WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 51254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первую очередь топ гильдии показывают что важен не гринд, а умение играть, на это стоит обратить особое внимание.

То есть не только знание когда жать нужную кнопку в бою, но так же организацию коллектива и необходимость расчета игровых ресурсов как инструмента усиления персонажа.
Это понимают не все, и не поймут никогда.

Так что вас никто и никогда не принуждал к гринду, виной всему что происходит в игре исключительно вы сами, так как показали что вам проще махать лопатой чем думать, чем и порадили создание фармового контента.
Конкретно меня - да.
Насчет остальных - см выше. Если можно что-то пофармить, всегда будут те, кто будут считать это обязаловкой, вне зависимости от того, так это или нет. В пример можно привести не только силу арта, но и те же роллы арканокристалла в Легионе сначала на самом Джиме, потом на РБ, потом на Аргусе.
Все то время что вы потратили сверх необходимого на повествование сюжета - фарм, и это факт.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 12:51:30 by Сатт »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди жаловались на кучу проблем: гринд, кач, соло гейминг, etc. Близзард делают всё как просили. И что отвечают игроки? "НУ СДЕЛАЛИ КАК МЫ ПРОСИЛИ И ЧТО? МЫ ТЕПЕРЬ ДРУГОЕ ХОТИМ"
"Всех рук Шивы не хватит, чтобы сформировать нужный фейспалм" (С)
Балабол. Я вот просил сделать полеты доступными сразу, убрать скалирование и петов/игрушки из парагона репутации. Сделали?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...Маги всех специализаций смогут пользоваться "Ледяной стрелой", "Чародейским взрывом", "Огненным взрывом" – ведь они – мастера стихий...

Неужели, после стольких лет, до них доперло... Может быть, еще и книгу заклинаний починят и разделят обратно на школы? Умереть не встать.
вопрос в том, а как та же ледяная стрела будет вписываться в ротацию фаер или аркан мага, не будет ли это просто мертвая кнопка, которой ты никогда не воспользуешься ?

Тоже этот вопрос стал при прочтении описания. Тыкнут мертвые спеллы других спеков, чтобы просто валялись в спеллбуке и так вернем родство спеков, а про такие штуки как стойки, власти мы забудем - они не подчеркивали класс.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чтобы гринд перестал быть гриндом, достаточно было сделать одну вещь - капы. Это бы сразу показало игрокам, что нет смысла жопочасами добывать себе игровое преимущество и усиление. И вроде бы, судя по ответам разрабов, они спустя 2 аддона поняли, что капы - это не такая уж плохая вещь.

А насчет усиления все верно, если есть возможность усилить себя и помочь гильдии - все будут пользоваться. Формально в требованиях даже топ-800 гильдий не стоит, что нужна шея 70, все бентоски с сокетом, топовые азеритки на спек и т.д. Но это подразумевается.

Чтобы убрать этот дисбаланс, достаточно ограничить тех, кто вырывается вперед жопочасами. Я отбивал в кате и пандах кап доблести и чувствовал себя отлично. Никакого чувства обязаловки, как сейчас, и близко не было.
Чтобы гринда не было - просто не гриньдите, и вам не будут не нужны не какие капы.

Лучшая помошь и усиление - это умение играть как было описанно выше, то есть умение пользоваться игровыми ресурсами и жать кнопки, и вот тут  нужен баланс и его поинмание, и именно этому ВАМ стоит уделить внимание так как именно ВЫ управляете пероснажем а не компания за вас.

И следовательно нету никаого дисбаланса, а есть лишь море возможностей реализовать которые могут те кто думает, а не махает лопатой и завидует и кричит что надо ограничить кого то там.


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ты снова берёшь в пример "рукастого" игрока и "нуба" ? 2 равноскиловых игрока, 1 фармит 24/7 проки/дырки, 2-й заходит на 4 часа вечерком, кто будет сильнее? А если ещё учесть то, что просто "Ходя в рейд" 2-рого игрока сейчас не оденешь (с баэрами боряться, ага), т.е. условно если 1 "задрот" и 2-й "работяга" - друзья с одинаковым скилом, и одним классом, но допустим разными спеками - то 1-й 2-рому даже одеться в рейде не поможет, если ему выпадет не нужная шмотка, но на 5 итем лвл больше. Конкретно в патче с Азшарой эта проблема стоит впереди. В других патчах - меньше, и в 8.3 вроде как (судя по тому, что говорили) - тоже будет меньше (вплоть до отсутвия - второму придётся на выходных пофармить, разве что).
Никому не запрещенно прогрессировать в развитии, из нуба вырастает - про, если нуб сам захочет или найдет тот или иной способ.

Ровно как и не запрещенно быть нубом по жизни.

Ровно как и не запрещенно утверждать явный и истинный факт.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы гринд перестал быть гриндом, достаточно было сделать одну вещь - капы. Это бы сразу показало игрокам, что нет смысла жопочасами добывать себе игровое преимущество и усиление. И вроде бы, судя по ответам разрабов, они спустя 2 аддона поняли, что капы - это не такая уж плохая вещь.

А насчет усиления все верно, если есть возможность усилить себя и помочь гильдии - все будут пользоваться. Формально в требованиях даже топ-800 гильдий не стоит, что нужна шея 70, все бентоски с сокетом, топовые азеритки на спек и т.д. Но это подразумевается.

Чтобы убрать этот дисбаланс, достаточно ограничить тех, кто вырывается вперед жопочасами. Я отбивал в кате и пандах кап доблести и чувствовал себя отлично. Никакого чувства обязаловки, как сейчас, и близко не было.
Чтобы гринда не было - просто не гриньдите, и вам не будут не нужны не какие капы.
Тут разная ситуация. Допустим никто не заставляет делать локалки, капов нет, но вот локалки дают АП и надо брать шею из-за чего на старте все безумно фармили шею т.к. она нужна была, чтобы тебя брали куда-то и т.к. капа нет - фарми все локалки с АП. Это и вызывает чувство гринда. Да, ты можешь забить, но ты понимаешь, что тогда тебя могут не брать куда-то и что так твой персонаж слаб и есть возможность сделать его сильней. Я понимаю мысль "не хочешь - не гринди", но иногда нужны общие тормоза.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Никому не запрещенно прогрессировать в развитии, из нуба вырастает - про, если нуб сам захочет или найдет тот или иной способ.

Ровно как и не запрещенно быть нубом по жизни.

Ровно как и не запрещенно утверждать явный и истинный факт.
*Задвину философско - рассуждательное что бы смысл люди искали сами, но не признаюсь ,что был не прав*
Ну ок, тоже вариант.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы меня простите, но что это, сука, за гавно нам показали?  :facepalm:
Можно сколько угодно размышлять о том что, это будет играбельно, и да, никуда мы от этого не денемся - ибо 14,5 лет назад втянулись, так и не отпускает. Но это реально говно.
тебе все говно
А про тебя придумана поговорка-про глаза,и росу.

Близзов походу не отпускает-БФА,которое прекрасно характеризуется именем моба в Назмире-"наполненный азеритом шлак",теперь еще и это...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы гринд перестал быть гриндом, достаточно было сделать одну вещь - капы. Это бы сразу показало игрокам, что нет смысла жопочасами добывать себе игровое преимущество и усиление. И вроде бы, судя по ответам разрабов, они спустя 2 аддона поняли, что капы - это не такая уж плохая вещь.

А насчет усиления все верно, если есть возможность усилить себя и помочь гильдии - все будут пользоваться. Формально в требованиях даже топ-800 гильдий не стоит, что нужна шея 70, все бентоски с сокетом, топовые азеритки на спек и т.д. Но это подразумевается.

Чтобы убрать этот дисбаланс, достаточно ограничить тех, кто вырывается вперед жопочасами. Я отбивал в кате и пандах кап доблести и чувствовал себя отлично. Никакого чувства обязаловки, как сейчас, и близко не было.
Чтобы гринда не было - просто не гриньдите, и вам не будут не нужны не какие капы.
Тут разная ситуация. Допустим никто не заставляет делать локалки, капов нет, но вот локалки дают АП и надо брать шею из-за чего на старте все безумно фармили шею т.к. она нужна была, чтобы тебя брали куда-то и т.к. капа нет - фарми все локалки с АП. Это и вызывает чувство гринда. Да, ты можешь забить, но ты понимаешь, что тогда тебя могут не брать куда-то и что так твой персонаж слаб и есть возможность сделать его сильней. Я понимаю мысль "не хочешь - не гринди", но иногда нужны общие тормоза.
Если ты понимаешь то ты - будешь делать правельно, а значит если ты гриндишь то ты - не понимаешь, понимаешь ?  ;) ;) ;)

То есть если бы ты понимал, то ты бы был в рейде где понимают что для прохождения выбранной сложности необходим определнный уровень соотношения умений и гира, а так же их своевременное и правельное развитие, а раз ты не там и не стеми то ты - не понимаешь, понимаешь ?  ;D ;D ;D

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Никому не запрещенно прогрессировать в развитии, из нуба вырастает - про, если нуб сам захочет или найдет тот или иной способ.

Ровно как и не запрещенно быть нубом по жизни.

Ровно как и не запрещенно утверждать явный и истинный факт.
*Задвину философско - рассуждательное что бы смысл люди искали сами, но не признаюсь ,что был не прав*
Ну ок, тоже вариант.
В первую очередь поишите не правоту в себе, как не правоту в трате времени даже на то чтобы доказать самому себе то что вы якобы правы утверждая не правоту.

Ведь то что я якобы написал филосовско не отмняет того что это - верно ?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разбойники всех специализаций смогут пользоваться ядами. Чернокнижникам вернут разнообразные проклятья. Маги всех специализаций смогут пользоваться "Ледяной стрелой", "Чародейским взрывом", "Огненным взрывом"
Как знал, что не стоит делать предзаказ. Если эти дегенераты реально собираются вернуть в игру все удаленные ранее ебаные рудименты, то играть в эту хуйню я точно не буду.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая помошь и усиление - это умение играть как было описанно выше, то есть умение пользоваться игровыми ресурсами и жать кнопки, и вот тут  нужен баланс и его поинмание, и именно этому ВАМ стоит уделить внимание так как именно ВЫ управляете пероснажем а не компания за вас.

И следовательно нету никаого дисбаланса, а есть лишь море возможностей реализовать которые могут те кто думает, а не махает лопатой и завидует и кричит что надо ограничить кого то там.
Хорошо, другой вариант развития событий.
Все эти ребята, которые могут пользоваться игровыми ресурсами прекрасно понимают, что им к открытию рейда нужно как можно больше преимуществ - крафт, боешки, сплитрейды, фарм. В итоге они приходят в рейд уже более менее одетыми, причем зачастую еще и с возможностью выбрать состав под босса.
Возьмем обычную статик, даже без претензий на топ100.
Придя к тому же контенту, что и вышеописанные ребята, они столкнутся со стеной...нет, не скилла, а фарма всего и вся, потому что никакие руки и координация не позволят перекрыть подготовку первых.
Что мы имеем дальше - этот статик просто обязан делать другие типа контента ради шмота, возможно заниматься фармом, чтобы хотя бы иметь шанс убить босса. Причем это должны делать практически все.
Если то же самое будет продолжаться через несколько месяцев, то да, тут уже вопрос к скиллу и рукам, мб к координации рейда и управлении им.

Вводя различные искусственные ограничения для роста силы персонажа, близзы немного уравнивают первых и вторых. Вторые все еще по дефолту слабее первых по разным причинам, но разницы в шмоте или в условной шее меньше.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая помошь и усиление - это умение играть как было описанно выше, то есть умение пользоваться игровыми ресурсами и жать кнопки, и вот тут  нужен баланс и его поинмание, и именно этому ВАМ стоит уделить внимание так как именно ВЫ управляете пероснажем а не компания за вас.

И следовательно нету никаого дисбаланса, а есть лишь море возможностей реализовать которые могут те кто думает, а не махает лопатой и завидует и кричит что надо ограничить кого то там.
Хорошо, другой вариант развития событий.
Все эти ребята, которые могут пользоваться игровыми ресурсами прекрасно понимают, что им к открытию рейда нужно как можно больше преимуществ - крафт, боешки, сплитрейды, фарм. В итоге они приходят в рейд уже более менее одетыми, причем зачастую еще и с возможностью выбрать состав под босса.
Возьмем обычную статик, даже без претензий на топ100.
Придя к тому же контенту, что и вышеописанные ребята, они столкнутся со стеной...нет, не скилла, а фарма всего и вся, потому что никакие руки и координация не позволят перекрыть подготовку первых.
Что мы имеем дальше - этот статик просто обязан делать другие типа контента ради шмота, возможно заниматься фармом, чтобы хотя бы иметь шанс убить босса. Причем это должны делать практически все.
Если то же самое будет продолжаться через несколько месяцев, то да, тут уже вопрос к скиллу и рукам, мб к координации рейда и управлении им.

Вводя различные искусственные ограничения для роста силы персонажа, близзы немного уравнивают первых и вторых. Вторые все еще по дефолту слабее первых по разным причинам, но разницы в шмоте или в условной шее меньше.
Если они понимают смысл преимушества гира - как скорость освоения то они опредленно играют в мировую гонку, хотябы за топ 100.
Иначе они не поинмают, понимаете ? ;) ;) ;)

А если они всетаки выбрали трату времени сверх сюжета хотябы для кромки - как некоего оправдания своего саморазвития то достаточно просто ходить в рейд несколько раз в неделю, впрочем как и раньше и всегда (что не раз доказывалось на этом форуме по логам и датам), и если они делают что то сверх этого то они не поинмают что они делают , поинмаете ? ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:24:51 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В первую очередь поишите не правоту в себе, как не правоту в трате времени даже на то чтобы доказать самому себе то что вы якобы правы утверждая не правоту.

Ведь то что я якобы написал филосовско не отмняет того что это - верно ?
Знаеш такую поговорку - "Философия — это приправа, без которой все блюда кажутся безвкусными, но которая сама по себе не годится для пищи."

А ты сейчас "Ешь только философию".

1.) Да, в игре можно стать условно "продовцом" (играть на ауке, прочие "заработки"), ничего не фармить, и закрыть мифик кромку. Такая возможность есть.
2.) Да, во многих гильдий фарм не особо нужен - их главная проблемма руки.
3.) Да, если возмём "нуба" с бентосками, и "про" без них, нуб, который будет умирать, будет не выполнять "нужное" - явно хуже... Но ведь самый большой срез игроков всегда был "средний" (чего бы они сами о себе не считали, некоторые завышают свой скил, есть те, кто занижают).

Но... Основной "движок" игры - сила персонажа. Для пве активностей нужны статы, даже старые инсты лучше, быстрее или вообще открывается возможность проходить только со статами. Для пвп сейчас так же. У нас в игре нет условных "крафтеров" или "иследователей" или чего-то подобного, для которых усиление это не главное в игре. поэтому мой пример:
2 равных игрока - те, кто фармить и не фармит актуален, выше я его расписал. А твой(ваш?) нет. Так как является чисто софистикой.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они понимают смысл преимушества гира - как скорость совоения то они опредленно играют в мировую гонку, хотябы за топ 100.
Иначе они не поинмают, поинмаете ? ;) ;) ;)

А если вы всетаки выбрали трату времени сверх сюжета хотябы для кромки как некоего оправдания своего саморазвития то достаточно просто ходить в рейд несколько раз в неделю впрочем как и раньше и всегда( что не раз доказывалось на этому форуме по логам и датам ), и если вы делаете что то сверх этого то вы не поинмаете что вы делаете , поинмаете ? ;) ;) ;)
Без обид, но я действительно практически ни слова не понял.
Если ты считаешь, что просто ходить несколько раз в неделю на босса и больше ничего не делать хватает для его убийства  - ты неправ. Для подавляющего большинства игроков боссы убивались, убиваются и будут убиваться овергиром в том или ином виде+упорный затрай. Причем первое примерно равнозначно второму. И первое не возьмется изниоткуда.

 

закрыть