WORLD OF WARCRAFT

Тема: За запуском WoW Classic на Twitch наблюдало более 1,1 млн. зрителей  (Прочитано 41448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем в никамуненужной на пламегоре 15к очередь, а на змейталаке - 1.5к. Ждем к вечеру ещё один сервер  :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ок миллион смотрит, а сколько тех кто играет? хоть 10к то наберется?)
Ну, статистика по серверам не выдерживает никакой критики. Через месяц думаю будет уже всё понятно(вонилабои скажут, конечно же, что так и должно быть, они этого ждали, это тру хардкорщики)

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот жду когда люди дойдут до рейдов, и придет время делить 1 шмотку на 40 тел:DD вот это будут слезы на форумах
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
Хардкор в том, чтобы организовать систему распределения лута и не развалить при этом рейд и гильдию.
Хардкор в том, чтобы наладить регулярный рейдинг в 40 ппл с нужным количеством классов.
Хардкор в том, чтобы преодолеть человеческий фактор и заставить людей рейдить в нужных билдах.
Хардкор в том, чтобы подготовить рейд оснастив нужной химией и шмотом.
В общем хардкор в том, что это ММОРПГ, а не тупое судорожное клацанье мыши для отработки механических шаблонных действий аля старкрафт2.

хм, собрать 40 тел заставить их рейдить в других спеках мотивировать их это хардкор
а в актуале 20тел собрать заставить рейдить в нужных спеках под босса и мотивировать людей ходить в мифик это казуальство

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вот жду когда люди дойдут до рейдов, и придет время делить 1 шмотку на 40 тел:DD вот это будут слезы на форумах
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
Хардкор в том, чтобы организовать систему распределения лута и не развалить при этом рейд и гильдию.
Хардкор в том, чтобы наладить регулярный рейдинг в 40 ппл с нужным количеством классов.
Хардкор в том, чтобы преодолеть человеческий фактор и заставить людей рейдить в нужных билдах.
Хардкор в том, чтобы подготовить рейд оснастив нужной химией и шмотом.
В общем хардкор в том, что это ММОРПГ, а не тупое судорожное клацанье мыши для отработки механических шаблонных действий аля старкрафт2.
В общем хардкор в том, чтобы современному игроку добровольно сломать обе ноги и одну руку и заставить его ходить на костылях.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Даже в бородатые времена триумфа мморпг помню, что игрой про прокачку всегда была ла2, а вов игрой все же про хай-энд. Хоть и всегда была поклонницей вов, но не считаю прокачку там чем-то прям сложным.
Ну линеечная прокачка это вообще по ту сторону добра и зла  ;D

На самом деле суть в другом.
Прокачка - костыль, задача которого удержать игрока в игре достаточно долго. Ну попутно научить его хоть сколько-то осмысленно нажимать кнопки и использовать возможности механики игры и персонажа. Но это уже глубоко вторично и, в общем-то, очень много времени не требует.
Эндгейм Ваниллы, был не просто бедным. Он был очень бедным. Хотя во многих конкурирующих играх его, надо признать, вообще не было.
В общем чтобы удержать людей в игре нужно было максимально замедлить их прогресс. Как в прокачке, так и в освоении рейдов.
Сейчас в WOW контента хоть чем кушай. Поэтому необходимости специально замедлять его освоение, в общем-то, особо нет. От того, что игроки прокачают очередные десять левелов дополнения за неделю ничего катастрофического не случится. Пойдут одеваться, целовать белочек, качать профессии, собирать маунтов и т.д.

Кому-то это убивает челлендж. Им слишком просто. Ну вот им сделали Ваниллу, где ровно всё то же самое, но чуть позануднее и потяжелее. Впрочем, если серьёзно, то рассказы про ужасы прокачки там, конечно, порядком преувеличены. Замедление прокачки в Ванилле не столько потому, что мобы сильно круче, сколько потому что они заметно толще, а у игрока  постоянно ресурсы (мана, хп) норовят закончится, поэтому постоянно надо отпиваться и отъедаться, замедляя гринд. Ну и фамилек и халявной синьки/зелёнки не подвезли - шмот дерьмовый на прокачке будет.

А рвутся туда больше из-за ностальгии и мечты о том, что там будут настоящие группы, социализация и вообще "ламповая атмосфера".
Но это с одной стороны вопрос личных пристрастий - я и в Ванилле в одно рыло качался, только в инсты с друзьями иногда ходил. С другой - комьюнити-то в Ванилле будет ровно то же, что и актуале. Никаких принципиально других людей туда не придёт. Поэтому насколько всё получится лампово - тоже пока не слишком ясно.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 14:59:49 by Ulquiorrka »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, но приводить в качестве "сложности" игры то, что "трудно заставить в нее играть"- это, скорее, помощь оппонентам в дискуссии.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может мне кто пояснить в чем такой хардкор ванилы? Ведь по факту актуал сложнее, да прокачка может сложнее в ваниле(хотя имхо она более нудная и геморная, чем сложная), но ведь прокачка лишь процентов 15-20 от всего игрового процесса, а пве и пвп в том же бфа намного сложнее, так почему же пацаны с ванилы так любят упоминать казуальный актуал? Они ведь даже героик вероятно закрыть не смогут, а все туда же

потому что не такие как все, просто появилась замена актуалу. В ключи не берут, рио мал (отсюда говновсплески в сторону рио), в рейде не берут потому что рак и играет пяткой. А вот в ваниле никто не узнает что он рак, потому что там нечем меряться и нечего оценивать, а одну кнопку и раз в 1-2 минуты вторую можно и пяткой нажимать, благо еще и выбегать из луж надо 1-2 раза за бой.
Да лол, мусор всё равно будет отделён Рио или нет. Т.к. межсервера нет просто создаёшь канал в дискорде типо "Чёрный список" и туда с пруфами будешь отсылать раков. За пару месяцев канал заполнится и дерьмо будет исключаться из любой нормальной пати\рейда и пойдёт ныть что "ВАНИЛЛА НЕ ТА. БЛИЗЗЫ ВСЁ ИСПОРТИЛИ"
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я считаю, что продавать игру, даже не ремейк с новой графикой и т.д. в 2019 году это трешь. А те кто это поддержит не удивляйтесь, что вам делают мобильные игры и бездушные гриндилки ведь вы приносите им своими решениями в 10 раз больше денег за меньшие усилия.
Просвети меня, сколько ты заплатил за покупку классики? Серьёзно, я не фанат классики, но когда врываются такие как ты "аналитеги" со срывом покровов, даже меня пробивает на защиту классики.

Ну, как минимум, стоимость подписки. Если вы расстроены качеством БФА, следовало "проголосовать" кошельком и отказаться от подписки, а не уйти в Классик и продолжать оплачивать подписку. Разработка классика была оплачена многими 15 лет назад, когда была куплена коробка. Причем, если мне склероз не изменяет, покупать отдельно классик и все дополнения приходилось аж до MoP, т.е. не только те игроки, которые играли в классику, ее фактически оплатили (я начал в ВотЛК, но ключ именно классики у меня есть). Выходит, оплачивая подписку за старый контент вы фактически просто заносите бабки менеджменту Активижена на новые яхты, а не заставляете их задуматься, что с актуалом у них дела "не очень" и с этим надо что-то делать.

Не надо быть гением бизнеса, чтобы предположить, что если сейчас выгорит с классиком и гейтингом подписоту удастся удержать на абстрактный год-два, то потом будут подниматься сервера БК, ВотЛК, етц. и можно будет забить болт на актуал вообще. Это же мечта любого владельца продукта - разгоняем 95% разработчиков и дизайнеров, оставляем только тех поддержку, а подписку стрижем, как и раньше. Мечта!

Но если отбросить размышления об этичности происходящего, руководство тоже можно понять. Рынок ММОРПГ скорее мертв, количество тех кто когда-то играл в ВоВ на пару порядков больше, чем количество тех, кто играет сейчас, новых игроков взять негде и никакие Легионы этого не исправят. Так почему бы не "раскопать стюардессу", если она до сих пор привлекает определенный процент бывших игроков?

Так и живем, да.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 14:58:09 by Rebbe »

rav03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Я сам в ВоВ не играю уже давно, и в классику играть тоже не собираюсь. Но по поводу этого ажиотажа, хочу сказать, что более точно будет видно где-то через месяца два, когда основное большинство игроков докачаются до капа и начнут потреблять высокоуровневый контент.

Во первых сейчас идет волна хайпа, на этом многие стрмеры дейсвтительно греют руки и делают деньги на просмотрах, им не нужна игра, им нужен этот момент хайпа, хайп пройдет они начнут играть в игру которая соберет больше просмотров.

Во вторых все игроки качаются полностью с нуля, поэтому такое веселье, радость и атмосфера доброжелательности, но останется ли эти ажиотаж, веселье и атмосфера через несколько месяцев, большой вопрос.

Поэтому я бы, перед тем как давать оценки об успешности или неуспешности игры, подождал бы некоторое время. Оценка со временем станет более точнее.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот жду когда люди дойдут до рейдов, и придет время делить 1 шмотку на 40 тел:DD вот это будут слезы на форумах
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
Хардкор в том, чтобы организовать систему распределения лута и не развалить при этом рейд и гильдию.
Хардкор в том, чтобы наладить регулярный рейдинг в 40 ппл с нужным количеством классов.
Хардкор в том, чтобы преодолеть человеческий фактор и заставить людей рейдить в нужных билдах.
Хардкор в том, чтобы подготовить рейд оснастив нужной химией и шмотом.
В общем хардкор в том, что это ММОРПГ, а не тупое судорожное клацанье мыши для отработки механических шаблонных действий аля старкрафт2.

хм, собрать 40 тел заставить их рейдить в других спеках мотивировать их это хардкор
а в актуале 20тел собрать заставить рейдить в нужных спеках под босса и мотивировать людей ходить в мифик это казуальство
Да. Собрать 20 тел, где классы друг друга взаимо заменяют и нет уникальных бафов, а обязательной пререйдовой подготовки по сути нет - да это казуальство. Не зря же в актуале весьма успешны просто статики, причем у них нет своего сайта даже у статиков. Никакого ведения ростера, никаких систем дкп. Да вообще нихрена.

Limonsl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Куплю место в очереди

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Даже в бородатые времена триумфа мморпг помню, что игрой про прокачку всегда была ла2, а вов игрой все же про хай-энд. Хоть и всегда была поклонницей вов, но не считаю прокачку там чем-то прям сложным.
Ну линеечная прокачка это вообще по ту сторону добра и зла  ;D

На самом деле суть в другом.
Прокачка - костыль, задача которого удержать игрока в игре достаточно долго. Ну попутно научить его хоть сколько-то осмысленно нажимать кнопки и использовать возможности механики игры и персонажа. Но это уже глубоко вторично и, в общем-то, очень много времени не требует.
Эндгейм Ваниллы, был не просто бедным. Он был очень бедным. Хотя во многих конкурирующих играх его, надо признать, вообще не было.
В общем чтобы удержать людей в игре нужно было максимально замедлить их прогресс. Как в прокачке, так и в освоении рейдов.
Сейчас в WOW контента хоть чем кушай. Поэтому необходимости специально замедлять его освоение, в общем-то, особо нет. От того, что игроки прокачают очередные десять левелов дополнения за неделю ничего катастрофического не случится. Пойдут одеваться, целовать белочек, качать профессии, собирать маунтов и т.д.

Кому-то это убивает челлендж. Им слишком просто. Ну вот им сделали Ваниллу, где ровно всё то же самое, но чуть позануднее и потяжелее. Впрочем, если серьёзно, то рассказы про ужасы прокачки там, конечно, порядком преувеличены. Замедление прокачки в Ванилле не столько потому, что мобы сильно круче, сколько потому что они заметно толще, а у игрока  постоянно ресурсы (мана, хп) норовят закончится, поэтому постоянно надо отпиваться и отъедаться, замедляя гринд. Ну и фамилек и халявной синьки/зелёнки не подвезли - шмот дерьмовый на прокачке будет.

А рвутся туда больше из-за ностальгии и мечты о том, что там будут настоящие группы, социализация и вообще "ламповая атмосфера".
Но это с одной стороны вопрос личных пристрастий - я и в Ванилле в одно рыло качался, только в инсты с друзьями иногда ходил. С другой - комьюнити-то в Ванилле будет ровно то же, что и актуале. Никаких принципиально других людей туда не придёт. Поэтому насколько всё получится лампово - тоже пока не слишком ясно.
Я полностью с тобой согласна. И тоже предпочитаю качаться в соло, как то в своем темпе оно приятнее.
Приведу пример. Я в на закате легиона решила вкачать себе своего первого персонажа за альянс. Мне было просто удивительно интересно - новые локации, новые квесты, читала прям все взахлёб. Потратила я на прокачку около месяца, просто наслаждаясь процессом ( естественно я ни разу не была в лфг). Так вот, весь интерес был в том, что это необычный, новый опыт, приключение,  а не в том что если сагрить лишнего кабанчика можно огрести и с кладбона минут 15 бежать. В общем мое мнение таково, что впечатления, за которыми рвутся на ванилу даёт именно новый(!) опыт, исследование, а не замедление прокачки путем сокращение ресурсов ( маны, денег, скорости передвижения и т.д.). А нового в ванилле ничего не будет, все всё уже знают. В общем посмотри как оно будет месяца через 3
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 15:09:54 by Winterdream_ »

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может мне кто пояснить в чем такой хардкор ванилы? Ведь по факту актуал сложнее, да прокачка может сложнее в ваниле(хотя имхо она более нудная и геморная, чем сложная), но ведь прокачка лишь процентов 15-20 от всего игрового процесса, а пве и пвп в том же бфа намного сложнее, так почему же пацаны с ванилы так любят упоминать казуальный актуал? Они ведь даже героик вероятно закрыть не смогут, а все туда же

потому что не такие как все, просто появилась замена актуалу. В ключи не берут, рио мал (отсюда говновсплески в сторону рио), в рейде не берут потому что рак и играет пяткой. А вот в ваниле никто не узнает что он рак, потому что там нечем меряться и нечего оценивать, а одну кнопку и раз в 1-2 минуты вторую можно и пяткой нажимать, благо еще и выбегать из луж надо 1-2 раза за бой.
Да лол, мусор всё равно будет отделён Рио или нет. Т.к. межсервера нет просто создаёшь канал в дискорде типо "Чёрный список" и туда с пруфами будешь отсылать раков. За пару месяцев канал заполнится и дерьмо будет исключаться из любой нормальной пати\рейда и пойдёт ныть что "ВАНИЛЛА НЕ ТА. БЛИЗЗЫ ВСЁ ИСПОРТИЛИ"

потом сделают аддон который будет чекать дискорд и показывать что челики не ок, тот же рио ...

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я жду сообщений про закрытия серверов , ибо по мне слишком много пришло на хайпе сейчас ,чем дальше тем меньше будет игроков .

 

закрыть