С чего вдруг мифическая сложность это отдельная тема? В классике ты рейдил ради лучшего шмота и падал он в 40 мен рейде. Сейчас если ты хочешь лучший шмот то он падает в 20 мен.
Сейчас, что бы выбить лучший шмот, нужно что бы адекватно играли 20 человек. В классике, что бы выбить лучший шмот, нужно что бы адекватно играли 20 человек, остальные 20 ради баффа/вылетел/ой шарды-стрелы/одеваем ОТ и т.п.
Какой уровень чести? Ради топ шмота в игре ради 14 ранга человек должен прожить на бг 2 недели 24/7? Топ шмот дается самому задротистому из задротов? Нет?
Ноулайф ради рейтинга - это хороший гейм дизайн? Учитывая что после он скипался договоренностями между претендующими игроками. Там на пиратках для этого еще аддон не написали?
А теперь НЕТ пвп серверов. Чувствуешь разницу?
"Пейн, я ног не чувствую!"
Есть трава, которая ценна сама по себе (это как ценность лотоса раскидать по остальной актуальной траве). И да, топ гильдии без нее не убьют боссов, каждый контент на химию и еду ими тратятся миллионы золота. У рарников так же приодически ведется война и так же у актуальных ВБ можно попасть в замес. А еще есть пвп ивенты - где каждый, на него пришедший заинтересован по своему и весь ивент разворачиваются военные действия похлеще подобных у Тарен Милл. Только локации и цели меняются.
И в пвп так же решает шмот, только кнопок стало побольше и нажимать их правильно тоже нужно уметь. И уже нет игроков, которые одевают белые шмотки, потому что на них брони больше, и мало кто тыкает мышкой в спеллы. И ваншот связки, завязанные на проках присутствуют, только уровень подкованности "зеленых" игроков на несколько порядков выше оного в классике.
А баланс нужен не для этого. Он нужен для того, что бы все высокоуровневое пвп не заполонил один класс/спек.
И да, немного о скилле игроков классика и актуала:
__|-------------------------| - это ориентировочная шкала скилла основной массы игроков классика
___________|--------------| - а вот это - игроков актуала в сравнении.
Естественно с небольшим процентом исключений в обе стороны. Это минус актуала - высокий порог вхождения негативно влияет на популярность игры, делая ее старой. С этим борятся близз ачивками, лфрами, фронтами и прочими островными экспедициями но не всегда успешно. С другой стороны - именно поэтому вероятность РП ситуаций "царь горы", типа описанных вами
крайне мала.
И вот так буквально 2-3 ганкера в итоге могли порой остановить всю пве активность в локации.
Не льсти себе. Из 40 человек сложно заменить только разве МТ, а шкаф локов и тогда неплохо работал.
Тысячи игроков в 1 локации как участвовавшие в квесте так и нет, стройными рядами не пвпшась становились и ждали удара гонга без всякого сраного фазирования и слоев.
Тысячи игроков в одной локации сервер не выдерживает ни тогда, ни сейчас. Я присутствовал несколько раз на открытии, на всю локацию максимум человек 300 с дикими лагами. И пвп было, но не стихийно, потому что если начинался большой замес - сервер падал. А про стройные ряды поржал, спасибо
