WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Тиранда не появляется в событиях военной кампании?  (Прочитано 37802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изменит, если сделать результат участия в пвп действительно существенным. Он ведь в ВоВе никогда таковым не был и все к этому очень привыкли. Описанный мной вариант даёт возможность одним остаться в рамках старой системы, а другим попробовать нечто новое.
Если сделаешь результат существенным, то рейдеры начнут ныть, что мало того, что их гм не выпускает из м+ и не дает ходить в рейды, так теперь еще и пвпешить придется.

Нам ВоВ последних лет не показал наглядно, что прислушиваясь к нытикам игру лучше не сделаешь?
Опять же, я выше отдельно отметил, что сторона Империи позволит игрокам оставаться в рамках прежней системы, привычной по нынешнему ВоВу. То есть в этом плане для нытиков ничего не поменяется особо.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 13:48:10 by LokNarad »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было в ла2 и оно более чем живо до сих пор.

Только в ла2 вообще не был инстов. Был только опен-ворлд, только гринд, только неинстансовые эпик-боссы, только осады. А пвп было неразрывно связано с пве. Концепция пвп ради пве, пве ради пвп. Поэтому в ла2 была популярна фраза «пока ты спишь, враг качается». Поэтому в ла2 ты или играл 24/7 с драйверами и фулл-пачкой, или, пардон, сосал. Поэтому ты дрался за спот. Поэтому в ла2 сервер мог скатиться в «болото», когда один клан поджал под себя всех боссов, все вкусные споты. Фармил и одевался, не давая другим поднять голову. Это круто, это действительно был мир, историю которого писали игроки (поэтому в ла2 всем было плевать на сюжет, сюжетом была история сервера).

Но проблема в том, что избалованное комьюнити вова в это играть не будет. От такой радикальной смены концепции игры полыхнет так, как не полыхало никогда.

А полумеры тут недопустимы. Или ты делаешь парк аттракционов, который сейчас в вове, или хардкорную социальную песочницу. И второго в вове не будет, инфа сотка.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изменит, если сделать результат участия в пвп действительно существенным. Он ведь в ВоВе никогда таковым не был и все к этому очень привыкли. Описанный мной вариант даёт возможность одним остаться в рамках старой системы, а другим попробовать нечто новое.
Если сделаешь результат существенным, то рейдеры начнут ныть, что мало того, что их гм не выпускает из м+ и не дает ходить в рейды, так теперь еще и пвпешить придется.

Нам ВоВ последних лет не показал наглядно, что прислушиваясь к нытикам игру лучше не сделаешь?
Опять же, я выше отдельно отметил, что сторона Империи позволит игрокам оставаться в рамках прежней системы, привычной по нынешнему ВоВу. То есть в этом плане для нытиков ничего не поменяется особо.
Весь легион челы ныли на пвп форме что теперь пве абуза нет что фармить шмотки не надо и нагибать в пвп может даже новичек который ток пришел если у него руки из нужного места я недавно зашел на форум и там челы ноют на пве абуз и что теперь дофига пве шмоток фармить надо

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь легион челы ныли на пвп форме что теперь пве абуза нет что фармить шмотки не надо и нагибать в пвп может даже новичек который ток пришел если у него руки из нужного места я недавно зашел на форум и там челы ноют на пве абуз и что теперь дофига пве шмоток фармить надо
"Не читайте советских газет" говорил один известный персонаж. Не читайте официальный форум. Это по-мой-ка. Это как прислушиваться к людям, пишущим что-то в /4.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было в ла2 и оно более чем живо до сих пор.

Только в ла2 вообще не был инстов. Был только опен-ворлд, только гринд, только неинстансовые эпик-боссы, только осады. А пвп было неразрывно связано с пве. Концепция пвп ради пве, пве ради пвп. Поэтому в ла2 была популярна фраза «пока ты спишь, враг качается». Поэтому в ла2 ты или играл 24/7 с драйверами и фулл-пачкой, или, пардон, сосал. Поэтому ты дрался за спот. Поэтому в ла2 сервер мог скатиться в «болото», когда один клан поджал под себя всех боссов, все вкусные споты. Фармил и одевался, не давая другим поднять голову. Это круто, это действительно был мир, историю которого писали игроки (поэтому в ла2 всем было плевать на сюжет, сюжетом была история сервера).

Но проблема в том, что избалованное комьюнити вова в это играть не будет. От такой радикальной смены концепции игры полыхнет так, как не полыхало никогда.

А полумеры тут недопустимы. Или ты делаешь парк аттракционов, который сейчас в вове, или хардкорную социальную песочницу. И второго в вове не будет, инфа сотка.

Потому я и говорю о двухполярной системе, а не о радикальном переходе на описанное выше. Это не полумеры. Эта альтернатива внутри одной игры. Что до баланска между этими двумя "полюсами" - да плевать на него. Что раньше, что сейчас, что в будущем. Главное что бы они по отдельности были жизнеспособны. А они будут. Один потому, что это привычный старый ВоВ. А другой потому, что это нечто новое и достаточно оригинальное для данной игры, существенно оживляющее её старую составляющую.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 14:02:31 by LokNarad »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Потому я и говорю о двухполярной системе, а не о радикальном переходе на описанное выше. Это не полумеры. Эта альтернатива внутри одной игры. Что до баланска между этими двумя "полюсами" - да плевать на него. Что раньше, что сейчас, что в будущем. Главное что бы они по отдельности были жизнеспособны. А они будут. Один потому, что это привычный старый ВоВ. А другой потому, что это нечто новое и достаточно оригинальное для данной игры, существенно оживляющее её старую составляющую.

Попытка скрестить ежа и ужа практически со 100% вероятностью приведет к нежизнеспособному выкидышу. Игра в игре и прочий ахтунг приведут лишь к тому, что игру пошлют в топку не 50% игроков, а все сто.

И если вам так нравится ЛА2 - идите и играйте в нее, а из вова ЛА2 делать не нужно, ВоВ не про это.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было в ла2 и оно более чем живо до сих пор.

Только в ла2 вообще не был инстов. Был только опен-ворлд, только гринд, только неинстансовые эпик-боссы, только осады. А пвп было неразрывно связано с пве. Концепция пвп ради пве, пве ради пвп. Поэтому в ла2 была популярна фраза «пока ты спишь, враг качается». Поэтому в ла2 ты или играл 24/7 с драйверами и фулл-пачкой, или, пардон, сосал. Поэтому ты дрался за спот. Поэтому в ла2 сервер мог скатиться в «болото», когда один клан поджал под себя всех боссов, все вкусные споты. Фармил и одевался, не давая другим поднять голову. Это круто, это действительно был мир, историю которого писали игроки (поэтому в ла2 всем было плевать на сюжет, сюжетом была история сервера).

Но проблема в том, что избалованное комьюнити вова в это играть не будет. От такой радикальной смены концепции игры полыхнет так, как не полыхало никогда.

А полумеры тут недопустимы. Или ты делаешь парк аттракционов, который сейчас в вове, или хардкорную социальную песочницу. И второго в вове не будет, инфа сотка.

Потому я и говорю о двухполярной системе, а не о радикальном переходе на описанное выше. Это не полумеры. Эта альтернатива внутри одной игры. Что до баланска между этими двумя "полюсами" - да плевать на него. Что раньше, что сейчас, что в будущем. Главное что бы они по отдельности были жизнеспособны. А они будут. Один потому, что это привычный старый ВоВ. А другой потому, что это нечто новое и достаточно оригинальное для данной игры, существенно оживляющее её старую составляющую.
мне кажется сомнительным решением бросать столько сил на пвп контент в пве игре. Куда более разумным мне видеться заняться дизайном классов, квестами, обновить старый мир.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Попытка скрестить ежа и ужа практически со 100% вероятностью приведет к нежизнеспособному выкидышу. Игра в игре и прочий ахтунг приведут лишь к тому, что игру пошлют в топку не 50% игроков, а все сто.

И если вам так нравится ЛА2 - идите и играйте в нее, а из вова ЛА2 делать не нужно, ВоВ не про это.
Так они давно уже скрещивают разными способами. Саму пвп систему кучу раз меняли, пытаясь "вменяемой" сделать. Предлагаемый вариант не лучше и не хуже тех, что был. Хотя для меня будет лучше:)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Потому я и говорю о двухполярной системе, а не о радикальном переходе на описанное выше. Это не полумеры. Эта альтернатива внутри одной игры. Что до баланска между этими двумя "полюсами" - да плевать на него. Что раньше, что сейчас, что в будущем. Главное что бы они по отдельности были жизнеспособны. А они будут. Один потому, что это привычный старый ВоВ. А другой потому, что это нечто новое и достаточно оригинальное для данной игры, существенно оживляющее её старую составляющую.

Попытка скрестить ежа и ужа практически со 100% вероятностью приведет к нежизнеспособному выкидышу. Игра в игре и прочий ахтунг приведут лишь к тому, что игру пошлют в топку не 50% игроков, а все сто.

И если вам так нравится ЛА2 - идите и играйте в нее, а из вова ЛА2 делать не нужно, ВоВ не про это.

Он уже ни про что. И без решительных и серьёзных перемен будет только хуже.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было в ла2 и оно более чем живо до сих пор.

Только в ла2 вообще не был инстов. Был только опен-ворлд, только гринд, только неинстансовые эпик-боссы, только осады. А пвп было неразрывно связано с пве. Концепция пвп ради пве, пве ради пвп. Поэтому в ла2 была популярна фраза «пока ты спишь, враг качается». Поэтому в ла2 ты или играл 24/7 с драйверами и фулл-пачкой, или, пардон, сосал. Поэтому ты дрался за спот. Поэтому в ла2 сервер мог скатиться в «болото», когда один клан поджал под себя всех боссов, все вкусные споты. Фармил и одевался, не давая другим поднять голову. Это круто, это действительно был мир, историю которого писали игроки (поэтому в ла2 всем было плевать на сюжет, сюжетом была история сервера).

Но проблема в том, что избалованное комьюнити вова в это играть не будет. От такой радикальной смены концепции игры полыхнет так, как не полыхало никогда.

А полумеры тут недопустимы. Или ты делаешь парк аттракционов, который сейчас в вове, или хардкорную социальную песочницу. И второго в вове не будет, инфа сотка.

Потому я и говорю о двухполярной системе, а не о радикальном переходе на описанное выше. Это не полумеры. Эта альтернатива внутри одной игры. Что до баланска между этими двумя "полюсами" - да плевать на него. Что раньше, что сейчас, что в будущем. Главное что бы они по отдельности были жизнеспособны. А они будут. Один потому, что это привычный старый ВоВ. А другой потому, что это нечто новое и достаточно оригинальное для данной игры, существенно оживляющее её старую составляющую.
мне кажется сомнительным решением бросать столько сил на пвп контент в пве игре. Куда более разумным мне видеться заняться дизайном классов, квестами, обновить старый мир.

Все это происходило с Катаклизма в том или ином виде. Итог - этот вот самый разговор. Вы описываете полумеры.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он уже ни про что. И без решительных и серьёзных перемен будет только хуже.

Вот только есть гораздо более интересные точки приложения сил, если говорить о решительных переменах - проще убить Азерот, дать процентам 10 спастись и строить новый дивный мир. С 1 уровня, новый мир, с новым движком, который может в многопоток, с нормальной архитектурой игры и прочая. Судя по классику исследовать новый мир народ рванет теряя тапки.

В игре выдохлись сценаристы, геймдизайнеры тоже не блещут, потанцевал старых знаковых персонажей почти исчерпан, новых - почти что нет, мир вытоптан, игра технически вся в заплатах и костылях. В общем не кровати двигать нужно, ага.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 14:47:39 by Rivud »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он уже ни про что. И без решительных и серьёзных перемен будет только хуже.

Вот только есть гораздо более интересные точки приложения сил, если говорить о решительных переменах - проще убить Азерот, дать процентам 10 спастись и строить новый дивный мир. С 1 уровня, новый мир, с новым движком, который может в многопоток, с нормальной архитектурой игры и прочая. Судя по классику исследовать новый мир народ рванет теряя тапки.

В игре выдохлись сценаристы, геймдизайнеры тоже не блещут, потанцевал старых знаковых персонажей почти исчерпан, новых - почти что нет, мир вытоптан, игра технически вся в заплатах и костылях. В общем не кровати двигать нужно, ага.

В классик шли те, кто знал, чего хочет. И то пока рано делать окончательные выводы об успешности.

Какое будет отношение к новой игре (а это именно новая игра) и какова будет сама эта игра от компании, из которой уже свалил почти весь золотой состав и которая уже много лет не делала ничего нового и качественного, если эта компания имеющееся еле тянет?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 15:04:09 by LokNarad »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классик шли те, кто знал, чего хочет. И то пока рано делать окончательные выводы об успешности.

Кслассик выстрелил благодаря много чему, но в том числе и благодаря эффекту новизны - он настолько отличен от актуала, что воспринимается как другая, новая игра, этим даже меня зацепило (правда довольно быстро отпустило), а я как бэ качался в БК и старый мир более-менее помню. Эффект примерно на уровне выхода нового аддона, только вот кач в новом аддоне - это несколько дней, а кач в ваниле - месяц.

Какое будет отношение к новой игре (а это именно новая игра) и какова будет сама эта игра от компании, из которой уже свалил почти весь золотой состав и которая уже много лет не делала ничего нового и качественного, если эта компания, имеющееся еле тянет.

Как сделают - такое и отношение будет. Близы сейчас действуют исходя из классической "охранительной" тактики и вроде как не собираются производить серьезные инвестиции в разработку условного ВоВ 2 - ибо это риски. А все трепыхания внутри существующего ВоВ в лучшем случае дадут стабилизацию ситуации на время (потом игрокам надоест - и пойдет откат, что можно видеть на примере Легион-БфА), в худшем - быстро и решительно разгонят большую часть текущих игроков.

Не вижу я позитивного сценария в текущей ситуации, все, нету у ВоВа драйверов роста, проект прожил долгую жЫзнь и вошел в финальную стадию своего существования - медленное, но неотвратимое угасание. И все эти ваши предложения точно ситуацию не исправят, потому что из-за таких нововведений текущие игроки из ВоВа свалял, а новые - не придут.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классик шли те, кто знал, чего хочет. И то пока рано делать окончательные выводы об успешности.

Кслассик выстрелил благодаря много чему, но в том числе и благодаря эффекту новизны - он настолько отличен от актуала, что воспринимается как другая, новая игра, этим даже меня зацепило (правда довольно быстро отпустило), а я как бэ качался в БК и старый мир более-менее помню. Эффект примерно на уровне выхода нового аддона, только вот кач в новом аддоне - это несколько дней, а кач в ваниле - месяц.

Какое будет отношение к новой игре (а это именно новая игра) и какова будет сама эта игра от компании, из которой уже свалил почти весь золотой состав и которая уже много лет не делала ничего нового и качественного, если эта компания, имеющееся еле тянет.

Как сделают - такое и отношение будет. Близы сейчас действуют исходя из классической "охранительной" тактики и вроде как не собираются производить серьезные инвестиции в разработку условного ВоВ 2 - ибо это риски. А все трепыхания внутри существующего ВоВ в лучшем случае дадут стабилизацию ситуации на время (потом игрокам надоест - и пойдет откат, что можно видеть на примере Легион-БфА), в худшем - быстро и решительно разгонят большую часть текущих игроков.

Не вижу я позитивного сценария в текущей ситуации, все, нету у ВоВа драйверов роста, проект прожил долгую жЫзнь и вошел в финальную стадию своего существования - медленное, но неотвратимое угасание. И все эти ваши предложения точно ситуацию не исправят, потому что из-за таких нововведений текущие игроки из ВоВа свалял, а новые - не придут.

Но классик не нужно было "делать". Он уже был. Вкладываться же серьёзно сейчас в новую мморпг - дело заведомо провальное. Потому близы и будут дальше доить один полутруп и потихоньку растить второй.


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но классик не нужно было "делать". Он уже был. Вкладываться же серьёзно сейчас в новую мморпг - дело заведомо провальное. Потому близы и будут дальше доить один полутруп и потихоньку растить второй.

А это автоматически ведет к простой мысли: никаких резких телодвижений не будет, у Близов задача - старых игроков не терять, а не новых игроков привлекать.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 15:10:16 by Rivud »

 

закрыть