Только за. Потому что все остальное пройдено, изучено и вообще.
ну тогда это уже будет не класик
Классик без развития, игра исключительно для малой горстки ценителей особых извращений, так как ничего нового и когда все качнется и закроется делать в ней будет тупо нечего. Вот совершенно.
Только вот есть одно но. Зачем им развивать неактуальную ванилу, выпущенную без каких либо существенных деньгозатрат? Ванилу они выпускают не потому что прониклись, апотому что легкий способ состричь бабло на хайпе. Если бы хайп с "Классический (подставить нужное название игры)" не появился в трендах, не было бы и ванилы.
Все зависит от количества игроков. Если будет достаточное число игроков именно в классик, то близарды будут прекрасно осознавать, что эти игроки скоро сделают в игре все что хотят и могут м либо они уйдут и перестанут приносить прибыль, либо им надо подвезти контента в том стиле какой нужен именно им. И актуал всем этим людям нахер не нужен иначе они бы не играли в классик условно год подряд.
Тогда это будет уже не Классик. Замкнутый круг, но увы, никто ничего добавлять не будет.
Да это будет аддон к классику, который будет в стиле и духе классики. Который не урежет размер рейдов, который может быть даже и введет арены но без ресайленса, без тупых бафов/дебафов на хил и усреднение статов как сейчас и оставит старое доброе ранговое бг, который разовьет ворлд пве и пвп путем увеличения числа ворлд боссов и добавления осад. И еще можно придумать стопятсот вещей которые легко реализуемы в условиях современного железа и безлимитного сто мегабитного (а у некоторых и гигабитного) интернета.
Люди же хотят классик в основном не потому что он классик (да есть преданные фанаты конечно), а потому что это будет на текущий момент ЕДИНСТВЕННОЙ ММОРПГ в фентези стиле. К сожалению жанр умер. Корейщина окончательно скатилась в ф2п доильни, где тоже нет МММОРПГ тк там идет ожесточенная битва кошельков. А евро игры все скатились в сессионки.
И вов классик хотя бы проверенная игра в качестве которой все уверены и это лучше чем ничего.
И #nochanges преследовал цель доказать, что игрокам все еще интересны именно ММОРПГ, что ничего не изменилось за 15 лет, что такие игры можно делать. Потому что допусти мы любые изменения, то не смогли бы даже в случае успеха ждать аддонов или новую настоящую ММОРПГ. Нам говорили бы опять херню что вам классик зашел только потому, что к нему прикрутили вот те то и те то фичи из актуала. А теперь хоть есть шанс, что если классик выстрелит, то это будет означать только одно - спрос на настоящие ММОРПГ есть.