WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание уровней и изменения процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 70166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экономика? Меня волнует экономика. Будет ли трава в старых доках востребована для высоких лвл.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если вам прийдется пройти снова 10 чисел ?
Речь про количество экспы.
Да и цифры воспринимаются проще, когда они ниже. Все же эль 80-го уровня таким же и остался, а не перерос в эльфа 120-го
Цифра не важна, это всего на всего чтобы вы осознали что закончили определенное количество квестов/жопочасов и так далее.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 12:49:08 by Сатт »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если его задача показать что вы прокачали 10 лвлов ?

Вопрос в восприятии. Или ты думаешь, что тебе 129 уровней нужно поднять или лишь 59. Тут явно больше под новичков это делается.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2556
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
110-120 это пока мрак и ужас. Люди берут на экспедициях, но этот контент совершенно не для меня.
Зачем экспедиции? Ждешь таймволка и вперед. На бк таймволке давали по 650к экспы за инст при фул фамильках. Плюс ~100-200к набиваешь пока проходишь. Итого уровень минут так за 15-25 в зависимости от инста. А, да, в таймволках кроме этого еще и легионовские леги работают постоянно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2326

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В зонах Классики берешь 60 за 4-5 локации. Голдшир, западный край, красногорье, дасквуд, вьетнам.
Потом идешь брать 60-80 в Нордскол и это самый унылый, скучный и медленный этап прокачки. Честно скажу, большинство альтов на этом этапе и застряли.
80-90 это пандария. Красиво, но немного затянуто.
90-100 это Дренор, самый веселый и быстрый. За вечер спокойно.
100-110 можно быстро взять на квестах, или на вторжениях заходить лениво каждый день. В общем берется быстро, без напрягов.
110-120 это пока мрак и ужас. Люди берут на экспедициях, но этот контент совершенно не для меня.


Как же жизненно, валяются маг и паладин оба в районе 62-63, прям невероятно тяжело идти, думаю до обновленной прокачки и проваляются

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если его задача показать что вы прокачали 10 лвлов ?

Вопрос в восприятии. Или ты думаешь, что тебе 129 уровней нужно поднять или лишь 59. Тут явно больше под новичков это делается.
Количество получаемого опыта на лвл варьируется даже на протежении аддона (уменьшается), то есть чем ближе конец аддона - тем быстрее апаются лвлы, плюс бонусы к экспе.
То есть новичок если не читает "мануал" по бонусам то пролетит за равное время как 129 так и 59 лвлов.
В противном случае им бы надо было давать всем старт сразу с ШЛ, но нет вы так же будете тратить на первые 50 лвлов столько (ну окей мб они смилуются и подснизят немного кап) сколько сейчас до 110.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 12:55:31 by Сатт »

vokinport

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэтграйнд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сплющивание как козе баян. Могли бы хоть в стартовых локациях квесты обновить. Одно и тоже столько раз делать нихера не интересно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если вам прийдется пройти снова 10 чисел ?
Речь про количество экспы.
Да и цифры воспринимаются проще, когда они ниже. Все же эль 80-го уровня таким же и остался, а не перерос в эльфа 120-го
Цифра не важна, это всего на всего чтобы вы осознали что закончили определенное количество квестов/жопочасов и так далее.
Сплющивание по сути больше важно для прошлого контента, нежели для текущего.
Ежу понятно, что на релизе 10 лвлов в ШЛ будут примерно равны 10 лвлам в БФА или 10 лвлам в Легионе.
А вот альту в очередной раз бегать весь прошлый контент, величина которого увеличивается с каждым патчем - муторно, это при том что за лвлапы ты зачастую не получаешь ничего.
А новичкам сложно для восприятия.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если вам прийдется пройти снова 10 чисел ?
Речь про количество экспы.
Да и цифры воспринимаются проще, когда они ниже. Все же эль 80-го уровня таким же и остался, а не перерос в эльфа 120-го
Цифра не важна, это всего на всего чтобы вы осознали что закончили определенное количество квестов/жопочасов и так далее.
Сплющивание по сути больше важно для прошлого контента, нежели для текущего.
Ежу понятно, что на релизе 10 лвлов в ШЛ будут примерно равны 10 лвлам в БФА или 10 лвлам в Легионе.
А вот альту в очередной раз бегать весь прошлый контент, величина которого увеличивается с каждым патчем - муторно, это при том что за лвлапы ты зачастую не получаешь ничего.
А новичкам сложно для восприятия.
Именно поэтому из-за огромного кол-ва контента - локаций они дали, а по сути перенесли опробованную на последних аддонах концепцию - играй где хочешь но кап возьми, выполняя задачу -  как и всегда нагриндить нужное кол-во жопочасов на квестах.
Все ради того чтобы небыло сильной напряги на перемешении маленькими кусками по большим локациям, а сразу вгрызаешся в локу и берешь там скажем 10 лвлов.
Но пока они не покажут лвл капы и количество экспы на лвл от 10 до 50 говорить о количестве локаций - это лишь предпологать.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:01:06 by Сатт »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сплющивание как козе баян. Могли бы хоть в стартовых локациях квесты обновить. Одно и тоже столько раз делать нихера не интересно.

Хм...

Как я понял из этого:

Цитировать
Новые игроки будут начинать свои приключения с совершенно нового вступительного опыта на 1-10 уровнях.

Что-то обновят точно (пускай и не все)... Хотя смотреть, конечно, надо...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5143
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экономика? Меня волнует экономика. Будет ли трава в старых доках востребована для высоких лвл.
С подключением. Экономику старого мира убили чуть ли не в пандах.
No beard, no good.

Antalos

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
110-120 это пока мрак и ужас. Люди берут на экспедициях, но этот контент совершенно не для меня
Мрак и ужас только для тех, кто не знает про Путешествия во времени. 110-120 берется за 10 подземелий в данном режиме + во время ожидания очереди квесты на соратников/открытие локаций БФА, которые всё равно нужно открывать. Вдогонку можно еще предметов поклянчить у 120к. В общем, максимально эффективный способ вхождения, занимающий всего лишь 3-4 часа игры!
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:04:07 by Antalos »

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


У тебя все мозги на политоту ушли? в БФА 6 стартовых локаций  + 2 с патчей, лол

и каким макаром ты будешь КАЧАТЬСЯ в 6 локациях? военная кампания таймгейтится уровнем и тот кусок в 4 квеста на локациях противоположной фракции это никак не полноценная прокачка в этих локациях. И на прокачку в назжатар и мехагон ты очевидно не сможешь пойти

В этих трех локациях квестов ровно столько, что я (а я вкачал 8 альтов на Альянсе) практически всегда шел разным путем. И да, военкампания это полтора-два уровня, что как бы недурно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание по сути больше важно для прошлого контента, нежели для текущего.
Ежу понятно, что на релизе 10 лвлов в ШЛ будут примерно равны 10 лвлам в БФА или 10 лвлам в Легионе.
А вот альту в очередной раз бегать весь прошлый контент, величина которого увеличивается с каждым патчем - муторно, это при том что за лвлапы ты зачастую не получаешь ничего.
А новичкам сложно для восприятия.
Именно поэтому из-за огромного кол-ва контента - локаций они дали, а по сути перенесли опробованную на последних аддонах концепцию - играй где хочешь но кап возьми, выполняя задачу -  как и всегда нагриндить нужное кол-во жопочасов на квестах.
Суть в том, что количество жопочасов на прокачку до 50 лвла ощутимо сократится. Типа с одной стороны, быстрее идешь в актуал, с другой - больше повода качать твинков.
Ибо я вообще хз как можно сопоставить текущий кач 1-110 с будущим 1-50, если там реально можно будет вкачаться за один Легион (аддон с одним из самых быстрых квестовых качей).

Tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что WoW это levelbase игра, была бы она skillbase было бы проще со всем этим, но сложнее было бы все это скалировать и балансировать.
Тот же TESO не имеет по сути уровневой привязки, а значит не требует "сплющивания", хотя TESO не так долго живет, что бы заметить проблемы системы развития в будущем.

Если честно Близы слишком рьяный темп развития взяли в начале, они хотели психологически подцепить игроков "о эта шмотка имеет +50 к пердению! она круче мой +2" в результате статистика зашкаливала +100500 к параметрам.

 

закрыть