WORLD OF WARCRAFT

Тема: За запуском WoW Classic на Twitch наблюдало более 1,1 млн. зрителей  (Прочитано 41436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я вот жду когда люди дойдут до рейдов, и придет время делить 1 шмотку на 40 тел:DD вот это будут слезы на форумах
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 14:04:56 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может мне кто пояснить в чем такой хардкор ванилы? Ведь по факту актуал сложнее, да прокачка может сложнее в ваниле(хотя имхо она более нудная и геморная, чем сложная), но ведь прокачка лишь процентов 15-20 от всего игрового процесса, а пве и пвп в том же бфа намного сложнее, так почему же пацаны с ванилы так любят упоминать казуальный актуал? Они ведь даже героик вероятно закрыть не смогут, а все туда же

Она хардкорней своими неудобствами, и многим это нравится ( мне тоже). Сейчас мем про * пресс Х ту вин * уже и не является мемом, а суровой реальностью. Контент, сделанный для * всех *  является слишком легким в ритейле,а  в классике даже казуала прийдется потратить много сил и времени для кача. Ну и огромную роль играет ностальгия. И да, ендгейм контент в ритейле сложнее классики, вот только многие же ноют, что только 1% игроков он интересен, а вот казуальный контент скучный, вот они и радуются теперь, что им надо 120+ часов бить кабанчиков, чтобы дойти до хайенда и забить :)
Этого, кстати, я не понимаю. Весь хардкор не в скилле, а в трате времени. Для нынешнего века, трата времени  - точно хардкор. Хай энд контент позже глянем
И ту на передний план выходит ностальгия. Раньше игры делали по другому, да и сами люди были моложе, многим это понравилось тогда, вот они и хотят испытать те же ощущения.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может мне кто пояснить в чем такой хардкор ванилы? Ведь по факту актуал сложнее, да прокачка может сложнее в ваниле(хотя имхо она более нудная и геморная, чем сложная), но ведь прокачка лишь процентов 15-20 от всего игрового процесса, а пве и пвп в том же бфа намного сложнее, так почему же пацаны с ванилы так любят упоминать казуальный актуал? Они ведь даже героик вероятно закрыть не смогут, а все туда же

Она хардкорней своими неудобствами, и многим это нравится ( мне тоже). Сейчас мем про * пресс Х ту вин * уже и не является мемом, а суровой реальностью. Контент, сделанный для * всех *  является слишком легким в ритейле,а  в классике даже казуала прийдется потратить много сил и времени для кача. Ну и огромную роль играет ностальгия. И да, ендгейм контент в ритейле сложнее классики, вот только многие же ноют, что только 1% игроков он интересен, а вот казуальный контент скучный, вот они и радуются теперь, что им надо 120+ часов бить кабанчиков, чтобы дойти до хайенда и забить :)
Этого, кстати, я не понимаю. Весь хардкор не в скилле, а в трате времени. Для нынешнего века, трата времени  - точно хардкор. Хай энд контент позже глянем
Не, ну без скила никак. Я вот ЗГ протпалом танчил, и ты даже не представляешь каково это.
<Classic>

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстати нужно учитывать, что для большинства 99% это посути новая игра, потому что в классику они не играли и максимум быстро ее пролетали. близзард конечно тут угадали.
Очень много народа на пиратках играло в связи с последними событиями. Может не плотно, но посмотреть-прицениться заходили многие.
Играл в вов на пиратках 2 раза, в 2005ом и на носте. В Первый раз этого глюкавого тормозла хватило на 2 месяца, спасала тоьько любовь к варкрафту. Второй раз хватило на 30 минут- как бы кто не усерался, разница между ностом и классикой была и во многих аспектах. Тут же ощущения те же, что и 15 лет назад. Я это к тому, что пиратки со всем своим близлайклм - это не вов, только графика и звуки от вов.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
Это лучшая система, она более справедливая, чем однорукий бандит. К тому же дкп можно снимать/добавлять и за другие вещи: высокая посещаемость, опаздания, несоблюдение тактики и проч.
Не случайно многие (особенно ПвП-игроки) просят дабвить валюту.

честная_ПАНДА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xomochka
    • Класс: Loli
    • Сервер: EU
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Новость направленная исключительно на разжигания срача. Новостник или токсичный тролль или просто некомпетентный и не разбирается в том как устроена сейчас реклама, что такое хайп и от куда зрители.

Пример - даже блогеры бьютблогеры освещали свои мысли по поводу боя Хабиба так как это хайповая тема. Так вот стриммеры тоже чтобы получить себе подписчиков и просмотры за счет поведенческих факторов делают тоже самое и там 90% их зреиетйлей вообще в ВоВ не играло никогда и просто смотрят своих кумиров во что бы они не играли. так работает реклама и хайп в бизнесе и ничего общего с популярностью это не имеет. Это как БДО обогнало в твчие на неделею. WOW потому что один известный стример привел 20-30 тысяч просмотров за каждый стрим......

В общем объективности в посте просто ноль. А больше всего печалит те кто повелся на это, подхватил и обсуждает. Вы еще скажите что у Бузовой в России реальных 150 миллионов подписчиков (население России) реальных и по этому она лучший и  самый талантливый человек в России....

Я считаю, что продавать игру, даже не ремейк с новой графикой и т.д. в 2019 году это трешь. А те кто это поддержит не удивляйтесь, что вам делают мобильные игры и бездушные гриндилки ведь вы приносите им своими решениями в 10 раз больше денег за меньшие усилия.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может мне кто пояснить в чем такой хардкор ванилы? Ведь по факту актуал сложнее, да прокачка может сложнее в ваниле(хотя имхо она более нудная и геморная, чем сложная), но ведь прокачка лишь процентов 15-20 от всего игрового процесса, а пве и пвп в том же бфа намного сложнее, так почему же пацаны с ванилы так любят упоминать казуальный актуал? Они ведь даже героик вероятно закрыть не смогут, а все туда же

Она хардкорней своими неудобствами, и многим это нравится ( мне тоже). Сейчас мем про * пресс Х ту вин * уже и не является мемом, а суровой реальностью. Контент, сделанный для * всех *  является слишком легким в ритейле,а  в классике даже казуала прийдется потратить много сил и времени для кача. Ну и огромную роль играет ностальгия. И да, ендгейм контент в ритейле сложнее классики, вот только многие же ноют, что только 1% игроков он интересен, а вот казуальный контент скучный, вот они и радуются теперь, что им надо 120+ часов бить кабанчиков, чтобы дойти до хайенда и забить :)
Этого, кстати, я не понимаю. Весь хардкор не в скилле, а в трате времени. Для нынешнего века, трата времени  - точно хардкор. Хай энд контент позже глянем
Не, ну без скила никак. Я вот ЗГ протпалом танчил, и ты даже не представляешь каково это.
Ну, слушай, я не спорю с хвй энд, я же сказал  глянем позже, но прокачка точно не хардкорная.
Пришел, увидел и исчез

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот жду когда люди дойдут до рейдов, и придет время делить 1 шмотку на 40 тел:DD вот это будут слезы на форумах
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
Так по факту в ваниле все отбор времени если исходить из этой логики, слишком маленький выхлоп при таких трудозатратах получается

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот жду когда люди дойдут до рейдов, и придет время делить 1 шмотку на 40 тел:DD вот это будут слезы на форумах
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
Так по факту в ваниле все отбор времени если исходить из этой логики, слишком маленький выхлоп при таких трудозатратах получается
Да, но, если все- таки собрал, то гордость за себя большая. Но, к сожалению, ирл этого никто не узнает
Пришел, увидел и исчез

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что продавать игру, даже не ремейк с новой графикой и т.д. в 2019 году это трешь. А те кто это поддержит не удивляйтесь, что вам делают мобильные игры и бездушные гриндилки ведь вы приносите им своими решениями в 10 раз больше денег за меньшие усилия.
Просвети меня, сколько ты заплатил за покупку классики? Серьёзно, я не фанат классики, но когда врываются такие как ты "аналитеги" со срывом покровов, даже меня пробивает на защиту классики.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я вот жду когда люди дойдут до рейдов, и придет время делить 1 шмотку на 40 тел:DD вот это будут слезы на форумах
Это, кстати, не хардкор, а тоже отбор времени и по сути издевательство над всеми, если ее будут делить /roll. Вот система, когда ты получаешь очки за босса, а потом выкупаешь шмот - норм (ДКП). А иначе получается, что рейд старается на везунчиков
Хардкор в том, чтобы организовать систему распределения лута и не развалить при этом рейд и гильдию.
Хардкор в том, чтобы наладить регулярный рейдинг в 40 ппл с нужным количеством классов.
Хардкор в том, чтобы преодолеть человеческий фактор и заставить людей рейдить в нужных билдах.
Хардкор в том, чтобы подготовить рейд оснастив нужной химией и шмотом.
В общем хардкор в том, что это ММОРПГ, а не тупое судорожное клацанье мыши для отработки механических шаблонных действий аля старкрафт2.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может мне кто пояснить в чем такой хардкор ванилы? Ведь по факту актуал сложнее, да прокачка может сложнее в ваниле(хотя имхо она более нудная и геморная, чем сложная), но ведь прокачка лишь процентов 15-20 от всего игрового процесса, а пве и пвп в том же бфа намного сложнее, так почему же пацаны с ванилы так любят упоминать казуальный актуал? Они ведь даже героик вероятно закрыть не смогут, а все туда же

потому что не такие как все, просто появилась замена актуалу. В ключи не берут, рио мал (отсюда говновсплески в сторону рио), в рейде не берут потому что рак и играет пяткой. А вот в ваниле никто не узнает что он рак, потому что там нечем меряться и нечего оценивать, а одну кнопку и раз в 1-2 минуты вторую можно и пяткой нажимать, благо еще и выбегать из луж надо 1-2 раза за бой.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это RPG, держу в курсе. В этом и был "хардкор". Рейд - большое игровое приключение, подготовка к нему занимала чуть ли не столько же времени, что и сам рейд. Потом уже, когда клиент игры стали реверсить и разбирать lua-движок и файлы интерфейса, появились аддоны, которые упрощали много аспектов боя. Слоты дебаффов, определенные комбинации и взаимодействия классов непосредственно в бою, когда класс не дамажит, не хилит, а просто бафает рейд, окна бурстов, если их так можно было назвать. Долгие бои. Это рейд, это приключение, это RPG.

Откройте старые ролики классика, да и того же БК, посмотрите на урон боссов и способности классов. Не было универсальной помойки, что каждый класс мог все, как сейчас. Не было как таковых рейд-сейвов. Как ты будешь закрываться от АоЕ рагны и кнокбека? Чем? Если файр резов нет - до свидания. Потов на файр рез нет - до свидания.
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Ragnaros_(tactics)?oldid=629395 . Тактика от 2007 года. Пусть уже не классик, но все же. Без файр резов танка пробивало ровно так же, как какую-нить тряпку.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я считаю, что продавать игру, даже не ремейк с новой графикой и т.д. в 2019 году это трешь. А те кто это поддержит не удивляйтесь, что вам делают мобильные игры и бездушные гриндилки ведь вы приносите им своими решениями в 10 раз больше денег за меньшие усилия.

Тебя развели мошенники, если ты заплатил за Классику: она ведь бесплатна - оплачивай игровое время и "щипайся" сколько влезит.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может мне кто пояснить в чем такой хардкор ванилы? Ведь по факту актуал сложнее, да прокачка может сложнее в ваниле(хотя имхо она более нудная и геморная, чем сложная), но ведь прокачка лишь процентов 15-20 от всего игрового процесса, а пве и пвп в том же бфа намного сложнее, так почему же пацаны с ванилы так любят упоминать казуальный актуал? Они ведь даже героик вероятно закрыть не смогут, а все туда же

Она хардкорней своими неудобствами, и многим это нравится ( мне тоже). Сейчас мем про * пресс Х ту вин * уже и не является мемом, а суровой реальностью. Контент, сделанный для * всех *  является слишком легким в ритейле,а  в классике даже казуала прийдется потратить много сил и времени для кача. Ну и огромную роль играет ностальгия. И да, ендгейм контент в ритейле сложнее классики, вот только многие же ноют, что только 1% игроков он интересен, а вот казуальный контент скучный, вот они и радуются теперь, что им надо 120+ часов бить кабанчиков, чтобы дойти до хайенда и забить :)
Этого, кстати, я не понимаю. Весь хардкор не в скилле, а в трате времени. Для нынешнего века, трата времени  - точно хардкор. Хай энд контент позже глянем
Не, ну без скила никак. Я вот ЗГ протпалом танчил, и ты даже не представляешь каково это.
Ну, слушай, я не спорю с хвй энд, я же сказал  глянем позже, но прокачка точно не хардкорная.
Даже в бородатые времена триумфа мморпг помню, что игрой про прокачку всегда была ла2, а вов игрой все же про хай-энд. Хоть и всегда была поклонницей вов, но не считаю прокачку там чем-то прям сложным.

 

закрыть