Это все уже было готово зарание, они только выждали интервал вежливости.
Маркетологи просто очень не любят откровенно сливаться. Ибо не все вникают в суть проблемы и если официально вещать, что все норм, то всегда найдутся лошки, которые не глядя купят. А вот если официально слиться, то тогда да.
Прост в этом сообщении я как бы увидел только небольшое извинение за чето там, а в общем и целом типа все норм, никаких проблем.
Это все театр, компания которая держит под собой приток от миллионов пользователей и не имеет плана а играет на обум в мире где можно знать все и вся выглядит смешно.
Ведь условно это могло бы им стоит "жизни" и подобного допускать не стоило бы вобше, но они допускают...
А вежливость это зачаток посаженного семени лояльности, деньги ведь они вернули...
При этом у них затраты на разработку, траффик, сервера и типо они это не окупят и простят списав на расходы ага...