И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
Нет.
Объективно - между Азжарой/Дворцом Миф и ВСЕМ вместе взятым рейдовым контентом ваниллы лежит пропасть в 10 марианских впадин.
Объективно - если дать классы/спеки/шмот/время Апесам как у Метода на ФК, то Апесы не повторят килл даже и близко. А вот в обратную сторону это сработает, Метод пронесется катком по Наксу.
Объективно - ключи сложнее в разы 5ппл данжей ваниллы. Даже не топ уровней ключи.
Захочу я доказать, что "классика хардкор"
Никого не волнует, что ты там хочешь, болезный.
Рейды классики закрывались в 2004 году не потому, что сложные с точки зрения исполнения и механик, а пот ряду убогих причин:
- баги
- дерьмовейший баланс классов и спеков
- дерьмовейший баланс боссов
- самый огромный "тормоз" тех времен ввиде малого лута на 40 тел (кони упали как только одели доп танков)
- общий донный (по сравнению с нынешним) уровень игроков
- долгие и нудные аттюны
- постоянный фарм расходников
- если ты не знал, то хардкорные гильдии тех времен рейдили дай бог 5-6 часов. Не сравнимо с нынешними
- отсутствие ПТР
- общая новизна игры как таковой
- и тд и тп, что никак не перекрывалось личным/общим скиллом.
Я не знаю из какой дыры ты вылез, но "время" давно уже не показатель так как были объективные причины так долго закрывать.
Не сложные боссы, не сложность исполнения, не личны скилл, не общий скилл.
Поставить в те времена даже 3 первых босса в Мифике и данж не закрывали бы месяцами, если бы вообще закрыли.
Время он захотел прикрутить

Игроки тех времен не могли +- на Таддиусе поделить, да на Хейгане потанцевать. Архимонда М на них нет.
