Грустно все это.
Я помню времена, когда близзы не выпускали игру, потому что «игра не соответветствовала внутренним стандартам качества Близзард».
Как же далеки современные Близзы от своего игрока.
Тогда это были новинки для мира, сейчас это рефлексия на ретрофобии.
Уж что что, а близы новинками точно не славятся. Ни тогда, не сейчас. Все дело в том, что тогда это были качественные игры, а сейчас коммьюнити разумеется виновато. Вон как на re2remake рефлексировали, геймдиректору пришлось на необитаемом острове скрываться от игроков.
Окей да, слово качество тут больше подходит - как для выбора среди россыпи продуктов одного типа игры, согласен.
Но тут выходит что и по сути новинку то создать уже не возможно так как все что есть - это интепритация мирового "фольклера" с накручиванием "технологий" поверх.
Новое, не обязательно на 100% оригинальное. Конечно когда уже сформировались жанры и основы, сложно придумать что-то совсем новое. Однако это возможно, но так-же это и не требуется. Боевка в divinityOS не то, чтобы совершенно оригинальная, но некоторые ее идеи делают ее довольно свежей. Майнкрафт тоже не 100% оригинальный, однако и вторичным его назвать никак нельзя. Дота базировалась на механиках варкрафа, однако сформировала целый жанр.
Опять же близзард...старый... хорошо перерабатывал идеи и иногда приносил немного нового и получались отличные игры, каждую из которых другие студи могли только мечтать свергнуть с пьедестала.