Разработчики хотят вернуться к одной из предыдущих систем, когда игроки были ограничены в плане того, сколько они могут сделать, чтобы стать сильнее, а все
Как бы оно не развенуло проблематику на 180 градусов, где хардкорщики отбивают кап и идут отдыхать, а казуалы фармят изо всех сил ради косметики.
А в следующих дополнениях, вероятно, постараются создать больше открытых масштабных локаций для исследования.
Неужели наконец-то материк вместо очередных островов?
На 50-60 уровнях игроки не будут получать новые таланты, однако каждый уровень будет приносить свои бонусы (например, улучшения для способностей)
Миллениалы изобрели Дренор (лучше бы талант дали, ей богу, жалко что ли).
"Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands" - некромант?
п.с. я ведь не против, классов сейчас с головой хватает. Но некромант тематически идеально вписывается в грядущее дополнение.
п.с. из дк такой же некромант, как из дх - чернокнижник.
Да какой некромант. Во-первых, он планировался, но стал частью дк. Во-вторых, больше подошёл бы дарк хантер какой-нить.