WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ролей классов в первых рейдах WoW Classic  (Прочитано 66588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот мы и плавно перешли к выводу что это дерьмо начали вы... И да, я не хейтер ваниллы, если конечно вы, хлебушки способны в просто факт что критика не равно хейт  :), я как раз "  хейчю" ваниллобоев и тем более актуалохейтерков.

Нет смысла классику критиковать. Банально из за того, что она прошла проверку временем. Я понимаю, почему рвется шаблон у поколения соцсеточек и сессионок, тупо из за непонимания старого стиля игры.
Какую проверку она прошла?
Про стиль игры по подробнее... И почему вы считаете, что ваш стиль единственно верный?

Я писал, это наш стиль единственно верный? :) Можно цитатку?

Проверку - вышла классика забитые сервера и куча денег с подписок. Как минимум, игра 15-летней давности может вызвать всплекс интереса, неясно пока, кратковременный - или долгосрочный.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И модно уже по пунктам хардкор классики? Уже раз 6просил.
А то шаблон разрывает еласик/социалочка/в соло сложно.
Для ожидания правильного ответа на этот вопрос стоит дать чёткое, формальное определение термина "хардкор". Потом дать основные параметры для выявления степени хардкорности.
Ой, как забавно фанатики включают "дурочка".
Хардкор в ВоВе - исполнение на пределе своих игровых возможностей на сложных задачах, которые ставит тебе игра.
Убийство Азшары в Мифике, высокие ключи, высокое ПвП требуют от любого игрока выкладываться на свой максимум/околомаксимум.
В классике не существует контента, который ставит перед всеми игроками такие задачи. Ни на прокачке, ни в 5 ппл, ни в рейдах.

Если тебе сложен контент ваниллы - ты в лучшем случае слабый игрок. В этом нет ничего страшного - не у всех одинаковые возможности и способности.
Это "страшно", когда дно проецирует свою криворукость на игру - "Это игра сложная, а не я днина, вон, смотрите, за месяц 3 лвл вкачал! Хоркор!"
Нет.
Я думаю, что объективно сложность должен показывать топ пве контент, т.е. максимальная сложность рейдов.
И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
То, что кому-то сложно на прокачке - субъективизм, вроде как решили.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я писал, это наш стиль единственно верный? :) Можно цитатку?
Да легко, человек взял классику, начал играть в нее, как в актуал (потому что, по другому не знает как это), быстро выкачал себе 50, разочаровался в происходящем.

Нет смысла играть в классику, как актуал.
Ни?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что объективно сложность должен показывать топ пве контент, т.е. максимальная сложность рейдов.
И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
То, что кому-то сложно на прокачке - субъективизм, вроде как решили.
Для него нет:)) сейчас и в тебя плюнет, обзовёт слившимся ванилобоем и заигнорит:))

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я писал, это наш стиль единственно верный? :) Можно цитатку?
Да легко, человек взял классику, начал играть в нее, как в актуал (потому что, по другому не знает как это), быстро выкачал себе 50, разочаровался в происходящем.

Нет смысла играть в классику, как актуал.
Ни?

И ?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что объективно сложность должен показывать топ пве контент, т.е. максимальная сложность рейдов.
И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
То, что кому-то сложно на прокачке - субъективизм, вроде как решили.
Для него нет:)) сейчас и в тебя плюнет, обзовёт слившимся ванилобоем и заигнорит:))

Ну сложность прокачки сильно от класса зависит еще. Это как уровни сложности, кому то легче, кому то нет

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот мы и плавно перешли к выводу что это дерьмо начали вы... И да, я не хейтер ваниллы, если конечно вы, хлебушки способны в просто факт что критика не равно хейт  :), я как раз "  хейчю" ваниллобоев и тем более актуалохейтерков.

Нет смысла классику критиковать. Банально из за того, что она прошла проверку временем. Я понимаю, почему рвется шаблон у поколения соцсеточек и сессионок, тупо из за непонимания старого стиля игры.
Какую проверку она прошла?
Про стиль игры по подробнее... И почему вы считаете, что ваш стиль единственно верный?

Я писал, это наш стиль единственно верный? :) Можно цитатку?

Проверку - вышла классика забитые сервера и куча денег с подписок. Как минимум, игра 15-летней давности может вызвать всплекс интереса, неясно пока, кратковременный - или долгосрочный.
А вот это вот к чему было?:
Я понимаю, почему рвется шаблон у поколения соцсеточек и сессионок, тупо из за непонимания старого стиля игры.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот мы и плавно перешли к выводу что это дерьмо начали вы... И да, я не хейтер ваниллы, если конечно вы, хлебушки способны в просто факт что критика не равно хейт  :), я как раз "  хейчю" ваниллобоев и тем более актуалохейтерков.

Нет смысла классику критиковать. Банально из за того, что она прошла проверку временем. Я понимаю, почему рвется шаблон у поколения соцсеточек и сессионок, тупо из за непонимания старого стиля игры.
Какую проверку она прошла?
Про стиль игры по подробнее... И почему вы считаете, что ваш стиль единственно верный?

Я писал, это наш стиль единственно верный? :) Можно цитатку?

Проверку - вышла классика забитые сервера и куча денег с подписок. Как минимум, игра 15-летней давности может вызвать всплекс интереса, неясно пока, кратковременный - или долгосрочный.
А вот это вот к чему было?:
Я понимаю, почему рвется шаблон у поколения соцсеточек и сессионок, тупо из за непонимания старого стиля игры.

Видишь нападки там, где их нет.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну сложность прокачки сильно от класса зависит еще. Это как уровни сложности, кому то легче, кому то нет
Ну дык, это уже писал выше (на примере мага например), само собой, так всегда и во всех играх.
(показать/скрыть)
И ?
Вы где-то друг друга недопоняли наверно.
я хз, что хотел этим сказать Romulas, но вот моё мнение:
1.) Кач в инстах - и в актуале и в классике он одинаков, в классике даже более нудный из-за ограниченной ротации.
2.) Аое фарм - в принципе нудный способ.
3.) возможно ещё что-то.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну сложность прокачки сильно от класса зависит еще. Это как уровни сложности, кому то легче, кому то нет
Ну дык, это уже писал выше (на примере мага например), само собой, так всегда и во всех играх.
(показать/скрыть)
И ?
Вы где-то друг друга недопоняли наверно.
я хз, что хотел этим сказать Romulas, но вот моё мнение:
1.) Кач в инстах - и в актуале и в классике он одинаков, в классике даже более нудный из-за ограниченной ротации.
2.) Аое фарм - в принципе нудный способ.
3.) возможно ещё что-то.

Мое имхо, что где то с 2010 игры стали набором фич. Где то до этого времени игры были виртуальными мирами, такое место для эскапизма, оторванными от реальности, без всякого метагейма. Современные же игры выглядят, как тщательно выверенное в лаборатории изделие, где каждый элемент был сделан специально для какого-нибудь типа игрока (которых уже давно разбили на всякие типы с помощью всяких исследований). Мол, вот тут у нас контент для игрока, который посвящает игре 45 минут в день, тут для игрока, который готов тратить 1,5 часа в день, этот контент для тех, кто хочет социализироваться, а вот контент для соло игроков, вот контент, кто хочет превозмогать малой группой, вот контент для тех, кто хочет раковать многочисленной группой - и тп и тд.

Классика делалась в то время, когда игры в целом были другие, хотя несмотря на это, уже тогда она была достаточно казуальной и предлагала развлечение разным типам игроков, недаром же у нее через год уже было 5 миллионов подписчиков? Такого массового угождения игрокам разных типов еще не было. Это сейчас она выглядит крайне бедной на фоне актуала, но народ то чет играет и кайфует.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Я думаю, что объективно сложность должен показывать топ пве контент, т.е. максимальная сложность рейдов.
И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
То, что кому-то сложно на прокачке - субъективизм, вроде как решили.

Да доказать можно все что угодно, прикрутив необходимую базу данных.
Например, начнем учитывать во всех наших размышлениях параметр времени.

Захочу я доказать, что "классика хардкор" и добавлю в оценку топ пве-контента оценку максимальной сложности в виде кол-ва времени, которое было затрачено на убийство сложнейших боссов, и получу как обычно: хромаггус и рагна - по 74 дня, йожик+0 - 70 дней, солярка и 4 всадника - по 56 дней (ктуна и оуро, конечно, не включал в список). А ажара мифик прожила сколько? 7-8 дней?
То есть из топ5 самых долгих боссов 3 будут из классика - получается "классика хардкор".

Или возьму кол-во гильдий, которые "закрыли ласт рейд в отношении ко всем рейдящим гильдам" - и получу опять Накс. И опять "классика хардкор".


При этом, ставить по сложности против йожика+0 любого босса из классики - просто смешно.
А йожика кому-то будет смешно сравнивать с тем же Уунатом.

Я к тому, что не существует абсолютно объективной оценки, кроме той, что мы считаем сами для себя наиболее объективной.
Поэтому и "хардкор" - оценка субъективная.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2019, 16:15:12 by Summ3r »
Ace#2138

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я думаю, что объективно сложность должен показывать топ пве контент, т.е. максимальная сложность рейдов.
И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
То, что кому-то сложно на прокачке - субъективизм, вроде как решили.

Да доказать можно все что угодно, прикрутив необходимую базу данных.
Например, начнем учитывать во всех наших размышлениях параметр времени.

Захочу я доказать, что "классика хардкор" и добавлю в оценку топ пве-контента оценку максимальной сложности в виде кол-ва времени, которое было затрачено на убийство сложнейших боссов, и получу как обычно: хромаггус и рагна - по 74 дня, йожик+0 - 70 дней, солярка и 4 всадника - по 56 дней (ктуна и оуро, конечно, не включал в список). А ажара мифик прожила сколько? 7-8 дней?
То есть из топ5 самых долгих боссов 3 будут из классика - получается "классика хардкор".

Или возьму кол-во гильдий, которые "закрыли ласт рейд в отношении ко всем рейдящим гильдам" - и получу опять Накс. И опять "классика хардкор".


При этом, ставить по сложности против йожика+0 любого босса из классики - просто смешно.
А йожика кому-то будет смешно сравнивать с тем же Уунатом.

Я к тому, что не существует абсолютно объективной оценки, кроме той, что мы считаем сами для себя наиболее объективной.
Поэтому и "хардкор" - оценка субъективная.
Мы о классике, а не о ванилле.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
Нет.
Объективно -  между Азжарой/Дворцом Миф и ВСЕМ вместе взятым рейдовым контентом ваниллы лежит пропасть в 10 марианских впадин.
Объективно - если дать классы/спеки/шмот/время Апесам как у Метода на ФК, то Апесы не повторят килл даже и близко. А вот в обратную сторону это сработает, Метод пронесется катком по Наксу.
Объективно - ключи сложнее в разы 5ппл данжей ваниллы. Даже не топ уровней ключи.

Захочу я доказать, что "классика хардкор"
Никого не волнует, что ты там хочешь, болезный.
Рейды классики закрывались в 2004 году не потому, что сложные с точки зрения исполнения и механик, а пот ряду убогих причин:
- баги
- дерьмовейший баланс классов и спеков
- дерьмовейший баланс боссов
- самый огромный "тормоз" тех времен ввиде малого лута на 40 тел (кони упали как только одели доп танков)
- общий донный (по сравнению с нынешним) уровень игроков
- долгие и нудные аттюны
- постоянный фарм расходников
- если ты не знал, то хардкорные гильдии тех времен рейдили дай бог 5-6 часов. Не сравнимо с нынешними
- отсутствие ПТР
- общая новизна игры как таковой
- и тд и тп, что никак не перекрывалось личным/общим скиллом.

Я не знаю из какой дыры ты вылез, но "время" давно уже не показатель так как были объективные причины так долго закрывать.
Не сложные боссы, не сложность исполнения, не личны скилл, не общий скилл.

Поставить в те времена даже 3 первых босса в Мифике и данж не закрывали бы месяцами, если бы вообще закрыли.
Время он захотел прикрутить :facepalm:
Игроки тех времен не могли +- на Таддиусе поделить, да на Хейгане потанцевать. Архимонда М на них нет. :-X
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2019, 16:34:11 by Kontey »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И объективно о сложности можно будет судить, смотря на статистику закрытого мифик ласт рейда к всем рейдящим ги в актуале и аналогично закрытого Накса в классике.
Нет.
Объективно -  между Азжарой/Дворцом Миф и ВСЕМ вместе взятым рейдовым контентом ваниллы лежит пропасть в 10 марианских впадин.
Объективно - если дать классы/спеки/шмот/время Апесам как у Метода на ФК, то Апесы не повторят килл даже и близко. А вот в обратную сторону это сработает, Метод пронесется катком по Наксу.
Объективно - ключи сложнее в разы 5ппл данжей ваниллы. Даже не топ уровней ключи.
Ты же понимаешь, что пока это говоришь ты - это будет субъективом? Товарищи с классики не поверят в очевидное пока не сунешь под нос пруфы. Причем просто отслеживаемые, самодостаточные и побольше.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот мы и плавно перешли к выводу что это дерьмо начали вы... И да, я не хейтер ваниллы, если конечно вы, хлебушки способны в просто факт что критика не равно хейт  :), я как раз "  хейчю" ваниллобоев и тем более актуалохейтерков.

Нет смысла классику критиковать. Банально из за того, что она прошла проверку временем. Я понимаю, почему рвется шаблон у поколения соцсеточек и сессионок, тупо из за непонимания старого стиля игры.

Господи, как же ловлю рофлебало с высером и херню которые выставляют за свое МНЕНИЕ или Стиль. Это как современная мода, которая для 99% людей пиздец полный зато дизайнеры и прочая муть ссут кипятков.

Проверка временем? С каждым днем очередь все меньше и меньше на том же пламени, и дело тут не в слоях или железе. Просто, люди поиграли, жажду тостальгии утолили, вспомнили все те минусы и свалили нафиг подальше, все. Сказка кончилась :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть