WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 51121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но это реально говно.

Говно тут ровно одно единственное и это наглухо пробитое в голову вов-коммьюнити, у меня все.

говно какое-то

Вооот! А я о чем?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 19:26:47 by Turron »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё один вылез. Иди в верминтайнд играй, там "лишних" кнопок нет. Я куеву тучу ммо дропну по причине "нажимай 1 ротацию и побеждай", блин, чем от моба тогда отличается? Суть ммо в усилении себя, и росте не только в верх но и в "бок", т.е. возмём в пример классик, у мага есть фаэр шит и фрост щит, почти никогда не юзаются... Но я что в пвп что в пве сильно себе помогал нажимая эти кнопки, убить другого мага, видя что они юзает фрост и "забыл о шите? Да запросто. Причём для "новичка" система не громоздка - тех же драконов он убьёт и без фаэр шита, но с ним - меньше сидеть "на попе".
Если бы ты внимательно читал, увидел что я имел ввиду абилки типа аур, которые никакой уникальности не дают. Вот лок - воистину уникален своим сумоном или воротами. Если уж говорить о настоящей уникальности, то вводить нужно что-то подобное , а не вот это. Как вариант - хантам аспекты, типа лисы. А классик который ты привел, как раз показывает кол-во мусорных абилок, ведь люди их даже не качают, чтобы голд экономить.  :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если бы ты внимательно читал, увидел что я имел ввиду абилки типа аур, которые никакой уникальности не дают. Вот лок - воистину уникален своим сумоном или воротами. Если уж говорить о настоящей уникальности, то вводить нужно что-то подобное , а не вот это. Как вариант - хантам аспекты, типа лисы. А классик который ты привел, как раз показывает кол-во мусорных абилок, ведь люди их даже не качают, чтобы голд экономить.  :)
Ауры палов тоже интересно можно комбинировать, наличие 3-4 даст уже больше вариативности. Так что это на 100% подходит под уникальность.

Угумс, вот только есть люди, которые все абилки, кроме тех, что в ротации мусорными назовут, и скажут "во, 5 кнопок норм!". Теперь их мнение будет топ? Если не хватает мозгов применить когда надо абилку то это не делает её мусорной.:) Очень сильно сутиативной, но не мусорной:)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сила пероснажа полностью в том как вы им управляете.

То есть если вы рак, то вам не поможет шмот, а только паровоз в выбранной вами цели.

А значит нужно поддерживать соотношение умения играть, то есть уровня гира и скила, а так же умение находится в коллективе данного уровня и принимать участие в его развитие как развития и самого себя.

Все остальное не приносит максимальной пользы, а значит и не имеет смысла, не так ли ?
Снова не в ту степь, зачем тему меняешь? Но всё рано:
Нет, ты прав только в рамках Моба игр, или кс игр.. Или подобных где ты = твой скил.
Про с сине-зелёным шмотом, и новичек (не конченный нуб, а новичек, который не знает как оптимизировать гир ,какие статы, какие особенности ротации) в топ шмоте - кто больше внесёт урона? Кто "нагнёт" кого в пвп? (в нынешних условиях. в классике хант 60 с начальным луком убивал фул эпик вара, но это еденичные случаи).

Ну и насчёт "Ишит нужный коллектив". Заметь, я говорил только про бентоски не зря. Даже если возьмём условно равный коллектив по скилу - в этом патче урон порядком зависит от фарма и удачи. Да, "удачливый дурак", кому выпадает всё с 1 раза в фарме не нуждается. Но много ли их?:) Остальным фарм навязывается на подсознательном уровне, а они потом ещё и на игру забивают, ища разные причины, и не всегда осознавая в чём дело (даже если имеет место быть реально заблуждение, о котором ты говоришь. Но тех ,кто поймёт в чем дело не много, как следствие такой фарм для многих - зло).

В итоге твои совестные "выверты" в данном контексте и выйденого яйца не стоят. Темболее выше я уже написал 3 пункта, на которые ты "намекаешь" в своём сообщении.
Не в ту степь, то есть не в омут заблуждений ?
Дак мне туда и тем кто поинмает не нужно .

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тут разная ситуация. Допустим никто не заставляет делать локалки, капов нет, но вот локалки дают АП и надо брать шею из-за чего на старте все безумно фармили шею т.к. она нужна была, чтобы тебя брали куда-то и т.к. капа нет - фарми все локалки с АП. Это и вызывает чувство гринда. Да, ты можешь забить, но ты понимаешь, что тогда тебя могут не брать куда-то и что так твой персонаж слаб и есть возможность сделать его сильней. Я понимаю мысль "не хочешь - не гринди", но иногда нужны общие тормоза.
WoW не является песочницей, где игроки сами придумывают чем заниматься и чего достигать (как в выживалках типа того же ARKa и иже с ним). Это "парк развлечений" где разработчики должны придумывать игрокам занятия и аттракционы.
Если этих занятий будет недостаточно - игроки начнут расходиться из игры, ибо в ней будет нечего делать.
Таким образом сам принцип "тормозов", который ограничивает затрачиваемые игроком жопочасы, противоречит сути игры. Задача разработчиков - удержать игроков в игре максимально долго и максимально плотно. Чем больше жопочасов тратит игрок - тем лучше разработчики выполнили свою работу.
Но игрок, собака такая  :D , не хочет тратить жопочасы просто так. Ему нужно что-то получать взамен. Поэтому приходится давать ему усиления.
В принципе идея бесконечного роста, реализованная в Легионе, оказалась в этом плане весьма плодотворной - игроков удалось привлечь и плотно удержать в игре (в отличие от Дренора, откуда они весьма бодро начали разбегаться).
Жалобы на гринд - оборотная сторона. Чтобы удерживаться на вершине в этой системе "надо бежать изо всех сил и ещё быстрее" (с). Это утомительно.
Смогут ли они удержать баланс между разбеганием игроков от чрезмерного гринда и их разбеганием от отсутствия занятий в игре - будем смотреть.

В легионе игроков удерживал не гринд а леги и новинка в виде ключей (новая тема, то что это жесткий гринд стало понятно уже чуть попозже, когда прокачка арта к этому свелась, но сами ключи при этом хуже не стали). Т.е. люди выбивали леги, ходили в ключи. Так же многим зашли оплоты, я сам прокачал штук 6 чаров чисто посмотреть что там как и мне понравилось. Но легион был бы в разы лучше, если он начался с системы после 7.2 (а мб да же и дальше, когда с легами еще упростили), когда фиксанули прокачку артефакта, расшарив знание на акк, а это, увы, произошло спустя более чем пол года, когда многих уже и след простыл. У меня много знакомых ушло во времена хелии, просто устав гриндить ап и утробы, потому что привыкли рейдить мифик а без этого было трудно качать арт. И я не говорю про дикий рандом лег, когда у некоторых руки опускались от никакого дамага в рейде ввиду придаз стайл лута, когда этот дамаг был нужен как воздух (тот же один мифик). Да тот же аркан кристалл, сцуку, я так и не выбил, например - зато выбил лису и обоих маунтов из кары :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 00:59:19 by DM14 »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не в ту степь, то есть не в омут заблуждений ?
Дак мне туда и тем кто поинмает не нужно .
т.е. ты НАСТОЛЬКО самодоволен и самоуверен?:) окай, некоторым такое аукоется, другие до конца не понимают "где были не правы". Чтож, спасибо за диалог :)

 

закрыть