От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?
Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.
Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
Естественно игре это нужно. Классика (о боже, я опять восхваляю ее), ибо всё познается в сравнении (и разработчики говорили, что они сами будут проводить эти сравнения, делая выводы), явно показывает, чего хотят многие. Причем эти многие не обязательно какие-то русские токсики, любящие ганкать, но и всякие асмонголды, которые также любят открытое пвп. То есть, запрос на открытое пвп есть не только у каких-то маргинальных эсенгешников, как некоторые любят думать. Про закрытое пвп (арены, бг, рбг, потасовки, стычки) речи не веду, ибо здесь всё стабильно хорошо в контексте востребованности.
Правда здесь камень преткновения не только в том, что у разработчиков может не хватить смелости. Отчасти виноваты и сами игроки. Яркий пример - Битва за Назжатар, которая свелась к переливанию игроков Назжатара с разных серверов в несколько рейдов в фазы, где доминирует одна фракция. Всем плевать на войну - хотят быстренько за 5 мин получить награду и пофармить Меззамер/Новый дом раз в неделю, чтобы сделать локалку.
В таком случае, чтобы открытое пвп развивать, разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.