WORLD OF WARCRAFT

Тема: Драма с эксплойтом/хитрым использованием игровой механике на эпохальном Ра-дене  (Прочитано 39383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Багом тут и не пахнет, эксплоитом тоже. Пахнет драмой, высосаной из пальца фанатами лимитов и методов.
Респ босса вполне вероятно пофиксят, немного снизив ему при этом хп.

Впрочем, если бан таки будет, то это зашквар.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:10:29 by jenechek »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Или может быть хочешь поспорить на тему, что сложнее, геры раньше или мифы сейчас. Я весь во внимании.

Развлекайтесь: тогда, сейчас

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Я свой гер прогресс в Катаклизме закончил. Извините, но сейчас уже староват стал, что бы делать игру работой, ибо по другому сейчас миф не закроешь на незаселенном сервере (а межсервер открывают когда уже ничего не надо, так как альянс медленный и игроков нет, что бы закрыть 100 гильдиям зал).
Работой игру делают ~100 первых гильдий по миру, обычного казуального мифик рейдера никто не заставляет идти прямо здесь и прямо сейчас качать шею до 80-го и одевать через 10 сплитов несколько чаров до 460 гира. И обычного казуального мифик рейдера никто не заставляет закрыть в первую неделю 6/12 боссов в мифике. Почему-то проблемы топ рейдеров из первой сотни, которые действительно работают в игре, вы проецируете на себя, что это вам прям так надо и без этого никак. И  играть на мертвом сервере тоже никто не заставляет, вход на сд-рф-гордунни всегда открыт.
Но я прекрасно осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг. И да, я считал и считаю это скучным, если все, что ты должен своими глазами отслеживать, за тебя отслеживает аддон.
Видимо вообще не осведомлен. Если бы всё было так просто, то мифик закрывало бы не 3-5% рейдящих игроков, а 55-65%, потому что к середине рейдового тира шмот с шеями и прочим дерьмом появился бы у всех, даже у самых казуальных подпивасников. Только вот многие игроки даже когда стараются в мифик рейдинг, то всё равно от силы проходят только половину рейда. Вот загвостка, не так ли? Или у них, возможно, волшебных аддонов нет, а так бы они лихо закрывали?
Если бы вов внезапно стал нонтаргет, и личный скилл заиграл сильнее, я бы снял шляпу перед всеми, кто закрывает мифики. Но сейчас единственное их преимущество, это возможность высидеть 1000 пулов ради закрытия мифа. Ибо скилл во многом равен у многих топов.
Скилл так равен у многих топов, что одни уже 9 закрыли, парочка других только 7 и остальные вообще непонятно где. И даже между Лимит с Метод есть разница в составе. В Лимит более жесткие дпсеры, они боссов разваливали качественней что в ВД, что в Ниалоте, но у Метода более сильные хилы, вон как Азшару в 2 дц оприходовали.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Совершенно нормальное использование респауна боса для сброса кулдаунов.

Иначе надо забанить всех кто использовал когда - либо подобное для сброса дебафа БЛа и прочих кд за все репулы на вайпах.
Кое кто не понял и не прочитал. Как раз таки из-за цап-времен (ну и раньше), например бафы от манекенов кукл и прочее, убрали возможность стакать все типы ресурсов с началом боя (скидывается до минимальной планки). Здесь же мета дх не скидывается, бафы от видений (эффекты от проков видений) не скидываются с началом боя.

Как фиксить? Никого не наказывать, но респ таймер поднять до 30 секунд. Всё.

И вообще рофельная тема, одна не понимает что творился в лайве и по стримам сюжет пишет, другая часть ноет что боссов изимод закрыть без аддонов (так то оно и так, только вместо тебя будут выполнять механики другие и ты рак, типичный лфр-рак, ну или баер), третья рофлит, четвертая думают что первые два серьезно и им грустно, пятая часть просто играет, большинство.
Когда то можно было пить резист поты по кд, когда то до пула варом пился препот на армор а затем по откату таймера потов препот на хасту и так далее.

Все что есть в момент сражения можно использовать, все что они посчитают багом или преувеличением тут же закроют как фикс этого же Радена в момент траев Лимитом вызваший необходимость смены тактики.
И что не раз происходило в сражених когда за ними присматривали "со стороны".

Все что оставят по сути сделанно для того чтобы игра была играбельна и была шоу - развлечением в имеющимся гира/скила на/для текущем уровне развития игроков.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:25:44 by Сатт »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Т.е по твоему это нормально, что 9/12 были пройдены через дыры "не баг, а фича"
У тебя есть информаци про использование "дыр" на других боссах ? Потому что тут только про одного пишут.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Очевидно, что это нечестное использование механики сброса кулдаунов. Странно, что они в открытую на это пошли, видимо уверены, что никакого наказания не будет. Да скорее всего его и не будет, ибо Близзард уже боится предпринимать какие-либо решительные шаги, опасаясь получить очередную волну хейта.
Надо бы вообще убрать сброс кулданов при пулле, чтобы все защитники этого "честного" метода ощутили на себе последствия  ;).

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Бла бла бла.
И не надо тут приувеличивать
свои познания в игре. :facepalm:
Ох уж эти форумные топы. Вас бы да в гильдию. Показали бы кузькину мать всему ВоВ комьюнити где тут скилл зарыт! Но дела. Делаааа. Нет времени дрочить 149ую шею! На форум есть. На дрочильню нет! И холокостас.
С превеличайшем удовольствием прочту вашу теорию сложности рейдинга с полным обоснованием всех преложенных вами деталей теории на основе как вашего опыта игры так и наблюдения.

/cast popcorn

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Докажи
Тебе уже выше отписали. Не вижу смысла дублировать.
Но от того, что ты уже 3тий аддон не рейдишь, уже улыбает еще больше.

В Лимит более жесткие дпсеры, они боссов разваливали качественней что в ВД, что в Ниалоте, но у Метода более сильные хилы, вон как Азшару в 2 дц оприходовали.
Мне кажется, что у Методов пока лучше идет разбор боссов и исполнения в общем. Достаточно вспомнить как они четко расчитали дпс на Азшару, или их более чистый кил Дрестагата.


Очевидно, что это нечестное использование механики сброса кулдаунов. Странно, что они в открытую на это пошли, видимо уверены, что никакого наказания не будет. Да скорее всего его и не будет, ибо Близзард уже боится предпринимать какие-либо решительные шаги, опасаясь получить очередную волну хейта.
Надо бы вообще убрать сброс кулданов при пулле, чтобы все защитники этого "честного" метода ощутили на себе последствия  ;).
А тут никто и не защищает. Речь о том, что этот эксплойт не достаточно "эксплойтен" для бана. Особенно для трех (уверен, Писес ту да же) топ гильдий. Как выше вспоминали - за левых мобов в рейде не банили.
И совсем другое, когда эксплойт частично/полностью менял способность босса - как на Леще или Леви с башнями.

« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:31:48 by Kontey »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
обычного казуального мифик рейдера никто не заставляет идти прямо здесь и прямо сейчас качать шею до 80-го и одевать через 10 сплитов несколько чаров до 460 гира.
Заставляет. Сама игра. Возможность усилиться и не быть внизу. Та же 80 шея дает +5 илвл всем эпохальным азериткам и 3% выносливости, что может зарешать. Да, копейки, но усиление. Жопочасы = усиление теперь. Ты становишься сильнее => твой статик становится сильнее - если в статике дрочат все => проще освоение. Без 75ой шеи например сейчас мифик рейдить вообще западло. И без топовых кораптов. Лучше уж играть в веселую ферму в таком случае пойти.

По сабжу темы - у близов все просто. Они очень нетерпимо относятся к нечестному преимуществу, что прописано в ПС. Например они банят ботов, потому что это дает преимущество. Ты можешь исполнять механику, а бот будет жать ротацию. Преимущество? Да. А юз этой механики дает преимущество перед другими? Да. Вопросы излишне. Другое дело, что преимущество не так велико, и банить за это не стоит. Но стоит пофиксить все абузы со стаканьем бурстов/трейтов (потому что это далеко не последнее, что так можно заабузить), откатить босса, лут и ачив обеим гильдиям, внести хотфиксы и заставить убивать заново. И другим урок будет.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:31:40 by DarkBargain »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Но я прекрасно осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг. И да, я считал и считаю это скучным, если все, что ты должен своими глазами отслеживать, за тебя отслеживает аддон.
Видимо вообще не осведомлен. Если бы всё было так просто, то мифик закрывало бы не 3-5% рейдящих игроков, а 55-65%, потому что к середине рейдового тира шмот с шеями и прочим дерьмом появился бы у всех, даже у самых казуальных подпивасников. Только вот многие игроки даже когда стараются в мифик рейдинг, то всё равно от силы проходят только половину рейда. Вот загвостка, не так ли? Или у них, возможно, волшебных аддонов нет, а так бы они лихо закрывали?


А смысл? Раньше было две сложности. Об и гер. И смысл имел получать гер шмот с рейда. Кто то в десятке, кто то в 25, не буду сейчас вдаваться в разговоре, какое было проще. Но разница между гиром была ощутимая. Было стремление ходить в гер. Пусть не на фул, хотя бы на первых, но стимул был. А сейчас уже у всех есть шмот уровня миф за счет проков, ладно в 8.3 их убрали, но до этого ТФ и прочие, и вот у тебя миф обвес. А за ачивками далеко не все бегают. Маунт? Возможно, но за червяком с Нзота не пойду, нет такого даже за секрет. Хотя я бы сходил, например, на Архи миф в актуале, если бы играл в то время. Как показал опыт рейда 8.1.5 (как он вообще назывался?  :D), если людям ничего оттуда не надо, они туда ходить не будут. М+ и то выгоднее закрывать. Да и проще, за такую же награду по факту. Слишком много альтернатив стало максимальной сложности рейда, что бы тратить на него время. Ведь что главное в этой игре до сих пор? Шмот. А если его можно получить не напрягаясь, зачем тратить больше сил?
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Совершенно нормальное использование респауна боса для сброса кулдаунов.

Иначе надо забанить всех кто использовал когда - либо подобное для сброса дебафа БЛа и прочих кд за все репулы на вайпах.
Почему бы не начинать все бои со всеми боссами в 4 эвейдов, это же такой интересный игровой процесс?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Но я прекрасно осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг. И да, я считал и считаю это скучным, если все, что ты должен своими глазами отслеживать, за тебя отслеживает аддон.
Видимо вообще не осведомлен. Если бы всё было так просто, то мифик закрывало бы не 3-5% рейдящих игроков, а 55-65%, потому что к середине рейдового тира шмот с шеями и прочим дерьмом появился бы у всех, даже у самых казуальных подпивасников. Только вот многие игроки даже когда стараются в мифик рейдинг, то всё равно от силы проходят только половину рейда. Вот загвостка, не так ли? Или у них, возможно, волшебных аддонов нет, а так бы они лихо закрывали?


А смысл? Раньше было две сложности. Об и гер. И смысл имел получать гер шмот с рейда. Кто то в десятке, кто то в 25, не буду сейчас вдаваться в разговоре, какое было проще. Но разница между гиром была ощутимая. Было стремление ходить в гер. Пусть не на фул, хотя бы на первых, но стимул был. А сейчас уже у всех есть шмот уровня миф за счет проков, ладно в 8.3 их убрали, но до этого ТФ и прочие, и вот у тебя миф обвес. А за ачивками далеко не все бегают. Маунт? Возможно, но за червяком с Нзота не пойду, нет такого даже за секрет. Хотя я бы сходил, например, на Архи миф в актуале, если бы играл в то время. Как показал опыт рейда 8.1.5 (как он вообще назывался?  :D), если людям ничего оттуда не надо, они туда ходить не будут. М+ и то выгоднее закрывать. Да и проще, за такую же награду по факту. Слишком много альтернатив стало максимальной сложности рейда, что бы тратить на него время. Ведь что главное в этой игре до сих пор? Шмот. А если его можно получить не напрягаясь, зачем тратить больше сил?
Смешались в кучу.
Дада, именно рандомный шмот с локалочек/викли честа не дает таких колоссальных цифр закрытия мифик рейда. А было бы 2 сложности - закрывали бы эти ваши скучные мифики с аддонами на раз-два.
таки ты дерьмово разбираешься.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Или может быть хочешь поспорить на тему, что сложнее, геры раньше или мифы сейчас. Я весь во внимании.
Как показывает онлайн это не важная составляющая, вон у Азшары копеечный процент а онлайна нет.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Или может быть хочешь поспорить на тему, что сложнее, геры раньше или мифы сейчас. Я весь во внимании.

Развлекайтесь: тогда, сейчас


Грубо округляем и получаем 10% килов на Рагне гер и 4% на Азшаре. Без учета кол-ва народу который чекался (или я не нашел), и не беря во внимания, что многие просто с тех пор перекатились в М+ как более простой источники актуально миф шмота, и на рейды уже ходят не с таким уж большим рвением. Конечно сравнивая Рагну и Азшару - Азшара сложнее. Спорить с этим глупо. Но и количество народа, кто ходит в самую высокую сложность меньше.
WoW: Nothing lasts

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
Бла бла бла.
И не надо тут приувеличивать
свои познания в игре. :facepalm:
Ох уж эти форумные топы. Вас бы да в гильдию. Показали бы кузькину мать всему ВоВ комьюнити где тут скилл зарыт! Но дела. Делаааа. Нет времени дрочить 149ую шею! На форум есть. На дрочильню нет! И холокостас.
С превеличайшем удовольствием прочту вашу теорию сложности рейдинга с полным обоснованием всех преложенных вами деталей теории на основе как вашего опыта игры так и наблюдения.

/cast popcorn
Все же очевидно. Если бы закрывать рейды в числе первых было просто, то во-первых конкуренция была бы намного выше. Вас не смущает, что в гонке, по большей части участвуют одни и те же составы уже много много лет? Во-вторых не было бы столько статиков, которые до середины патча не могут продвинуться дальше двух-трех боссов в мифике, а к этому времени уже даже самые ленивые рейдеры одеты лучше, чем ребята на старте патча, а тактика на каждого босса уже разжевана переразжевана. Я могу про что угодно написать, что это мол, легко, главное очевидные вещи понимать, но как дело доходит до практики, оказывается, что не так уж и легко и целая куча подводных камней.

 

закрыть