WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 55199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #90 : 09 Сентября, 2019, 11:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как люди на актуале дольше месяца играют, там сюжетец пройти и в пве играть и все, прокачка альтов убита, задрачивание пвп как я понимаю, заходит малому числу игроков, а дальнейший сюжет можно на ютубе смотреть, его не так много, чтобы оставаться в игре.
Только не говорите про ачивки и битвы Питомцев , это было весело, когда было ново.
Классик даст время перекантоваться до следующего аддона. А там опять месяцок поиграть, пока не надоест и обратно на ванилу)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:10:29 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #91 : 09 Сентября, 2019, 11:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как люди на актуале дольше месяца играют, там сюжетец пройти и в пве играть и все, прокачка альтов убита, задрачивание пвп как я понимаю, заходит малому числу игроков, а дальнейший сюжет можно на ютубе смотреть, его не так много, чтобы оставаться в игре.
Только не говорите про ачивки и битвы Питомцев , это было весело, когда было ново.
Ты в диаблоиды не играл? Пое, д3? Там суть та же. Хоть я и хейчу немного БФА, но если бы статик не распался - играл бы и рейдил бы наверно до сих пор.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #92 : 09 Сентября, 2019, 11:10:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не пост а какой  то высер  провокационный.. зачем  вы так делаете? Все ваши найденные  "минусы" являются  плюсами для любителей  старого  Вова.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:12:19 by _XpoHHokC_ »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #93 : 09 Сентября, 2019, 11:10:32 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
В Вотлк имхо был самый интересный квестовый кач. Очень много разноплановых квестов, мы и в Артаса превращаемся, и на танке ездим, и на драконах летаем, и чего там только нет, плюс все это сюжетно связано в общую канву.

Цитировать
А чувства, когда на 41-м киле ша в очередной раз дропается неимпрувнутый двуруч, знакомы ?   Как вот с этим то жить ?
Так то понятно, что в эндгейме любой ключевой пиксель радовал.   Речь то об игре до капа, которая вот уже 9 лет как абсолютно безликая.
До капа нужно просто дотерпеть, это уныло что в Классике что в актуале. Настоящая игра начинается на максимальном уровне. И долгий кач в Классике на то время был оправдан (люди должны были научится основам игры) и в первый раз был интересен, но сейчас он уныл так же как и в актуале. Хочется просто побыстрее это преодолеть и начать уже наконец играть, правда в Классике с хайлвл контентом туговато к сожалению, ну надеюсь рейды будут выпускать каждые полтора-два месяца и через год уже БК запилят (который надеюсь анонсируют на этом Близконе), иначе я хз что люди будут делать после того как все рейды будут зафармлены, а зафармят их весьма быстро (ну Накс без ворлд бафов может быть и не все пуг рейды на фул пронесут, но с бафами там делов будет на вечерок, а спидранеры закроют его на фул через пару часов после выхода).

Если тебе нужно "перетерпеть " прокачку - ты явно в классику не играл. Терпеть прокачку нужно как раз таки в актуале. Она там безликая от слова совсем.
Ты просто знаешь , что вся игра начинается с 120 уровня и тебе нужно побыстрее добить его.
Ну и никакой сложности прокачка вообще не составляет. Еды не ешь , воды не пьешь. Бафы не бафаешь. Просто агришь побольше и бьешь .
Всё.
Мир становится похожим на манекен.
Когда поиграл в актуал ( ещё в легионе ), думал хоть на низкоуроанем БГ немного отдохну. Зашёл и охренел. Они всех игроков под одну гребёнку подбили. У всех одинаковое количество хп и маны ..все бегают в фамильках и простому игроку там вообще делать нечего.
Как итог : выше 45 ого уровня в актуале качнуться не получилось , так как игра не делает ничего чтобы мне было интересно в нее играть "здесь и сейчас " , а не на хай лвле.
И ты даже не представляешь какое огромное количество людей отваливается на этапе прокачки актуала по этой причине. Просто потому что прокачка перестала быть и сложной и завлекающей одновременно.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #94 : 09 Сентября, 2019, 11:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как люди на актуале дольше месяца играют, там сюжетец пройти и в пве играть и все, прокачка альтов убита, задрачивание пвп как я понимаю, заходит малому числу игроков, а дальнейший сюжет можно на ютубе смотреть, его не так много, чтобы оставаться в игре.
Только не говорите про ачивки и битвы Питомцев , это было весело, когда было ново.
Ты в диаблоиды не играл? Пое, д3? Там суть та же. Хоть я и хейчу немного БФА, но если бы статик не распался - играл бы и рейдил бы наверно до сих пор.
Ну в д2 было весело, а сейчас уже такие игры не торкают. Пое ещё как-то барахтается, но и его проходить по 100 разу скучно.
Да и это плохой пример, в той же классик я могу бесконечно альтов качать, делаю перерыв и снова возвращаюсь. А рейдить в актуале вне статика не прикольно, а для статика сил уже нету так играть, благо на ваниле я не привязан к определенному времени и могу инрать когда хочется
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:14:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #95 : 09 Сентября, 2019, 11:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как люди на актуале дольше месяца играют, там сюжетец пройти и в пве играть и все, прокачка альтов убита, задрачивание пвп как я понимаю, заходит малому числу игроков, а дальнейший сюжет можно на ютубе смотреть, его не так много, чтобы оставаться в игре.
Только не говорите про ачивки и битвы Питомцев , это было весело, когда было ново.
Я напомню, что в игре все еще есть гильдии... Или вы хотите играть в соло контент в мморпг?
Хейтеры? Защита!

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #96 : 09 Сентября, 2019, 11:12:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
ты не просто говорил про эмоции, а про удовольствие от игры на расслабоне. но в твоем тексте его самого то нет ни грамма. да ты потел там как нигер на хлопковом поле в середине дня.

Так может это и есть "расслабон", не? Люди занимаются активным отдыхам, экстремальными видами спорта и прочим, и этим СНИМАЮТ СТРЕСС. Их РАССЛАБЛЯЕТ ставить цели и добиваться их, занимается СВОИМ делом, а не тем, что навязано. А кому-то покайфу просто с пивом возле телека - и это тоже способ расслабиться. Факт в том, что если после занятие этими делами ты доволен, идёш на работу и уже не печален тем, что "снова пахать", а думаеш о других вещах - то значит ты смог расслабиться.

Так и где я не прав, а?:)

я советую тебе погуглить значение слова "расслабиться", а не придумывать свои. активный отдых, какие бы он эмоции не приносил, идет через напряжение, а не расслабление.

Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #97 : 09 Сентября, 2019, 11:13:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пост актуальщика про классику. Куча субъективщины.

Ты тупой? Пост и задумывался как субъективное мнение разных людей.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #98 : 09 Сентября, 2019, 11:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
время на то, что интересно, а не на перемещение пешком по локации (да даже если с маунтом, 60% или даже 100% ни о чем)
В этом одна из главных фишек. Так мир становится живым, кто-то куда-та зачем-то.
Ага.. убрали в актуале портал в пещеры времени крика было на всех форумах... хотя ЛЕТЕТЬ до перещер  2 минуты было.
Не было полётов все ныли что нет полётов.
Да да конечно, говорите что вам нравится пешком бегать, ведь так мир выглядит живым!!!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #99 : 09 Сентября, 2019, 11:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как люди на актуале дольше месяца играют, там сюжетец пройти и в пве играть и все, прокачка альтов убита, задрачивание пвп как я понимаю, заходит малому числу игроков, а дальнейший сюжет можно на ютубе смотреть, его не так много, чтобы оставаться в игре.
Только не говорите про ачивки и битвы Питомцев , это было весело, когда было ново.
Я напомню, что в игре все еще есть гильдии... Или вы хотите играть в соло контент в мморпг?
в этом и вся суть, в актуале если ты не в статике, играть смысла нет. А я вот альтовод, я не хочу рейдить в статике, я хочу с людьми качаться и в инсты ходить, где можно и повайпаться, если не так Спулить моба

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #100 : 09 Сентября, 2019, 11:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
я советую тебе погуглить значение слова "расслабиться", а не придумывать свои. активный отдых, какие бы он эмоции не приносил, идет через напряжение, а не расслабление.

Ну, ещё раз повторюсь, оно вполне вписывается. После действия и происходит расслабление. Да, само действие может "поднапрячь" но в конце - спокойствие и отдых из-за проделанной работы.

Как пример - я знаю людей, которые пока не сделают, например работу, не смогут расслабиться - постоянно будут возвращаться к этому. А так же есть те, кто скажут "да пофиг" и дальше будут "Релаксировать".

Повторюсь уже в который раз, "универсального" способа "расслабиться" нет, всё дело вкуса. (хотя психиатры могут со мной не согласиться - у них есть способы "расслабить", но ведь мы сейчас не о медикаментозных способах, верно?).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #101 : 09 Сентября, 2019, 11:19:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Ага.. убрали в актуале портал в пещеры времени крика было на всех форумах... хотя ЛЕТЕТЬ до перещер  2 минуты было.
Не было полётов все ныли что нет полётов.
Да да конечно, говорите что вам нравится пешком бегать, ведь так мир выглядит живым!!!
Я, конечно, не эксперт, но есть мнение - что те, кто кричали, и те, кто пишут про мир - разные люди  :-[

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #102 : 09 Сентября, 2019, 11:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сравнение с комиксами это не совсем то. По моему мнению никто ничего не должен, что ты.
Подача мотивирует в эти квесты вникать, а насколько будет хорош сам сюжет квеста уже неважно. В смысле сам квест в классике может быть и интересным содержательно, но сделан и подан он настолько безвкусно, скучно и сухо, что нужно сначала преодолеть этот порог скуки, чтобы им насладиться. Ката квесты делают наоборот они завлекают динамикой и подачей, а потом раскрывают уже содержательную часть.

Я бы сравнил это с вестернами про индейцев производства ГДР. Насколько я люблю именно тамошние сюжеты, настолько же мне невыносимо смотреть на то, как эти сюжеты подаются. Не увлекательный экшн, скучные, примитивные ракурсы камеры, рваный монтаж. Отдельные элементы в виде акробатики или актерской игры хороши, но на этом все. Вот примерно так для меня выглядят квесты классики.
Ну смотри, есть много людей, игравших в Элденскрол серии - там тоже в начальных частях подача такая же, да и дальше не сильно эффектней. Но многим именно такая подача и нравиться. Тут дело воображения.
Для примера - письма, или обрывки чего-то описанные на клочках бумаги, слабо относящиеся к квесты или являющиеся частью по принципу "передать". Степень погружения в такое зависит от воображения и восприятия. Например, я встречал людей, которым сложно читать, и они лучше "посмотрят". Да даже мне уже проще "прослушать" инфу, чем читать её (если не развлекательная литература".

Поэтому весьма субъективно, сюжет интересен, но разнообразить конечно не помешает. Но вот только из-за того, что не нравиться подача - называть плохим, особенно когда восприятие завязано на субъективных ощущениях - такое себе по мое-му.

Ну игра это все-таки как ни крути визуальное искусство, игры обязаны быть именно что визуально привлекательно построенными. Воображение это уже дело книг, с описательной частью которая задействует твое воображении на максимум - книги справляются куда лучше. Но вообще, да ты прав. Каждому от игры нужно свое. Вкусовщина, короче

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #103 : 09 Сентября, 2019, 11:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
я советую тебе погуглить значение слова "расслабиться", а не придумывать свои. активный отдых, какие бы он эмоции не приносил, идет через напряжение, а не расслабление.

Ну, ещё раз повторюсь, оно вполне вписывается. После действия и происходит расслабление. Да, само действие может "поднапрячь" но в конце - спокойствие и отдых из-за проделанной работы.

Как пример - я знаю людей, которые пока не сделают, например работу, не смогут расслабиться - постоянно будут возвращаться к этому. А так же есть те, кто скажут "да пофиг" и дальше будут "Релаксировать".

Повторюсь уже в который раз, "универсального" способа "расслабиться" нет, всё дело вкуса. (хотя психиатры могут со мной не согласиться - у них есть способы "расслабить", но ведь мы сейчас не о медикаментозных способах, верно?).

вот именно что в конце, когда ты закончил, и отдыхаешь. а не в процессе.
и хватит уже про вкусы, надоели эти виляния от темы.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #104 : 09 Сентября, 2019, 11:21:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Не скучаю: кучи расходуемых предметов в сумках

Раньше в WoW было много расходуемых предметов. Практически каждый класс носил в сумках множество материалов. Делалось это ради того, чтобы в критический момент они внезапно не закончились. Будучи чернокнижником, мне ужасно не нравилась их особенность: каждый осколок души занимал одну ячейку в сумках, а использовались они во многих ситуациях. Хочешь призвать кого-нибудь? Потрать осколок души. Камни здоровья? Осколок души. Я создавала эти осколки и забивала ими всё место в сумках перед рейдом. Если мы очень часто умирали в рейдах, мне приходилось выходить из рейда, чтобы получить новые осколки.

Охотники могут понять эту ситуацию: им приходилось носить пули и стрелы для своего оружия, а каждая атака отнимала одну. К счастью, они складывались в большие стопки, но для них нужны были сумки. Также нельзя забывать, что ещё было нужно постоянно кормить своих питомцев, поэтому вы должны были носить ещё и стопку предпочитаемой ими еды.

Расходуемые предметы нужны были всем, так что придётся потратить или большое количество времени на их добычу, или большое количество золота на их покупку. Оба варианта были совсем неинтересными, поэтому из самых нелюбимых вещей в оригинальном WoW многие отметят именно расходуемые предметы.

Не скучаю: все сопротивления к стихиям


Вот так, потихоньку, капля за каплей и начиналась дорога в актуал.
Мешают расходники в сумках - убираем. Мешают стрелы с кормежкой петов хантам - убираем. Мешают резисты школ магии - убираем. И много еще чего , что "мешало" игрокам, а на самом деле было фишкой игры, поубирали. В итоге кастрировали игру до состояния актуала.

Если бы ничего не менялось, потому что время идёт, вов бы давно умер.
Так что сразу нахер ваши старые фишки

 

закрыть