WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание уровней и изменения процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 74276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И конечно же со старта будет раздуто-кривое кол-во опыта необходимое для набора уровня, и опять близзы будут уверять что это так нужно
8 дополнений и 40 уровней до 50 и в ШЛ, получается по 5 уровней на дополнение.  Вопрос лишь в том, какое количество опыта. Если придется чуть ли не фул закрывать, то убейте меня.
И как будут выглядить инсты?  Очередь сразу в 100 данжей? Или если качаешься в ЛК, то и инсты ЛК. Так получается в каком нибудь дополнении найти  инсты будет сложно т.к никто в этом дополнении не качается.
Как думаете в каком дополнении будет меньше всего народу? Я ставлю на БК, ужасные инсты и страшные локи.
Но быстре коридорные инсты,так что он будет популярен
(Ставлю что не будет популярна ката)
А ДФ то хорош...

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако с 10 по 50 уровни они смогут развиваться абсолютно в любом дополнении, даже в Battle for Azeroth

Значит-ли это, что опыта в BfA хватит для взятия 40 уровней?
Или придется по разным дополнениям прыгать.
Хватит. Ион сказал, что можно тупо Пандарию целиком пройти и пойти сразу в ШЛ.
Жирно как то. Выбираешь самое бедное в плане количества квестов дополнение и готово.
Все будут скипать все до панд.
Сколько сейчас занимается прокачка в фул фамильке? С 20 лвла, я последний раз не помню когда качался.

В зонах Классики берешь 60 за 4-5 локации. Голдшир, западный край, красногорье, дасквуд, вьетнам.
Потом идешь брать 60-80 в Нордскол и это самый унылый, скучный и медленный этап прокачки. Честно скажу, большинство альтов на этом этапе и застряли.
80-90 это пандария. Красиво, но немного затянуто.
90-100 это Дренор, самый веселый и быстрый. За вечер спокойно.
100-110 можно быстро взять на квестах, или на вторжениях заходить лениво каждый день. В общем берется быстро, без напрягов.
110-120 это пока мрак и ужас. Люди берут на экспедициях, но этот контент совершенно не для меня.

У тебя все мозги на обсуждение политоты ушли? в БФА 6 стартовых локаций  + 2 с патчей, лол

Удали это и не позорься. Вражеский континент не доступен полноценно до взятия капа, как и Мехагномов с Назжатара.
Качаешься в трех локациях.

В расчет беру лишь гибридов, в фамильном шмоте и открытыми полетками - везде, это лишь пара правок из личного опыта так сказать.

20-80 - раш подземелий

80-90 Панды/Ката - 1 локация вперемешку с подземельями и то, есть вероятность оставить на пол пути. Мне в Кате даже кажется, что быстрее идет прокачка, но подземелья в основном находит лишь из панд. (мне Пандария понравилась, но локации кажутся унылыми, может в этом все дело)

90-103 Дренор - (Сокровища/Локалки) На последнем баре 99 юзаем все сокровища, что увеличивают синюю полоску опыта

103-110 Легион - квесты в одной локации + данж на завершающий квест + парочка начальных квестов в другой локации, можно разбавить вторжениями, не знаю, вот тут не фанат.

110-120 тоже самое, что с Легионом + добавляется открытие 3 материков противоположной фракции по военке, ну и возможно вторую локацию придется сделать чуть больше, примерно наполовину.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если   апнуть персонажа до 50 уровня можно в любом из дополнений, означает ли это, что на 50 уровне будут доступные абсолютно все рейды игры на актуальном уровне?
И можно ли будет, поговорив с Хроми, изменить адон для прокачки? Если так, то можно будет сходить в совершенно любой рейд, собрав группу из 50х уровней.

Tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если   апнуть персонажа до 50 уровня можно в любом из дополнений, означает ли это, что на 50 уровне будут доступные абсолютно все рейды игры на актуальном уровне?
И можно ли будет, поговорив с Хроми, изменить адон для прокачки? Если так, то можно будет сходить в совершенно любой рейд, собрав группу из 50х уровней.
Вероятнее всего да, но бонусов как за актуал за это не дадут

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если его задача показать что вы прокачали 10 лвлов ?

Вопрос в восприятии. Или ты думаешь, что тебе 129 уровней нужно поднять или лишь 59. Тут явно больше под новичков это делается.
Количество получаемого опыта на лвл варьируется даже на протежении аддона (уменьшается), то есть чем ближе конец аддона - тем быстрее апаются лвлы, плюс бонусы к экспе.
То есть новичок если не читает "мануал" по бонусам то пролетит за равное время как 129 так и 59 лвлов.
В противном случае им бы надо было давать всем старт сразу с ШЛ, но нет вы так же будете тратить на первые 50 лвлов столько (ну окей мб они смилуются и подснизят немного кап) сколько сейчас до 110.

Я понимаю всю эту систему, но до нее нужно сначала дойти, изучить и переварить. Новичок этого ничего не делает, он заходит в игру и видит какой уровень ему нужно поднять. А цифра в 130 может отпугнуть его и в игру он даже не зайдет.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если   апнуть персонажа до 50 уровня можно в любом из дополнений, означает ли это, что на 50 уровне будут доступные абсолютно все рейды игры на актуальном уровне?
И можно ли будет, поговорив с Хроми, изменить адон для прокачки? Если так, то можно будет сходить в совершенно любой рейд, собрав группу из 50х уровней.
А что отличает 50 от текущего 120? Так же все рейды доступны, просто рейды не будут актуальные вот и все это не таймволк же.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание по сути больше важно для прошлого контента, нежели для текущего.
Ежу понятно, что на релизе 10 лвлов в ШЛ будут примерно равны 10 лвлам в БФА или 10 лвлам в Легионе.
А вот альту в очередной раз бегать весь прошлый контент, величина которого увеличивается с каждым патчем - муторно, это при том что за лвлапы ты зачастую не получаешь ничего.
А новичкам сложно для восприятия.
Именно поэтому из-за огромного кол-ва контента - локаций они дали, а по сути перенесли опробованную на последних аддонах концепцию - играй где хочешь но кап возьми, выполняя задачу -  как и всегда нагриндить нужное кол-во жопочасов на квестах.
Суть в том, что количество жопочасов на прокачку до 50 лвла ощутимо сократится. Типа с одной стороны, быстрее идешь в актуал, с другой - больше повода качать твинков.
Ибо я вообще хз как можно сопоставить текущий кач 1-110 с будущим 1-50, если там реально можно будет вкачаться за один Легион (аддон с одним из самых быстрых квестовых качей).
Давно пора давать после прохождения стартовой цепочки сразу вход в новый аддон.

То на сколько сократится количество времени на прокачку от условно 1 до 50 относительно 1 до 110 текущего вроде бы как не говорили, но если у вас есть точная инфа с интервью, выступления скажем то пожалуйста - линк в "студию" .

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если его задача показать что вы прокачали 10 лвлов ?

Вопрос в восприятии. Или ты думаешь, что тебе 129 уровней нужно поднять или лишь 59. Тут явно больше под новичков это делается.
Количество получаемого опыта на лвл варьируется даже на протежении аддона (уменьшается), то есть чем ближе конец аддона - тем быстрее апаются лвлы, плюс бонусы к экспе.
То есть новичок если не читает "мануал" по бонусам то пролетит за равное время как 129 так и 59 лвлов.
В противном случае им бы надо было давать всем старт сразу с ШЛ, но нет вы так же будете тратить на первые 50 лвлов столько (ну окей мб они смилуются и подснизят немного кап) сколько сейчас до 110.

Я понимаю всю эту систему, но до нее нужно сначала дойти, изучить и переварить. Новичок этого ничего не делает, он заходит в игру и видит какой уровень ему нужно поднять. А цифра в 130 может отпугнуть его и в игру он даже не зайдет.
Эта система кажится появилась в Легионе где вы со старта аддона выбираете любую локу как сейчас в БфА и качаетесь там, потом следующую, и следующую пока не возьмете кап и необходимые квест цепочки.

То есть новичку который прийдет с ноля в ШЛ ничего не читав будет даже легче чем сейчас, потому что он сможет незадумываясь путешествуя по игровому миру на вкус брать кап перед ШЛ.

Даже больше скажу, было бы окей если бы они вложили бы кап от 10 до 50 в одну сборку пач локаций, вроде мне хочеться например в тематике Дренора  ;D  апнуть кап - окей го.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:18:34 by Сатт »

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что отличает 50 от текущего 120? Так же все рейды доступны, просто рейды не будут актуальные вот и все это не таймволк же.

Сейчас, чтобы пойти в актуальный ЦЛК, нужно собрать персонажей из 80 уровней. В рейды Катаклизма - из 90х. И т.д.
В новом дополнении, имея персонажа 50 уровня, можно будет пойти куда угодно на актуальном для персонажа уровне сложности рейда.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное решение. 130 уровней уже какой-то перебор был.
Какая разница какое число вам в итоге покажут 130 или 60, если его задача показать что вы прокачали 10 лвлов ?

Вопрос в восприятии. Или ты думаешь, что тебе 129 уровней нужно поднять или лишь 59. Тут явно больше под новичков это делается.
Количество получаемого опыта на лвл варьируется даже на протежении аддона (уменьшается), то есть чем ближе конец аддона - тем быстрее апаются лвлы, плюс бонусы к экспе.
То есть новичок если не читает "мануал" по бонусам то пролетит за равное время как 129 так и 59 лвлов.
В противном случае им бы надо было давать всем старт сразу с ШЛ, но нет вы так же будете тратить на первые 50 лвлов столько (ну окей мб они смилуются и подснизят немного кап) сколько сейчас до 110.

Я понимаю всю эту систему, но до нее нужно сначала дойти, изучить и переварить. Новичок этого ничего не делает, он заходит в игру и видит какой уровень ему нужно поднять. А цифра в 130 может отпугнуть его и в игру он даже не зайдет.
Эта система кажится появилась в Легионе где вы со старта аддона выбираете любую локу как сейчас в БфА и качаетесь там, потом следующую, и следующую пока не возьмете кап и необходимые квест цепочки.

То есть новичку который прийдет с ноля в ШЛ ничего не читав будет даже легче чем сейчас, потому что он сможет незадумываясь путешествуя по игровому миру на вкус брать кап перед ШЛ.

Даже больше скажу, было бы окей если бы они вложили бы кап от 10 до 50 в одну сборку пач локаций, вроде мне хочеться например в тематике Дренора  ;D  апнуть кап - окей го.

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание по сути больше важно для прошлого контента, нежели для текущего.
Ежу понятно, что на релизе 10 лвлов в ШЛ будут примерно равны 10 лвлам в БФА или 10 лвлам в Легионе.
А вот альту в очередной раз бегать весь прошлый контент, величина которого увеличивается с каждым патчем - муторно, это при том что за лвлапы ты зачастую не получаешь ничего.
А новичкам сложно для восприятия.
Именно поэтому из-за огромного кол-ва контента - локаций они дали, а по сути перенесли опробованную на последних аддонах концепцию - играй где хочешь но кап возьми, выполняя задачу -  как и всегда нагриндить нужное кол-во жопочасов на квестах.
Суть в том, что количество жопочасов на прокачку до 50 лвла ощутимо сократится. Типа с одной стороны, быстрее идешь в актуал, с другой - больше повода качать твинков.
Ибо я вообще хз как можно сопоставить текущий кач 1-110 с будущим 1-50, если там реально можно будет вкачаться за один Легион (аддон с одним из самых быстрых квестовых качей).
Давно пора давать после прохождения стартовой цепочки сразу вход в новый аддон.

То на сколько сократится количество времени на прокачку от условно 1 до 50 относительно 1 до 110 текущего вроде бы как не говорили, но если у вас есть точная инфа с интервью, выступления скажем то пожалуйста - линк в "студию" .
Какой же ты хлебушек. Тебе уже десять раз сказали, для кого они это делают.
Окей. Для тугих. Ион прямым текстом на 45-минутке сказал, что задача этого скейла уровней, награждать игроков плюшками при лвл апе. Раз скиллов ~не так уж много, то, порезав уровни, они теперь каждый лвлап будут давать вкусняшку. Будь то новый скилл, апгрейд скилла или очко талантов.
А теперь, для совсем хлебушков. ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ НОВИЧКОВ.
Для альтоводов - просто приятный бонус.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно говоря, Близы, насколько я понимаю, пришли к модели прокачки, как в TESO. Но там, мир изначально, создавался под такую систему, в ВоВ же, лор "посыпался" и это все сознают, но для исправления сего печального факта, действительно, нужна "перезагрузка", а не аддон. Нужно полностью модифицировать экономику, нужно, в связи с значительным уменьшением количества игроков, создавать мегасерверы с фамилиями, нужно переписать лор так, чтобы истории можно было играть с любого места, может, оставив ключевую линию и рассыпав другие приключения внутри локаций. Много всего...

Или, черт с ним, вообще, убрать прокачку и сделать сессионку типа "танков", всё равно, понизив "порог вхождения", близы "ушли" кропотливых игроков и привлекли совсем другой контингент, "врывателей" и "нагибателей", коих сейчас на актуале подавляющее большинство...

ruzik1014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рузег, Хиланамыла, Дарнаская, Сакредхелл, Галимеда, Выронили, Погладьволка, Гдемойпал, Лостпрофетс, Композитор, Пирогскотом, Идиоты, Мышек, Сверхчеловек, Дзюдоист, Электротяга, Расчешиманту, Вибропрокат, Клыкотология
    • Класс: ф.маг, п.вар, энх.шам, б.дк, ш.прист, м.хант, дст.лок, ас. рог, х.монк, ф.дру, с.дру, п.пал, м. дх, рет. пал, бм. хант, а. маг, а. вар, фр. маг, энх. шам
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас 1-60 можно апнуть за две классик локи.
нет нельзя, если ты конечно не любитель фармить кабанчиков.

прощения прошу за уточнение - еще начальная лока. Я просто после скалирования только союзных качал, а они с 20 начинают.
автопилотом качал 20-60 азшара-серебряный бор-хилсбрад-западные ЧЗ-восточные ЧЗ(наполовину). на две локации нетянет.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:25:49 by Сатт »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас 1-60 можно апнуть за две классик локи.
нет нельзя, если ты конечно не любитель фармить кабанчиков.

прощения прошу за уточнение - еще начальная лока. Я просто после скалирования только союзных качал, а они с 20 начинают.
автопилотом качал 20-60 азшара-серебряный бор-хилсбрад-западные ЧЗ-восточные ЧЗ(наполовину). на две локации нетянет.
За данжи дают вагон экспы. Так что, скорее всего ты мог пойти в тот же хилсбрад и накидаться там 20 лвлов с учётом постоянного и быстрого рега в данжи. На моих прокачках всегда получалось 2,5-3 локации и штук 15 всего данжей.

 

закрыть