WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 51253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В первую очередь поишите не правоту в себе, как не правоту в трате времени даже на то чтобы доказать самому себе то что вы якобы правы утверждая не правоту.

Ведь то что я якобы написал филосовско не отмняет того что это - верно ?
Знаеш такую поговорку - "Философия — это приправа, без которой все блюда кажутся безвкусными, но которая сама по себе не годится для пищи."

А ты сейчас "Ешь только философию".

1.) Да, в игре можно стать условно "продовцом" (играть на ауке, прочие "заработки"), ничего не фармить, и закрыть мифик кромку. Такая возможность есть.
2.) Да, во многих гильдий фарм не особо нужен - их главная проблемма руки.
3.) Да, если возмём "нуба" с бентосками, и "про" без них, нуб, который будет умирать, будет не выполнять "нужное" - явно хуже... Но ведь самый большой срез игроков всегда был "средний" (чего бы они сами о себе не считали, некоторые завышают свой скил, есть те, кто занижают).

Но... Основной "движок" игры - сила персонажа. Для пве активностей нужны статы, даже старые инсты лучше, быстрее или вообще открывается возможность проходить только со статами. Для пвп сейчас так же. У нас в игре нет условных "крафтеров" или "иследователей" или чего-то подобного, для которых усиление это не главное в игре. поэтому мой пример:
2 равных игрока - те, кто фармить и не фармит актуален, выше я его расписал. А твой(ваш?) нет. Так как является чисто софистикой.

Сила пероснажа полностью в том как вы им управляете.

То есть если вы рак, то вам не поможет шмот, а только паровоз в выбранной вами цели.

А значит нужно поддерживать соотношение умения играть, то есть уровня гира и скила, а так же умение находится в коллективе данного уровня и принимать участие в его развитие как развития и самого себя.

Все остальное не приносит максимальной пользы, а значит и не имеет смысла, не так ли ?


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они понимают смысл преимушества гира - как скорость совоения то они опредленно играют в мировую гонку, хотябы за топ 100.
Иначе они не поинмают, поинмаете ? ;) ;) ;)

А если вы всетаки выбрали трату времени сверх сюжета хотябы для кромки как некоего оправдания своего саморазвития то достаточно просто ходить в рейд несколько раз в неделю впрочем как и раньше и всегда( что не раз доказывалось на этому форуме по логам и датам ), и если вы делаете что то сверх этого то вы не поинмаете что вы делаете , поинмаете ? ;) ;) ;)
Без обид, но я действительно практически ни слова не понял.
Если ты считаешь, что просто ходить несколько раз в неделю на босса и больше ничего не делать хватает для его убийства  - ты неправ. Для подавляющего большинства игроков боссы убивались, убиваются и будут убиваться овергиром в том или ином виде+упорный затрай. Причем первое примерно равнозначно второму. И первое не возьмется изниоткуда.
То что я написал отображенно в прогресс листах и логах.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сила пероснажа полностью в том как вы им управляете.

То есть если вы рак, то вам не поможет шмот, а только паровоз в выбранной вами цели.

А значит нужно поддерживать соотношение умения играть, то есть уровня гира и скила, а так же умение находится в коллективе данного уровня и принимать участие в его развитие как развития и самого себя.

Все остальное не приносит максимальной пользы, а значит и не имеет смысла, не так ли ?
Снова не в ту степь, зачем тему меняешь? Но всё рано:
Нет, ты прав только в рамках Моба игр, или кс игр.. Или подобных где ты = твой скил.
Про с сине-зелёным шмотом, и новичек (не конченный нуб, а новичек, который не знает как оптимизировать гир ,какие статы, какие особенности ротации) в топ шмоте - кто больше внесёт урона? Кто "нагнёт" кого в пвп? (в нынешних условиях. в классике хант 60 с начальным луком убивал фул эпик вара, но это еденичные случаи).

Ну и насчёт "Ишит нужный коллектив". Заметь, я говорил только про бентоски не зря. Даже если возьмём условно равный коллектив по скилу - в этом патче урон порядком зависит от фарма и удачи. Да, "удачливый дурак", кому выпадает всё с 1 раза в фарме не нуждается. Но много ли их?:) Остальным фарм навязывается на подсознательном уровне, а они потом ещё и на игру забивают, ища разные причины, и не всегда осознавая в чём дело (даже если имеет место быть реально заблуждение, о котором ты говоришь. Но тех ,кто поймёт в чем дело не много, как следствие такой фарм для многих - зло).

В итоге твои совестные "выверты" в данном контексте и выйденого яйца не стоят. Темболее выше я уже написал 3 пункта, на которые ты "намекаешь" в своём сообщении.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они возвращают все-все-все способности классам по типу классика, то логично ведь и вернуть ветки талантов?

Где ты большинство из этих спелов в классике видел?
Возвращают статус кво времён каты.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть полная запись стола ? Чет на ютабчике не найду. 8)
Не будет ее в открытом доступе, так как за это сразу прилетит страйк/бан. Как говориться покупайте билет за 1499р.
А вообще на самом деле на этом сайте в течении недели все в текстовом виде выложат. Основные моменты так точно.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Гринд был, есть , и будет всегда!!!! Это по сути основное занятие для тех кто хочет отжать все деньги за игру от жадности, иначе бы люди ходилибы только в рейд, подземелья, арены, бг и повышали бы там свои игровой скилл а сложность этого контента рослабы чтобы был рост скила, но результат мы с вами видим, сложность практически не растет, а количество гринда повышается, что говорит о том что игроки кладут х на скилл, и упарываются в фарм, таже тенденция в реале вроде подписок и мелочных трат ежедневно/ежемесячно.
До легиона особенного гринда не было. В кате/дреноре был весьма жесткий кап, который не давал тебе преимущества от гринда. Спокойно можно было хоть все 10-11 классов держать. Причем этот кап отбивался за один день (рейдящие ребята за 2 часа РТ).
Если в новом дополнении уберут гринд и оставят достаточно жесткий кап, то будет хорошо. Надо, чтобы этот кап набирался разными активностями, но чтобы они были быстро конечными в течении недели. Вроде того, что пробежался 7 героиков (по одному в день) и недельный кап отбит.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Спасибо. Удачи!  >:(
Мой Варкрафт закончился. Теперь окончательно.  :'(

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона особенного гринда не было. В кате/дреноре был весьма жесткий кап, который не давал тебе преимущества от гринда. Спокойно можно было хоть все 10-11 классов держать. Причем этот кап отбивался за один день (рейдящие ребята за 2 часа РТ).
Если в новом дополнении уберут гринд и оставят достаточно жесткий кап, то будет хорошо. Надо, чтобы этот кап набирался разными активностями, но чтобы они были быстро конечными в течении недели. Вроде того, что пробежался 7 героиков (по одному в день) и недельный кап отбит.
Да бесполезно это обьяснять, у таких всегда будет "гринд в WoW". Хотя начиная с БК, он искоренялся до такой степени, что в Дреноре в итоге стало достаточно заходить на пару часов в неделю и быть топовым игроком сервера по прогрессу/шмоту.

Я жду эти капы с нетерпением, может тогда и появится смысл поиграть по фану, а не чувствовать себя обязанным.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоило бы вам всем не оплачивать следующий месяц игры, и не не торчать в ней по пусту все свободное время, её бы развивали в сторону интерактива, а не в вами же и созданную примитивную рутину шахтера.
За всех не скажу, но вот я именно и перестал играть в Легионе. Поиграл первые месяц, и еще немного во втором и забил на гриндфест. После возвращался на месяц, чтобы в лфр посмотреть на новые рейды. И даже старт БфА меня на долго не затянул. Все так же месяц на старте и потом пару раз на месяц посмотреть на новые адоны.
И все так же нет возможности сразу присоединиться к старичкам, ибо стоит гринд стена в виде артефакта. Ну либо целуй белочек.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы гринд перестал быть гриндом, достаточно было сделать одну вещь - капы. Это бы сразу показало игрокам, что нет смысла жопочасами добывать себе игровое преимущество и усиление. И вроде бы, судя по ответам разрабов, они спустя 2 аддона поняли, что капы - это не такая уж плохая вещь.

А насчет усиления все верно, если есть возможность усилить себя и помочь гильдии - все будут пользоваться. Формально в требованиях даже топ-800 гильдий не стоит, что нужна шея 70, все бентоски с сокетом, топовые азеритки на спек и т.д. Но это подразумевается.

Чтобы убрать этот дисбаланс, достаточно ограничить тех, кто вырывается вперед жопочасами. Я отбивал в кате и пандах кап доблести и чувствовал себя отлично. Никакого чувства обязаловки, как сейчас, и близко не было.
Божечки кошечки. Вы реально думаете, что Близзы дают возможность гриндить типа идеей, что так будет лучше для игроков? Типа они не понимают, что это херня полная, даже несмотря на то, что они не делают подобную вещь обязательной. Все они прекрасно понимают, просто это выгодно для статистики. От того, что тут на НК полторы калеки отменили подписку, и даже если предположить, что их влажные фантазии о целых гильдиях, забивших на игру, являются правдой, то это капля в море оставшихся игроков, которым дали возможность делать в игре что-то для своего персонажа 24/7, и которые решили этим воспользоваться по тем или иным причинам... Поэтому пока это будет выгодно, то в игре будет и гринд (хотя опять же это не значит, что он обязательный) и всякого рода  титанфорджи и прочее.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какая разница, делает кто-то что-то 24/7 или 1/1, если платит он все равно за месяц?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая помошь и усиление - это умение играть как было описанно выше, то есть умение пользоваться игровыми ресурсами и жать кнопки, и вот тут  нужен баланс и его поинмание, и именно этому ВАМ стоит уделить внимание так как именно ВЫ управляете пероснажем а не компания за вас.

И следовательно нету никаого дисбаланса, а есть лишь море возможностей реализовать которые могут те кто думает, а не махает лопатой и завидует и кричит что надо ограничить кого то там.
Хорошо, другой вариант развития событий.
Все эти ребята, которые могут пользоваться игровыми ресурсами прекрасно понимают, что им к открытию рейда нужно как можно больше преимуществ - крафт, боешки, сплитрейды, фарм. В итоге они приходят в рейд уже более менее одетыми, причем зачастую еще и с возможностью выбрать состав под босса.
Возьмем обычную статик, даже без претензий на топ100.
Придя к тому же контенту, что и вышеописанные ребята, они столкнутся со стеной...нет, не скилла, а фарма всего и вся, потому что никакие руки и координация не позволят перекрыть подготовку первых.
Что мы имеем дальше - этот статик просто обязан делать другие типа контента ради шмота, возможно заниматься фармом, чтобы хотя бы иметь шанс убить босса. Причем это должны делать практически все.
Если то же самое будет продолжаться через несколько месяцев, то да, тут уже вопрос к скиллу и рукам, мб к координации рейда и управлении им.

Вводя различные искусственные ограничения для роста силы персонажа, близзы немного уравнивают первых и вторых. Вторые все еще по дефолту слабее первых по разным причинам, но разницы в шмоте или в условной шее меньше.
Погоди ка. А зачем им это надо, если претензий на пребывание в конкурентной среде у них нет? Или это из разряда, что где-то там есть свои гонки за топ-201 или топ-10 по какому-нибудь Дракономору? Ну, не убьют эти ребята на этом кд босса, и если они при этом все делали идеально (что конечно же не так), то придут на следующем кд, полутают еще шмоток с фарм боссов и добьют текущего. Хотят сделать это за две недели? Ну, у сжатых сроков свой регламент - будьте добры ему следовать.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница, делает кто-то что-то 24/7 или 1/1, если платит он все равно за месяц?
Если бы в отчетах достаточно было 1-й графы, то да - разницы никакой. А так тут основная идея - дать возможность постоянно развивать своего персонажа.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тут разная ситуация. Допустим никто не заставляет делать локалки, капов нет, но вот локалки дают АП и надо брать шею из-за чего на старте все безумно фармили шею т.к. она нужна была, чтобы тебя брали куда-то и т.к. капа нет - фарми все локалки с АП. Это и вызывает чувство гринда. Да, ты можешь забить, но ты понимаешь, что тогда тебя могут не брать куда-то и что так твой персонаж слаб и есть возможность сделать его сильней. Я понимаю мысль "не хочешь - не гринди", но иногда нужны общие тормоза.
WoW не является песочницей, где игроки сами придумывают чем заниматься и чего достигать (как в выживалках типа того же ARKa и иже с ним). Это "парк развлечений" где разработчики должны придумывать игрокам занятия и аттракционы.
Если этих занятий будет недостаточно - игроки начнут расходиться из игры, ибо в ней будет нечего делать.
Таким образом сам принцип "тормозов", который ограничивает затрачиваемые игроком жопочасы, противоречит сути игры. Задача разработчиков - удержать игроков в игре максимально долго и максимально плотно. Чем больше жопочасов тратит игрок - тем лучше разработчики выполнили свою работу.
Но игрок, собака такая  :D , не хочет тратить жопочасы просто так. Ему нужно что-то получать взамен. Поэтому приходится давать ему усиления.
В принципе идея бесконечного роста, реализованная в Легионе, оказалась в этом плане весьма плодотворной - игроков удалось привлечь и плотно удержать в игре (в отличие от Дренора, откуда они весьма бодро начали разбегаться).
Жалобы на гринд - оборотная сторона. Чтобы удерживаться на вершине в этой системе "надо бежать изо всех сил и ещё быстрее" (с). Это утомительно.
Смогут ли они удержать баланс между разбеганием игроков от чрезмерного гринда и их разбеганием от отсутствия занятий в игре - будем смотреть.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 18:24:23 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоди ка. А зачем им это надо, если претензий на пребывание в конкурентной среде у них нет? Или это из разряда, что где-то там есть свои гонки за топ-201 или топ-10 по какому-нибудь Дракономору? Ну, не убьют эти ребята на этом кд босса, и если они при этом все делали идеально (что конечно же не так), то придут на следующем кд, полутают еще шмоток с фарм боссов и добьют текущего. Хотят сделать это за две недели? Ну, у сжатых сроков свой регламент - будьте добры ему следовать.
По сути да, не спорю.
Но игроки разные, далеко не всем хочется топтаться на одном месте, наблюдая при этом за прогрессом других.
Дальше начинается "ну короче нам всем по сути тупо не хватает дпс, я пошел фармить мифик+/азеритку, кто не пойдет тот слакер". И к сожалению, порой это действительно дает толк.
Особенно эффект заметен при переходе, когда все больше и больше игроков начинают получать условные бентоски, выкачиваться шея с минорным слотом, лутаться бисовая закаленка с миф+ - в итоге даже слабые игроки начинают давать больше дпс, хотя по факту их умение играть не изменилось ни на йоту.
Это в свою очередь порождает очень неприятный логический вывод для них, который сидит в голове уже второй аддон - начали бы фармить раньше, убили бы босса раньше (хотя на самом деле нет, просто помимо всего прочего босса затраили как следует).

 

закрыть