Бла бла бла.
И не надо тут приувеличивать
свои познания в игре. 
Ох уж эти форумные топы. Вас бы да в гильдию. Показали бы кузькину мать всему ВоВ комьюнити где тут скилл зарыт! Но дела. Делаааа. Нет времени дрочить 149ую шею! На форум есть. На дрочильню нет! И холокостас.
С превеличайшем удовольствием прочту вашу теорию сложности рейдинга с полным обоснованием всех преложенных вами деталей теории на основе как вашего опыта игры так и наблюдения.
/cast popcorn
Все же очевидно. Если бы закрывать рейды в числе первых было просто, то во-первых конкуренция была бы намного выше. Вас не смущает, что в гонке, по большей части участвуют одни и те же составы уже много много лет? Во-вторых не было бы столько статиков, которые до середины патча не могут продвинуться дальше двух-трех боссов в мифике, а к этому времени уже даже самые ленивые рейдеры одеты лучше, чем ребята на старте патча, а тактика на каждого босса уже разжевана переразжевана. Я могу про что угодно написать, что это мол, легко, главное очевидные вещи понимать, но как дело доходит до практики, оказывается, что не так уж и легко и целая куча подводных камней.
Перечислите пожалуйста все подводные камни и что именно дает приимущества старым игрокам, то есть аргументируйте свое предположение полностью если уш вы решили высказать мнение там где просят подробностей зарание.
Иначе можно ответить сразу то что нет новых игроков потому - что пинать примитиыне скрипты молодежи не хочется, а старые игроки не способны мыслить по новому - что есть "классика жанра" развития населения, как не способность научится скажем пользоваться соврменным телефоном и прочей техникой у стариков.
Ну а дальше по нарастающей - где игрок по хуже смотрит на игрока получше и думает что ему это не доступно и так по низходящей цепочке вкупе с индивидуальным развитием вызванным тем или иным образом жизни игрока.
Очевидно, что игроки которые на постоянной основе сражаются за фест килы обладают достаточным скилом, в том числе отличным знанием большинства механик, хорошей реакцией, умением длительное время сохранять концентрацию, выдерживать стрессы, ладить с коллективом, о куче времени, необходимом на подготовку уже писали. (не сильно хуже какого-нибудь резюме на работу, не правда ли?) Какими качествами должен обладать рл такого рейда мне лень расписывать, но, полагаю, вы в состоянии додумать.
Подводных камней целая куча, например, неподходящий настрой у участников рейда, какие-то личные проблемы, которые в итоге сказываются на всем рейде, а соответственно и на месте, которое вы займете в гонке, недостаточно сильные игроки, которые могут попасть в коллектив, не верный подбор состава рейда (классы/спеки), сложность исполнения некоторых механик (человеческий фактор, мелкие ошибки в любом случае неизбежны.), недостаточная подготовка рейда (ну о гринде тут тоже писали выше), плохо с удачей (тут от вас, конечно ничего уже не зависит, но на результате гонки может сказаться), плохая организация (этот вопрос вообще может все зарубить на корню) можно перечислять и дальше.
Казалось, бы, ну ведь любой может всего этого добиться и избежать всех подводных камней? Нет, практика показывает, что далеко не любой.