Это RPG, держу в курсе. В этом и был "хардкор". Рейд - большое игровое приключение, подготовка к нему занимала чуть ли не столько же времени, что и сам рейд. Потом уже, когда клиент игры стали реверсить и разбирать lua-движок и файлы интерфейса, появились аддоны, которые упрощали много аспектов боя. Слоты дебаффов, определенные комбинации и взаимодействия классов непосредственно в бою, когда класс не дамажит, не хилит, а просто бафает рейд, окна бурстов, если их так можно было назвать. Долгие бои. Это рейд, это приключение, это RPG.
Откройте старые ролики классика, да и того же БК, посмотрите на урон боссов и способности классов. Не было универсальной помойки, что каждый класс мог все, как сейчас. Не было как таковых рейд-сейвов. Как ты будешь закрываться от АоЕ рагны и кнокбека? Чем? Если файр резов нет - до свидания. Потов на файр рез нет - до свидания.
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Ragnaros_(tactics)?oldid=629395 . Тактика от 2007 года. Пусть уже не классик, но все же. Без файр резов танка пробивало ровно так же, как какую-нить тряпку.