WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание уровней и изменения процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 74251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно говоря, Близы, насколько я понимаю, пришли к модели прокачки, как в TESO. Но там, мир изначально, создавался под такую систему, в ВоВ же, лор "посыпался" и это все сознают, но для исправления сего печального факта, действительно, нужна "перезагрузка", а не аддон. Нужно полностью модифицировать экономику, нужно, в связи с значительным уменьшением количества игроков, создавать мегасерверы с фамилиями, нужно переписать лор так, чтобы истории можно было играть с любого места, может, оставив ключевую линию и рассыпав другие приключения внутри локаций. Много всего...

Или, черт с ним, вообще, убрать прокачку и сделать сессионку типа "танков", всё равно, понизив "порог вхождения", близы "ушли" кропотливых игроков и привлекли совсем другой контингент, "врывателей" и "нагибателей", коих сейчас на актуале подавляющее большинство...

Мне нравится идея, с добавлением платных сюжетных кампаний в Reforged. 1 аддон WoW = 1 кампания в Reforged. Это не потребует ребут, даст финансы на развитие, сократит время на изучение лора. Да стратегии не все любят, но насколько я знаю, многие же пришли из-за кампании Warcraft 3 в WoW?  ;)

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.

Для первоначального восприятия на уровне "хочу установить попробовать" - важно

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.

Для первоначального восприятия на уровне "хочу установить попробовать" - важно
Для этого есть вступительная цепочка с триалом и PTR.

Дальше при покупке игры вам даже теперь дают возможность попробовать, а затем сразу апнуть одного перса на старт аддона за деньги или как якобы подарком  ;D, или велком отработайте этот ап часами на локациях и трате времени подписки чтобы потом еше купить один месяц - комерция.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание по сути больше важно для прошлого контента, нежели для текущего.
Ежу понятно, что на релизе 10 лвлов в ШЛ будут примерно равны 10 лвлам в БФА или 10 лвлам в Легионе.
А вот альту в очередной раз бегать весь прошлый контент, величина которого увеличивается с каждым патчем - муторно, это при том что за лвлапы ты зачастую не получаешь ничего.
А новичкам сложно для восприятия.
Именно поэтому из-за огромного кол-ва контента - локаций они дали, а по сути перенесли опробованную на последних аддонах концепцию - играй где хочешь но кап возьми, выполняя задачу -  как и всегда нагриндить нужное кол-во жопочасов на квестах.
Суть в том, что количество жопочасов на прокачку до 50 лвла ощутимо сократится. Типа с одной стороны, быстрее идешь в актуал, с другой - больше повода качать твинков.
Ибо я вообще хз как можно сопоставить текущий кач 1-110 с будущим 1-50, если там реально можно будет вкачаться за один Легион (аддон с одним из самых быстрых квестовых качей).
Давно пора давать после прохождения стартовой цепочки сразу вход в новый аддон.

То на сколько сократится количество времени на прокачку от условно 1 до 50 относительно 1 до 110 текущего вроде бы как не говорили, но если у вас есть точная инфа с интервью, выступления скажем то пожалуйста - линк в "студию" .
Точного офк не говорили, поэтому имхо.
Тем не менее, я не могу представить как можно 10-50 в одном аддоне качаться дольше чем 1-120 во всех предыдущих.
Учитывая, опять же, квестовый левелинг легиона, в котором сюжетка очень быстрая и линейная.

ruzik1014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рузег, Хиланамыла, Дарнаская, Сакредхелл, Галимеда, Выронили, Погладьволка, Гдемойпал, Лостпрофетс, Композитор, Пирогскотом, Идиоты, Мышек, Сверхчеловек, Дзюдоист, Электротяга, Расчешиманту, Вибропрокат, Клыкотология
    • Класс: ф.маг, п.вар, энх.шам, б.дк, ш.прист, м.хант, дст.лок, ас. рог, х.монк, ф.дру, с.дру, п.пал, м. дх, рет. пал, бм. хант, а. маг, а. вар, фр. маг, энх. шам
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас 1-60 можно апнуть за две классик локи.
нет нельзя, если ты конечно не любитель фармить кабанчиков.

прощения прошу за уточнение - еще начальная лока. Я просто после скалирования только союзных качал, а они с 20 начинают.
автопилотом качал 20-60 азшара-серебряный бор-хилсбрад-западные ЧЗ-восточные ЧЗ(наполовину). на две локации нетянет.
За данжи дают вагон экспы. Так что, скорее всего ты мог пойти в тот же хилсбрад и накидаться там 20 лвлов с учётом постоянного и быстрого рега в данжи. На моих прокачках всегда получалось 2,5-3 локации и штук 15 всего данжей.
данжи... в данжи только танчить(но честно говоря уже 6 танков паловаров надоели) , пока дождешься своей очереди энхом или фералом,.. то покурить, то кофе, то уснешь...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание по сути больше важно для прошлого контента, нежели для текущего.
Ежу понятно, что на релизе 10 лвлов в ШЛ будут примерно равны 10 лвлам в БФА или 10 лвлам в Легионе.
А вот альту в очередной раз бегать весь прошлый контент, величина которого увеличивается с каждым патчем - муторно, это при том что за лвлапы ты зачастую не получаешь ничего.
А новичкам сложно для восприятия.
Именно поэтому из-за огромного кол-ва контента - локаций они дали, а по сути перенесли опробованную на последних аддонах концепцию - играй где хочешь но кап возьми, выполняя задачу -  как и всегда нагриндить нужное кол-во жопочасов на квестах.
Суть в том, что количество жопочасов на прокачку до 50 лвла ощутимо сократится. Типа с одной стороны, быстрее идешь в актуал, с другой - больше повода качать твинков.
Ибо я вообще хз как можно сопоставить текущий кач 1-110 с будущим 1-50, если там реально можно будет вкачаться за один Легион (аддон с одним из самых быстрых квестовых качей).
Давно пора давать после прохождения стартовой цепочки сразу вход в новый аддон.

То на сколько сократится количество времени на прокачку от условно 1 до 50 относительно 1 до 110 текущего вроде бы как не говорили, но если у вас есть точная инфа с интервью, выступления скажем то пожалуйста - линк в "студию" .
Точного офк не говорили, поэтому имхо.
Тем не менее, я не могу представить как можно 10-50 в одном аддоне качаться дольше чем 1-120 во всех предыдущих.
Учитывая, опять же, квестовый левелинг легиона, в котором сюжетка очень быстрая и линейная.
Конечно дольше не будет, будет столько же или меньше, но как всегда примерно равно как во все аддоны до капа - стартовой локации нового аддона, то есть или купите ап перса до старт локи новго дополнения, или отработайте на полях то количество часов которое необходимо по их мнению.

Думаю тут есть опытные альтоводы за все времена что смогут подсказать более точные цифры, сколько каждый аддон требовалось времени на поднятие капа до стартовой локации лайва.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:36:51 by Сатт »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.

Для первоначального восприятия на уровне "хочу установить попробовать" - важно
Для этого есть вступительная цепочка с триалом, дальше при покупке игры вам даже теперь дают возможность попробовать, а затем сразу апнуть одного перса на старт аддона за деньги или как якобы подарком  ;D, или велком отработайте этот ап часами на локациях и трате времени подписки чтобы потом еше купить один месяц - комерция.

Ну понятно, что они придумали, как временно это обойти и вставили костыль в виде апа уровня (вообще уже не "подарок", разбивка на 3 пакета, как бы намекает ;) и косвенно подтверждает мою теорию).

Но в любом случае, даже при имеющихся механизмах. Если человек зайдет в триал, прокачается до капа триала и задумается купить игру, вероятность, что он купит игру когда ему осталось 50 уровней, а не 110 - выше.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
нужно переписать лор так, чтобы истории можно было играть с любого места

Ну...

Если все про переброс старого контента под крылышко Хроми (отправкой через нее в прошлое любого дополнения) правда, то, теперь, таки, все истории можно играть с любого места, в любом порядке, не нарушая для себя логику и причинность.

Ты, реально, а не игромех недоделкой, перемещаешься в прошлое; а в таком деле, для логики происходящего, не важно в какой именно "исторический период" ты отправился первым.

Они все, для тебя, прошлое; можешь, следовательно, последовательно пройти, а можешь и "в любом порядке"... Саму историю это не искорежит.

Просто, сначала, на "машине времени" ты во времена Наполеона отправился... Потом, в Древнюю Грецию. А потом во времена первого крестового...

Ты перемещаешься на "машине времени" и "играешь в историю в любом порядке" (но, при этом, Древняя Греция как была перед Первым Крестовым (а он перед наполеоновскими войнами), так и осталась: это ты, на "машине времени" (с помощью Хроми) перемещаешься как, тебе, нравится (не нарушая, конкретно для себя, повествовательной логики)).

Сиречь может это и не самое лучшее решение сломанной, нынче, временной линии...

Но, однозначно, лучше чем никакое...
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:37:32 by unihorn »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.

Для первоначального восприятия на уровне "хочу установить попробовать" - важно
Для этого есть вступительная цепочка с триалом, дальше при покупке игры вам даже теперь дают возможность попробовать, а затем сразу апнуть одного перса на старт аддона за деньги или как якобы подарком  ;D, или велком отработайте этот ап часами на локациях и трате времени подписки чтобы потом еше купить один месяц - комерция.

Ну понятно, что они придумали, как временно это обойти и вставили костыль в виде апа уровня (вообще уже не "подарок", разбивка на 3 пакета, как бы намекает ;) и косвенно подтверждает мою теорию).

Но в любом случае, даже при имеющихся механизмах. Если человек зайдет в триал, прокачается до капа триала и задумается купить игру, вероятность, что он купит игру когда ему осталось 50 уровней, а не 110 - выше.
Ха, а откуда ему известно сколько на эти 50 надо времени ?
Представте его выражение лица если это будет как в Классике - месяц, но имхо тут скорее будет сразу спущен лвл ап.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:40:43 by Сатт »

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть уже какая информация по изменению классов? Мне интересно что они имели в виду, когда говорили о классовой уникальности.

Skiful17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
    • Класс: Король
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это просто ужасно я ещё в школе качал эти уровни потом в институте потом после работы и теперь у меня заберут этл всё , я очень обижен

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть уже какая информация по изменению классов? Мне интересно что они имели в виду, когда говорили о классовой уникальности.
Сегодня в 21.15 45минутная панель, на которой обещали конкретизировать некоторые геймплейные моменты, о которых вскользь упомянули вчера, втч изменения классов.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.

Для первоначального восприятия на уровне "хочу установить попробовать" - важно
Для этого есть вступительная цепочка с триалом, дальше при покупке игры вам даже теперь дают возможность попробовать, а затем сразу апнуть одного перса на старт аддона за деньги или как якобы подарком  ;D, или велком отработайте этот ап часами на локациях и трате времени подписки чтобы потом еше купить один месяц - комерция.

Ну понятно, что они придумали, как временно это обойти и вставили костыль в виде апа уровня (вообще уже не "подарок", разбивка на 3 пакета, как бы намекает ;) и косвенно подтверждает мою теорию).

Но в любом случае, даже при имеющихся механизмах. Если человек зайдет в триал, прокачается до капа триала и задумается купить игру, вероятность, что он купит игру когда ему осталось 50 уровней, а не 110 - выше.
Ха, а откуда ему известно сколько на это надо времени ?
Представте его выражение лдица если это будет как в Классике - месяц.

Вот о чем я и говорю, он не знает, как и не знает сколько часов ему нужно для апа 110 уровней, но цифра 110 > 50...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.

Для первоначального восприятия на уровне "хочу установить попробовать" - важно
Для этого есть вступительная цепочка с триалом, дальше при покупке игры вам даже теперь дают возможность попробовать, а затем сразу апнуть одного перса на старт аддона за деньги или как якобы подарком  ;D, или велком отработайте этот ап часами на локациях и трате времени подписки чтобы потом еше купить один месяц - комерция.

Ну понятно, что они придумали, как временно это обойти и вставили костыль в виде апа уровня (вообще уже не "подарок", разбивка на 3 пакета, как бы намекает ;) и косвенно подтверждает мою теорию).

Но в любом случае, даже при имеющихся механизмах. Если человек зайдет в триал, прокачается до капа триала и задумается купить игру, вероятность, что он купит игру когда ему осталось 50 уровней, а не 110 - выше.
Ха, а откуда ему известно сколько на это надо времени ?
Представте его выражение лдица если это будет как в Классике - месяц.

Вот о чем я и говорю, он не знает, как и не знает сколько часов ему нужно для апа 110 уровней, но цифра 110 > 50...
Он может чекнуть так то любой форум, тематический канал и тд.

Если он этого не делает, то он заведомо готов получить море удовольствия от количества проведенных часов на каче столько - сколько нужно хоть по старинке в Классике, хоть в актуале тем или иным направлением получения необходимого количества опыта, иначе если его терпение невыдержит есть - лвл ап.

То есть я снова утверждаю что цифра лвла тут не имеет занчения, скорее имеет значение необходимое кол-во жопочасов.
/played
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:45:50 by Сатт »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из того что объявили я пришел к выводу, что с 1 по 10 качаешься в классике, с 10 по 50 в дополнении на мой вкус т.е. там где мне нравится, а с 50 по 60 в ТЗ. К тому же после переработки в Катаклизме в локации сделали по 100+ квестов для закрытия локи.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:52:05 by NigFox »

 

закрыть