WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Тиранда не появляется в событиях военной кампании?  (Прочитано 37787 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оживит ещё как, если пвп, опять же, будет достаточно мотивированно реальным влиянием на мир и на игровой процесс, которого в ВоВе толком не было никогда.

Это пробовали в вархеммер онлайн. И где оно теперь?

Смысл в том, что ПвП становится мотивированным, когда у вовлеченных в него есть кровный интерес, как описали выше - отжать спот для кача или еще что. А эфимерное "влияние на мир" - оно большинству нахрен не уперлось. Как сидели в ПвЕ режиме, так и будут сидеть.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?

Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.

Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
Естественно игре это нужно. Классика (о боже, я опять восхваляю ее), ибо всё познается в сравнении (и разработчики говорили, что они сами будут проводить эти сравнения, делая выводы), явно показывает, чего хотят многие. Причем эти многие не обязательно какие-то русские токсики, любящие ганкать, но и всякие асмонголды, которые также любят открытое пвп. То есть, запрос на открытое пвп есть не только у каких-то маргинальных эсенгешников, как некоторые любят думать. Про закрытое пвп (арены, бг, рбг, потасовки, стычки) речи не веду, ибо здесь всё стабильно хорошо в контексте востребованности.
Правда здесь камень преткновения не только в том, что у разработчиков может не хватить смелости. Отчасти виноваты и сами игроки. Яркий пример - Битва за Назжатар, которая свелась к переливанию игроков Назжатара с разных серверов в несколько рейдов в фазы, где доминирует одна фракция. Всем плевать на войну - хотят быстренько за 5 мин получить награду и пофармить Меззамер/Новый дом раз в неделю, чтобы сделать локалку.
В таком случае, чтобы открытое пвп развивать, разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему?

Потому что Чмыранда и Чмолфурион - два самых чмошных и тупых обсоска во всем Варкрафте. Один постоянно спит, а когда нужно что-то показать и повлиять на ситуацию - получает пизды от ссаной тени Ксавия, а вторая лишь только и делает что утирает тупому петуху сопельки и выебывается на всех подряд.
Абсолютно убогие, тупоголовые и никчемные персонажи, которых следовало слить в Легионе и забыть обоих нахуй. Вместо них слили Тириона, Вариана, Вол'Джина, Изеру.

А ещё больше масла в огонь подлила их реакция на прощальные письма от Иллидана. Такие, "Да, да, иди нахер, а Илюха все-равно чмо... Вот твои 20 голды за сдачу квеста. О чём я там говорила до этого"?
Аж затрисло на этом моменте

Просто Ночные Эльфы ЧСВ. Вон классика вышла - посетите Оленьего Шлема, такого заряда свч излучения вы за всю жизнь не получали. Да, он типа злодей, но и остальные не так далеко ушли. Разве что Оперенная Луна себя нормально ведёт, видимо постоянный контакт с адекватным обществом (Альянс) таки повлиял в лучшую сторону.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК.

Нет, в Легионе они спокойно поднимали себе новобранцев.

От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?

Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.

Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
Естественно игре это нужно. Классика (о боже, я опять восхваляю ее), ибо всё познается в сравнении (и разработчики говорили, что они сами будут проводить эти сравнения, делая выводы), явно показывает, чего хотят многие. Причем эти многие не обязательно какие-то русские токсики, любящие ганкать, но и всякие асмонголды, которые также любят открытое пвп. То есть, запрос на открытое пвп есть не только у каких-то маргинальных эсенгешников, как некоторые любят думать. Про закрытое пвп (арены, бг, рбг, потасовки, стычки) речи не веду, ибо здесь всё стабильно хорошо в контексте востребованности.
Правда здесь камень преткновения не только в том, что у разработчиков может не хватить смелости. Отчасти виноваты и сами игроки. Яркий пример - Битва за Назжатар, которая свелась к переливанию игроков Назжатара с разных серверов в несколько рейдов в фазы, где доминирует одна фракция. Всем плевать на войну - хотят быстренько за 5 мин получить награду и пофармить Меззамер/Новый дом раз в неделю, чтобы сделать локалку.
В таком случае, чтобы открытое пвп развивать, разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.

Я скажу как это сделать, это очень легко. Убрать любые награды. Тогда никто не будет стремиться к эффективности.
В твоей любимой классике впвп кстати умрёт с 3 фазой. Потому что появятся бг и воевать в открытом мире станет не эффективно. Разве что по пути куда-то.

И, да, вот это вот

Цитировать
разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.

Невозможно побороть. Абуз найдётся всегда, это правило. А если не найдётся, то все просто забьют, потому что зачем что-то делать, если это бессмысленно.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?

Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.

Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
Естественно игре это нужно. Классика (о боже, я опять восхваляю ее), ибо всё познается в сравнении (и разработчики говорили, что они сами будут проводить эти сравнения, делая выводы), явно показывает, чего хотят многие. Причем эти многие не обязательно какие-то русские токсики, любящие ганкать, но и всякие асмонголды, которые также любят открытое пвп. То есть, запрос на открытое пвп есть не только у каких-то маргинальных эсенгешников, как некоторые любят думать. Про закрытое пвп (арены, бг, рбг, потасовки, стычки) речи не веду, ибо здесь всё стабильно хорошо в контексте востребованности.
Правда здесь камень преткновения не только в том, что у разработчиков может не хватить смелости. Отчасти виноваты и сами игроки. Яркий пример - Битва за Назжатар, которая свелась к переливанию игроков Назжатара с разных серверов в несколько рейдов в фазы, где доминирует одна фракция. Всем плевать на войну - хотят быстренько за 5 мин получить награду и пофармить Меззамер/Новый дом раз в неделю, чтобы сделать локалку.
В таком случае, чтобы открытое пвп развивать, разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.
тогда почему на форуме каждая вторая тема что никто не хочет пвпшится в классике и что орда с аликами делают общие кв и не нападают друг на друга

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Потому что люди выросли и хотят просто поиграть в игру. А пвп заниматься только в борьбе за ресурсы или по фану на обозначенных мероприятиях.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оживит ещё как, если пвп, опять же, будет достаточно мотивированно реальным влиянием на мир и на игровой процесс, которого в ВоВе толком не было никогда.

Для этого нужно сильно-сильно менять геймплей. Мотивированное ПвП было в L2. Только за счет того, что там нужно было часами гриндить мобов на споте, а спотов на всех не хватало. В ВоВе, где основные ПвЕ активности (и награды за них) в инстанс-зонах, никакого мотивированного ПвП быть не может.

А перекроить игру настолько, чтоб превратить в песочницу с опен-ворлдом, где игроки пишут историю мира, духу точно не хватит.

Так что я бы губу закатал, но изменения в системе фракций будут. Вряд ли что-то изменится радикально, но, возможно, хоть сюжет смогут развивать лучше, а не как сейчас — балансируя между двумя фракциями, и, боясь кого-то обидеть.

Вовсе не обязательно. У меня были мысли на этот счёт. Особенно в рамках того "типа слива" который недавно маячил. Орда и Альянс могут скатиться в хаос взаимного недоверия и разобщённости, а на фоне этого возникнет новая Тёмная империя. С одной стороны, да - это, по сути будут опять же "две фракции". Но с другой стороны, во первых, для любой расы выбор стороны будет свободным (за исключением, разве что, пары эксклюзивных рас). А во вторых у обеих фракций будет разная модель пвп. Для Империи она останется прежней - врагом является любой, кто не состоит в твоей фракции. Для противоположной же стороны будет допущена возможность фри-пвп. То есть свободные гилдвары и тому подобные явления.  Я всё это уже описывал пару раз и довольно подробно. Самое важное - абсолютно ничего невозможного для реализации в этом нет.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 13:37:24 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оживит ещё как, если пвп, опять же, будет достаточно мотивированно реальным влиянием на мир и на игровой процесс, которого в ВоВе толком не было никогда.

Это пробовали в вархеммер онлайн. И где оно теперь?

Это было в ла2 и оно более чем живо до сих пор.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Потому что люди выросли и хотят просто поиграть в игру. А пвп заниматься только в борьбе за ресурсы или по фану на обозначенных мероприятиях.
Об этом и речь дае классика показала что впвп нахрен никому не сдалось если за него нет каких то крутых наград

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?

Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.

Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
Естественно игре это нужно. Классика (о боже, я опять восхваляю ее), ибо всё познается в сравнении (и разработчики говорили, что они сами будут проводить эти сравнения, делая выводы), явно показывает, чего хотят многие. Причем эти многие не обязательно какие-то русские токсики, любящие ганкать, но и всякие асмонголды, которые также любят открытое пвп. То есть, запрос на открытое пвп есть не только у каких-то маргинальных эсенгешников, как некоторые любят думать. Про закрытое пвп (арены, бг, рбг, потасовки, стычки) речи не веду, ибо здесь всё стабильно хорошо в контексте востребованности.
Правда здесь камень преткновения не только в том, что у разработчиков может не хватить смелости. Отчасти виноваты и сами игроки. Яркий пример - Битва за Назжатар, которая свелась к переливанию игроков Назжатара с разных серверов в несколько рейдов в фазы, где доминирует одна фракция. Всем плевать на войну - хотят быстренько за 5 мин получить награду и пофармить Меззамер/Новый дом раз в неделю, чтобы сделать локалку.
В таком случае, чтобы открытое пвп развивать, разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.

Механизм тут прост - сделать профитом от открытого пвп то, что реально и весьма ощутимо влияет на мир и игру в пользу победившего. Но близы этого всегда страшились до трясучки. И крайне избаловали коммьюнити таким отношением.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда почему на форуме каждая вторая тема что никто не хочет пвпшится в классике и что орда с аликами делают общие кв и не нападают друг на друга
Ну так те, кто не хочет, и сидят на форуме. Они не играют, они сидят на форуме или в каналах. Там паноптикум похлеще, чем здесь.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда почему на форуме каждая вторая тема что никто не хочет пвпшится в классике и что орда с аликами делают общие кв и не нападают друг на друга
Ну так те, кто не хочет, и сидят на форуме. Они не играют, они сидят на форуме или в каналах. Там паноптикум похлеще, чем здесь.
Там наоборот темы на подобии я О/А качался со свой фракцией тут пришел А/О их было меньше я напал а меня мои не поддержали почему никто в игре не пвпшится.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оживит ещё как, если пвп, опять же, будет достаточно мотивированно реальным влиянием на мир и на игровой процесс, которого в ВоВе толком не было никогда.

Для этого нужно сильно-сильно менять геймплей. Мотивированное ПвП было в L2. Только за счет того, что там нужно было часами гриндить мобов на споте, а спотов на всех не хватало. В ВоВе, где основные ПвЕ активности (и награды за них) в инстанс-зонах, никакого мотивированного ПвП быть не может.

А перекроить игру настолько, чтоб превратить в песочницу с опен-ворлдом, где игроки пишут историю мира, духу точно не хватит.

Так что я бы губу закатал, но изменения в системе фракций будут. Вряд ли что-то изменится радикально, но, возможно, хоть сюжет смогут развивать лучше, а не как сейчас — балансируя между двумя фракциями, и, боясь кого-то обидеть.

Вовсе не обязательно. У меня были мысли на этот счёт. Особенно в рамках того "типа слива" который недавно маячил. орда и Альянс могут скатиться в хаос взаимного недоверия и разобщённости, а на фоне этого возникнет новая Тёмная империя. С одной стороны, да - это, по сути будут опять же "две фракции". Но с другой стороны, во первых, для любой расы выбор стороны будет свободным (за исключением, разве что, пары эксклюзивных рас). А во вторых у обеих фракций будет разная модель пвп. Для Империи она останется прежней - врагом является любой, кто не состоит в твоей фракции. Для противоположной же стороны будет допущена возможность фри-пвп. то есть свободные гилдвары и тому подобные явления.  Я всё это уже описывал пару раз и довольно подробно. Самое важное - абсолютно ничего невозможного для реализации в этом нет.
Ну для меня эта система непонятна, она ничего не дает. Как писал человек выше, в Ла2 пвп имело смысл, ты мог получить шмотку с противника, отжать точку для кача, а в варкрафте впв нафиг не упало, толь разве что квест выполнить или сундук полутать. То что они перекроят фракции не как этого не изменят, бг, рбг и арены куда интереснее и лучше награждают, так что пока они есть, люди будут ходить туда, а не искать приключений в опенворлде.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оживит ещё как, если пвп, опять же, будет достаточно мотивированно реальным влиянием на мир и на игровой процесс, которого в ВоВе толком не было никогда.

Для этого нужно сильно-сильно менять геймплей. Мотивированное ПвП было в L2. Только за счет того, что там нужно было часами гриндить мобов на споте, а спотов на всех не хватало. В ВоВе, где основные ПвЕ активности (и награды за них) в инстанс-зонах, никакого мотивированного ПвП быть не может.

А перекроить игру настолько, чтоб превратить в песочницу с опен-ворлдом, где игроки пишут историю мира, духу точно не хватит.

Так что я бы губу закатал, но изменения в системе фракций будут. Вряд ли что-то изменится радикально, но, возможно, хоть сюжет смогут развивать лучше, а не как сейчас — балансируя между двумя фракциями, и, боясь кого-то обидеть.

Вовсе не обязательно. У меня были мысли на этот счёт. Особенно в рамках того "типа слива" который недавно маячил. орда и Альянс могут скатиться в хаос взаимного недоверия и разобщённости, а на фоне этого возникнет новая Тёмная империя. С одной стороны, да - это, по сути будут опять же "две фракции". Но с другой стороны, во первых, для любой расы выбор стороны будет свободным (за исключением, разве что, пары эксклюзивных рас). А во вторых у обеих фракций будет разная модель пвп. Для Империи она останется прежней - врагом является любой, кто не состоит в твоей фракции. Для противоположной же стороны будет допущена возможность фри-пвп. то есть свободные гилдвары и тому подобные явления.  Я всё это уже описывал пару раз и довольно подробно. Самое важное - абсолютно ничего невозможного для реализации в этом нет.
Ну для меня эта система непонятна, она ничего не дает. Как писал человек выше, в Ла2 пвп имело смысл, ты мог получить шмотку с противника, отжать точку для кача, а в варкрафте впв нафиг не упало, толь разве что квест выполнить или сундук полутать. То что они перекроят фракции не как этого не изменят, бг, рбг и арены куда интереснее и лучше награждают, так что пока они есть, люди будут ходить туда, а не искать приключений в опенворлде.

Изменит, если сделать результат участия в открытом пвп действительно существенным, причём как для частного случая пвп в поле "1 на 1", так и для ситуации на сервере в целом. Он, этот результат, ведь в ВоВе никогда таковым не был и все к этому очень привыкли. Описанный мной вариант даёт возможность одним остаться в рамках старой системы, а другим попробовать нечто новое.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 13:43:46 by LokNarad »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изменит, если сделать результат участия в пвп действительно существенным. Он ведь в ВоВе никогда таковым не был и все к этому очень привыкли. Описанный мной вариант даёт возможность одним остаться в рамках старой системы, а другим попробовать нечто новое.
Если сделаешь результат существенным, то рейдеры начнут ныть, что мало того, что их гм не выпускает из м+ и не дает ходить в рейды, так теперь еще и пвпешить придется.

 

закрыть