WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последние шесть месяцев показали, как стремительно меняется компания Blizzard  (Прочитано 16525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



О чём нам говорят недавние решения о разработке игр и найме сотрудников?
Как это может повлиять на будущее студии?

Одной из главных новостей в игровой индустрии на предыдущей неделе является переход главы Gears of War, Рода Фергюссона на место директора вселенной Diablo в марте. Обычно, подобные перестановки не являются чем-то непривычным для среднего игрока, люди нередко меняют место работы. Но, если брать в учёт последние изменения в компании Blizzard, то появление Фергюссона является любопытным событием.:cut:

Люди, разбирающиеся в игровой индустрии со стороны бизнеса, могут знать Фергюссона как человека, который спас немало проектов, направив их на “верный путь”, на чём и сделал себе имя. Возможно, самой заметной его заслугой было его “спасение” BioShock Infinite от многолетнего производственного ада. После своего выхода игры она была тепло принята как критиками, так и игроками.

Если Blizzard приняла решение нанять Фергюссона, значит они хотят сделать всё правильно - в данном случае, предположительно, закончить Diablo 4, разработка которой на данный момент ведётся в Ирвайнской студии в Калифорнии. Пускай Blizzard всё ещё не анонсировала рамки выхода игры, согласно статье Котаку про состояние франшизы Diablo игра всё ещё может выйти в 2020 году. С Фергюссоном в команде Diablo, можно сказать, что Blizzard хотят доделать четвёртую часть раньше, чем позже.

Согласно всё той же статье, белые воротнички в Activision были обеспокоены ростом Blizzard за последние пару лет. Стиль Blizzard заключается в том, чтобы держать игру в разработке до тех пор, пока она не будет полностью готова, а после её выхода разработчики с высокой вероятностью будут поддерживать игру так долго, насколько это только возможно. Например, World of Warcraft поддерживается уже больше 15 лет, и для него до сих пор выходят обновления и дополнения. Такой подход позволил Blizzard стать любимой игроками игровой компанией, но он также может выйти из-под контроля. Например, поддержка Heroes of the Storm, в которой Blizzard ступила в жанр MOBA, уже значительно замедлилась, поскольку большинство разработчиков были переведены на другие более успешные проекты.

“Мы постоянно обновляем и совершенствуем не только наши игры, но и то, как мы поддерживаем их”, - написал президент Blizzard Дж. Аллен Брэк, когда компания сообщила о своём решении свернуть полноценную разработку Heroes of the Storm, оставив небольшую команду для создания новых героев и тематических событий.

“За последние несколько лет переосмысление наших процессов разработки и необходимости принятия трудных решений привело к появлению новых игр и других продуктов, которыми мы гордимся, - продолжил он. - На этот день у нас больше готовых игр и еще необъявленых проектов, чем когда-либо прежде в истории компании”.

Здесь слово “больше” является ключевым. В расследовании Котаку говорится, что “Activision подталкивает Blizzard к выпуску большего количества контента и новых игр на регулярной основе”. Предположительно, Diablo 4 попадает под эту гребёнку, но этот сдвиг также может помочь объяснить некоторые последние анонсы Blizzard.

Анонс второй части Overwatch, например, удивил и смутил многих, если учитывать, что первая игра вышла весной 2016. Как правило, Blizzard не выпускает сиквелы спустя такой маленький промежуток времени. Это особенно сбивает с толку, если учесть, что, согласно Blizzard, компания продолжит обновлять первую часть контентом, который будет добавлен после выхода второй части. Карты и персонажи Overwatch 2 также появятся в базовой Overwatch. Таким образом разработчики хотят предоставить фанатам “общее многопользовательское окружение, где никого не оставят позади” – высказался директор серии Джефф Каплан.

Идея хороша, но это оставляет вопрос, зачем тогда нужен сиквел, если Blizzard просто могут продолжать поддержку и изменение уже существующей игры? Но всё это начнёт иметь смысл, если учитывать тот факт, что Activision хочет продавать больше игр.

Что же может лучше сказаться на продажах, чем портирование игр на новые платформы? Blizzard начала свою историю как компания, которая специализируется только на ПК, а затем за последние несколько лет она пробилась на сцену консолей. Но одного места разработчики ещё едва коснулись – это мобильная платформа. Вскоре, это может измениться благодаря выходу Diablo Immortal, которая была анонсирована в 2018. И эта игра может быть всего-лишь верхушкой айсберга.

“С точки зрения подхода Blizzard к мобильным играм, многие из нас за последние несколько лет перешли от игры на настольных компьютерах к многочасовой игре на мобильных устройствах, и многие из наших лучших разработчиков сейчас работают над новыми мобильными играми для всех наших франшиз, - сказал соучредитель компании Аллен Адхам во время пресс-конференции Blizzcon 2018. - Некоторые проекты разрабатываются вместе с внешними партнёрами, например, Diablo Immortal. Большинство проектов разрабатывают наши внутренние команды и мы поделимся информацией о них в будущем”.

Назревает вопрос, удастся ли Blizzard поддерживать уровень качества вместе с повышением количества разрабатываемых проектов? Недавний релиз Warcraft III: Reforged, который должен был улучшить классику стратегии в реальном времени, не внушает доверия. Reforged имеет проблемы с производительностью и соединением и, как ни странно, она даже изменила работу оригинальной игры. Ситуация стала настолько плохой, что Blizzard ввела систему возврата средств независимо от времени, проведённого в игре.

Конечно, у Blizzard не было Рода Фергюссона во время разработки Reforged. И судя по тому, что нам известно о Diablo 4, игра будет самой мрачной игрой в серии. Следующая игра во вселенной Diablo создаётся в период стремительных изменений внутри компании и это наверняка как-то повлияет на игру.

“На текущий момент у нас в Blizzard разрабатывается больше новых проектов, чем за всю нашу историю, и мы с уверенностью смотрим в наше светлое будущее”, - сказал Аллен Адам на Blizzcon 2018.

Источник: Polygon.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2020, 19:44:39 by Wishko »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Лучше бы Близзы, конечно, оттачивали свои 3 франшизы а не распылялись на кучу ширпотреба.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
Цитировать
Blizzard начала свою историю как компания, которая специализируется только на ПК

Классические игры со снес негодуя передают привет.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Overwatch 2 выглядит как пыль в глаза акционерам, которые не особо разбираются в играх, но знают, что у Blizzard есть очень успешная игра Overwatch. Если бы Blizzard преподнесли этот проект как дополнение (хотя это и есть дополнение на самом деле), акционеры не очень были бы воодушевлены.
И да, исправьте: Activision Activision Blizzard подталкивает Blizzard к выпуску большего количества контента и новых игр на регулярной основе. Activision - такое же подразделение, как и Blizzard.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2020, 20:00:06 by Lirsenise »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Скорее последние 10 лет))) От первого донатного маунта в вове до варкрафт рефандед

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Так выглядит дно.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Окей что бы расставить все точки над (І) Blizzard был гывном всегда, еще когда они были  Silicon & Synapse еще когда Марк Морхейм только появился на свет от в ту же секунду подумал создам компанию и продамся Я отвечаю сам роды принимал,
подводим итоги
1.близы не те
2.близы продались
3.те кто едят шашлык с майонезом должны быть обезглавлены
4.варкрафт не тот
5.рефорж не тот
6.делать в ВОВ нефиг
7.тот кто ссыт на ободок унитаза (явно играет за паладина)
8.и тд
так что все тема закрыта

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Процитирую себя

Цитировать
У Фергюсона в команде было прозвище "closer". Это не то что вы подумали - это про бейсбол. Там это подающий игрок,который выходит последним и "закрывает" матч. Те финишер.

Далее могу только предположить. Д4 надо выпустить быстро и в срок. те смена парадигмы разработки - с "когда будет готово, тогда и выпустим", на "в срок любой ценой".
Вот это единственное, что интересно об этом назначении. И о смене стратегии компании - ответ почему вышел таким Рефордж.

АБ выгрлядит самой слабой компаний в тройке: Близард, Активижен, Кинг. Отсюда простое стремление : надо больше золота! А для этого надо больше игр! И чаще! Нужны номерные игры, перезапуски, фан сервисы! В конце концов, в же купили смартфоны!
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2020, 20:10:44 by Railla »

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Лучше бы к бою с Хабибом готовился

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Процитирую себя

Цитировать
У Фергюсона в команде было прозвище "closer". Это не то что вы подумали - это про бейсбол. Там это подающий игрок,который выходит последним и "закрывает" матч. Те финишер.

Далее могу только предположить. Д4 надо выпустить быстро и в срок. те смена парадигмы разработки - с "когда будет готово, тогда и выпустим", на "в срок любой ценой".
Вот это единственное, что интересно об этом назначении. И о смене стратегии компании - ответ почему вышел таким Рефордж.
Очень сомневаюсь, что эта стратегия будет использоваться в отношении D4. По крайней мере, сырым в техническом плане проект не должен выйти, а вот контент может быть частично разделен на аддоны. Сейчас это ключевой проект ключевой франшизы, в отличие от обычного ремастера, над которым работала небольшая команда + визуал на аутсорсе (что особенно подчеркивает приоритетность этой игры). Провал Reforged даже не сказался на акциях, а вот если провалится D4, то на 5% точно упадут.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Очень сомневаюсь, что эта стратегия будет использоваться в отношении D4. По крайней мере, сырым в техническом плане проект не должен выйти, а вот контент может быть частично разделен на аддоны. Сейчас это ключевой проект ключевой франшизы, в отличие от обычного ремастера, над которым работала небольшая команда + визуал на аутсорсе (что особенно подчеркивает приоритетность этой игры). Провал Reforged даже не сказался на акциях, а вот если провалится D4, то на 5% точно упадут.

Она будет использоваться.
Конек этого парня - довести проект до законченого состояния - отрезав все нефункциональное или то, на что ресурсов нет. Биошок Инфинитив - вышел отличным. да и не только. А разработка Д4 уже идет года 4 под разными соусами. Я очень сомневаюсь что Д4 выдет ранее зимы 20/21. Но - продукты будут форсировать так как на этот год всего 3 продукта очень сомнительного... содержания: ОВ2, ДИ, Шадоултреш.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Цитировать
Очень сомневаюсь, что эта стратегия будет использоваться в отношении D4. По крайней мере, сырым в техническом плане проект не должен выйти, а вот контент может быть частично разделен на аддоны. Сейчас это ключевой проект ключевой франшизы, в отличие от обычного ремастера, над которым работала небольшая команда + визуал на аутсорсе (что особенно подчеркивает приоритетность этой игры). Провал Reforged даже не сказался на акциях, а вот если провалится D4, то на 5% точно упадут.

Она будет использоваться.
Конек этого парня - довести проект до законченого состояния - отрезав все нефункциональное или то, на что ресурсов нет. Биошок Инфинитив - вышел отличным. да и не только. А разработка Д4 уже идет года 4 под разными соусами. Я очень сомневаюсь что Д4 выдет ранее зимы 20/21. Но - продукты будут форсировать так как на этот год всего 3 продукта очень сомнительного... содержания: ОВ2, ДИ, Шадоултреш.
Да какая там зима 20/21, если игра на ранних стадиях по сообщению КМ'а? Возможно, с этим человеком игра выйдет в конце 21 - в начале 22, никак не раньше. Ну а говорить про "3 продукта сомнительного содержания" очень странно, учитывая, что в 2019 Blizzard вообще ничего не выпустила, а в 2018 был лишь аддон к WoW. К тому же, информации о том, что ow2 точно выйдет в этом году еще не было. Вероятно, ow 2 выйдет в конце этого года или же весной 21, а D4 осенью 21/весной 22.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Я уже говорил, что все это ведет близзард по пути валв, ибо продавать игры намного проще, чем их делать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
слушал на днях видосик Егора Клёнова (ютубчик), коротенький, на 6 минут
если в двух словах - акции Близард ростут с каждым годом, в том числе и во время возврата денег за Варкрафт 3
единственное падение было во время Близкона, но тогда падение было и у ЕА, и у CD Pro и т.д., то есть если это и связано с Иммортал - то только косвенно
короче не ждите изменений, тут либо принятие либо ливать из игр, ничего хорошего с зеленой травой уже не будет (ну для кого-то что и сейчас не такое уж плохое)

RainWild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайскрим
    • Класс: Shaman
    • Сервер: ЯЛ
Грустно наблюдать когда твоя любимая игра и кампания которая ее делала, падают на дно, за кого теперь топить хз

 

закрыть