WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Тиранда не появляется в событиях военной кампании?  (Прочитано 37817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций.
Те же яйца только в профиль, да и перед великим злом все равно придется собираться вместе. 

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций.
Те же яйца только в профиль, да и перед великим злом все равно придется собираться вместе.

Эту тему можно развить совершенно иначе. Особенно если авторы наконец одуплятся в плане того, что по настоящему великим злом в этой игре должны быть не штампованные главгады, а сами игроки. По отношению друг к другу. Да и в рамках всеобщего недоверия и разобщённости периодическое объединение кого угодно с кем угодно на основе сиюминутных интересов уже не будет выглядеть так противоестественно, как сейчас.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 11:27:42 by LokNarad »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций.
Те же яйца только в профиль, да и перед великим злом все равно придется собираться вместе.

Эту тему можно развить совершенно иначе. Особенно если авторы наконец одуплятся в плане того, что по настоящему великим злом в этой игре должны быть не штампованные главгады, а сами игроки. По отношению друг к другу. Да и в рамках всеобщего недоверия и разобщённости периодическое объединение кого угодно с кем угодно уже не будет выглядеть так противоестественно, как сейчас.
Вот только с позицией Орда - плохо, Альянс - хорошо, которую тянут уже хрен знает сколько, при этом допуская фейлы, авторы, по-моему, не думают одупляться.
Вброс:
Пень сжечь = геноцид.
Устроить йобу вульперам и заживо сжигать орды гоблинов элементалем = военное время, чо.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 11:31:47 by TheNiash »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций.
Те же яйца только в профиль, да и перед великим злом все равно придется собираться вместе.

Эту тему можно развить совершенно иначе. Особенно если авторы наконец одуплятся в плане того, что по настоящему великим злом в этой игре должны быть не штампованные главгады, а сами игроки. По отношению друг к другу. Да и в рамках всеобщего недоверия и разобщённости периодическое объединение кого угодно с кем угодно уже не будет выглядеть так противоестественно, как сейчас.
Вот только с позицией Орда - плохо, Альянс - хорошо, которую тянут уже хрен знает сколько, при этом допуская фейлы, авторы, по-моему, не думают одупляться.

В рамках варианта полного распада это всё уже не важно.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций.
Те же яйца только в профиль, да и перед великим злом все равно придется собираться вместе.

Эту тему можно развить совершенно иначе. Особенно если авторы наконец одуплятся в плане того, что по настоящему великим злом в этой игре должны быть не штампованные главгады, а сами игроки. По отношению друг к другу. Да и в рамках всеобщего недоверия и разобщённости периодическое объединение кого угодно с кем угодно на основе сиюминутных интересов уже не будет выглядеть так противоестественно, как сейчас.
Ну все против всех, такая себе идея. Уверен, что близзы понимают, что за бфа людей уже тошнит от темы войны и того как они это преподносят, вряд ли они станут делать новый аддон на эту тематику. Плюс, некоторые расы слишком малочисленны, чтобы их всерьез рассматривать.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 12:18:07 by Ishimo »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций.
Те же яйца только в профиль, да и перед великим злом все равно придется собираться вместе.

Эту тему можно развить совершенно иначе. Особенно если авторы наконец одуплятся в плане того, что по настоящему великим злом в этой игре должны быть не штампованные главгады, а сами игроки. По отношению друг к другу. Да и в рамках всеобщего недоверия и разобщённости периодическое объединение кого угодно с кем угодно на основе сиюминутных интересов уже не будет выглядеть так противоестественно, как сейчас.
Ну все против всех, такая себе идея. Уверен, что близзы понимают, что за бфа людей уже тошнит от темы войны и того как они это преподносят, вряд ли они станут делать новый аддон на эту тематику. Плюс, некоторых рас слишком малочисленны, чтобы их всерьез рассматривать.

От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?

Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.

Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 11:49:52 by LokNarad »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут этим "объединением" и "свободным межфракционным переходом" все подряд машут, как лозунгами на митинге. Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций. Они уже начали сыпаться. А все про какое-то объединение продолжают твердить.
Нет, конечно у сценаристов кишка тонка на такое пойти. Но это было бы идеальным вариантом.

Не знаю, что там с объединением, но с самим форматом фракций явно будут какие-то изменения. Или свободный выбор фракций, или новые фракции. Намеки недвусмысленные.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?
Да вроде нет, особо никого не тошнило.

Цитировать
Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей.
Тогда в чем смысл ? Это напоминает безумство Сильваны, где жертвы ради жертв.

Цитировать
Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую
То что все против всех будут сидеть в пве режиме никак не улучшит эту составляющую.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то никому в голову не приходит, что массу сложных моментов снимает не всеобщее объединение, а как раз таки полный распад Орды и Альянса как фракций.
Те же яйца только в профиль, да и перед великим злом все равно придется собираться вместе.

Эту тему можно развить совершенно иначе. Особенно если авторы наконец одуплятся в плане того, что по настоящему великим злом в этой игре должны быть не штампованные главгады, а сами игроки. По отношению друг к другу. Да и в рамках всеобщего недоверия и разобщённости периодическое объединение кого угодно с кем угодно на основе сиюминутных интересов уже не будет выглядеть так противоестественно, как сейчас.
Тогда придется всем рассам давать все классы либо будет очень не балансно когда на твоей стороне нет оп классов текущей меты

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, в конце концов окажусь во фракции без пандаренов 😂

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, в конце концов окажусь во фракции без пандаренов 😂
Всё хуже. Это заговор Пандаренов, они теперь станут главными и будут рулить, мухахахахах. 8)

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет прикольно если введут мод лоялистов типо вар мода врубил и всех кто выбрал другую сторону можешь в впвп сносить

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?
Да вроде нет, особо никого не тошнило.

Цитировать
Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей.
Тогда в чем смысл ? Это напоминает безумство Сильваны, где жертвы ради жертв.

Цитировать
Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую
То что все против всех будут сидеть в пве режиме никак не улучшит эту составляющую.

Кого как.

Это напоминает вполне обычный и естественный мир, где никто не имеет ни постоянных друзей, ни постоянных врагов. Лишь интересы. Разумеется, интересы мотивированные вполне адекватными и объективными основаниями, а не истериками.

Оживит ещё как, если пвп, опять же, будет достаточно мотивированно реальным влиянием на мир и на игровой процесс, которого в ВоВе толком не было никогда.


mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оживит ещё как, если пвп, опять же, будет достаточно мотивированно реальным влиянием на мир и на игровой процесс, которого в ВоВе толком не было никогда.

Для этого нужно сильно-сильно менять геймплей. Мотивированное ПвП было в L2. Только за счет того, что там нужно было часами гриндить мобов на споте, а спотов на всех не хватало. В ВоВе, где основные ПвЕ активности (и награды за них) в инстанс-зонах, никакого мотивированного ПвП быть не может.

А перекроить игру настолько, чтоб превратить в песочницу с опен-ворлдом, где игроки пишут историю мира, духу точно не хватит.

Так что я бы губу закатал, но изменения в системе фракций будут. Вряд ли что-то изменится радикально, но, возможно, хоть сюжет смогут развивать лучше, а не как сейчас — балансируя между двумя фракциями, и, боясь кого-то обидеть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно сказать я ожидал что Тиранда станет противником в последнем патче, а Тельдрассил будет рейдом. Посудите сами - дом сгорел, Тиранда двинулась кукушкой, обвиняя как Орду, что уничтожила древо, так и Альянс, что бросил эльфов и не помог им в час нужны. И тут появляется шепот Н'зота, предлагая Тиранде помочь отомстить им всем. В итоге когда дым с древа развеялся, нас бы ждал оскверненный Древними Богами Тельдрассил, из корней которого Н'зот черпал бы силу, или что-то в этом духе. Было бы очень круто как по мне, но видать этому не бывать.

На самом деле очень интересный концепт, учитывая что Тельдрассил сам по себе лоялен к осквернению, и у нас был квест про бездну в Изумрудном Сне.

 

закрыть