WORLD OF WARCRAFT

Тема: Драма с эксплойтом/хитрым использованием игровой механике на эпохальном Ра-дене  (Прочитано 39393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Грубо округляем и получаем 10% килов на Рагне гер и 4% на Азшаре. Без учета кол-ва народу который чекался (или я не нашел), и не беря во внимания, что многие просто с тех пор перекатились в М+ как более простой источники актуально миф шмота, и на рейды уже ходят не с таким уж большим рвением. Конечно сравнивая Рагну и Азшару - Азшара сложнее. Спорить с этим глупо. Но и количество народа, кто ходит в самую высокую сложность меньше.

Вы же в курсе как работают проценты?

А вот немного мнения от любителей.

Да, в курсе. И я как то не утверждал, что ката рейды сложнее актуальных. Контея тут лучше не слушать, он видит то, что хочет видеть.


Дада. Раз конкретно фразу не гворил, то все ок. Угу.
Но я прекрасно осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг. И да, я считал и считаю это скучным, если все, что ты должен своими глазами отслеживать, за тебя отслеживает аддон.

Если бы вов внезапно стал нонтаргет, и личный скилл заиграл сильнее, я бы снял шляпу перед всеми, кто закрывает мифики. Топ сейчас не тот, кто круче жарит классом, а тот, кто нашел больше возможностей обойти систему, и жарить за пределы возможностей.


Давай не будем придумывать, кем являются другие люди, что бы потом самим не оказаться недалеким, хорошо?

Почему же? Это ты у нас прекрасно осведомлен о хардкорном рейдинге. Но несешь ахинею :-\
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:02:06 by Kontey »

vde11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимана
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Чуваки тут это не баг, а фича. Которая дает преимщество. Изначально близы сами не продумали о таком абузи. И они говорят да, почему нет, в некст среду уберем. Тобишь разрешая остальным хоть 15 варлоков взять и разнести босса.
Что за ненависть или зависть?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Это не только к гонке имеет отношение. Недавно приводил пример с абузом реликвий, позволяющий сильно раскачать панель в первую неделю патча.
И жиденько обосрался, потому что с того сундука(неоднократное получение лута с которого и абузили) не падали реликвии.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Грубо округляем и получаем 10% килов на Рагне гер и 4% на Азшаре. Без учета кол-ва народу который чекался (или я не нашел), и не беря во внимания, что многие просто с тех пор перекатились в М+ как более простой источники актуально миф шмота, и на рейды уже ходят не с таким уж большим рвением. Конечно сравнивая Рагну и Азшару - Азшара сложнее. Спорить с этим глупо. Но и количество народа, кто ходит в самую высокую сложность меньше.

Вы же в курсе как работают проценты?

А вот немного мнения от любителей.

Да, в курсе. И я как то не утверждал, что ката рейды сложнее актуальных. Контея тут лучше не слушать, он видит то, что хочет видеть.


Дада. Раз конкретно фразу не гворил, то все ок. Угу.
Но я прекрасно осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг. И да, я считал и считаю это скучным, если все, что ты должен своими глазами отслеживать, за тебя отслеживает аддон.

Если бы вов внезапно стал нонтаргет, и личный скилл заиграл сильнее, я бы снял шляпу перед всеми, кто закрывает мифики. Топ сейчас не тот, кто круче жарит классом, а тот, кто нашел больше возможностей обойти систему, и жарить за пределы возможностей.



Ты еще скажи, что нонтаргет это меньше личного скилла, чем таргет. А я послушаю аргументы.
WoW: Nothing lasts

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Мдаааа...
За менструальные сгустки с бесконечного сундука забанили, а за это - нет. Хотя в обоих случаях виноваты только близзард.
У близзард появился менеджер по втаптыванию репутации в грязь?
За первое разбанили, признав ошибку.
Второе - обычная недоработка, однако полностью соответствующая игровой механике, точно того же уровня, как
- сброс кд на мету дх перед запуском ключа в м+
- эвейд боссов всеми возможными способами (копией монка, к примеру), для сброса геры или чтобы не умирать при неудачном пуле.
- использование некоторыми спеками определенных абилок, чтобы на пул они вышли с большим количеством ресурса/активированными проками. К слову, в некоторых случаях близзы фиксили эти моменты, в некоторых нет.
Итд итп.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:05:35 by jenechek »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А ведь когда то у близов хватало смелости банить за подобное. Думаю, старожилы помнят историю с Инсидией и саронитовыми бомбами на Артасе.  :D
Ну я бы такое не сравнивал, хотя пенальти могут и сейчас дать.
Все таки бомбы ломали механику боса и восстанавливали обрушившуюся платформу, а тут игра на быстром респе после эвейда.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Раден ? Эм, мне кажется или уже был босс с точно таким же именем, бонусный босс в Престоле Гроз, сразу после ласта.
Если ты не помнишь, то я напомню тогда ..
В Престоле Гроз Ра-ден улетел из темницы на 5.5% здоровья.
Собственно, теперь понятно куда он улетел. Его осквернил Н'зот и дал вторую попытку.
Кто-то не смотрел ролик во время атаки на зал сердца ?

Раден запечатал портал и его затянуло в Ниалоту.
А до этого он отправил нас активировать двигатель в подземелье могушан(привет Элегон).
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:06:44 by Аккита »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Ты еще скажи, что нонтаргет это меньше личного скилла, чем таргет. А я послушаю аргументы.
Кому как. Нет возможности сравнить скилл Метода с и без таргета. А у тебя видимо есть :-X Но к черту, твои фантазии меня не интересуют.

Или может быть хочешь поспорить на тему, что сложнее, геры раньше или мифы сейчас. Я весь во внимании.
Там Рубен за меня ответил, кстати.
Но кто такой этот Рубен, правда? У нас есть ты. У тебя шмот из всех щелей не дает закрывать мифики и аддоны эти скучные.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это забавно смотрится на фоне того, что ты совсем недавно рейжил из-за неудачного дропа.
Всем так или иначе нравится шмотки лутать.
И не надо тут с видом праведника рассказывать про челенж, как единственную награду.
ЛУтать нравится, офк, но не совсем как бы лутать. Мне нужен инструмент для убийства боссов, но инструмент я добыть не могу, потому что у близзов перемкнуло и они сделали тупейшую систему персонал лута. Могу найти простыню, которую я катал какое-то время назад насчет моих претензий к ней. Повторю выжимку. Меня не особо бесит сам факт "я не лутаю что-то уже полгода", иногда бесит, когда мой бис отдают дамагеру (но тут этого буквально на пару минут, т.к. я понимаю, что увеличение % дпса важнее для прогресса), слегка бесило когда прокает тф на бесполезной шмотке. Но больше все меня бесит то, что практически все источники моих рабочих инструментов как рейдера в бфа превратились в гребаные лутбоксы, за которые, слава богу, еще платить не надо. Нужна вещь? Идешь дрочишь 10 лутбоксов в виде сундука в конце м+. Нужен танкотринкет с эшвейн? Ставишь танкоспек и молишься, что прокнет.
И награда для меня это не челлендж, а эмоции и процесс. Когда-то хватало просто в рейд сгонять на пару боссов, но эмоции притупились и я полез выше - в пару героиков (потом в пару мификов). А потом решил попробовать поиграть в гильдии, которая ставила целью закрыть кромку и по возможности попасть в топ-10. Фейлим пока, но это интересно. Игра в коллективе, подготовка, анализ логов, получение пинков от РЛа за ленивую жопу. Лут я добуду и так, а вот эмоции от процесса - эт вряд ли :)

Однако... количество килов зависит не только от сложности босса, но и от активности игроков.
Я так понимаю, там не про кол-во килов говорили, а про соотношение килы-вайпы-пулы. И как бы 3.5% у азшары означают, что только 3.5% пулов закончились килом. В отличие от 31% таковых на рагнаросе.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Я так понимаю, там не про кол-во килов говорили, а про соотношение килы-вайпы-пулы. И как бы 3.5% у азшары означают, что только 3.5% пулов закончились килом. В отличие от 31% таковых на рагнаросе.
Да очевидно, что нынешний Метод/Лимит на голову выше катовского Парагона. Как очевидно и то, что катовский Метод уступает катовскому Парагону.
Но без нонтаргета, со скучными аддонами убийцами боссов, с халявного сыплющегося из каждой щели шмота уровня мифик рейда - пшик да и только. Кому оно надо :facepalm:
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:21:55 by Kontey »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

Я так понимаю, там не про кол-во килов говорили, а про соотношение килы-вайпы-пулы. И как бы 3.5% у азшары означают, что только 3.5% пулов закончились килом. В отличие от 31% таковых на рагнаросе.

Не 31%, а 16.4% в 10 гер, и 9.7% в 25 гер. (кстати вот еще один гвоздь всем, кто в свое время кричал, что десятка для про, а 25 для казуалов!) Я не спорю, что Азшара проще. Но имхо, количество топов с тех пор куда меньше, а казуалов осталось тем же, так как все изменения игры в основном в их пользу были с тех пор.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:26:56 by diranida »
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я так понимаю, там не про кол-во килов говорили, а про соотношение килы-вайпы-пулы. И как бы 3.5% у азшары означают, что только 3.5% пулов закончились килом. В отличие от 31% таковых на рагнаросе.
Да очевидно, что нынешний Метод/Лимит на голову выше катовского Парагона. Как очевидно и то, что катовский Метод уступает катовскому Парагону.
Но без нонтаргета, со скучными аддонами убийцами боссов, с халявного сыплющегося из каждой щели шмота уровня мифик рейда - пшик да и только. Кому оно надо :facepalm:

Почему я смеюсь с твоего попугайства. Тебе сказали, ты и повторяешь уже какую страницу одно и тоже  ;D

И что еще более страшно. Люди всерьез считают, что если в интернете у кого то есть отличное от его мнение, то оно не правильное, и нужно доказать, что оно не правильное. Нет, не выйдет. Аддоны действительно скукота и все тут. Мое мнение. Они упрощают сражение с боссами в разы. Вот если бы близы сделали специальные серваки. где аддонами пользоваться было запрещено, и запустили гонку, я бы на такое посмотрел. Вот это действительно освоение будет.

Хотя если бы тебя туда запустили, ты бы и первого босса не осилил. Ибо "а как же таймеры мои таймеры любимые".
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:33:09 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Мдаааа...
За менструальные сгустки с бесконечного сундука забанили, а за это - нет. Хотя в обоих случаях виноваты только близзард.
У близзард появился менеджер по втаптыванию репутации в грязь?
За первое разбанили, признав ошибку.
Второе - обычная недоработка, однако полностью соответствующая игровой механике, точно того же уровня, как
- сброс кд на мету дх перед запуском ключа в м+
- эвейд боссов всеми возможными способами (копией монка, к примеру), для сброса геры или чтобы не умирать при неудачном пуле.
- использование некоторыми спеками определенных абилок, чтобы на пул они вышли с большим количеством ресурса/активированными проками. К слову, в некоторых случаях близзы фиксили эти моменты, в некоторых нет.
Итд итп.
Да именно что всегда использовали такие вещи, и никто не видел в этом эксплоита, даже если вспомнить Ультраксиона из катаклизма где чтобы хилы не получили на старте не нужный БЛ, который был нужен ДДшникам на пуле, юзали кнопку чтобы выйти из сумрака и не получить дебаф от БЛа, и заюзать второй БЛ на фазе когда нужен был жесткий отхил.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Ну что вы как маленькие, ни кто никогда не забанит курицу несущюю золотые яйца, даже если методы/лимиты/экзы будут откровенно ботоводить метелица будет глупо улыбаться и делать вид что так оно и должно быть ... это же реклама !!!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Мдаааа...
За менструальные сгустки с бесконечного сундука забанили, а за это - нет. Хотя в обоих случаях виноваты только близзард.
У близзард появился менеджер по втаптыванию репутации в грязь?
За первое разбанили, признав ошибку.
Второе - обычная недоработка, однако полностью соответствующая игровой механике, точно того же уровня, как
- сброс кд на мету дх перед запуском ключа в м+
- эвейд боссов всеми возможными способами (копией монка, к примеру), для сброса геры или чтобы не умирать при неудачном пуле.
- использование некоторыми спеками определенных абилок, чтобы на пул они вышли с большим количеством ресурса/активированными проками. К слову, в некоторых случаях близзы фиксили эти моменты, в некоторых нет.
Итд итп.
Да именно что всегда использовали такие вещи, и никто не видел в этом эксплоита, даже если вспомнить Ультраксиона из катаклизма где чтобы хилы не получили на старте не нужный БЛ, который был нужен ДДшникам на пуле, юзали кнопку чтобы выйти из сумрака и не получить дебаф от БЛа, и заюзать второй БЛ на фазе когда нужен был жесткий отхил.
Более того - чекнув обсуждения на том же реддите, выяснилось что трюки с дх использовались и на суде в вечном дворце - там точно также они уходили в мету, босс эвейдился и возвращались обратно. Кого то забанили?

 

закрыть