Я понимаю всю эту систему, но до нее нужно сначала дойти, изучить и переварить. Новичок этого ничего не делает, он заходит в игру и видит какой уровень ему нужно поднять. А цифра в 130 может отпугнуть его и в игру он даже не зайдет.
Вот как раз вот под таких непонимающих, которые думают, что раз добавили +10 левелов, то качаться теперь на x% дольше, сплющивание и делают. А прикол просто том, что все цифры относительные. Что статов, что дамага, что опыта, что левелов. Просто количество опыта на 1 левел уменьшается и время на прокачку 1-130 становится таким же, как и 1-120. Я не знаю, почему кем то большие цифры воспринимаются плохо. Может их в школе плохо считать научили. Но с моей точки зрения сплющивание как раз таки ведет к ухудшению восприятия цифр. Раньше например ты знал, что 600й шмот слабый, 650й средний, а 700й крутой. Все было четко и ясно. А теперь это какой то там 125,531 и 133,33333333333, что воспринимается намного хуже. Или ты знал, что 1к дамага мало, а 2к норм. А теперь это какие-нибудь 321 и 444. Точность теряется. И прогресс теряется. Весь смысл просто в том, что старый контент ничего не значит, а значит его можно просто уничтожить.
Так и тут. Сейчас ты четко знаешь, что например интервал 80-85 это катаклизм. А если сплющить в 2 раза, то это уже ересь какая-то.
Но рано или поздно это должно было случится. Наверное потому, что если продолжать и продолжать снижать количество опыта на левел, то локации старых дополнений начнут пролетаться слишком быстро. Уже сейчас многие дополнения проходятся за одну локацию. А дальше что? За несколько квестов? Плюс некоторые нравятся, а от некоторых блевать тянет. Так что я уже давно говорил, что стоило просто дать выбор, где качаться. А идеале прикольно было бы качаться в эндгейм контенте. Т.к. даже я уже готов согласится, что прокачка это только одноразовая прелюдия для эндгейма.