WORLD OF WARCRAFT

Тема: Драма с эксплойтом/хитрым использованием игровой механике на эпохальном Ра-дене  (Прочитано 39391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Но я прекрасно осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг. И да, я считал и считаю это скучным, если все, что ты должен своими глазами отслеживать, за тебя отслеживает аддон.
Видимо вообще не осведомлен. Если бы всё было так просто, то мифик закрывало бы не 3-5% рейдящих игроков, а 55-65%, потому что к середине рейдового тира шмот с шеями и прочим дерьмом появился бы у всех, даже у самых казуальных подпивасников. Только вот многие игроки даже когда стараются в мифик рейдинг, то всё равно от силы проходят только половину рейда. Вот загвостка, не так ли? Или у них, возможно, волшебных аддонов нет, а так бы они лихо закрывали?


А смысл? Раньше было две сложности. Об и гер. И смысл имел получать гер шмот с рейда. Кто то в десятке, кто то в 25, не буду сейчас вдаваться в разговоре, какое было проще. Но разница между гиром была ощутимая. Было стремление ходить в гер. Пусть не на фул, хотя бы на первых, но стимул был. А сейчас уже у всех есть шмот уровня миф за счет проков, ладно в 8.3 их убрали, но до этого ТФ и прочие, и вот у тебя миф обвес. А за ачивками далеко не все бегают. Маунт? Возможно, но за червяком с Нзота не пойду, нет такого даже за секрет. Хотя я бы сходил, например, на Архи миф в актуале, если бы играл в то время. Как показал опыт рейда 8.1.5 (как он вообще назывался?  :D), если людям ничего оттуда не надо, они туда ходить не будут. М+ и то выгоднее закрывать. Да и проще, за такую же награду по факту. Слишком много альтернатив стало максимальной сложности рейда, что бы тратить на него время. Ведь что главное в этой игре до сих пор? Шмот. А если его можно получить не напрягаясь, зачем тратить больше сил?
Смешались в кучу.
Дада, именно рандомный шмот с локалочек/викли честа не дает таких колоссальных цифр закрытия мифик рейда. А было бы 2 сложности - закрывали бы эти ваши скучные мифики с аддонами на раз-два.
таки ты дерьмово разбираешься.

Ты дурак, али как?

Ладно, на пальцах.

Зачем ходить в миф рейд, если у тебя уже есть миф гир? Ответь на этот вопрос.
WoW: Nothing lasts

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ай да гонка, как интересно, наверное, смотреть на читеров, не зря я не смотрю :D

Забавно, что еще находятся настолько опустившиеся фанатики, которые на полном серьезе(!) защищают откровенный эксплойт.
Мне вас жаль.
Методам бан - на 2 недельки, Лимитам - на олну.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Бла бла бла.
И не надо тут приувеличивать
свои познания в игре. :facepalm:
Ох уж эти форумные топы. Вас бы да в гильдию. Показали бы кузькину мать всему ВоВ комьюнити где тут скилл зарыт! Но дела. Делаааа. Нет времени дрочить 149ую шею! На форум есть. На дрочильню нет! И холокостас.
С превеличайшем удовольствием прочту вашу теорию сложности рейдинга с полным обоснованием всех преложенных вами деталей теории на основе как вашего опыта игры так и наблюдения.

/cast popcorn
Воу-воу-воу. Ты сперва свои фантазии про "простые" механики/исполнение подтверди хоть чем-то (вовпрогресс и логи к твоим услугам), а там покушаешь попкорн.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Грубо округляем и получаем 10% килов на Рагне гер и 4% на Азшаре. Без учета кол-ва народу который чекался (или я не нашел), и не беря во внимания, что многие просто с тех пор перекатились в М+ как более простой источники актуально миф шмота, и на рейды уже ходят не с таким уж большим рвением. Конечно сравнивая Рагну и Азшару - Азшара сложнее. Спорить с этим глупо. Но и количество народа, кто ходит в самую высокую сложность меньше.

Вы же в курсе как работают проценты?

А вот немного мнения от любителей.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Совершенно нормальное использование респауна боса для сброса кулдаунов.

Иначе надо забанить всех кто использовал когда - либо подобное для сброса дебафа БЛа и прочих кд за все репулы на вайпах.
Почему бы не начинать все бои со всеми боссами в 4 эвейдов, это же такой интересный игровой процесс?
Дак никто и не запрещал, но видимо этот козырь держали в рукаве до необходимого момента.

И уш явно рядовые белколюбы этого не знали, иначе бы они подняли панику еще раньше.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:53:14 by Сатт »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется, что у Методов пока лучше идет разбор боссов и исполнения в общем. Достаточно вспомнить как они четко расчитали дпс на Азшару, или их более чистый кил Дрестагата.
У Методов хорошие тактик и аналитик (мб даже в одном лице или в множественном числе) появились после ЦН, этого не отнять. У остальных коллективов эти аспекты чуть хуже.

Жопочасы = усиление теперь. Ты становишься сильнее => твой статик становится сильнее - если в статике дрочат все => проще освоение. Без 75ой шеи например сейчас мифик рейдить вообще западло. И без топовых кораптов.
Жопочасы = усиление всегда. Только до легиона жопочасы тратились на сплиты/префарм ресурсов и были размазаны за счет недельных кд рейдов. Сейчас есть активности без кд, что позволяет концетрировать количество жопочасов, которые потратили бы за месяц, в одну-две недели. И да, не взять 75 шею до мифик рейда это надо вообще не заходить в вов. У меня на дх почти 74, на котором я не так уж много и делал - 4 экспы, посланники (и то - скипнул штук 5, т.к. не хватало времени из-за рейдов), 3 сундука в доле/ульдуме, дейлики на репу для вечной руны (тоже скипнул пару дней) и дейли малое видение (аналогично скипались). А, еще героик варфронт пробежал ради 460 шмоточки.

Зачем ходить в миф рейд, если у тебя уже есть миф гир? Ответь на этот вопрос.
Получать удовольствие от игры в коллективе и от того, что боссы падают мордой в пол, например. Кайф от убитого ласта, кайф от убитого тапками на кропалях трудного босса, кайф от того, как конкретно ты сделал какую-то крутую штуку на пределе своего скила... Это все в разы круче, чем удовольствие от лутания шмоточек.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:45:10 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Зачем ходить в миф рейд, если у тебя уже есть миф гир? Ответь на этот вопрос.

Очевидно же:
Получать удовольствие от игры в коллективе и от того, что боссы падают мордой в пол, например. Кайф от убитого ласта, кайф от убитого тапками на кропалях трудного босса, кайф от того, как конкретно ты сделал какую-то крутую штуку на пределе своего скила... Это все в разы круче, чем удовольствие от лутания шмоточек.


Но лутвхоре этого не понять. Потому и сразу написал (уже в третий), что дерьмовый у тебя познания. Особенно учитывая, что не рейдил ты чего-то сложного аж с Каты (да и там надо смотреть "когда" ты ХМ закрывал).

А вот немного мнения от любителей.

Да там же раки, очевидно. И предвзятые. Вот в Кате тукер не играл - рачила, тьху. Вот там бы сидел на своих серых логах в топ 1000 не иначе!

Ахахаха там Рубен прямым текстом говорит, что раньше были легче - нынешние гораздо тяжелее. Но кто такой Рубен, когда у нас есть Нирхао?!
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:50:00 by Kontey »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Очевидно, что это нечестное использование механики сброса кулдаунов. Странно, что они в открытую на это пошли, видимо уверены, что никакого наказания не будет. Да скорее всего его и не будет, ибо Близзард уже боится предпринимать какие-либо решительные шаги, опасаясь получить очередную волну хейта.
Надо бы вообще убрать сброс кулданов при пулле, чтобы все защитники этого "честного" метода ощутили на себе последствия  ;).
А тут никто и не защищает. Речь о том, что этот эксплойт не достаточно "эксплойтен" для бана. Особенно для трех (уверен, Писес ту да же) топ гильдий. Как выше вспоминали - за левых мобов в рейде не банили.
И совсем другое, когда эксплойт частично/полностью менял способность босса - как на Леще или Леви с башнями.
Понятно, что есть эксплойты разного уровня, бан за этот может и не стоит давать, но откатить килл босса и запретить подобное - точно нужно. Меня во всем этом удивляет сам факт, что им хватило наглости такое делать прямо на трансляции.

Miau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • The smallest feline is a masterpiece.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Осознал вдруг что эту гонку сложно назвать гонкой. Здесь больше как казино какое-то. Кому напрокает шмот и прочее. Вот если бы близзы делали соревнования по прогрессу на спец серверах как м+ с заранее определённым составом от гильдий по классам и возможностью подогнать шмот, тогда да, можно было бы говорить о мастерстве и прочее. А тут даже не в одно время все выходят на старт.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Бла бла бла.
И не надо тут приувеличивать
свои познания в игре. :facepalm:
Ох уж эти форумные топы. Вас бы да в гильдию. Показали бы кузькину мать всему ВоВ комьюнити где тут скилл зарыт! Но дела. Делаааа. Нет времени дрочить 149ую шею! На форум есть. На дрочильню нет! И холокостас.
С превеличайшем удовольствием прочту вашу теорию сложности рейдинга с полным обоснованием всех преложенных вами деталей теории на основе как вашего опыта игры так и наблюдения.

/cast popcorn
Все же очевидно. Если бы закрывать рейды в числе первых было просто, то во-первых конкуренция была бы намного выше. Вас не смущает, что в гонке, по большей части участвуют одни и те же составы уже много много лет? Во-вторых не было бы столько статиков, которые до середины патча не могут продвинуться дальше двух-трех боссов в мифике, а к этому времени уже даже самые ленивые рейдеры одеты лучше, чем ребята на старте патча, а тактика на каждого босса уже разжевана переразжевана. Я могу про что угодно написать, что это мол, легко, главное очевидные вещи понимать, но как дело доходит до практики, оказывается, что не так уж и легко и целая куча подводных камней.

Перечислите пожалуйста все подводные камни и что именно дает приимущества старым игрокам, то есть аргументируйте свое предположение полностью если уш вы решили высказать мнение там где просят подробностей зарание.

Иначе можно ответить сразу то что нет новых игроков потому - что пинать примитиыне скрипты молодежи не хочется, а старые игроки не способны мыслить по новому - что есть "классика жанра" развития населения, как не способность научится скажем пользоваться соврменным телефоном и прочей техникой у стариков.

Ну а дальше по нарастающей - где игрок по хуже смотрит на игрока получше и думает что ему это не доступно и так по низходящей цепочке вкупе с индивидуальным развитием вызванным тем или иным образом жизни игрока.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:53:48 by Сатт »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Зачем ходить в миф рейд, если у тебя уже есть миф гир? Ответь на этот вопрос.
Получать удовольствие от игры в коллективе и от того, что боссы падают мордой в пол, например. Кайф от убитого ласта, кайф от убитого тапками на кропалях трудного босса, кайф от того, как конкретно ты сделал какую-то крутую штуку на пределе своего скила... Это все в разы круче, чем удовольствие от лутания шмоточек.

И ведь это вкусовщина, и не более того.

Но лутвхоре этого не понять. Потому и сразу написал (уже в третий), что дерьмовый у тебя познания. Особенно учитывая, что не рейдил ты чего-то сложного аж с Каты (да и там надо смотреть "когда" ты ХМ закрывал).

А ты знаешь, чем я в вов занимаюсь, что пришел к такому умозаключению? И это далеко не погоня за шмотками. Они мне и даром не нужны. Я вообще всегда был против выдачи шмота всем и каждому и общему оказуаливанию. Давай не будем придумывать, кем являются другие люди, что бы потом самим не оказаться недалеким, хорошо?
WoW: Nothing lasts

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Очевидно, что это нечестное использование механики сброса кулдаунов. Странно, что они в открытую на это пошли, видимо уверены, что никакого наказания не будет. Да скорее всего его и не будет, ибо Близзард уже боится предпринимать какие-либо решительные шаги, опасаясь получить очередную волну хейта.
Надо бы вообще убрать сброс кулданов при пулле, чтобы все защитники этого "честного" метода ощутили на себе последствия  ;).
А тут никто и не защищает. Речь о том, что этот эксплойт не достаточно "эксплойтен" для бана. Особенно для трех (уверен, Писес ту да же) топ гильдий. Как выше вспоминали - за левых мобов в рейде не банили.
И совсем другое, когда эксплойт частично/полностью менял способность босса - как на Леще или Леви с башнями.
Понятно, что есть эксплойты разного уровня, бан за этот может и не стоит давать, но откатить килл босса и запретить подобное - точно нужно. Меня во всем этом удивляет сам факт, что им хватило наглости такое делать прямо на трансляции.
Про откатить/убрать босса согласен.
Думаю они уточняли таки. Не тупые же, чтоб схватить бан в две топ гильдии за мелкий эксплойт.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Мдаааа...
За менструальные сгустки с бесконечного сундука забанили, а за это - нет. Хотя в обоих случаях виноваты только близзард.
У близзард появился менеджер по втаптыванию репутации в грязь?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Получать удовольствие от игры в коллективе и от того, что боссы падают мордой в пол, например. Кайф от убитого ласта, кайф от убитого тапками на кропалях трудного босса, кайф от того, как конкретно ты сделал какую-то крутую штуку на пределе своего скила... Это все в разы круче, чем удовольствие от лутания шмоточек.
Это забавно смотрится на фоне того, что ты совсем недавно рейжил из-за неудачного дропа.

Всем так или иначе нравится шмотки лутать.

И не надо тут с видом праведника рассказывать про челенж, как единственную награду.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Грубо округляем и получаем 10% килов на Рагне гер и 4% на Азшаре. Без учета кол-ва народу который чекался (или я не нашел), и не беря во внимания, что многие просто с тех пор перекатились в М+ как более простой источники актуально миф шмота, и на рейды уже ходят не с таким уж большим рвением. Конечно сравнивая Рагну и Азшару - Азшара сложнее. Спорить с этим глупо. Но и количество народа, кто ходит в самую высокую сложность меньше.

Вы же в курсе как работают проценты?

А вот немного мнения от любителей.


Да, в курсе. И я как то не утверждал, что ката рейды сложнее актуальных. Контея тут лучше не слушать, он видит то, что хочет видеть.

Однако... количество килов зависит не только от сложности босса, но и от активности игроков. (привет 8.1.5 рейд который никому не нужен оказался) Думаю скилловых игроков, которые были скилловыми для своего времени, тогда было больше, как и игроков в целом. Сейчас качество скилловых игроков несомненно выше, но их количество ниже, от того и процент убийств тоже. И это еще не учитывая того, что некоторых топ игроков просто утянули другие активности, М+ на очень высокие ключи например.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть