WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание уровней и изменения процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 70128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну так я и говорил в первом сообщении, что фича изначально для новичков. И я ее тоже одобряю.

О чем сейчас этот разговор?  ;)
О том - что какой цифрой отображать то что вы потратили необходиое количество жопочасов вспахивая локации по мнению компании не важно, хоть 60 - хоть 130.

Для первоначального восприятия на уровне "хочу установить попробовать" - важно
Для этого есть вступительная цепочка с триалом, дальше при покупке игры вам даже теперь дают возможность попробовать, а затем сразу апнуть одного перса на старт аддона за деньги или как якобы подарком  ;D, или велком отработайте этот ап часами на локациях и трате времени подписки чтобы потом еше купить один месяц - комерция.

Ну понятно, что они придумали, как временно это обойти и вставили костыль в виде апа уровня (вообще уже не "подарок", разбивка на 3 пакета, как бы намекает ;) и косвенно подтверждает мою теорию).

Но в любом случае, даже при имеющихся механизмах. Если человек зайдет в триал, прокачается до капа триала и задумается купить игру, вероятность, что он купит игру когда ему осталось 50 уровней, а не 110 - выше.
Ха, а откуда ему известно сколько на это надо времени ?
Представте его выражение лдица если это будет как в Классике - месяц.

Вот о чем я и говорю, он не знает, как и не знает сколько часов ему нужно для апа 110 уровней, но цифра 110 > 50...
Он может чекнуть так то любой форум, тематический канал и тд.

Если он этого не делает, то он заведомо готов получить море удовольствия от количества проведенных часов на каче столько - сколько нужно хоть по старинке в Классике, хоть в актуале тем или иным направлением получения необходимого количества опыта, иначе если его терпение невыдержит есть - лвл ап.

Да, при 130 уровнях, он может чекнуть любой форум, а при 60 ему этого даже делать не нужно.

ЛвЛапа уже может и не быть, теперь можно купить аддон без апа. Скорее всего, это как раз из-за того, что уровней теперь будет не 100+.

Да даже просто из личного опыта, я много жалоб видел в интернетах на тему запредельного количества уровней.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из того что объявили я пришел к выводу, что с 1 по 10 качаешься в классике, с 10 по 50 в дополнении на мой вкус т.е. там где мне нравится, а с 50 по 60 в ТЗ.

Не думаю, что в классике, с 1 по 10 (хотя и ошибиться могу, конечно)...

Как я понял, с 1 по 10, качаешься в обновленных локах и квестах (под текущие, на данный момент пост БФА-шные, "исторические" реалии).

Сиречь "с совершенно нового вступительного опыта на 1-10 уровнях" (именно так я понимаю эту "синюю" фразу)...

Потом да, "вперед в прошлое", через Хроми, в дополнение по вкусу, до 50-го...

А потом ТЗ.

Имхо так...

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там не писали до каких уровней будут саалироватся ур боссов в рейдах и инстах прошлых дополнений? Насколько я помню большей дроп шмоток с них появляется при разнице в 11ур и выше.
+ скалирование силы на новом 60ур есть шанс огрести будет от босмов классики с их балансом.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5872
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю всю эту систему, но до нее нужно сначала дойти, изучить и переварить. Новичок этого ничего не делает, он заходит в игру и видит какой уровень ему нужно поднять. А цифра в 130 может отпугнуть его и в игру он даже не зайдет.
Вот как раз вот под таких непонимающих, которые думают, что раз добавили +10 левелов, то качаться теперь на x% дольше, сплющивание и делают. А прикол просто том, что все цифры относительные. Что статов, что дамага, что опыта, что левелов. Просто количество опыта на 1 левел уменьшается и время на прокачку 1-130 становится таким же, как и 1-120. Я не знаю, почему кем то большие цифры воспринимаются плохо. Может их в школе плохо считать научили. Но с моей точки зрения сплющивание как раз таки ведет к ухудшению восприятия цифр. Раньше например ты знал, что 600й шмот слабый, 650й средний, а 700й крутой. Все было четко и ясно. А теперь это какой то там 125,531 и 133,33333333333, что воспринимается намного хуже. Или ты знал, что 1к дамага мало, а 2к норм. А теперь это какие-нибудь 321 и 444. Точность теряется. И прогресс теряется. Весь смысл просто в том, что старый контент ничего не значит, а значит его можно просто уничтожить.

Так и тут. Сейчас ты четко знаешь, что например интервал 80-85 это катаклизм. А если сплющить в 2 раза, то это уже ересь какая-то.

Но рано или поздно это должно было случится. Наверное потому, что если продолжать и продолжать снижать количество опыта на левел, то локации старых дополнений начнут пролетаться слишком быстро. Уже сейчас многие дополнения проходятся за одну локацию. А дальше что? За несколько квестов? Плюс некоторые нравятся, а от некоторых блевать тянет. Так что я уже давно говорил, что стоило просто дать выбор, где качаться. А идеале прикольно было бы качаться в эндгейм контенте. Т.к. даже я уже готов согласится, что прокачка это только одноразовая прелюдия для эндгейма.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там не писали до каких уровней будут саалироватся ур боссов в рейдах и инстах прошлых дополнений? Насколько я помню большей дроп шмоток с них появляется при разнице в 11ур и выше.
+ скалирование силы на новом 60ур есть шанс огрести будет от босмов классики с их балансом.

Я думаю они учтут фарм старых рейдов, они много раз фиксили боссов, чтобы игроки могли проходить их соло. Из недавнего тот же ЦАП. Более того, есть вероятность, что мы сможем фармить и БФА на старте ШЛ.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из того что объявили я пришел к выводу, что с 1 по 10 качаешься в классике, с 10 по 50 в дополнении на мой вкус т.е. там где мне нравится, а с 50 по 60 в ТЗ.

Не думаю, что в классике, с 1 по 10 (хотя и ошибиться могу, конечно)...

Как я понял, с 1 по 10, качаешься в обновленных локах и квестах (под текущие, на данный момент пост БФА-шные, "исторические" реалии).

Сиречь "с совершенно нового вступительного опыта на 1-10 уровнях" (именно так я понимаю эту "синюю" фразу)...

Потом да, "вперед в прошлое", через Хроми, в дополнение по вкусу, до 50-го...

А потом ТЗ.

Имхо так...
Уточню что я имел ввиду под классикой- это стартовые локации расы  :)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там не писали до каких уровней будут саалироватся ур боссов в рейдах и инстах прошлых дополнений? Насколько я помню большей дроп шмоток с них появляется при разнице в 11ур и выше.
+ скалирование силы на новом 60ур есть шанс огрести будет от босмов классики с их балансом.
На новом 60 я думаю будет по старому всё - в инстах до бфа дроп выше, в бфашных - как всегда. А так выходит банальное сжимание, ну типо 28 лвл - примерно 60 как раньше, 37 как старый 80 и т.д.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5872
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там не писали до каких уровней будут саалироватся ур боссов в рейдах и инстах прошлых дополнений? Насколько я помню большей дроп шмоток с них появляется при разнице в 11ур и выше.
+ скалирование силы на новом 60ур есть шанс огрести будет от босмов классики с их балансом.
Вот да. Если окончательно убьют фарм старых рейдов, то это будет швах конечно. Я вот как раз все время откладываю тот момент, когда пойду по рейдам собирать трансмоги, но могу вот так вот запросто в итоге дождаться того, что этих боссов превратят в какой-нибудь лфр или башню магов и что зафармить их уже не будет возможности. А все к тому и идет. Очень уж жаба душит близзард, что некоторые игроки скипают рейды, чтобы потом зафармить их соло без всякой нервотрепки, краблонов, затупов и социальных драм.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю всю эту систему, но до нее нужно сначала дойти, изучить и переварить. Новичок этого ничего не делает, он заходит в игру и видит какой уровень ему нужно поднять. А цифра в 130 может отпугнуть его и в игру он даже не зайдет.
Вот как раз вот под таких непонимающих, которые думают, что раз добавили +10 левелов, то качаться теперь на x% дольше, сплющивание и делают. А прикол просто том, что все цифры относительные. Что статов, что дамага, что опыта, что левелов. Просто количество опыта на 1 левел уменьшается и время на прокачку 1-130 становится таким же, как и 1-120. Я не знаю, почему кем то большие цифры воспринимаются плохо. Может их в школе плохо считать научили. Но с моей точки зрения сплющивание как раз таки ведет к ухудшению восприятия цифр. Раньше например ты знал, что 600й шмот слабый, 650й средний, а 700й крутой. Все было четко и ясно. А теперь это какой то там 125,531 и 133,33333333333, что воспринимается намного хуже. Или ты знал, что 1к дамага мало, а 2к норм. А теперь это какие-нибудь 321 и 444. Точность теряется. И прогресс теряется. Весь смысл просто в том, что старый контент ничего не значит, а значит его можно просто уничтожить.

Так и тут. Сейчас ты четко знаешь, что например интервал 80-85 это катаклизм. А если сплющить в 2 раза, то это уже ересь какая-то.

Но рано или поздно это должно было случится. Наверное потому, что если продолжать и продолжать снижать количество опыта на левел, то локации старых дополнений начнут пролетаться слишком быстро. Уже сейчас многие дополнения проходятся за одну локацию. А дальше что? За несколько квестов? Плюс некоторые нравятся, а от некоторых блевать тянет. Так что я уже давно говорил, что стоило просто дать выбор, где качаться. А идеале прикольно было бы качаться в эндгейм контенте. Т.к. даже я уже готов согласится, что прокачка это только одноразовая прелюдия для эндгейма.

Ты рассуждаешь с позиции того, кто уже играл в игру, а я говорю про новичков. Ты предлагаешь Близзам на начальном экране вот эту всю телегу новичкам показывать?

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уточню что я имел ввиду под классикой- это стартовые локации расы  :)

Ну... Это, имхо, немножко разные вещи.  :)

У тех-же людей стартовые позиции, нынче, однозначно, не в Классике.

И, возможно, сами стартовые локи изменят... А может быть и объединят даже... Коли прав про пост БФА-шные реалии...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5872
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты рассуждаешь с позиции того, кто уже играл в игру, а я говорю про новичков. Ты предлагаешь Близзам на начальном экране вот эту всю телегу новичкам показывать?
Новичкам дают бесплатный буст, лол. Это говорит больше, чем 1000 слов. И я не понимаю, почему вдруг новичок должен решить, что больше левелов = дольше качаться? Сколько есть, столько есть. По моему это наоборот преимущество. Это показывает, что игра старая и в ней уже есть много контента. А так же я считаю неправильным подход, при котором игра существует только в эндгейме. Это рпг. А в рпг главное это прокачка. И чем больше этой прокачки, тем по сути больше контента, т.е. лучше. Тут скорее не плющить надо было, а просто дать возможность играть в эндгейм на любом уровне. Вот и все. Просто выделить прокачку в отдельный вид контента, не зависящий от эндгейма. Но ведь жабаж душит. Правда? Игрок ведь потеряет столько времени на прокачку! А время = деньги, т.е. подписка.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты рассуждаешь с позиции того, кто уже играл в игру, а я говорю про новичков. Ты предлагаешь Близзам на начальном экране вот эту всю телегу новичкам показывать?
Новичкам дают бесплатный буст, лол. Это говорит больше, чем 1000 слов. И я не понимаю, почему вдруг новичок должен решить, что больше левелов = дольше качаться? Сколько есть, столько есть. По моему это наоборот преимущество. Это показывает, что игра старая и в ней уже есть много контента. А так же я считаю неправильным подход, при котором игра существует только в эндгейме. Это рпг. А в рпг главное это прокачка. И чем больше этой прокачки, тем по сути больше контента, т.е. лучше. Тут скорее не плющить надо было, а просто дать возможность играть в эндгейм на любом уровне. Вот и все. Просто выделить прокачку в отдельный вид контента, не зависящий от эндгейма. Но ведь жабаж душит. Правда? Игрок ведь потеряет столько времени на прокачку! А время = деньги, т.е. подписка.
Если он будет только качаться то итак вливает эти деньги в подписку, близзам то от этого плюс как раз. Значит они добавляют это потому что...это бред сивой кобылы?
Для любителей качаться есть специальный диагноз альтоводство и они им итак заняты

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты рассуждаешь с позиции того, кто уже играл в игру, а я говорю про новичков. Ты предлагаешь Близзам на начальном экране вот эту всю телегу новичкам показывать?
Новичкам дают бесплатный буст, лол. Это говорит больше, чем 1000 слов. И я не понимаю, почему вдруг новичок должен решить, что больше левелов = дольше качаться? Сколько есть, столько есть. По моему это наоборот преимущество. Это показывает, что игра старая и в ней уже есть много контента. А так же я считаю неправильным подход, при котором игра существует только в эндгейме. Это рпг. А в рпг главное это прокачка. И чем больше этой прокачки, тем по сути больше контента, т.е. лучше. Тут скорее не плющить надо было, а просто дать возможность играть в эндгейм на любом уровне. Вот и все. Просто выделить прокачку в отдельный вид контента, не зависящий от эндгейма. Но ведь жабаж душит. Правда? Игрок ведь потеряет столько времени на прокачку! А время = деньги, т.е. подписка.

"Бесплатный" буст был нужен именно из-за больших цифр в уровне персонажа. Теперь он вообще не бесплатный и аддон можно купить без него, это косвенно и подтверждает о чем я говорю.

А насчет РПГ, они же сказали, что ты теперь сможешь, как-то развиваться в Хай ЛвЛ плане, во время прокачки, ждем подробностей.

В конце-концов, если бы цифры не влияли на восприятие, они бы вообще не делали скаллирование несколько раз...

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В продолжение мысли

Цитировать
Уточню что я имел ввиду под классикой- это стартовые локации расы  :)

Ну... Это, имхо, немножко разные вещи.  :)

У тех-же людей стартовые позиции, нынче, однозначно, не в Классике.

И, возможно, сами стартовые локи изменят... А может быть и объединят даже... Коли прав про пост БФА-шные реалии...

При этом 1-10 это, как сейчас, 1-20... Т. е. нас ждет как минимум 4 локации на перса (а может, даже, и 5-6)... Не только стартовая типа Элвина или Дуротара... Имхо...
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 14:19:26 by unihorn »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Весь аддон очень похож именно на софт-перезапуск всего Варкрафта, для вливания новой крови и частичного удержания нытиков фанатов WoW.

 

закрыть