WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 50924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #75 : 09 Сентября, 2019, 10:41:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А теперь скажи - было ли такое в кате/пандах/дреноре/легионе/бфа.  Что-то я не припоминаю подобного.
Когда я выбил топовую легендарку в Легионе, которую фармил несколько месяцев (говоря фармил я имею ввиду, фармил каждый день в среднем по 6-8 часов) я радовался побольше чем когда выбивал пушки или апал лвл во время кача на Классике.

Причем и то и другое (фарм лег и нынешний кач в Классике) было тупым дрочевом и радость от получения даже близко не компенсировала затраты сил, времени и эмоций.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 10:43:17 by Enigma »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #76 : 09 Сентября, 2019, 10:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь скажи - было ли такое в кате/пандах/дреноре/легионе/бфа.  Что-то я не припоминаю подобного.
Когда я выбил топовую легендарку в Легионе, которую фармил несколько месяцев (говоря фармил я имею ввиду, фармил каждый день в среднем по 6-8 часов) я радовался побольше чем когда выбивал пушки или апал лвл во время кача на Классике.
То самое чувство, когда выбил топовую легу за недельку (3-4 часа/день), но не знал, что она топовая) Да и не играл особо в Легионе
Пришел, увидел и исчез

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #77 : 09 Сентября, 2019, 10:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Просто рассказал про свой экспириенс. Очереди я не занимаю, не бойтесь.
Ну, в бк по механики квесты не менее унылы, да и в личе не сильно лучше, особенно если начинать с первой зоны с врайкулами. Брейка хоть поинтересней была. Хотя вставки под конец локации не плохи.
А вот с сюжетом не соглашусь. Тут уже расписывали мнения, те же цепочки, с отсылкой к пропаже Варриана, когда мы об этом не знаем. Лечение эльфийки, разведка светлечкамии. Проблеммы в шторме, путём чтения квестов, где посылают в первые 4 локации (собственно поэтому персонаж игрока с другими "наёмниками" и делает эти квесты, по сути работу регулярной армии, которая в данный момент "неизвестно где и что делает"). Сюжет довольно глубокий.
Но подача да - без роликов, без взаимодействий "от лица" и прочего может выглядеть "старой"... Но ведь много людей и книги без картинок читают и им нравиться, или они по твоему мнению должны любить только фильмы/комиксы?)

Сравнение с комиксами это не совсем то. По моему мнению никто ничего не должен, что ты.
Подача мотивирует в эти квесты вникать, а насколько будет хорош сам сюжет квеста уже неважно. В смысле сам квест в классике может быть и интересным содержательно, но сделан и подан он настолько безвкусно, скучно и сухо, что нужно сначала преодолеть этот порог скуки, чтобы им насладиться. Ката квесты делают наоборот они завлекают динамикой и подачей, а потом раскрывают уже содержательную часть.

Я бы сравнил это с вестернами про индейцев производства ГДР. Насколько я люблю именно тамошние сюжеты, настолько же мне невыносимо смотреть на то, как эти сюжеты подаются. Не увлекательный экшн, скучные, примитивные ракурсы камеры, рваный монтаж. Отдельные элементы в виде акробатики или актерской игры хороши, но на этом все. Вот примерно так для меня выглядят квесты классики.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #78 : 09 Сентября, 2019, 10:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучаю только по кладбищам. Пытаюсь аое гриндить и часто фижу, так что трата времени до тела больше, чем сам гринд.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #79 : 09 Сентября, 2019, 10:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
вкус - это когда тебе нравится или нет. а здесь ты или играешь или не играешь. потому что пить пиво с чипсами, смотря при этом телевизор, а левой пяткой лениво убивая по кабанчику в час на ноуте, даже не глядя на него - это может быть что угодно, но явно не "игра на расслабоне". причем тут вкусы, какие вкусы? тебя понесло не в ту сторону.

Но ведь... Тут также..
Пара примеров - квесты в красногорье, мы рандом патькой пытались зделать квест, кому-то нужны были сферы - решили помочь, пока их били - на нас наагрили ещё элиток, мы пошли убегать к воде. За варом гнался моб, вар был почти без хп, у меня на кд приморозка, бежал рядом и надеялся что вар не умрёт. Успел приморозить мобов, похили вара бинтами - сам еле ушел. - Вот это то, что нравиться.

Потом - Шел делать в ашенвале квесты на фурболгов, я 28, было 2 ордынца 24 - я трогать не стал их, но они попытались меня убить, гнались минуты 2, пока я до альянсовского форпоста не добежал. После вернулся, окуратно прокрался, и пока они били мобов обоих убил.

Там же - пытался слутить бутылку для квеста... Потратил час только из-за того, что переодически то меня толпой ганкнут, то я мстил одиночкам, что меня до этого убить пытались, пока вар с рогой не подошли - не помогли. - Азарт и чувство "превозмогания" - я достиг, не сбежал, злость и прочее.

Снова там же - бегу по лесу, 30й лвл, ордынец 28-й бьёт мобов. Его не трогаю, иду дальше. Нападают 2 друида 24-26 лвлы, с трудом убиваю их - Хант не стал не помогать им не меня добивить, хотя мог. - тоже эмоции.

Для чего мы играем и делаем всякое? Для эмоций. Вот они.

А вот КАК получать эмоции - это дело вкуса, о котором я и говорил.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #80 : 09 Сентября, 2019, 10:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насмотрелся стримеров классика и даже перса не стал создавать. Это просто мегауныйлейший квестинг. Я помню прокачку времен ВОТЛК, когда этап прокачки на классике считался самым утомительным и унылым, который все хотели как можно быстрее скипнуть.
Три четверти квестов действительно унылы, а за некоторые классы без самохила, типа воина или роги, квестинг еще и крайне пригарный.
Но все равно постоянно незримо пристутствует удовольствие от выполненного квеста, от полученной шмотки или таланта. Еще недавно я просто дичайше нервничала в диапазоне 30-40  играя  варом, но после того как обереги с элемов и клыки с троллей выбиты, крафтовый топор получен - дичайшее самоудовлетворение.  Ну и дальше, как следствие, играть стало легче.   Вторая радость - аккурат к 40 уровню я набрала 90 голды на маунта, правда для этого пришлось в процессе игры не покупать/апать многие скиллы, продать почти все что было в наличии вендору, включая  все бинты и даже щит с одноручкой, на которые я свитчилась при каче.     В итоге конь получен ровно на 40 уровне - это вторая  огромная радость, хоть мой вар на некоторое время остался без гроша в кармане.     Да и впосле 40-го вообще, каждый новый талант  добавляет профита и меняет тактику квестинга - но это уже мое с варом личное, кто-то может профита и не видеть.  Я вижу и радуюсь.
   
А теперь скажи - было ли такое в кате/пандах/дреноре/легионе/бфа.  Что-то я не припоминаю подобного.

Цитировать
. Сюжеты, интересные механики, фазы, тебя постоянно сажают то за пушку, то за таран-машины всякие и прочие устройства.
Уууу. Задания  где надо летать  жечь и бомбить по площади,  или сидеть в пушке  набивая  как в тире 100500 гарпий  меня так вообще раздражали гораздо сильнее, чем  сбор падали на квест похлебки в вестфале.


я тебе за квестинг, сюжеты и их подачу, а ты мне за геймплей. Мы про разные вещи говорим. "Награда в виде шмотки" для меня никогда не была радостью на этапе квестинга. Я получаю удовольствие исключительно от истории в квестах. Наградой для меня является развязка сюжета локации. Короче это что-то из разряда созерцательно-эстетического.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #81 : 09 Сентября, 2019, 10:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь скажи - было ли такое в кате/пандах/дреноре/легионе/бфа.  Что-то я не припоминаю подобного.
Когда я выбил топовую легендарку в Легионе, которую фармил несколько месяцев (говоря фармил я имею ввиду, фармил каждый день в среднем по 6-8 часов) я радовался побольше чем когда выбивал пушки или апал лвл во время кача на Классике.
А чувства, когда на 41-м киле ша в очередной раз дропается неимпрувнутый двуруч, знакомы ?   Как вот с этим то жить ?
Так то понятно, что в эндгейме любой ключевой пиксель радовал.   Речь то об игре до капа, которая вот уже 9 лет как абсолютно безликая. 

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #82 : 09 Сентября, 2019, 10:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Вотлк имхо был самый интересный квестовый кач. Очень много разноплановых квестов, мы и в Артаса превращаемся, и на танке ездим, и на драконах летаем, и чего там только нет, плюс все это сюжетно связано в общую канву.

Цитировать
А чувства, когда на 41-м киле ша в очередной раз дропается неимпрувнутый двуруч, знакомы ?   Как вот с этим то жить ?
Так то понятно, что в эндгейме любой ключевой пиксель радовал.   Речь то об игре до капа, которая вот уже 9 лет как абсолютно безликая.
До капа нужно просто дотерпеть, это уныло что в Классике что в актуале. Настоящая игра начинается на максимальном уровне. И долгий кач в Классике на то время был оправдан (люди должны были научится основам игры) и в первый раз был интересен, но сейчас он уныл так же как и в актуале. Хочется просто побыстрее это преодолеть и начать уже наконец играть, правда в Классике с хайлвл контентом туговато к сожалению, ну надеюсь рейды будут выпускать каждые полтора-два месяца и через год уже БК запилят (который надеюсь анонсируют на этом Близконе), иначе я хз что люди будут делать после того как все рейды будут зафармлены, а зафармят их весьма быстро (ну Накс без ворлд бафов может быть и не все пуг рейды на фул пронесут, но с бафами там делов будет на вечерок, а спидранеры закроют его на фул через пару часов после выхода).
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 10:58:44 by Enigma »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #83 : 09 Сентября, 2019, 10:55:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
А теперь скажи - было ли такое в кате/пандах/дреноре/легионе/бфа.  Что-то я не припоминаю подобного.
Когда я выбил топовую легендарку в Легионе, которую фармил несколько месяцев (говоря фармил я имею ввиду, фармил каждый день в среднем по 6-8 часов) я радовался побольше чем когда выбивал пушки или апал лвл во время кача на Классике.
А чувства, когда на 41-м киле ша в очередной раз дропается неимпрувнутый двуруч, знакомы ?   Как вот с этим то жить ?
Так то понятно, что в эндгейме любой ключевой пиксель радовал.   Речь то об игре до капа, которая вот уже 9 лет как абсолютно безликая.
Дак обладание значимым пикселем и есть вышка радости, как высшая цель к которой идешь, исключительно в единоличности.

Во времена когда не сплитили, подобный итем в рейде означал доверие к тебе, чего только стоил в WotLK ШМ, все шло ради прогресса коллектива через итемизацию каждого игрока.

Сейчас ( да со времен когда легендарки и артефакты стали сыпаться как из рога изобилия с мобов и сундуков, а сплит рейд позволяет подготовить чара к рейду по максимуму) пиксели стали исключительно инструментом и не должны дарить той радости, а высшая цель - это ласт босс в рейде миф сложности и достижение всемирной славы коллектива, но не как не одеть перса в топ лут.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:07:02 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #84 : 09 Сентября, 2019, 10:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сравнение с комиксами это не совсем то. По моему мнению никто ничего не должен, что ты.
Подача мотивирует в эти квесты вникать, а насколько будет хорош сам сюжет квеста уже неважно. В смысле сам квест в классике может быть и интересным содержательно, но сделан и подан он настолько безвкусно, скучно и сухо, что нужно сначала преодолеть этот порог скуки, чтобы им насладиться. Ката квесты делают наоборот они завлекают динамикой и подачей, а потом раскрывают уже содержательную часть.

Я бы сравнил это с вестернами про индейцев производства ГДР. Насколько я люблю именно тамошние сюжеты, настолько же мне невыносимо смотреть на то, как эти сюжеты подаются. Не увлекательный экшн, скучные, примитивные ракурсы камеры, рваный монтаж. Отдельные элементы в виде акробатики или актерской игры хороши, но на этом все. Вот примерно так для меня выглядят квесты классики.
Ну смотри, есть много людей, игравших в Элденскрол серии - там тоже в начальных частях подача такая же, да и дальше не сильно эффектней. Но многим именно такая подача и нравиться. Тут дело воображения.
Для примера - письма, или обрывки чего-то описанные на клочках бумаги, слабо относящиеся к квесты или являющиеся частью по принципу "передать". Степень погружения в такое зависит от воображения и восприятия. Например, я встречал людей, которым сложно читать, и они лучше "посмотрят". Да даже мне уже проще "прослушать" инфу, чем читать её (если не развлекательная литература".

Поэтому весьма субъективно, сюжет интересен, но разнообразить конечно не помешает. Но вот только из-за того, что не нравиться подача - называть плохим, особенно когда восприятие завязано на субъективных ощущениях - такое себе по мое-му.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #85 : 09 Сентября, 2019, 11:00:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тебе за квестинг, сюжеты и их подачу, а ты мне за геймплей. Мы про разные вещи говорим. "Награда в виде шмотки" для меня никогда не была радостью на этапе квестинга. Я получаю удовольствие исключительно от истории в квестах. Наградой для меня является развязка сюжета локации. Короче это что-то из разряда созерцательно-эстетического.
Я же согласилась, что 3/4 квестов  шлак. Есть внятные связанные сюжетом локации - сумеречный лес, красногорье, вестфалл, пусть и не доделанные на 100%, так чтоб можно было сказать - игралокация пройдена.  Тем не менее они есть.  В катаклизме почти все локи допилили до финального квеста, только вот беда на него приходили уже в сером цвете даж без фамилек.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #86 : 09 Сентября, 2019, 11:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, я встречал людей, которым сложно читать, и они лучше "посмотрят". Да даже мне уже проще "прослушать" инфу, чем читать её
Очевидно что в современных ролевых играх текст должен быть озвучен, мало кому в 2019 хочется читать тонну не самого интересного чтива. Вот если бы все квесты Классика были озвучены как сюжетные квесты в Легионе, было бы совсем другое дело, пока бежишь к нужному месту тебя вводят в курс дела и ты понимаешь почему эти вот 10 жоп носорога жизненно необходимы для спасения Азерота.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #87 : 09 Сентября, 2019, 11:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
вкус - это когда тебе нравится или нет. а здесь ты или играешь или не играешь. потому что пить пиво с чипсами, смотря при этом телевизор, а левой пяткой лениво убивая по кабанчику в час на ноуте, даже не глядя на него - это может быть что угодно, но явно не "игра на расслабоне". причем тут вкусы, какие вкусы? тебя понесло не в ту сторону.

Но ведь... Тут также..
Пара примеров - квесты в красногорье, мы рандом патькой пытались зделать квест, кому-то нужны были сферы - решили помочь, пока их били - на нас наагрили ещё элиток, мы пошли убегать к воде. За варом гнался моб, вар был почти без хп, у меня на кд приморозка, бежал рядом и надеялся что вар не умрёт. Успел приморозить мобов, похили вара бинтами - сам еле ушел. - Вот это то, что нравиться.

Потом - Шел делать в ашенвале квесты на фурболгов, я 28, было 2 ордынца 24 - я трогать не стал их, но они попытались меня убить, гнались минуты 2, пока я до альянсовского форпоста не добежал. После вернулся, окуратно прокрался, и пока они били мобов обоих убил.

Там же - пытался слутить бутылку для квеста... Потратил час только из-за того, что переодически то меня толпой ганкнут, то я мстил одиночкам, что меня до этого убить пытались, пока вар с рогой не подошли - не помогли. - Азарт и чувство "превозмогания" - я достиг, не сбежал, злость и прочее.

Снова там же - бегу по лесу, 30й лвл, ордынец 28-й бьёт мобов. Его не трогаю, иду дальше. Нападают 2 друида 24-26 лвлы, с трудом убиваю их - Хант не стал не помогать им не меня добивить, хотя мог. - тоже эмоции.

Для чего мы играем и делаем всякое? Для эмоций. Вот они.

А вот КАК получать эмоции - это дело вкуса, о котором я и говорил.

ты не просто говорил про эмоции, а про удовольствие от игры на расслабоне. но в твоем тексте его самого то нет ни грамма. да ты потел там как нигер на хлопковом поле в середине дня.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:03:59 by Tiki »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #88 : 09 Сентября, 2019, 11:07:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
иначе я хз что люди будут делать после того как все рейды будут зафармлены, а зафармят их весьма быстро
Это же хорошо.  Возможность полутать шмот, существующий в единственной вариации (без дурацких вф,тф,дырок, +10 и рандомных статов) , при минимуме усилий - бесценна.  Это то, чего мне не хватало в последних четырех аддонах.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #89 : 09 Сентября, 2019, 11:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты не просто говорил про эмоции, а про удовольствие от игры на расслабоне. но в твоем тексте его самого то нет ни грамма. да ты потел там как нигер на хлопковом поле в середине дня.

Так может это и есть "расслабон", не? Люди занимаются активным отдыхам, экстремальными видами спорта и прочим, и этим СНИМАЮТ СТРЕСС. Их РАССЛАБЛЯЕТ ставить цели и добиваться их, занимается СВОИМ делом, а не тем, что навязано. А кому-то покайфу просто с пивом возле телека - и это тоже способ расслабиться. Факт в том, что если после занятие этими делами ты доволен, идёш на работу и уже не печален тем, что "снова пахать", а думаеш о других вещах - то значит ты смог расслабиться.

Так и где я не прав, а?:)

 

закрыть