WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование Kotaku о прошлом, настоящем и будущем серии Diablo  (Прочитано 17945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19168
  • Репутация: 24918



Известный своими любопытными расследованиями, которые позднее находили подтверждение, а также вышедшей в прошлом году книгой "Blood, Sweat, and Pixels", что в том числе была переведена на русский язык, журналист Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал объемный материал, посвященный прошлому, настоящему и будущему Diablo. В своем новом расследовании автор, само собой анонимно, поговорил с 11 бывшими или нынешними сотрудниками Blizzard и попытался выяснить, что же на самом деле происходит с играми по этой вселенной. Подготовили пересказ ключевых моментов.:cut:

Учтите, что не все из описанного далее может оказаться правдой, поскольку подтверждения этим словам нет. Стоит относиться к этой информации как слухам или домыслам.


Второе дополнение Diablo III
  • В конце 2013 или начале 2014 команду разработки Diablo III – Team 3 – потрясла новость: еще до выхода Reaper of Souls Blizzard решили отменить запланированное второе дополнение к игре и перейти сразу к Diablo IV. Хотя серьезной работы проделано еще не было, команда была всерьез настроена приступить к нему после выпуска первого дополнения.
  • Тогда многие считали, что это решение приняли руководители, в глазах которых Diablo III оказалась огромным провалом. Игра, конечно, имела некоторые проблемы, например чрезмерный рост сложности, аукцион за реальные деньги или злосчастная ошибка 37, но в следующий год после ее выхода они были решены и Team 3 позднее выпустила Reaper of Souls, изменив мнение общественности в лучшую сторону. Команда была настроена позитивно и считала, что знает как решить другие проблемы и сделать игру еще лучше.
  • Однако руководство, похоже, потеряло веру в Diablo III и, не дождавшись выхода первого дополнения, решило положить конец игре, которая, по их мнению, была уже неисправима.
  • Blizzard видят в отмене проектов не слабость, а наоборот свою силу, поскольку это отражает пристрастие делать только самые качественные игры. Исторически сложилось, что компания выпускает лишь 50% проектов, над которыми работала. Отмены проектов не даются им легко, но на основе этих игр появляются новые успешные: например из Titan вырос Overwatch, а из Nomad – World of Warcraft.
  • Некоторые сотрудники считают, что стоило дождаться выхода Reaper of Souls, что больше походил на игру, достойную качества Blizzard, ведь он мог бы повлиять на решение об отмене.
Проект Hades
  • В марте 2014 после запуска Reaper of Souls команда разработчиков начала распадаться: одни покинули компанию; другие были перенаправлены на прочие проекты, в частности World of Warcraft и Overwatch; третьи остались работать над обновлениями для Diablo III. Сильнейшая команда Diablo перестала существовать.
  • Остатки Team 3 начали размышлять о новой игре во вселенной – Diablo IV, которая получила кодовое название проект Hades, было решено отправиться в совсем ином направлении. Вставший во главе проекта Джош Москейра с командой решили сделать новую Diablo в стиле Dark Souls – мрачную готическую бродилку по подземельям с видом из-за плеча. Проект так сильно отличался от предыдущих игр, что разработчики даже не называли его Diablo IV. Параллельно также создавались небольшие обновления для Diablo III.
  • После двух лет разработки, в 2016 году, проект Hades был отменен. Скорее всего у этого проекта было несколько проблем, но связанные с ним люди рассказали о сложностях в разработке – игра все никак не получалась такой, какой должна была стать.
  • В 2016 году Москейра покинул Blizzard. Неизвестно, случилось это из-за отмены Hades или Hades был отменен после ухода Москейры.
  • В следующие после этого месяцы команда решила выпустить обновление "Rise of the Necromancer" для жаждущих получить  хоть какие-то обновки фанатов Diablo III. А часть из них принялась за работу над новым проектом с кодовым названием Fenris.
Проект Fenris
  • Fenris – это нынешнее воплощение Diablo IV, над которым компания трудится с 2016 года. Разработчики оптимистично оценивают этот проект и очень им довольны. Во главе проекта стоит Луис Баррига, который имеет четкое видение пути развития игры.
  • Одной из частей этого пути, столп, на котором основывается игра, является новый визуальный стиль: "Прими тьму". Многие люди считают, что с точки зрения визуального стиля и эффектов умений Diablo III сильно ушла в сторону от своих предшественниц, поэтому Fenris решено вернуть к истокам, сделав так, чтобы он больше походил на Diablo II – то есть избавиться от любой мультяшности и сделать игру максимально мрачной.
  • Fenris находится на ранних этапах разработки и выйдет не ранее 2020 года, за это время много может измениться. Команда пока не решила, будет ли выпущена игра сначала на ПК, а позднее на консолях или запуск на обеих платформах будет одновременным. Также не решено, сохранится ли классический изометрический вид или же будет использоваться вид из-за спины как в Hades (в ранних сборках игры используется изометрия).
  • Другим столпом проекта является социализация, "легкие элементы ММО": предполагается, что игроки смогут встречаться друг с другом в городах или в открытом мире и объединяться в группы для прохождения завязанных на сюжете подземелий вроде того, как это происходит в Destiny или WoW.
  • Также разработчики не определились и с монетизацией проекта, пока они не знают как заставить игру приносить постоянный доход (как это делают Overwatch и Hearthstone благодаря микротранзакциям и игровым товарам). По мнению бывшего сотрудника компании у них всегда были проблемы с долгосрочным планированием монетизации для Diablo III.
  • Некоторые считают отмену второго дополнения Diablo III крупнейшей ошибкой компании за последние годы.
Diablo на BlizzCon 2018
  • По слухам, сооснователь компании Аллен Адам готовил для BlizzCon 2018 видео, в котором планировал рассказать о Diablo IV, но разработчики позднее сами опровергли эту информацию.
  • Другие источники подтверждают эту информацию, по их данным разработчики планировали объявить игру в 2018 году и готовились к этому еще с января. Однако это нужно было сделать хорошо, подготовить демоверсию, однако все затянулось и в мае еще ничего не было готово. Тем не менее, сотрудникам все равно казалось, что в этом году появится хотя бы тизер, так им сообщали "сверху".
  • Третьи источники из отдела, занимавшегося подготовкой BlizzCon, сообщают, что на выставке не планировалось делать каких-либо анонсов по Diablo IV.
  • Fenris находится в активной разработке, однако Blizzard пока не делают никаких четких анонсов. Существует мнение, что тому виной – отмененный проект Titan.
  • Находившийся в разработке с 2007 года проект Titan, новая ММО от Blizzard, нечто среднее между The Sims, Left 4 Dead и Team Fortress 2, предполагал, что днем игроки будут исполнять роль обычных людей, а по ночам станут превращаться в героев. Эта игра, которая должна была стать новой ступенью в развитии жанра, благодаря WoW хорошо знакомого Blizzard, была отменена в 2013 году. Хотя на ее основе появился очень успешный Overwatch, эта игра мрачной тенью нависает на Blizzard: на нее ушло огромное количество денег, времени и общественность узнала, что не все проекты компании успешны.
  • В случае с Fenris, вероятно, разработчики тоже боятся делать какие-либо анонсы, ведь долгострой также может обернуться разрушительным провалом, к тому же один раз его уже перезапускали. Team 3 не желает делать какие-либо анонсы, пока игра не обретет серьезную форму и получит трейлер или демоверсию.
  • Общественность разочаровывается, когда узнает об отмене объявленных проектов, поэтому теперь разработчики не объявляют игры (это касается не только Diablo), пока они не будут близки к завершению и пока не появится возможность в них сыграть.
Diablo Immortal
  • Diablo IV и Diablo Immortal занимаются разные команды. Проект Fenris разрабатывает сама Team 3, а Diablo Immortal занимается NetEase при содействии небольшого числа сотрудников нового отдела инкубации Blizzard.
  • Отдел инкубации возглавил вернувшийся в 2016 году Аллен Адам. Этот отдел был создан после ошеломительного успеха Hearthstone и предназначен для создания и развития новых проектов компании.
  • В отделе инкубации трудятся некоторые ветераны Blizzard: например бывший директор WoW Том Чилтон, сейчас занимающийся новой мобильной игрой, а также Вьятт Ченг, который после длительной работы над Diablo III решил сделать перерыв.
  • В 2016-2017 годах Blizzard совместно с NetEase (при содействии которой ранее в Китае была выпущена Diablo III) решили выпустить новый проект по вселенной Diablo, что получил название Immortal, исключительно для мобильных устройств.
  • Изначально его планировалось выпустить сначала в Китае, а затем, через несколько месяцев или даже год, открыть и для фанатов на Западе. Китайские игроки очень нетребовательны, как сообщил один из источников, поэтому будут довольны даже неготовой альфа-версией игры. Этот план позже изменился, и компании решили повременить с выпуском, потратив дополнительное время на доработку игры, чтобы объявить и выпустить его сразу во всем мире.
  • Diablo Immortal разрабатывается и для восточной, и для западной аудиторий.
Warcraft Go
  • Diablo Immortal – не единственный мобильный проект отдела инкубации. Хотя фанаты довольно скептически относятся к таким играм, Blizzard занимаются разработкой подобных проектов, потому что им очень нравится эта идея. В Blizzard трудится много фанатов мобильных игр и многим хочется работать над небольшими проектами.
  • Например, в компании есть фанаты Pokémon Go, мобильной игры, в которой с помощью камеры смартфона люди охотятся за покемонами. Один из разработчиков рассказал, что знаменитая статуя орка на ворге даже превратилась в Pokémon Gym, за право обладание которым ведется виртуальная война.
  • Сообщается, что из любви к Pokémon Go и Warcraft одна из команд отдела инкубации занимается мобильной игрой в стиле Pokémon Go во вселенной Warcraft. В Blizzard считают, что она может стать серьезным источником прибыли. Во главе проекта стоит Кори Стоктон, большой фанат обеих вселенных.
  • Мобильный Warcraft имеет больше возможностей, чем оригинальный Pokémon Go, например механики для игроков-одиночек.
  • Разработка мобильных игр не только прибыльна (что хорошо для инвесторов), но и позволяет уставшим ветеранам заняться чем-то небольшим и менее напряженным. Мобильные игры будут интересны не всем фанатам Blizzard, что в основном предпочитают играть на ПК, зато они по душе самим разработчикам.
Влияние Activision
  • Влияние Activision на Blizzard усиливается. Весной 2018 во время всеобщего "Battle Plan"-сбора сотрудников компании новый финансовый директор Амрита Ауйя сообщила, что одной из целей компании в следующем году станет экономия. Это первый раз, когда разработчики слышат о необходимости ограничить бюджеты и тратить поменьше.
  • Армита была переведена в Blizzard из офиса Activision и некоторые сотрудники считают, что это было сделано ради проведения оптимизации: уменьшения расходов и увеличения прибыли.
  • Изначально Blizzard и Activision были как бы двумя отдельными компаниями, но теперь все больше продуктов Activision появляется в мире игр Blizzard. Так, например, в Battle.net появились Call of Duty: Black Ops 4 и Destiny 2, а представитель Bungie прямо на трансляции BlizzCon 2018 рассказал об акции с бесплатным Destiny 2. Сотрудники Blizzard считают, что компании все сильнее и сильнее начинают влиять друг на друга.
  • Для Activision 2018 выходит слабым годом. Издатель недоволен показателями Destiny, акции компании падают после разочаровывающего для инвесторов отчета о третьем квартале. Издателя также беспокоит и застой в числах ежемесячно активных пользователей Blizzard, ключевой метрики для игр-сервисов вроде Hearthstone и Overwatch, что вкупе с отсутствием новых крупных игр компании могло подтолкнуть верхушку к вмешательству в дела компании.
  • Один из источников сообщил, что покинул Blizzard как раз из-за вмешательства Activision, после того как впервые услышал слова о том, что "Нам надо расти".
  • Другой источник сообщает об увеличении числа сотрудников в командах разработки вместе с сокращением расходов: Activision подталкивает Blizzard к выпуску большего количества контента и новых игр на регулярной основе.
  • Еще один бывший разработчик рассказал, что после успехов Overwatch была поднята планка прибыли, которую можно получить всего за год, поэтому Activision оказывает давление на Blizzard, чтобы компании было что показать инвесторам, но в то же время ограничивает расходы.
  • Уход Майка Морхейма оказался большим ударом для сотрудников Blizzard, которые очень любили и уважали его. В глазах сотрудников Майк был "анти-гендиром", его не заботила прибыль, он просто хотел делать хорошие игры, чтобы игроки были счастливы.
  • На смену Майку пришел Дж. Аллен Брэк, который сразу привел в руководство Аллена Адама и директора по развитию Рэя Греско, чтобы в управлении компании было побольше людей, которые всецело посвятили себя Blizzard.
  • По мнению одного из текущих разработчиков Activision не влияет напрямую на Blizzard и не является "злодеем", как представляют некоторые. Ему кажется, что влияние более скрытное: Blizzard могут принимать решения с учетом того, как на них отреагирует руководство Activision.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 10:36:44 by Wishko »

PeroAlxp

  • Рядовой
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 20
Понятно. Близы завезли чемоданы Kotaku и сказали им написать что 4 всетаки разрабатывается. Что бы успокоить всех и что бы люди кушали иммортал думая что будет 4 часть. А потом посмотрят что люди кушают и это и скажут ну что понравилась иммортал? 4 тоже будет мобилкой тогда :)

Не близы спасибо, вам доверия уже нет. Да и подписку на варик отменил за долго до анонса иммортала, т.к. в варике делать нечего.

Мой канал! Добро пожаловать!

Inot

  • Лучший автор
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 690
  • Рейтинг 26
Winter is coming.
И вновь мы можем лицезреть то, как издательство сначала подминает под себя перспективных разработчиков (или другое перспективное издательство, но гораздо меньшее по объему), а потом путём планомерного удушения превращает его в говно.

perez10

  • Сообщений: 402
  • Репутация: 900
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Понятно. Близы завезли чемоданы Kotaku и сказали им написать что 4 всетаки разрабатывается. Что бы успокоить всех и что бы люди кушали иммортал думая что будет 4 часть. А потом посмотрят что люди кушают и это и скажут ну что понравилась иммортал? 4 тоже будет мобилкой тогда :)

Не близы спасибо, вам доверия уже нет. Да и подписку на варик отменил за долго до анонса иммортала, т.к. в варике делать нечего.
А зачем было завозить чемоданы? Просто сказали бы: да, разрабатываем. И показали бы тизер. Зачем эти игры в шпионов-то?

aeludrim

  • Сообщений: 371
  • Репутация: 1801
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг 54
Понятно. (Иксперт в треде, все слушайте и записывайте)Близы завезли чемоданы Kotaku и сказали им написать что 4 всетаки разрабатывается. (ага, хоть одно слово не против - чемоданы завезли, продались, не имеете своего мнения, фанбои) Что бы успокоить всех и что бы люди кушали иммортал думая что будет 4 часть. (что 4я часть будет не знают только самые отбитые) А потом посмотрят что люди кушают и это и скажут ну что понравилась иммортал? 4 тоже будет мобилкой тогда (молодец, расскрыл все планы, акции падают, фирма расформирована, всем спасибо, все свободны):)

Не близы спасибо, вам доверия уже нет. (держи в курсе) Да и подписку на варик отменил за долго до анонса иммортала, (при чем тут вов????) т.к. в варике делать нечего. (всем насрать)
:facepalm:
Хорошо что у таких токсиков есть отдушина в виде нубклаба, где же еще будут проходить соревнования по остроумию, теории экономики и продаж? Скажу одно, кто играет - тот играет. Кто не играет - как брошенная обиженная девушка строчит тексты. Прям вумансру какой то....

Kalentej

  • Сообщений: 1667
  • Репутация: 3447
Winter is coming.
И вновь мы можем лицезреть то, как издательство сначала подминает под себя перспективных разработчиков (или другое перспективное издательство, но гораздо меньшее по объему), а потом путём планомерного удушения превращает его в говно.
А до этого была куча примеров, когда перспективные разработчики без издателя скатывались в говно, цапались-разбегались и т.д.
Совсем без издателя нельзя. Вот если бы можно было найти золотую середину, что "нам надо больше бабла" уравновешивалось "мы хотим творить".

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19168
  • Репутация: 24918
А зачем было завозить чемоданы? Просто сказали бы: да, разрабатываем. И показали бы тизер. Зачем эти игры в шпионов-то?

В статье как раз про это говорится. Есть опасения, что отмена анонсированного проекта плохо скажется на репутации.

alsione

  • Сообщений: 1884
  • Репутация: 2935
  • Make Blizzard great again!
  • Рейтинг 28
Веры Близзард уже нет никакой. Эта уже не та компания, а клон ЕА.
Make Blizzard great again!

alsione

  • Сообщений: 1884
  • Репутация: 2935
  • Make Blizzard great again!
А зачем было завозить чемоданы? Просто сказали бы: да, разрабатываем. И показали бы тизер. Зачем эти игры в шпионов-то?

В статье как раз про это говорится. Есть опасения, что отмена анонсированного проекта плохо скажется на репутации.
не думаю, что было бы хуже чем получилось
Make Blizzard great again!

aeludrim

  • Сообщений: 371
  • Репутация: 1801
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Понятно. Близы завезли чемоданы Kotaku и сказали им написать что 4 всетаки разрабатывается. Что бы успокоить всех и что бы люди кушали иммортал думая что будет 4 часть. А потом посмотрят что люди кушают и это и скажут ну что понравилась иммортал? 4 тоже будет мобилкой тогда :)

Не близы спасибо, вам доверия уже нет. Да и подписку на варик отменил за долго до анонса иммортала, т.к. в варике делать нечего.
А зачем было завозить чемоданы? Просто сказали бы: да, разрабатываем. И показали бы тизер. Зачем эти игры в шпионов-то?
Тизер чего? Несформированной идеи? Или выкатить ролик длиной в 10 секунд с лого Д4? Начнутся вопросы, а что отвечать на возникшие вопросы - нечего. Выйдет Д4 - и ее будут херососить ибо левый глаз азмодано без блика и без HDR и вообще камни на стенах без выборки.

jenechek

  • Сообщений: 1358
  • Репутация: 1867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Веры Близзард уже нет никакой. Эта уже не та компания, а клон ЕА.
До ЕА им, как до луны.

Inot

  • Лучший автор
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 690
  • Рейтинг 0
Winter is coming.
И вновь мы можем лицезреть то, как издательство сначала подминает под себя перспективных разработчиков (или другое перспективное издательство, но гораздо меньшее по объему), а потом путём планомерного удушения превращает его в говно.
А до этого была куча примеров, когда перспективные разработчики без издателя скатывались в говно, цапались-разбегались и т.д.
Сов сем без издателя нельзя. Вот если бы можно было найти золотую середину, что "нам надо больше бабла" уравновешивалось "мы хотим творить".
Да это понятно, и я до последнего (ну, до слияния с Активижн точно) верил, что селф-паблиш от Близзард - это залог того, что качество будет на уровне, не будет анального доната в играх, да и в игры как минимум по разу будет интересно поиграть-посмотреть, а то и пристраститься.
К сожалению, все последние новости показывают, что анал-карнавал таки будет, перемежающийся редкими и (возможно) хорошими вспышками в виде законченных бездонатных игр. Проблема в том, что у Близзард аудитория гораздо Уже, нежели у тех же ЕА, например, и не позволит Активижну разгуляться так, как того бы хотелось. С другой стороны, аудитория Метлы гораздо лояльнее, поэтому пока дают - надо клепать. Ну, по крайней мере из этой статьи прослеживается ровно такая логика: ща мы наклепаем мобилок-филлеров, чтоб потянуть время, потом выкатим что-то более-менее пристойное.

JohnAlterat

  • Сообщений: 618
  • Репутация: 307
  • Рейтинг 6
Как бы не было печально, но такие тезисы логично вписываются в "телодвижения" внутри компании.
Нельзя исключать той вероятности, что Котик может случайно потеряться в трёх соснах или сьесть протухшую сосиску и как итог - взгляд ока вернется в лоно Атарвижн.
К сожалению, более реалистичный вариант: еще пяток лет более-менее игр от Метелицы, пока порча не поглотит окончательно.
В любом случае: выходцы из Близард подарили нам чудесные игры и море эмоций, за что им вечное спасибо  :)...
Аз есмь во многих ипостасях

Twitch - http://www.twitch.tv/johnalterat

Lesoro

  • Сообщений: 6042
  • Репутация: 9151
  • Рейтинг 3
О, из моего списка жанров, не освоенных Близзами, можно вычёркивать аналог Покемон Го и сервисную АРПГ. :)
Вот кстати в какую мобилеу я бы сыграл - так это в высококачественный аналог Покемон го. Пошел, половил часик кобольдов или мурлоков, и хорошо. Думаю, что они туда систему квестов сделают и это будет как раз одиночным элементом. Может даже сюжет какой будет.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 11:52:27 by Lesoro »

aeludrim

  • Сообщений: 371
  • Репутация: 1801
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг 0
Современные игры клепаются под игроков, под их предпочтения. Не под хотелки полторы калеки с нубклабэлитфорумтоксиколоджи, а под тех, кто может нести денех. Современный игрок - игрок вечером катануть пару каток, открыть свой лутбох и спатоньки, ибо на работу. В происходящем с геймдевом нужно винить только самих себя, геймер стал требовательнее, нетерпеливее, неусидчивей, токсичней.

 


закрыть