Зачем ты снова берёшь в пример "рукастого" игрока и "нуба" ? 2 равноскиловых игрока, 1 фармит 24/7 проки/дырки, 2-й заходит на 4 часа вечерком, кто будет сильнее? А если ещё учесть то, что просто "Ходя в рейд" 2-рого игрока сейчас не оденешь (с баэрами боряться, ага), т.е. условно если 1 "задрот" и 2-й "работяга" - друзья с одинаковым скилом, и одним классом, но допустим разными спеками - то 1-й 2-рому даже одеться в рейде не поможет, если ему выпадет не нужная шмотка, но на 5 итем лвл больше. Конкретно в патче с Азшарой эта проблема стоит впереди. В других патчах - меньше, и в 8.3 вроде как (судя по тому, что говорили) - тоже будет меньше (вплоть до отсутвия - второму придётся на выходных пофармить, разве что).
Никому не запрещенно прогрессировать в развитии, из нуба вырастает - про, если нуб сам захочет или найдет тот или иной способ.
Ровно как и не запрещенно быть нубом по жизни.
Ровно как и не запрещенно утверждать явный и истинный факт.
*Задвину философско - рассуждательное что бы смысл люди искали сами, но не признаюсь ,что был не прав*
Ну ок, тоже вариант.
В первую очередь поишите не правоту в себе, как не правоту в трате времени даже на то чтобы доказать самому себе то что вы якобы правы утверждая не правоту.
Ведь то что я якобы написал филосовско не отмняет того что это - верно ?
Знаеш такую поговорку - "Философия — это приправа, без которой все блюда кажутся безвкусными, но которая сама по себе не годится для пищи."
А ты сейчас "Ешь только философию".
1.) Да, в игре можно стать условно "продовцом" (играть на ауке, прочие "заработки"), ничего не фармить, и закрыть мифик кромку. Такая возможность есть.
2.) Да, во многих гильдий фарм не особо нужен - их главная проблемма руки.
3.) Да, если возмём "нуба" с бентосками, и "про" без них, нуб, который будет умирать, будет не выполнять "нужное" - явно хуже... Но ведь самый большой срез игроков всегда был "средний" (чего бы они сами о себе не считали, некоторые завышают свой скил, есть те, кто занижают).
Но... Основной "движок" игры - сила персонажа. Для пве активностей нужны статы, даже старые инсты лучше, быстрее или вообще открывается возможность проходить только со статами. Для пвп сейчас так же. У нас в игре нет условных "крафтеров" или "иследователей" или чего-то подобного, для которых усиление это не главное в игре. поэтому мой пример:
2 равных игрока - те, кто фармить и не фармит актуален, выше я его расписал. А твой(ваш?) нет. Так как является чисто софистикой.
Сила пероснажа полностью в том как вы им управляете.
То есть если вы рак, то вам не поможет шмот, а только паровоз в выбранной вами цели.
А значит нужно поддерживать соотношение умения играть, то есть уровня гира и скила, а так же умение находится в коллективе данного уровня и принимать участие в его развитие как развития и самого себя.
Все остальное не приносит максимальной пользы, а значит и не имеет смысла, не так ли ?
Снова не в ту степь, зачем тему меняешь? Но всё рано:
Нет, ты прав только в рамках Моба игр, или кс игр.. Или подобных где ты = твой скил.
Про с сине-зелёным шмотом, и новичек (не конченный нуб, а новичек, который не знает как оптимизировать гир ,какие статы, какие особенности ротации) в топ шмоте - кто больше внесёт урона? Кто "нагнёт" кого в пвп? (в нынешних условиях. в классике хант 60 с начальным луком убивал фул эпик вара, но это еденичные случаи).
Ну и насчёт "Ишит нужный коллектив". Заметь, я говорил только про бентоски не зря. Даже если возьмём условно равный коллектив по скилу - в этом патче урон порядком зависит от фарма и удачи. Да, "удачливый дурак", кому выпадает всё с 1 раза в фарме не нуждается. Но много ли их?

Остальным фарм навязывается на подсознательном уровне, а они потом ещё и на игру забивают, ища разные причины, и не всегда осознавая в чём дело (даже если имеет место быть реально заблуждение, о котором ты говоришь. Но тех ,кто поймёт в чем дело не много, как следствие такой фарм для многих - зло).
В итоге твои совестные "выверты" в данном контексте и выйденого яйца не стоят. Темболее выше я уже написал 3 пункта, на которые ты "намекаешь" в своём сообщении.