WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.3 скорее всего выйдет в начале 2020 года  (Прочитано 39786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Мы не придумали класс, поэтому его нет", конечно, подкупает своей наивной честностью, но это детский сад какой-то, простите. Можно и нужно продумывать отговорки заранее.
Отговорка была "новый класс не вписывается в новое дополнение" ;D
Вы то конечно легко навскидку дадите нам концепт нового класса (минимум 2 спека), в корне отличающийся от существующих, с новыми механиками, чтоб был динамичный и нескучный. Дадите?
Любой оплачиваемый креативный коллектив, составленный даже из заинтересованных посетителей НК, в результате мозгового штурма накидает Вам тридцать вариантов. Проблемы "мы не смогли придумать" люди креативных профессий вообще не имеют права озвучивать, ибо это роспись в некомпетентности
Нужно было давить на стандартные струнки: обещать (вот в следующем дополнении...), жаловаться на техническую сложность (как балансировать?), выражать удовлетворение текущим положением дел (нам ну очень нравится, как все с классами сейчас).
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 21:04:16 by ThorIsHere »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мы не придумали класс, поэтому его нет", конечно, подкупает своей наивной честностью, но это детский сад какой-то, простите. Можно и нужно продумывать отговорки заранее.
Отговорка была "новый класс не вписывается в новое дополнение" ;D
Вы то конечно легко навскидку дадите нам концепт нового класса (минимум 2 спека), в корне отличающийся от существующих, с новыми механиками, чтоб был динамичный и нескучный. Дадите?
Любой оплачиваемый креативный коллектив, составленный даже из заинтересованных посетителей НК, в результате мозгового штурма накидает Вам тридцать вариантов.
Которые конфликтовали между собой и в итоге все бы остались не довольны. Это прекрасно видно по тому, что говорят сейчас о полетах. Пока не было хайпа по поводоу нового дополнения и все просто играли в БфА чаще всего было слышно вой типа "Убрали бы эти полеты, из-за них пвп умерло, зачем они вообще нужны, всю атмосферу портят!", сейчас же в какую новость не зайди, где разрабы упоминают палеты, так ноют, что их не дают сразу, а через время и за репу.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мы не придумали класс, поэтому его нет", конечно, подкупает своей наивной честностью, но это детский сад какой-то, простите. Можно и нужно продумывать отговорки заранее.
Отговорка была "новый класс не вписывается в новое дополнение" ;D
Вы то конечно легко навскидку дадите нам концепт нового класса (минимум 2 спека), в корне отличающийся от существующих, с новыми механиками, чтоб был динамичный и нескучный. Дадите?
Любой оплачиваемый креативный коллектив, составленный даже из заинтересованных посетителей НК, в результате мозгового штурма накидает Вам тридцать вариантов.
Которые конфликтовали между собой и в итоге все бы остались не довольны. Это прекрасно видно по тому, что говорят сейчас о полетах. Пока не было хайпа по поводоу нового дополнения и все просто играли в БфА чаще всего было слышно вой типа "Убрали бы эти полеты, из-за них пвп умерло, зачем они вообще нужны, всю атмосферу портят!", сейчас же в какую новость не зайди, где разрабы упоминают палеты, так ноют, что их не дают сразу, а через время и за репу.

Это совершенно нормально. Поэтому в крупных компаниях идеи презентуют одни люди, а выбор делают другие. Если следовать Вашему совету и бояться кому-то не угодить, то ни одна идея никогда не будет реализована.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы "мы не смогли придумать" люди креативных профессий вообще не имеют права озвучивать, ибо это роспись в некомпетентности

Тащемта есть большая разница между "мы не смогли придумать" и "мы не смогли придумать что-то достаточно интересное в рамках существующей парадигмы и механик". И да, это все равно отговорка.

Проблема с новым классом в том, что без изменения базовых механик игры запулить новый класс так, чтобы он плотно не пересекался с другими - шансов практически нет. А еще один вар/лок/хант игре не нужны, т.к. они либо тупо начнут вытеснять уже имеющийся класс, либо сами будут вытеснены им.

И это, если обещать, то придется давать в дальнейшем. А тут, заметьте, они даже не обещают, что новые классы вообще в принципе будут.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, медведь это вар, кот это рога, сова это маг. Давайте друидов выпилим а?
И паладинов, нафиг они вообще нужны. Есть присты, есть вары, толку с этих паладинов.

Если кроме шуток, то некромант - это один из возможных вариантов сделать танка на тряпках. Придумать какую-нибудь ерунду с призываемой нежитью, посредством слияния душ, да переходом этого условного скелета под полное управление игрока.

Он и сам вполне может танчить, сливаясь с каким нить большим скелетом(аля ребрад).
Они грядут

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Тут про класс вампира думали.
Сча накидаю.
Общий концепт - никакой маны, все скиллы либо восстанавливают здоровье, либо его потребляют.
Спеков два: хилоспек и дд-спек.
Хил высасывает у себя хп, чтобы хилить других и высасывает хп у врага, чтобы хилить себя. При этом фишка хилоспека в том, что ты не можешь хилить слишком часто, так как надо насытить кровь силой, поэтому у вампира есть стакающийся дебаф на -хил для союзников, который снимается вытягиванием жизни у врагов, притом снимается постепенно. Как-то так.
ДД-спек - классический кастер, использующий хп и, например, кровяные сферы как ресурсы. Кровяные сферы - это как чародейские заряды у мага. Единственная разница в том, что если чародейские заряды увеличивают урон от всех абилок, тратящих заряды, и увеличивают манакост на ЧВ, то кровавые сферы увеличивают потребление хп и урон у абилок, которые тратят твое хп, но уменьшают урон и увеличивают хил у абилок, которые хп восстанавливают. Естественно, есть требующие эти сферы абилки как для нанесения урона с тратой хп, так и абилки для восстановления этого хп.

Как-то так.

UPD. А, концепт танка придумал. Немного необычный, так скажем.
Идея в чем. Все спеки вампира по моей задумке- тканевики.
И танк... не исключение.
Идея спека - не танкование за счет огромного хп-пула, большого митигейшена по школам урона или гигантскому отхилу, нет. Идея спека - танчить за счет того, что все мобы бьют тебя слабее. У него, конечно, будут активные уменьшалки урона, но основная идея в том, чтобы дебафать всех окружающих противников на -урон. Будем называть эффект "иссушение". Уменьшает получаемый вампиром урон на 1% за каждый стак. Атакует в мили когтями, а основная характеристика - интеллект. Естественно может хилиться. С увеличением количества стаков на цели получаемое исцеление уменьшается. Если стаков на цели нет, то хил огромный, но всегда есть вероятность рандомного ваншота. Стаки можно как увеличивать по количеству(кап стаков я не придумал), чтобы уменьшать входящих урон, так и уменьшать, чтобы увеличивать самоисцеление.

Че думаете?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 22:06:06 by M.Snow »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут про класс вампира думали.
Сча накидаю.
Общий концепт - никакой маны, все скиллы либо восстанавливают здоровье, либо его потребляют.
Спеков два: хилоспек и дд-спек.
Хил высасывает у себя хп,

Дальше можно не читать, неюзабельно в мифике. Просадил себя на полхп, поймал рандомное говно, сдох. С ДД тоже самое.

поэтому у вампира есть стакающийся дебаф на -хил для союзников

Хил, который не может хилить. Атличный план, особенно с текущей-то интенсивностью боев.

Будем называть эффект "иссушение". Уменьшает получаемый вампиром урон на 1% за каждый стак. Атакует в мили когтями, а основная характеристика - интеллект. Естественно может хилиться. С увеличением количества стаков на цели получаемое исцеление уменьшается. Если стаков на цели нет, то хил огромный, но всегда есть вероятность рандомного ваншота. Стаки можно как увеличивать по количеству(кап стаков я не придумал), чтобы уменьшать входящих урон, так и уменьшать, чтобы увеличивать самоисцеление.

Пул-ваншот танка-вайп. "Йа нинастакал". Никто в здравом уме это даже рассматривать не будет.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут про класс вампира думали.
Сча накидаю.
Общий концепт - никакой маны, все скиллы либо восстанавливают здоровье, либо его потребляют.
Спеков два: хилоспек и дд-спек.
Хил высасывает у себя хп,

Дальше можно не читать, неюзабельно в мифике. Просадил себя на полхп, поймал рандомное говно, сдох. С ДД тоже самое.

поэтому у вампира есть стакающийся дебаф на -хил для союзников

Хил, который не может хилить. Атличный план, особенно с текущей-то интенсивностью боев.

Будем называть эффект "иссушение". Уменьшает получаемый вампиром урон на 1% за каждый стак. Атакует в мили когтями, а основная характеристика - интеллект. Естественно может хилиться. С увеличением количества стаков на цели получаемое исцеление уменьшается. Если стаков на цели нет, то хил огромный, но всегда есть вероятность рандомного ваншота. Стаки можно как увеличивать по количеству(кап стаков я не придумал), чтобы уменьшать входящих урон, так и уменьшать, чтобы увеличивать самоисцеление.

Пул-ваншот танка-вайп. "Йа нинастакал". Никто в здравом уме это даже рассматривать не будет.
А свои идеи предложить можешь? Ну или как сделать мою идею "жизнеспособной"(а она такая и есть, просто ты не учитываешь, что активный митигейшн у всех танков в игре имеется - раз, что хил не высыхающий по мане в любом мифик рейде пригодится - два, что менеджить хп было бы твоей основной задачей, чтобы не ловить ваншоты с механик - три, что хил не один в рейде находится - четыре)?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут про класс вампира думали.
Сча накидаю.
Общий концепт - никакой маны, все скиллы либо восстанавливают здоровье, либо его потребляют.
Спеков два: хилоспек и дд-спек.
Хил высасывает у себя хп,

Дальше можно не читать, неюзабельно в мифике. Просадил себя на полхп, поймал рандомное говно, сдох. С ДД тоже самое.

поэтому у вампира есть стакающийся дебаф на -хил для союзников

Хил, который не может хилить. Атличный план, особенно с текущей-то интенсивностью боев.

Будем называть эффект "иссушение". Уменьшает получаемый вампиром урон на 1% за каждый стак. Атакует в мили когтями, а основная характеристика - интеллект. Естественно может хилиться. С увеличением количества стаков на цели получаемое исцеление уменьшается. Если стаков на цели нет, то хил огромный, но всегда есть вероятность рандомного ваншота. Стаки можно как увеличивать по количеству(кап стаков я не придумал), чтобы уменьшать входящих урон, так и уменьшать, чтобы увеличивать самоисцеление.

Пул-ваншот танка-вайп. "Йа нинастакал". Никто в здравом уме это даже рассматривать не будет.
А свои идеи предложить можешь? Ну или как сделать мою идею "жизнеспособной"(а она такая и есть, просто ты не учитываешь, что активный митигейшн у всех танков в игре имеется - раз, что хил не высыхающий по мане в любом мифик рейде пригодится - два, что менеджить хп было бы твоей основной задачей, чтобы не ловить ваншоты с механик - три, что хил не один в рейде находится - четыре)?
"А свои идеи предложить можешь? Ну или как сделать мою идею "жизнеспособной" - та не, у него только два варианта: либо новый класс в принципе невозможный, либо он возможный (но только если ему выкатят пруфы в виде детализированного технического анализа по спеку, с учетом все-возможных ситуаций. Что потянет чисто на пару часов изучения уже подготовленной работы). Но поскольку на нуб-клабе гейм дизайнеров крайне мало, и вряд ли таковой станет работать чисто на энтузиазме, уделяя хренову уйму времени на разработку класса ради не пойми чего - то остается только единственно возможный вариант.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А свои идеи предложить можешь? Ну или как сделать мою идею "жизнеспособной"
Это вы зря. Надо сразу понимать, что если условный "хил" не проходит условную проверку "упал с высоты, здоровье на дне, отхилился, и отхилил друга, который тоже упал с высоты", то концепт такого хила просто идет в топку как нежизнеспособный.

Но это всё ерунда. Нельзя просто так взять и ввести класс "вампир". Почему вы забываете про санлейнов? Вы хотите стать первопроходцем фишечки, согласно которой каждое из сочетаний раса/класс дает уникальный геймплей? В свое время что-то похожее было у пристов, но от этой темы отказались, не стали развивать.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 08:47:36 by SeverDenta »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы то конечно легко навскидку дадите нам концепт нового класса (минимум 2 спека), в корне отличающийся от существующих, с новыми механиками, чтоб был динамичный и нескучный. Дадите?
Нет подлый сотрудник Близзард, я не буду делать за тебя работу  :)
Как бы оно не развенуло проблематику на 180 градусов, где хардкорщики отбивают кап и идут отдыхать, а казуалы фармят изо всех сил ради косметики.
Люди не понимают элементарной вещи, что когда система такого вида была. У людей были долгосрочные цели, которых сейчас в игре не будет, типа сбора сетов. Сейчас же вместо целей видимо предложат дрочку Ключей и новую дрочку нового ключа Башни.

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 09:16:00 by Tigras »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А свои идеи предложить можешь? Ну или как сделать мою идею "жизнеспособной"(а она такая и есть, просто ты не учитываешь, что активный митигейшн у всех танков в игре имеется - раз, что хил не высыхающий по мане в любом мифик рейде пригодится - два, что менеджить хп было бы твоей основной задачей, чтобы не ловить ваншоты с механик - три, что хил не один в рейде находится - четыре)?

Хил не высыхающий по мане должен не высыхать благодаря своим рукам и мозгам (ну и остальному рейду, не стоящему в говне). Хил же который не в состоянии оперативно реагировать на изменение ситуации (дебафф на хил) не нужен. А хил, который при этом еще постоянно рискует улететь от рандомного дамага в рейд не нужен в квадрате.

С танком та же беда - если он базируется на механиках настакивания защиты по типу костей БДК - то он должен быть достаточно толстым, чтобы не сложиться в начале боя пока стаков нет. Танк, который даже теоретически может ловить ваншоты в случае ошибки - не нужен, его гораздо выгоднее заменить на другого.

Дык я уже предлагал, в других темах.

Некр-милишник, который плотно завязан на одного толстого пета (логичное продолжение идей БМ-ханта). Все атаки некра наносят минимальный/небольшой урон, но к каждой атаке некра добавляется атака пета (как с разрывным выстрелом у БМа - хант вешает дотку, а пет - АоЕшит. В качестве примера для некра - например некр тыкает магией смерти не на очень много урона и ослабляет броню, пет долбит в ту же ослабленную точку, нанося основной урон физикой и вешая дотку на кровотечение), основной урон делает пет, бурсты тоже пет, реген ресурса - от атак пета. Таланты тоже направлены на пета (модифицируют атаки/добавляют новые). С ресурсом самого пета сделать инверсию - если у питомца ханта фокус изначально есть и регенится со временем, то пету некра сделать что стартово шкала пустая, энергия пета копиться от его обычных атаки и при накоплении разряжается спецатакой (в упоротом варианте можно сделать, что энергия пета разряжается только по команде некра и тот может выбирать между спец атакой в солотаргет и спецатакой АоЕ).

Танкование тоже с плотным участием пета - активная защита через пета, отхил через пета (отъем здоровья у пета, например или разделенный урон между петом и хозяином), но все агро, генерируемое петом трансферится на некра и пета в агролисте нет.

В итоге получается эдакий кукловод, который логично продолжает идеи БМ-ханта, но при этом напрямую на его поляну не заходит, ибо милишник. Тут скорее проблема будет в том, что это еще один мили (а их и так вагон) и еще один танк.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 09:35:40 by Rivud »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк, который даже теоретически может ловить ваншоты в случае ошибки - не нужен, его гораздо выгоднее заменить на другого.
Категорически несогласен. А что же насчет спайк урона, от которого танк обязан либо закрываться либо просить сейв, а в случае ошибки он откидывает копыта?

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут про класс вампира думали.
Сча накидаю.
Общий концепт - никакой маны, все скиллы либо восстанавливают здоровье, либо его потребляют.
Спеков два: хилоспек и дд-спек.
Хил высасывает у себя хп, чтобы хилить других и высасывает хп у врага, чтобы хилить себя. При этом фишка хилоспека в том, что ты не можешь хилить слишком часто, так как надо насытить кровь силой, поэтому у вампира есть стакающийся дебаф на -хил для союзников, который снимается вытягиванием жизни у врагов, притом снимается постепенно. Как-то так.
ДД-спек - классический кастер, использующий хп и, например, кровяные сферы как ресурсы. Кровяные сферы - это как чародейские заряды у мага. Единственная разница в том, что если чародейские заряды увеличивают урон от всех абилок, тратящих заряды, и увеличивают манакост на ЧВ, то кровавые сферы увеличивают потребление хп и урон у абилок, которые тратят твое хп, но уменьшают урон и увеличивают хил у абилок, которые хп восстанавливают. Естественно, есть требующие эти сферы абилки как для нанесения урона с тратой хп, так и абилки для восстановления этого хп.

Как-то так.

UPD. А, концепт танка придумал. Немного необычный, так скажем.
Идея в чем. Все спеки вампира по моей задумке- тканевики.
И танк... не исключение.
Идея спека - не танкование за счет огромного хп-пула, большого митигейшена по школам урона или гигантскому отхилу, нет. Идея спека - танчить за счет того, что все мобы бьют тебя слабее. У него, конечно, будут активные уменьшалки урона, но основная идея в том, чтобы дебафать всех окружающих противников на -урон. Будем называть эффект "иссушение". Уменьшает получаемый вампиром урон на 1% за каждый стак. Атакует в мили когтями, а основная характеристика - интеллект. Естественно может хилиться. С увеличением количества стаков на цели получаемое исцеление уменьшается. Если стаков на цели нет, то хил огромный, но всегда есть вероятность рандомного ваншота. Стаки можно как увеличивать по количеству(кап стаков я не придумал), чтобы уменьшать входящих урон, так и уменьшать, чтобы увеличивать самоисцеление.

Че думаете?
хилспек, приходишь ты такой в ключик, а там мучительный и здравствуйте, или аоешка на почти фул хп, а тебе нужно рейд прохилить, то есть самому быть не на фул хп, это то что пришло в голову сходу, думаю при желании найдется еще куча механик изза которых хилить других за счет своего хп плохая идея
дд, отличный концепт для соло игры с вагоном проблем в рейдах и ключах
танк с такой концепцией скорее всего будет очень плохо баланситься, а еще концепция меня почти не бьют, но и прохилить меня нереально весьма ущербная, особенно со стороны хилов
ну и добавление еще одного тканевика это такое, если добавлять, то добавлять нужно кольчугу

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Категорически несогласен. А что же насчет спайк урона, от которого танк обязан либо закрываться либо просить сейв, а в случае ошибки он откидывает копыта?

Спайки - это когда идет спецатака и с интервалом в 0.1-0.2 секунды идет обычный милисвинг. Но пардоньте, на спецатаку танк в мифике так или иначе жмет сейвы или активную защиту или просит сторонние сейвы (монк так вообще должен переживать спайки без проблем, главное почиститься) . Если он этого не сделал, то встает вопрос квалификации самого танка, который не закрывается от спецатак босса. Вариант, когда спайк ваншотает через регулярную активную защиту рассматривать не стоит, это экстраординарная ситуация, которой по уму быть не должно.

А товарищ у нас говорит о рандомных ваншотах просто потому что нет стаков. Т.е. что-то пошло не так - труп. Не повезло на пуле - труп. Тащемта насколько подобное востребовано в мифик рейдах наглядно показывает популярность ДХ-танка.

 

закрыть