WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 55044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #105 : 09 Сентября, 2019, 11:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так он пишет о себе. Пишет о своих впечатлениях. Я так же вижу повышение качества подачи сюжета с каждым дополнением, что меня несказанно радует. Это моё мнение, как и его. Почему на чувака с первой страницы и на этого начинают налетать и писать, что вот то, что ему понравилось плохо и он должен заставить себя вкусить то, что ему не понравилось? Или нужно по регулярке писать максимальным шрифтом, что это личное мнение, которое не пытается изменить иное?
Да я сагрлися на "подача плоха", в субъективном посте про субъективное мнение, и начал спорить на тему, что всё Субъективно. Поэтому да, тут сплоховал:)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #106 : 09 Сентября, 2019, 11:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
время на то, что интересно, а не на перемещение пешком по локации (да даже если с маунтом, 60% или даже 100% ни о чем)
В этом одна из главных фишек. Так мир становится живым, кто-то куда-та зачем-то.
Ага.. убрали в актуале портал в пещеры времени крика было на всех форумах... хотя ЛЕТЕТЬ до перещер  2 минуты было.
Не было полётов все ныли что нет полётов.
Да да конечно, говорите что вам нравится пешком бегать, ведь так мир выглядит живым!!!
Поддерживаю, всем маунтов с 1 лвла, инста телепорт куда они хотят и Фулл эпик, нужно людям время экономить и делать их счастливыми

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #107 : 09 Сентября, 2019, 11:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну игра это все-таки как ни крути визуальное искусство, игры обязаны быть именно что визуально привлекательно построенными. Воображение это уже дело книг, с описательной частью которая задействует твое воображении на максимум - книги справляются куда лучше. Но вообще, да ты прав. Каждому от игры нужно свое. Вкусовщина, короче
Ну, есть много текстовых квестов и игр - почти без графики. Так что они не совсем визуальное искуство. Да даже банально ДнД серия, очень популярна в определённых кругах (у нас мало распрастранена). Но всё же сорян, на пустом месте спор начал:)

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #108 : 09 Сентября, 2019, 11:24:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не скучать по всему что делало мморпг - РПГ. Прикольно.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #109 : 09 Сентября, 2019, 11:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве все эти статьи с плюсами и минусами нельзя сократить до *каждому своё*?)я вот например не переношу острую пищу и и глядя на то, как люди поедают острый перец с тысячами какой то шкалы измерения слёзы на глаза наворачиваются,потому что я и с обычным острым всё выплюну,но не называть же мне  их говноедами?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #110 : 09 Сентября, 2019, 11:27:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Еще в чем плюс классики. Это превознемогание. Когда ты строишь тактику на квест как убить мобов, что бы не сагрить больше 3. тебе приходится думать. это не тупое залитие аое актуала.  Ты чувствуешь боль от прокачки и ловишь кайф. А ощущение , что ты нищий никчемный бомж, с серебром в сумке, против всего мира где 2 ссаных мурлока тебе так намутузят, что мало не покажется. В актуале ты супер герой валишь титанов, катаешься на космических кораблях. Игра вертится в актуале вокруг тебя. в итоге когда тебя возносят на такой уровень ты уже не воспринмиаешь серьезно все. Чем можно удивить игрока, который летал на виндикаре? в классике и фишка, что ты никто. нуль. и что бы стать героем тебе нужно пройти семь кругов ада. и да кабаны и мурлоки среди них. весь кайф в страданиях и боли. через них ты чувствуешь. актуал слишком дружелюбен к игрокам вот в чем его глобальная проблема.
Make Blizzard great again!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #111 : 09 Сентября, 2019, 11:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если бы ничего не менялось, потому что время идёт, вов бы давно умер.
Так что сразу нахер ваши старые фишки
Ну так, большинство (кроме самых упоротых) понимает, что без изменений - никуда. Другое дело, что изменения сделали из одной игры другую. Причём периодически качели из аддона в аддон ходили туда-сюда, распугивая то фанатов одного, то фанатов другого. Представь, что кс вдруг стал как батлфилд, без возможности выбора. Как думаеш, фанаты обрадовались бы? Ситуация была бы точно такая же, как и сейчас. (Кому то нужно одно, кому-то другое, а кто-то тащиться / ненавидит оба формата).

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #112 : 09 Сентября, 2019, 11:29:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Не скучаю: кучи расходуемых предметов в сумках

Раньше в WoW было много расходуемых предметов. Практически каждый класс носил в сумках множество материалов. Делалось это ради того, чтобы в критический момент они внезапно не закончились. Будучи чернокнижником, мне ужасно не нравилась их особенность: каждый осколок души занимал одну ячейку в сумках, а использовались они во многих ситуациях. Хочешь призвать кого-нибудь? Потрать осколок души. Камни здоровья? Осколок души. Я создавала эти осколки и забивала ими всё место в сумках перед рейдом. Если мы очень часто умирали в рейдах, мне приходилось выходить из рейда, чтобы получить новые осколки.

Охотники могут понять эту ситуацию: им приходилось носить пули и стрелы для своего оружия, а каждая атака отнимала одну. К счастью, они складывались в большие стопки, но для них нужны были сумки. Также нельзя забывать, что ещё было нужно постоянно кормить своих питомцев, поэтому вы должны были носить ещё и стопку предпочитаемой ими еды.

Расходуемые предметы нужны были всем, так что придётся потратить или большое количество времени на их добычу, или большое количество золота на их покупку. Оба варианта были совсем неинтересными, поэтому из самых нелюбимых вещей в оригинальном WoW многие отметят именно расходуемые предметы.

Не скучаю: все сопротивления к стихиям


Вот так, потихоньку, капля за каплей и начиналась дорога в актуал.
Мешают расходники в сумках - убираем. Мешают стрелы с кормежкой петов хантам - убираем. Мешают резисты школ магии - убираем. И много еще чего , что "мешало" игрокам, а на самом деле было фишкой игры, поубирали. В итоге кастрировали игру до состояния актуала.

Если бы ничего не менялось, потому что время идёт, вов бы давно умер.
Так что сразу нахер ваши старые фишки

Никто и не говорит чтобы "ничего не менялось" , но ощущение что после Каты\Панд, Вов и его мир стал беззубым. Он перестал диктовать свои правила для игрока. Он стал идти на поводу у игрока. А это плохо.
Расходуемые предметы в сумках - это было правилом игры. Ограниченное количество дебафов на боссах - правила игры. Шарды которые занимают слоты в сумках - это правила игры.
Игра говорила тебе : "либо ты играешь по моим правилам - либо эта игра не для тебя."
А актуал тебе говорит : "ну пожалуйста..ну давай я тебе и квестхелпер встроенный дам и уберу надобность в еде\воде во время прокачки..и бафаться тебе уже ненужно (чтобы сумку не забивать) , ты играй! "

Да ты посмотри что они с БГ сотворили на лоу лвлах ( возможно на максимально уровне по другому, я не знаю, не хватило желания докачиваться) . ХП и Мана у всех одинаковые.. По сути те шмотки что ты фармил в инстах на лоу лвлах - становятся еще более бесполезными. Без фамильных предметов на том же БГ вообще делать нечего ( и нет это не тоже самое что встретить твинка в том же классике или бк) .
Всё упростили так сильно, что следующим этапом должна быть кнопочка "играть за меня" . Вот как бы к этому всё и идёт.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:33:20 by Delmark »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #113 : 09 Сентября, 2019, 11:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как люди на актуале дольше месяца играют, там сюжетец пройти и в пве играть и все, прокачка альтов убита, задрачивание пвп как я понимаю, заходит малому числу игроков, а дальнейший сюжет можно на ютубе смотреть, его не так много, чтобы оставаться в игре.
Только не говорите про ачивки и битвы Питомцев , это было весело, когда было ново.
Я напомню, что в игре все еще есть гильдии... Или вы хотите играть в соло контент в мморпг?
в этом и вся суть, в актуале если ты не в статике, играть смысла нет. А я вот альтовод, я не хочу рейдить в статике, я хочу с людьми качаться и в инсты ходить, где можно и повайпаться, если не так Спулить моба

Ходите в инсты, кто вам мешает.
Хотите посложнее - чтобы якобы как раньше, есть ключи.

Да и не лукавте про рейды, есть всегда и была возможность собраться через все возможные инструменты, вплоть до автомата - лфр, в нем вы тоже сможете повайпаться с вашим уровнем игры.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #114 : 09 Сентября, 2019, 11:36:13 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Люди хотят, чтобы со всем мехагоновским и назжатарским хламом у меня были еще расходуемые предметы в сумках в  виде реагентов на порталы и тд. Удачи им конечно.
Хейтеры? Защита!

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #115 : 09 Сентября, 2019, 11:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не скучаю: кучи расходуемых предметов в сумках

Раньше в WoW было много расходуемых предметов. Практически каждый класс носил в сумках множество материалов. Делалось это ради того, чтобы в критический момент они внезапно не закончились. Будучи чернокнижником, мне ужасно не нравилась их особенность: каждый осколок души занимал одну ячейку в сумках, а использовались они во многих ситуациях. Хочешь призвать кого-нибудь? Потрать осколок души. Камни здоровья? Осколок души. Я создавала эти осколки и забивала ими всё место в сумках перед рейдом. Если мы очень часто умирали в рейдах, мне приходилось выходить из рейда, чтобы получить новые осколки.

Охотники могут понять эту ситуацию: им приходилось носить пули и стрелы для своего оружия, а каждая атака отнимала одну. К счастью, они складывались в большие стопки, но для них нужны были сумки. Также нельзя забывать, что ещё было нужно постоянно кормить своих питомцев, поэтому вы должны были носить ещё и стопку предпочитаемой ими еды.

Расходуемые предметы нужны были всем, так что придётся потратить или большое количество времени на их добычу, или большое количество золота на их покупку. Оба варианта были совсем неинтересными, поэтому из самых нелюбимых вещей в оригинальном WoW многие отметят именно расходуемые предметы.

Не скучаю: все сопротивления к стихиям


Вот так, потихоньку, капля за каплей и начиналась дорога в актуал.
Мешают расходники в сумках - убираем. Мешают стрелы с кормежкой петов хантам - убираем. Мешают резисты школ магии - убираем. И много еще чего , что "мешало" игрокам, а на самом деле было фишкой игры, поубирали. В итоге кастрировали игру до состояния актуала.

Если бы ничего не менялось, потому что время идёт, вов бы давно умер.
Так что сразу нахер ваши старые фишки

Никто и не говорит чтобы "ничего не менялось" , но ощущение что после Каты\Панд, Вов и его мир стал беззубым. Он перестал диктовать свои правила для игрока. Он стал идти на поводу у игрока. А это плохо.
Расходуемые предметы в сумках - это было правилом игры. Ограниченное количество дебафов на боссах - правила игры. Шарды которые занимают слоты в сумках - это правила игры.
Игра говорила тебе : "либо ты играешь по моим правилам - либо эта игра не для тебя."
А актуал тебе говорит : "ну пожалуйста..ну давай я тебе и квестхелпер встроенный дам и уберу надобность в еде\воде во время прокачки..и бафаться тебе уже не нужно (чтобы сумку не забивать) , ты играй! "

Да ты посмотри что они с БГ сотворили на лоу лвлах ( возможно на максимально уровне по другому, я не знаю, не хватило желания докачиваться) . ХП и Мана у всех одинаковые.. По сути те шмотки что ты фармил в инстах на лоу лвлах - становятся еще более бесполезными. Без фамильных предметов на том же БГ вообще делать нечего ( и нет это не тоже самое что встретить твинка в том же классике или бк) .
Всё упростили так сильно, что следующим этапом должна быть кнопочка "играть за меня" . Вот как бы к этому всё и идёт.
вот. И ничего страшного бы не случилось если бы не потакали игрокам. Ведь известно, что простые игры не интересны и не держат. А сейчас их разбаловали. Они привыкли сучить ножками аяяй я атминю падписку сложна сложна. Изменения были нужны. Но определнные основы нельзя было трогать. простая нудная игра коим стал актуал никому не нужна. В некоторых аспектах игрокам нельзя давать выбор ибо по своей природе человек ленив и он всегда выберет путь , который проще и быстрее. Это иллюзия выбора. Почему так успешны игры аля дарк соулс? потому, что это посути та же классика. И сколько нытья мол введиет уровень сложности, но там разрабы молодцы они прекрасно понимают, что это не в коем случае нельзя делать, это убьет всю суть игры и сделает ее неотличимой в серой массе.в вове к сожалению разрабы ступили на эту дорожку в итоге актал почти мертв, а старя отсталая классика бьет все рекорды и с каждым днем успешно переманивает игроков, так ребята это классика , а есть ведь фанаты бк , а у Лича я уверен ще больше. если выпустят лк, то сервера актуала на ру вкладке просто вымрут.
Make Blizzard great again!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #116 : 09 Сентября, 2019, 11:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не скучаю: кучи расходуемых предметов в сумках

Раньше в WoW было много расходуемых предметов. Практически каждый класс носил в сумках множество материалов. Делалось это ради того, чтобы в критический момент они внезапно не закончились. Будучи чернокнижником, мне ужасно не нравилась их особенность: каждый осколок души занимал одну ячейку в сумках, а использовались они во многих ситуациях. Хочешь призвать кого-нибудь? Потрать осколок души. Камни здоровья? Осколок души. Я создавала эти осколки и забивала ими всё место в сумках перед рейдом. Если мы очень часто умирали в рейдах, мне приходилось выходить из рейда, чтобы получить новые осколки.

Охотники могут понять эту ситуацию: им приходилось носить пули и стрелы для своего оружия, а каждая атака отнимала одну. К счастью, они складывались в большие стопки, но для них нужны были сумки. Также нельзя забывать, что ещё было нужно постоянно кормить своих питомцев, поэтому вы должны были носить ещё и стопку предпочитаемой ими еды.

Расходуемые предметы нужны были всем, так что придётся потратить или большое количество времени на их добычу, или большое количество золота на их покупку. Оба варианта были совсем неинтересными, поэтому из самых нелюбимых вещей в оригинальном WoW многие отметят именно расходуемые предметы.

Не скучаю: все сопротивления к стихиям


Вот так, потихоньку, капля за каплей и начиналась дорога в актуал.
Мешают расходники в сумках - убираем. Мешают стрелы с кормежкой петов хантам - убираем. Мешают резисты школ магии - убираем. И много еще чего , что "мешало" игрокам, а на самом деле было фишкой игры, поубирали. В итоге кастрировали игру до состояния актуала.

Если бы ничего не менялось, потому что время идёт, вов бы давно умер.
Так что сразу нахер ваши старые фишки

Никто и не говорит чтобы "ничего не менялось" , но ощущение что после Каты\Панд, Вов и его мир стал беззубым. Он перестал диктовать свои правила для игрока. Он стал идти на поводу у игрока. А это плохо.
Расходуемые предметы в сумках - это было правилом игры. Ограниченное количество дебафов на боссах - правила игры. Шарды которые занимают слоты в сумках - это правила игры.
Игра говорила тебе : "либо ты играешь по моим правилам - либо эта игра не для тебя."
А актуал тебе говорит : "ну пожалуйста..ну давай я тебе и квестхелпер встроенный дам и уберу надобность в еде\воде во время прокачки..и бафаться тебе уже не нужно (чтобы сумку не забивать) , ты играй! "

Да ты посмотри что они с БГ сотворили на лоу лвлах ( возможно на максимально уровне по другому, я не знаю, не хватило желания докачиваться) . ХП и Мана у всех одинаковые.. По сути те шмотки что ты фармил в инстах на лоу лвлах - становятся еще более бесполезными. Без фамильных предметов на том же БГ вообще делать нечего ( и нет это не тоже самое что встретить твинка в том же классике или бк) .
Всё упростили так сильно, что следующим этапом должна быть кнопочка "играть за меня" . Вот как бы к этому всё и идёт.
Если большинству не нравятся твои правила, то с тобой перестают играть.

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:41:40 by TheNiash »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #117 : 09 Сентября, 2019, 11:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще в чем плюс классики. Это превознемогание. Когда ты строишь тактику на квест как убить мобов, что бы не сагрить больше 3. тебе приходится думать. это не тупое залитие аое актуала.  Ты чувствуешь боль от прокачки и ловишь кайф. А ощущение , что ты нищий никчемный бомж, с серебром в сумке, против всего мира где 2 ссаных мурлока тебе так намутузят, что мало не покажется. В актуале ты супер герой валишь титанов, катаешься на космических кораблях. Игра вертится в актуале вокруг тебя. в итоге когда тебя возносят на такой уровень ты уже не воспринмиаешь серьезно все. Чем можно удивить игрока, который летал на виндикаре? в классике и фишка, что ты никто. нуль. и что бы стать героем тебе нужно пройти семь кругов ада. и да кабаны и мурлоки среди них. весь кайф в страданиях и боли. через них ты чувствуешь. актуал слишком дружелюбен к игрокам вот в чем его глобальная проблема.

Вы так и пишите - нравится когда играю один потому - что .... , а не классика топ потому что там все не так как сейчас.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #118 : 09 Сентября, 2019, 11:44:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Но легион нормально игроков удерживал и я даже видел новых игроков...  Давайте все фишки актуала обосрем из-за не совсем удачного БФА.
Я не против сложной прокачки в игре, но я против таскания всякого хлама в сумках. И убрать реагенты для заклинаний, маунтов из сумок, трансмога из сумок и игрушек из сумок. Я считаю правильным решением.
Классик и Актуал действительно две разных игры. И давайте оставим эти "фишки" там, где они и должны быть.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 11:46:52 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #119 : 09 Сентября, 2019, 11:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему так успешны игры аля дарк соулс? потому, что это посути та же классика.
Хоспади, сейчас бы сравнивать корректно задизайненный реальный хардкор с "это сложно потому что раньше по другому не умели делать".

И кстати, горячие новости с полей, казуалки все еще в топах популярности.

 

закрыть