WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открыли автоматический возврат средств за Warcraft III: Reforged  (Прочитано 36991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид



Сегодня Blizzard открыли автоматический возврат средств за Warcraft III: Reforged, для тех, кто остался недоволен качеством игры. Если ранее для этого требовалось создавать запрос в поддержку, то теперь достаточно зайти на сайт поддержки, выбрать в списке игр Warcraft III: Reforged, указать категорию "Оплата – Запрос возврата средств", нажать на кнопку "Продолжить" и немного подождать. Также можно воспользоваться этой ссылкой. Если все пройдет хорошо, средства будут возвращены в считанные минуты.:cut:


Разработчики пока не давали публичных комментариев насчет ситуации с игрой, однако один из дизайнеров Warcraft III: Reforged, Мэтт Моррис, в своем личном Twitter извинился перед подписчиками, которые обратились к нему по этому поводу, отметив, что разработчиков все это тоже расстраивает: "Прошу прощения за то, что она не оправдала ваших ожиданий – мы трудимся изо всех сил над улучшением игры. Надеюсь, что нам получится оправдать ваши ожидания... И вновь, прошу прощения". Мэтт сообщил, что они вовсю трудятся над доведением игры до ума, в том числе вводом ладдера и профилей, которых ей сейчас не хватает, а также производительностью клиента и серверов.


Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хватит, астанавитесь!

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Ну вот, а то наехали на пацанов "Близы не такие, Близы плохие" Утритесь, хейтеры :)

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:45 (+45 | 0)
Самое, что Смешное в приведенных комментах Мэтт извиняется за неиграбельность игры. А когда Близзы будут извиняться за обман клиентов?

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну новость то хорошая.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Походу близзард теперь хороши только в возврате средств. :D

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похвально, без шуток. Это хотя бы частичное признание ошибок.
433/500

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну новость то хорошая.
Новость может и хорошая, но грустная.  :-\

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 121
  • Greivs #2849

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 121
  • Greivs #2849
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ГД давно было. Это его личная инициатива.

А про автовозврат средств - хорошо. Не нравится - бери денги назад и катись. Ок.
"Предложение приемлемо." (с) MiB

Romax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Пацаны поняли, что дешевле автоматизировать процесс, чем держать банду тех персонала.

Видимо запросов очень много на возврат

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Пора признать и всплакнуть, что близорт это теперь всего лишь бренд. Всю работу стали делать рабы-аутсорсеры по минимальной ставке. Сделал дело, получил бабло и пинка под зад, а корпорация прордолжает получать сливки на правах и продажах бренда. Таков капитализм.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Это была последняя моя покупка у Близардов. Заказал возврат средств. На этом наши пути навсегда разойдутся.

 

закрыть