WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 51261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Негатив негативу рознь.
Здравое обсуждение с критикой - хорошо.
Доводы тех, кто читает инфу через строчку и пытается рассуждать с логикой уровня "на близзконе ничего не сказали про титанфордж - значит там все без изменений" или "вот что-то похожее я уже видел в другой игре, у близзард совсем не осталось идей" - не стоят и выеденного яица. А таких немало и они самые громкие.

Именно! Пустая кастрюля гремит громче всех. Но это не значит, что она воспринимается так, правда? Ты же не гавкаешь в ответ собаке за забором, но ее наличие там и отношение к прохожим- важная информация для принятия к сведению.
В любом хейте можно найти какой-то тезис, понять причину фрустрации человека. Даже перешедший на личностные оскорбления гражданин позволяет сделать полезный вывод, что аргументов больше нет и разговор закончен.
Все здесь неравнодушны к этой замечательной игре, но каждый хочет видеть ее развитие по-своему. Поэтому самый заядлый хейтер ближе к самому заядлому ценителю, чем просто равнодушный человек, которому безразлично, что там в новом аддоне накрутят.

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока вроде не плохо, ещё бы прогрессивный кап ввели на эти куски с коорых ковать леги. И я скорей всего упустил, но от системы фарма чего-то на подобии АП для постоянного роста отказались? Или опять двадцать пять?
На церемонии открытия прям говорили, что больше не будет гринда. Ну, это правда пока только обещания.

Эта игра построена вокруг гринда, во всех дополнениях мы что-то фармим. Он всегда был, есть и будет. В WoW он просто разнообразный и подкрепляется сюжетом.
Nope. Никогда не было такого лютого дрочева, как в Легионе и БфА. В любой другой версии игры я мог спокойно прийти на рт, отыграть и уйти до следующего кд. В Легионе да, было весело, поначалу, много активностей, все дела. Но вот времени на это уходило просто немерено. Особенно, когда у тебя есть твинки. В БфА поиграл до конца октября. Ибо Легион 2.0 с рескином, ну как то нет, спасибо. Если Близзард реально откажется от тупого и бесполезного гринда, то это будет хорошо. Сначала забери, потом верни и люди будут довольны. Meh.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока вроде не плохо, ещё бы прогрессивный кап ввели на эти куски с коорых ковать леги. И я скорей всего упустил, но от системы фарма чего-то на подобии АП для постоянного роста отказались? Или опять двадцать пять?
На церемонии открытия прям говорили, что больше не будет гринда. Ну, это правда пока только обещания.

Эта игра построена вокруг гринда, во всех дополнениях мы что-то фармим. Он всегда был, есть и будет. В WoW он просто разнообразный и подкрепляется сюжетом.
Nope. Никогда не было такого лютого дрочева, как в Легионе и БфА. В любой другой версии игры я мог спокойно прийти на рт, отыграть и уйти до следующего кд. В Легионе да, было весело, поначалу, много активностей, все дела. Но вот времени на это уходило просто немерено. Особенно, когда у тебя есть твинки. В БфА поиграл до конца октября. Ибо Легион 2.0 с рескином, ну как то нет, спасибо. Если Близзард реально откажется от тупого и бесполезного гринда, то это будет хорошо. Сначала забери, потом верни и люди будут довольны. Meh.
Дак зачем вы гриндите ?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Просто перестанте это делать как и раньше не гриндили.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще кнопки чтоли?  :facepalm: Я и так палом в ротации юзаю 10 кнопок и просто так около 30...куда епт еще больше :facepalm: У меня на панелях уже места нет :facepalm:

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
вопрос в том, а как та же ледяная стрела будет вписываться в ротацию фаер или аркан мага, не будет ли это просто мертвая кнопка, которой ты никогда не воспользуешься ?
Если брать конкретно нынешних магов - то да, мёртвая кнопка (контроль есть и у фаэра, и у аркана, "имунные к стихии" - таких мобов нет.)
Если брать дк и лик смерти - у фрост дк нет рдд абилки на слив рунической силы, ещё когда убирали писал на близовском форуме. При фарме мобов, что слабее но их много - лик смерти очень сильно помогал их собирать (агрить).
Ну и у других классов есть подобные примеры. Будь объективней что ли.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие же Близзы сыкунишки, когда речь заходит за баланс и классовую уникальность. Зачем они втирают какую-то дичь про то, что игрокам будет болезненно осваивать заново механики. Зачем они вот эту дичь с возвращением старых абилок и размазыванием спековых скиллов на класс - работой над уникальностью?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пока вроде не плохо, ещё бы прогрессивный кап ввели на эти куски с коорых ковать леги. И я скорей всего упустил, но от системы фарма чего-то на подобии АП для постоянного роста отказались? Или опять двадцать пять?
На церемонии открытия прям говорили, что больше не будет гринда. Ну, это правда пока только обещания.

Эта игра построена вокруг гринда, во всех дополнениях мы что-то фармим. Он всегда был, есть и будет. В WoW он просто разнообразный и подкрепляется сюжетом.
Nope. Никогда не было такого лютого дрочева, как в Легионе и БфА. В любой другой версии игры я мог спокойно прийти на рт, отыграть и уйти до следующего кд. В Легионе да, было весело, поначалу, много активностей, все дела. Но вот времени на это уходило просто немерено. Особенно, когда у тебя есть твинки. В БфА поиграл до конца октября. Ибо Легион 2.0 с рескином, ну как то нет, спасибо. Если Близзард реально откажется от тупого и бесполезного гринда, то это будет хорошо. Сначала забери, потом верни и люди будут довольны. Meh.
Дак зачем вы гриндите ?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Просто перестанте это делать как и раньше не гриндили.
Проблема психологии и контента: "Если я смогу что-то сделать, что усилит моего персонажа и позволит выжать из него максимум для освоения чего-либо, значит я должен это делать, потому что в противном случае будут отставать от тех кто делает".
Грубо говоря, это та самая фраза "пока ты спишь, враг качается", только на новый лад. Тренд всего этого, к слову, задают топ гильдии, которые действительно обязаны выфармливать все что могут. То что большинству игроков до них как до луны, обычно забывается. "Они это делают, чем я хуже?"
Ну и глупо отрицать то, что в легионе, что в бфа были определенные точки в развитии артефактов, которые давали ощутимую прибавку к чему-либо, что действительно могло повлиять на прогресс. И эти точки действительно был смысл зарашить побыстрее (при наличии такой возможности).
Проблема в том, что вот этот раш больше всех и запоминается, а не то, что после него сильно заморачиваться уже не было большого смысла.
Какие же Близзы сыкунишки, когда речь заходит за баланс и классовую уникальность. Зачем они втирают какую-то дичь про то, что игрокам будет болезненно осваивать заново механики. Зачем они вот эту дичь с возвращением старых абилок и размазыванием спековых скиллов на класс - работой над уникальностью?
С осваиванием заново механик они конечно утрировали, но основной посыл - немалое количество спеков настолько отличаются между собой, что порой не видно идею класса, что отражается как на геймплее, так и на здравом смысле.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 11:18:01 by jenechek »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если брать конкретно нынешних магов - то да, мёртвая кнопка (контроль есть и у фаэра, и у аркана, "имунные к стихии" - таких мобов нет.)
Если брать дк и лик смерти - у фрост дк нет рдд абилки на слив рунической силы, ещё когда убирали писал на близовском форуме. При фарме мобов, что слабее но их много - лик смерти очень сильно помогал их собирать (агрить).
Ну и у других классов есть подобные примеры. Будь объективней что ли.
Близзы вполне могли заморочиться и действительно реворкнуть спеки в нечто уникальное, но они боятся, что их игрокам будет "сложнаааа"... Я просто недоумеваю, как можно было вот это все выдать за возвращение уникальности... Юзабилити повысили? Ну, возможно. Типа мне теперь, видимо, будет удобнее на каче/локалках натягивать 1.7 секундый фрост болт за фаер мага, чтобы закайтить 1 моба... да ну нахер, даже описывать подобную дичь мне тяжко.

aimmachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: aleksey
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неужели спустя 7 лет стагнации можно будет вернуться на мм ханта и играть какие-нить кфц в мме, как в очень старые добрые, экей ката

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока вроде не плохо, ещё бы прогрессивный кап ввели на эти куски с коорых ковать леги. И я скорей всего упустил, но от системы фарма чего-то на подобии АП для постоянного роста отказались? Или опять двадцать пять?
На церемонии открытия прям говорили, что больше не будет гринда. Ну, это правда пока только обещания.

Эта игра построена вокруг гринда, во всех дополнениях мы что-то фармим. Он всегда был, есть и будет. В WoW он просто разнообразный и подкрепляется сюжетом.
Nope. Никогда не было такого лютого дрочева, как в Легионе и БфА. В любой другой версии игры я мог спокойно прийти на рт, отыграть и уйти до следующего кд. В Легионе да, было весело, поначалу, много активностей, все дела. Но вот времени на это уходило просто немерено. Особенно, когда у тебя есть твинки. В БфА поиграл до конца октября. Ибо Легион 2.0 с рескином, ну как то нет, спасибо. Если Близзард реально откажется от тупого и бесполезного гринда, то это будет хорошо. Сначала забери, потом верни и люди будут довольны. Meh.
Дак зачем вы гриндите ?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Просто перестанте это делать как и раньше не гриндили.
Проблема психологии и контента: "Если я смогу что-то сделать, что усилит моего персонажа и позволит выжать из него максимум для освоения чего-либо, значит я должен это делать, потому что в противном случае будут отставать от тех кто делает".
Грубо говоря, это та самая фраза "пока ты спишь, враг качается", только на новый лад. Тренд всего этого, к слову, задают топ гильдии, которые действительно обязаны выфармливать все что могут. То что большинству игроков до них как до луны, обычно забывается. "Они это делают, чем я хуже?"
Ну и глупо отрицать то, что в легионе, что в бфа были определенные точки в развитии артефактов, которые давали ощутимую прибавку к чему-либо, что действительно могло повлиять на прогресс. И эти точки действительно был смысл зарашить побыстрее (при наличии такой возможности).
Проблема в том, что вот этот раш больше всех и запоминается, а не то, что после него сильно заморачиваться уже не было большого смысла.

В первую очередь топ гильдии показывают что важен не гринд, а умение играть, на это стоит обратить особое внимание.

То есть не только знание когда жать нужную кнопку в бою, но так же организацию коллектива и необходимость расчета игровых ресурсов как инструмента усиления персонажа.

Так что вас никто и никогда не принуждал к гринду, виной всему что происходит в игре исключительно вы сами, так как показали что вам проще махать лопатой чем думать, чем и порадили создание фармового контента.

Стоило бы вам всем не оплачивать следующий месяц игры, и не не торчать в ней по пусту все свободное время, её бы развивали в сторону интерактива, а не в вами же и созданную примитивную рутину шахтера.

То есть вы напрямую говорите компании что желаете пахать голосуя покупкой игрового времени и генерируя траффик, вместо того чтобы действительно показывать свою не приязнь к тому что происходит.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 11:43:24 by Сатт »

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотришь скаду, а том 1 спел в топе, какой нибудь аркан бласт, фериус байт, старсурдж и тд. найс механики близардс, конечно же ничего не надо менять, сложно ведь.
мне как друиду вообще плакать хочется. вихрь урсока и циклон... ну спс, всю жизнь ждал их. спелы конечно хорошие, но серьезно?  ах да, дают еще какую то лужу с бафом на мейн стату. хм  а можно в рейде показать реализацию данного спела? а в пвп? так и представляю: кидаешь лужу под ноги, врубаешь бурсты, тут какой нибудь дк грип тебя из нее и бб лужа с 2 минутным кд. у тех же варов масс корни, да это круто для вара, хотя луxше б какой нить абсорб им завезли.
хз, если всё останется вот так, как сейчас нам показали, я очень сильно призадумаюсь над продолжением. в бфа я стал заходить на часик, по сравнению с легионом и прошлыми аддонами из за "ничего нового", теперь видимо вообще забить придется. посмотрим.
 близкон должен начинатся словами "ВЫПУСКАЙТЕ ХОЛИНКУ"

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В центре Утробы находится башня Торгаст, где обитает Тюремщик, его опасные прислужники и содержатся пленники. В Торгасте не действуют обычные законы реальности. Это подземелье предназначено как для одиночного прохождения, так и посещения в составе группы из 2-5 игроков. В подземелье игрокам необходимо подниматься от основания башни к ее вершине, и чем выше они забираются, тем сильнее становятся противники. Первые этажи простые и не содержат чего-то особо опасного. С каждым последующим прохождением игрок становится опытнее и может забираться дальше. Здесь полным-полно разнообразных противников, ловушек, головоломок, смертоносных вещей, закрытых дверей и прочих загадок. Торгаст настраивает на исследование и изучение. Каждый раз структура башни меняется. Прохождение не ограничивается каким-то сроком, поэтому у героев будет достаточно времени на внимательное изучение каждого этажа.

библа из ахейдж. 1 в 1

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первую очередь топ гильдии показывают что важен не гринд, а умение играть, на это стоит обратить особое внимание.

То есть не только знание когда жать нужную кнопку в бою, но так же организацию коллектива и необходимость расчета игровых ресурсов как инструмента усиления персонажа.
Это понимают не все, и не поймут никогда.

Так что вас никто и никогда не принуждал к гринду, виной всему что происходит в игре исключительно вы сами, так как показали что вам проще махать лопатой чем думать, чем и порадили создание фармового контента.
Конкретно меня - да.
Насчет остальных - см выше. Если можно что-то пофармить, всегда будут те, кто будут считать это обязаловкой, вне зависимости от того, так это или нет. В пример можно привести не только силу арта, но и те же роллы арканокристалла в Легионе сначала на самом Джиме, потом на РБ, потом на Аргусе.

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чтобы гринд перестал быть гриндом, достаточно было сделать одну вещь - капы. Это бы сразу показало игрокам, что нет смысла жопочасами добывать себе игровое преимущество и усиление. И вроде бы, судя по ответам разрабов, они спустя 2 аддона поняли, что капы - это не такая уж плохая вещь.

А насчет усиления все верно, если есть возможность усилить себя и помочь гильдии - все будут пользоваться. Формально в требованиях даже топ-800 гильдий не стоит, что нужна шея 70, все бентоски с сокетом, топовые азеритки на спек и т.д. Но это подразумевается.

Чтобы убрать этот дисбаланс, достаточно ограничить тех, кто вырывается вперед жопочасами. Я отбивал в кате и пандах кап доблести и чувствовал себя отлично. Никакого чувства обязаловки, как сейчас, и близко не было.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди жаловались на кучу проблем: гринд, кач, соло гейминг, etc. Близзард делают всё как просили. И что отвечают игроки? "НУ СДЕЛАЛИ КАК МЫ ПРОСИЛИ И ЧТО? МЫ ТЕПЕРЬ ДРУГОЕ ХОТИМ"
"Всех рук Шивы не хватит, чтобы сформировать нужный фейспалм" (С)
Где они сделали как просили? Я пока вижу только очередную хардкор-башню аля башня магов, т.е. очередной эксклюзивный контент для посанов из рейдов и мифик+. Где выделенный контент для казуалов? Где остров, где можно просто летать прямо с релиза? Где остров, где нет элиток, для которых обязательно нужна группа, которой нихрена нет в 6 часов утра, а потому в 6 часов утра в этот контент играть невозможно? Где остров, где нет гребанного соревновательного фактора аля псевдо-пвп? Где контент быстрый, динамичный и без геморра? Где остров, где нет гринда, рандома и тайм-гейтинга, где награду можно гарантированно получить раз в несколько дней? Где остров, где есть какая то долговременная расшаренная на аккаунт цель, типа в идеале домов для игроков, но какой-то например крутой маунт бы тоже подошел? Где остров, где есть система легаси, вкладывающая дополнительный смысл в прокачку альтов? Я не вижу.
В другой игре. Мы в ммо, если нет людей в 6 утра на элитку - иди собирай ресурсы для рейда / крафта. Если нет желания - иди фарми старый контент. Задолбали люди, кричашие "Топ награды в 5 ппл!!!!", "Я соло нагибатор, играю редко хочу всех нагибать". Вы в ммо блин, что бы что-то добиться надо коопирироваться, если игра не подталкивает к этому - то это уже другой жанр.
Что касается классовых абилок... Ритуал рока выглядит весело, антимагический панцирь, фростболт как инструмент кайта для магов - неплохо. Но вот баффы... 4 тотема... ауры... Яды всем рогам... выбор между курсом... Эти так "нужные" игрокам "уникальные" кнопки, которые ты жмешь раз в час или пул... Или когда ты ради рейда жмешь проклятие элементов один среди локов... вместо той же агонии... Ауры и печати паладинов... Ммм помню ага Петя-каску и броню, Вася-мп5/резист. Бесспорно очень интересные механики требующие возвращения...  :facepalm: Еще момент, а если человек с нужным баффом вдруг не пришел? Опять, же ничего о стойках, которые как по мне более годная чем баффы механика для возвращения. Кто-то еще про симбиоз обмолвился, прикольная была штука ага.
Ещё один вылез. Иди в верминтайнд играй, там "лишних" кнопок нет. Я куеву тучу ммо дропну по причине "нажимай 1 ротацию и побеждай", блин, чем от моба тогда отличается? Суть ммо в усилении себя, и росте не только в верх но и в "бок", т.е. возмём в пример классик, у мага есть фаэр шит и фрост щит, почти никогда не юзаются... Но я что в пвп что в пве сильно себе помогал нажимая эти кнопки, убить другого мага, видя что они юзает фрост и "забыл о шите? Да запросто. Причём для "новичка" система не громоздка - тех же драконов он убьёт и без фаэр шита, но с ним - меньше сидеть "на попе".
(показать/скрыть)
Близзы вполне могли заморочиться и действительно реворкнуть спеки в нечто уникальное, но они боятся, что их игрокам будет "сложнаааа"... Я просто недоумеваю, как можно было вот это все выдать за возвращение уникальности... Юзабилити повысили? Ну, возможно. Типа мне теперь, видимо, будет удобнее на каче/локалках натягивать 1.7 секундый фрост болт за фаер мага, чтобы закайтить 1 моба... да ну нахер, даже описывать подобную дичь мне тяжко.
Ну, мб дальше они не станут это удалять, а "дополнят" другими фишками. Вон, про конвенты и связь написали, что возможно они пойду с нами в новые аддоны - добавляя новые фишки.
В первую очередь топ гильдии показывают что важен не гринд, а умение играть, на это стоит обратить особое внимание.

То есть не только знание когда жать нужную кнопку в бою, но так же организацию коллектива и необходимость расчета игровых ресурсов как инструмента усиления персонажа.

Так что вас никто и никогда не принуждал к гринду, виной всему что происходит в игре исключительно вы сами, так как показали что вам проще махать лопатой чем думать, чем и порадили создание фармового контента.

Стоило бы вам всем не оплачивать следующий месяц игры, и не не торчать в ней по пусту все свободное время, её бы развивали в сторону интерактива, а не в вами же и созданную примитивную рутину шахтера.

То есть вы напрямую говорите компании что желаете пахать голосуя покупкой игрового времени и генерируя траффик, вместо того чтобы действительно показывать свою не приязнь к тому что происходит.
Зачем ты снова берёшь в пример "рукастого" игрока и "нуба" ? 2 равноскиловых игрока, 1 фармит 24/7 проки/дырки, 2-й заходит на 4 часа вечерком, кто будет сильнее? А если ещё учесть то, что просто "Ходя в рейд" 2-рого игрока сейчас не оденешь (с баэрами боряться, ага), т.е. условно если 1 "задрот" и 2-й "работяга" - друзья с одинаковым скилом, и одним классом, но допустим разными спеками - то 1-й 2-рому даже одеться в рейде не поможет, если ему выпадет не нужная шмотка, но на 5 итем лвл больше. Конкретно в патче с Азшарой эта проблема стоит впереди. В других патчах - меньше, и в 8.3 вроде как (судя по тому, что говорили) - тоже будет меньше (вплоть до отсутвия - второму придётся на выходных пофармить, разве что).
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 12:43:11 by Arlit »

 

закрыть