WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Альянса массово покинули один из серверов в WoW Classic  (Прочитано 72692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот скажи, ты дебил или дебил?
Я скажу, что дебил ты.
Может просто скилл кап вырос у игроков и высранные давным давно тактики + войс, которого тогда практически не было изменило ситуацию?
Скилл игроков, которые тогда проносили рейды ничем не отличается от скилла нынешних рейдеров. Тактики используются те же самые, что и 14 лет назад. Собственно, они тогда и были написаны. Тимспик у нас тоже был. Так что не говори того, что не знаешь.
А про рейды и спорить не стоит. Сравни механики мифической Азшары/Аргуса/да, элементарно, мехагон на хардмоде и своих боссиков в МК с механикой "стойибейизлуживыйди".
А зачем сравнивать актуальные рейды с Классиком? Я сравниваю Классик с Ванилой.
Всего то стоит удалить одну абилку андедам, как хомячки разноются и разбегутся.
Оркам, андедам и троллям.
Только вряд ли от этого разбегуться. Очень уж логистика у Орды удобная.
это патч 1.12 чувак..ну вы заебали уже ныть по этому поводу... в этом патче и в ваниле все было занерфлено..

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь если эта тенденция продолжится то - ничего не останется кроме как самим разделится и долбить друг друга.
Зачем друг друга? Разве что по праздникам.

У них мощнейшая сырьевая база за плечами и кроссрилм БГ прямо по курсу. Что ещё для счастья нужно.
Да, все вернется на свои места в виде организованных групп как сообществ и ранкингов в них, никакого аутдора (разве что изредка), который по сути и нужен то был той группе что осталась для самосовокупления за орду.

А ведь от актуала по итогу - это ничего не изменило.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 12:38:09 by Сатт »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю до сих пор, а так же 10+ человек знакомых играют/играли. Из них 1 альянсовец был который играл только из понятия расчета. Все остальные по фану гоняли и именно за орду. Всегда было понятие что в сказочном мире хуманы самая скучная расса. Гномы и дворфы - просто вариации хуманов. Никто не ныл что альянс сосед, убогие, рассовые абилки не вкусные, альтерак имбалансный. Просто орда сама по себе интереснее и разнообразнее. Сейчас почти то же самое, но дренейки и воргены это что-то с чем то <3
орк/таурен норм, а драеней - это что-то с чем то? ...такой бред лютый))) :facepalm:
п.с. играл за обе фракции и в целом мне ваще поебать на расу...
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 13:24:14 by Outstanding »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше всего удивляет, когда этот бестолковый фарм хонора, называют ВорлдПВП!!!!
В чем он заключается? Группа, неплохо подготовленных игроков, как правило роги андеды, стоят у полетчиков и выкашивают по одному! Как только видят мало мальски организованную группу, тут же бежит роняя кал в разные стороны.
Не сомневаюсь, на каких-то серверах Альянс тоже таким страдает, но в основном слышу истории о Орде. Что меня очень печалит.
Сам я ордынец от мозга до костей, но такое поведение на Ваниле, мне отвратительно. С другой стороны, а что еще делать в этой игре? МК и Оня проносятся максимум часа за 2. Остальное время занять себя тупо не чем. Баттел граунодов еще не завезли, качать очередных твинков очень утомляет...
Имеем, что имеем.
всё так, но я захожу в игру только по сути для проноса они+мк и выхожу нахуй оттуда. Не понимаю, у вас других дел что ли нет?))) или других игр хотя бы.. Вроде в ванилу не школьники играют в большинстве, но взрослые мужики получается сидят как долбаёбы от нехуй делать в ссаной черной горе и ганкают всех подходящих часами напролёт.... На днях попросили похилить УБРС. Окей помогу, сказал я...Я пожалел об этом уже через 10 минут, потому что дорога от флая до данжа у меня заняла минут 40-50...
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 12:43:53 by Outstanding »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Трусливые крысы бегут с коробля. Вот и вся суть альянса. Вместо того что бы дать отпор они просто бегут.
ребят, еще одного ..... подвезли))) :facepalm: ты на улице если на тебя нападут 10 человек, тоже будешь в Джеки Чана играть?))
всегда когда мы пытались давать отпор, это длилось минут 30, потому прибегало орды в 3-5 раз больше и мы валялись трупами  по часу...какой отпор нахуй...
хотя я наверно даже рад этому от части -  больше времени на что-то другое остаётся
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 12:49:28 by Outstanding »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И что самое занятное, делали так далеко не условные дети бфа.
В 2019м другой темп жизни, игра 2004го просто не подходит для 2019го, это не сюжетная рпг которую проходят ради истории, это фактически уже сервис, который устарел.

Art1my

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты тупой идиот!
ох ти, маленький хомячек заагрился ? у ти пуси, плак-плак-плак, слезки, и прочие женские жидкости ! давай расскажи нам всем какой ты смелый что однажды даже не испугался в 3 на 1 ордынца напасть ...

к-мон, край ми а ривер - мор !
Идиоты это те, кто срутся из-за кучки пикселей и не умеют отделять игру от реальности. Таким место в дурдоме.

trollsk1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Muqanna
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И где то в офисе Близзард сидит такой Ж.А.Брек и думает: "Суки, все таки я был прав - You think you do, but you don't"

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До чего же убого это выглядет в 2019 году это множество серверов, сейчас после 8 лет вов играю в Teso там всего 2 сервера Северо Американский и Европейский, и в каждой локации видно как кипит жизнь, а в вов что пришол новичок начал играть на полумертвом серве и серве где преобладает одна фракция, и все, хочеш изменений плати бабки и переезжай на другой сервер, а если ты еще к томуже денег на персе накопил порядочно хрен с собой все забереш.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда :facepalm:
Вот что за необучаемые идиоты идут на пвп сервак, а потом ноют, что их персонажей убивают? Ну также просто пойти на пве, если ты не хочешь этого.
Моя тупой орк, моя не понимать.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, россказни про преимущество Орды на Альтераке - чушь собачья, хотя бы потому что это Альянс имеет огромное тактическое преимущество на АВ из-за своего моста, который можно держать практически бесконечно.
Чушь городишь ты. Потому что у Орды точно такой же подъём в гору, который между прочим, простреливают две башни, а не одна, как у Альянса.
Держать мост бесконечно не получится, потому что нужно периодически отбивать башни на базе. А башни альянса прямо таки специально сделаны так, чтобы их было легко защищать от речека флага.
Это не так, Normal сервера тоже тяготеют к однофракционности.
Не в ту сторону, которая обычна для PvP серверов и по другим причинам, но игроку за слабейший фракцию эти тонкости без разницы.
У нас до сих пор более менее баланс и никаких предпосылок для однофракционности не предвидится.
Сколько тут писали, про основную сложность Огненных Недр, что самое сложное, это одеться в примрейд шмот и фармить химию с резистом огня. По факту, данный рейд закрывается в 25-30 тел. Ониксию мы гильдей убиваем в 17 тел (думаю кто-то и в 10 без труда убивает). Даже на освоении было за глаза сине-зеленый шмот, чтобы там вайпать все что можно.
Писали про Ванилу в актуальное для тех рейдов время. Никакого отношения к Классику написанное для Ванилы не имеет. У нас до сих пор полрейда ложится на Аньке при дыхании на второй фазе. Но это не имеет значения, т.к. нет той же длительности боя, какая должна быть.
У них мощнейшая сырьевая база за плечами
И зачем эта сырьевая база нужна?

Лол, игроки сами орали про #nochange. На каждом углу были крики, что дайте нам так, как было тогда. Вот разрабы и дали, даже не запариваясь. А теперь оказывается, что классика не та.  ;D
Разрабы дали боссов МК и Аньку времён Накса. Вместе со шмотом. А игроки просили боссов патча 1.3. Разумеется, что это совершенно не то.
это патч 1.12 чувак..ну вы заебали уже ныть по этому поводу... в этом патче и в ваниле все было занерфлено..
В патче 1.12 был доступен весь контент, включая БГ и Накс. Петы имели атаку 2.0 и не имели никаких особенностей.
В патче 1.13.2 таланты от патча 1.12, контент от патча 1.3, а петы вообще хрен пойми откуда, потому что у Люпоса нет шадоу атаки, но у Брокен Туфа скорость атаки по прежнему 1.0!

Так что хватит уже ныть на то, что мы указываем на явные несоответствия игры, которую нам втюхали, той игре, которую мы ждали.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, россказни про преимущество Орды на Альтераке - чушь собачья, хотя бы потому что это Альянс имеет огромное тактическое преимущество на АВ из-за своего моста, который можно держать практически бесконечно.
Чушь городишь ты. Потому что у Орды точно такой же подъём в гору, который между прочим, простреливают две башни, а не одна, как у Альянса.
Держать мост бесконечно не получится, потому что нужно периодически отбивать башни на базе. А башни альянса прямо таки специально сделаны так, чтобы их было легко защищать от речека флага.
Я-то уже давно понял, что в Классик ты или не играл вообще, или играл на пиратке. То у тебя ферралы не могли танчить, потому что раз ты не смог, значит никто не мог. Все твои фантазии я уж вспоминать не буду, но их было немало. Теперь значит мост Альянса на Альтераке не имба - ок.
Ладно, я тебе распишу все подробно. Подъем у Орды в несколько раз короче этого моста, не просматривается нормально и ничего не стоит во время замеса ворваться группой в ворота, обойти башню и чекнуть ее. У Альянса же пройти всю длину моста и чекнуть башню практически невозможно до тех пор, пока не выдавишь с моста противника. И это знает каждый, кто играл на классическом Альтераке больше чем пару раз. Как знает и про ордынский частокол, который можно просто перепрыгнуть с холмиков на маунте, вместо того, чтобы ломиться в ворота у предпоследнего кладбища.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 16:07:32 by Demonseeker »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... ты на улице если на тебя нападут 10 человек, тоже будешь в Джеки Чана играть?))
Альянс прекрасно знал куда идет, им 100 раз говорили - "не ходите туда, будет больно, чуда не случиться, вы будете падать по кд", но упертые рогами "люди" продолжали думать что уж они точно уникальные и изменят порядки этого мира !!!

Сами виноваты, если на электро-щитке написано "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ" то каким надо быть дураком чтоб сувать туда голову надеясь на чудо ??? так что делать хорошую мину при плохой игре это все что им остается !!!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, я тебе распишу все подробно. Подъем у Орды в несколько раз короче этого моста, не просматривается нормально и ничего не стоит во время замеса ворваться группой в ворота, обойти башню и чекнуть ее. У Альянса же пройти всю длину моста и чекнуть башню практически невозможно до тех пор, пока не выдавишь с моста противника. И это знает каждый, кто играл на классическом Альтераке больше чем пару раз. Как знает и про ордынский частокол, который можно просто перепрыгнуть с холмиков на маунте, вместо того, чтобы ломиться в ворота у предпоследнего кладбища.
Длина простреливаемой части моста и ордынского подъёма одинакова. Общая длина моста и ордынского узенького коридора, с которого не сойти, тоже одинакова.
С маунта перепрыгивают первый частокол, но не второй. Про первый частокол я даже не упоминаю, ибо там и так всё ясно. Речь про участок, который начинается перед входом в здание, которое нужно проскочить, чтобы потом попасть на простреливаемый башнями участок.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянс прекрасно знал куда идет
Ага, когда хоть и по давнишним но исследованиям 20% игроков посещают тематические сайты и форумы по играм_)

 

закрыть