WORLD OF WARCRAFT

Тема: 6 забытых особенностей WoW Classic  (Прочитано 37687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 814
  • Параноид
6 забытых особенностей WoW Classic
« : 05 Августа, 2019, 09:20:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



У игроков World of Warcraft, игравших с оригинальных времен, осталось много приятных воспоминаний об игре в то время, и неудивительно, что в результате многие из них ожидают выход WoW Classic. Но помимо ожидания того, чтобы заново пройти старые задания и увидеть старые зоны, одна из частей классической игры – это сопоставление старых воспоминаний с реальным опытом.:cut:

В конце концов, воспоминания не идеальны – беглый взгляд на статьи про заблуждения игрового процесса от Blizzard – доказательство этому – поэтому вспомнить, что вы позабыли, почти так же весело, как заново пережить то, что вы делаете. Вот шесть вещей, о которых вы совершенно забыли, но которые были неотъемлемой частью WoW.


1. Вы можете иметь только 5 отслеживаемых заданий одновременно

Хотя мы (по какой-то причине) все еще ограничены в количестве заданий, которые можно иметь в журнале, к нам относятся гораздо добрее с точки зрения их фактического отслеживания. Если на вашем экране есть место, вы можете отслеживать задания списком. Этой функции не было в классическом WoW.

Задания не принимаются автоматически, пока вы не нажмете на соответствующий предмет, к тому же вы можете отслеживать только пять заданий одновременно. Когда я впервые получил предупреждение о том, что не могу отслеживать больше заданий, понял, что меня ждет еще несколько сюрпризов.


2. Карта и миникарта почти полностью бесполезны

Места получения и выполнения заданий стали помечаться на карте в последующих патчах игры. Значки «!» и «?» на миникарте в классические времена не отображались.

Одна из самых трудных привычек, которую я могу побороть – и которую я до сих пор не поборол, – это постоянно открывать свою карту, чтобы увидеть, куда мне нужно идти. Практически каждый раз, когда я получаю задание или заканчиваю его, перехожу в новую зону заданий, делаю что-либо, связанное с заданием, я открываю карту… и это совсем не помогает. Я никогда не понимал, насколько часто инстинктивно открываю карту, пока не начал делать это безрезультатно в WoW Classic.


3. Время чтения заклинания увеличивается при получении урона

Если вы играете за заклинателя, то вероятно, заметили что заклинания произносятся дольше при получении повреждений. В WoW Classic вы не можете позволить себе такую роскошь, как получать много ударов. В результате, если вы заклинатель, сражающийся с врагом ближнего боя, то вам понадобится гораздо больше времени, чтобы произнести заклинание.

Настоящая проблема кроется в том, что ничего не меняется, когда вы сражаетесь с несколькими врагами. Для заклинателей нередки ситуации, когда в сражении с двумя или тремя монстрами можно даже не закончить произнесения хотя бы одного заклинания до своей гибели именно благодаря этой особенности. Это одна из тех вещей, о которой я знал и которая была изменена позднее, но которую я совершенно недооценил с точки зрения того, насколько сильно она повлияет на мою способность сражаться с врагами.


4. Вы должны тренироваться, чтобы использовать различные типы оружия – а делать это сложно и дорого

Отступление: я на все 100% забыл, что существовала такая функций. Видите ли, в классические времена вы начинали игру с оружием, как и сейчас, но знание этого типа оружия (например, булавы) был единственной халявой, которую вы получали. Каждый другой тип оружия приходилось изучать у тренера оружейных навыков, прежде чем вы могли бы экипировать что-нибудь из того типа... Было всего несколько мастеров оружия, каждый в своей столице, а обучение не было дешевым. Изучение навыка владением одного дополнительного типа оружия стоит 10 серебряных. И хотя я понимаю, что сейчас это может показаться не такой уж большой суммой, обещаю, что в WoW Classic у вас на счету будет каждый медяк!

Так, например, жрецы начинают с булавой. Я понимал, как были бы полезны и кинжалы, и посох, полученные из монстров, но я не мог использовать ни один из них. Более того, мастер владения оружием, который может научить меня, как использовать посохи, находится только в Калимдоре, а я играю за Отрекшегося, которые начинают совершенно на другом континенте! К счастью, этот тренер находится в Оргриммаре. Но не дай бог он был бы в Громовом Утесе, угадайте что бы произошло? Мне бы пришлось… топать пешком до него, и всё потому, что в Classic Оргриммар и Громовой Утес не связаны рейсом или дирижаблем.

Я не могу вспомнить, получают ли некоторые классы сразу несколько типов оружия. Однако ни один класс в игре не начинает с умением владения всеми возможными типами оружия, которые ему только доступны.


5. Задержка отклика была другой

Это немного больше по технической части, и если вы не в курсе таких изменений, то это один из тех аспектов Classic, который многим покажется другим, но они не будут знать почему. Заметьте, что ближе к концу Mists of Pandaria Blizzard изменила частоту обработки входных данных и приоритеты этих входных данных.

Цифры я укажу чисто для примера, но в настоящее время, допустим, заклинания обрабатываются каждые 0,001 секунды. Таким образом, если вы разыгрываете “Превращение” против другого игрока, который также разыгрывает “Превращение” против вас, начав произносить его за 0,001 секунды до другого игрока, то закончите “Превращение” перед тем, как он “Превратит” вас. Однако классическая версия игры обрабатывает действия медленнее, скажем, 0,2 секунды (опять же, случайное число). Итак, теперь вы и другой игрок произнесли “Превращение” в интервале 0,15 секунды. Игра обрабатывает их вместе, поэтому в итоге вы “Превратите” друг друга одновременно.

Опять же, все эти цифры были взяты наугад, но смысл остался тот же – при игре в Classic нередки случаи, когда вы и противник одновременно поражаете друг друга способностью или, как вам кажется, вы заканчиваете произнесение заклинания, но на деле игра обрабатывает вражеское прерывание, которое сработало раньше. Это чисто техническое изменение, но вы его заметите довольно быстро (особенно играя за заклинателя).


6. Вода выбьет вас из седла

Это меньшее зло из общего списка – но еще одна вещь, о которой я полностью забыл, пока кто-то не коснулся этой темы в комментариях к первым новостям насчет заблуждений игрового процесса. Даже небольшое количество воды спешит вас, если вы попытаетесь пройти через нее, и высоты вашего транспорта может не хватить чтобы достать до дна лужи, поэтому вам придется повторно призывать ваш транспорт. И помните, что для призыва требовалось вдвое больше времени, чем сейчас. Это мелочь, но она действительно заставляет людей обращать на себя внимание, пока они к этому не привыкнут.

Я уверен, в Classic есть еще много аспектов, которые меня удивят. Интересно посмотреть, что еще сможет удивить меня во время игры, и мне очень хотелось бы услышать, что удивило вас, ребята, тоже.

Перевод: HandsomeBlaze
Оригинал: Michael "Mitch" Mitchell
blizzardwatch.com

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #1 : 05 Августа, 2019, 09:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пункт 6 еще можно добавить, что и задерживать дыхание под водой можно было на гораздо меньшее время.

Stinom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стином
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #2 : 05 Августа, 2019, 09:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пункт 6 стоит помнить всем гнумам... О моя боль от передвижений в Болотине....

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #3 : 05 Августа, 2019, 09:34:49 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
К счастью, этот тренер находится в Оргриммаре. Но не дай бог он был бы в Громовом Утесе, угадайте что бы произошло? Мне бы пришлось… топать пешком до него, и всё потому, что в Classic Оргриммар и Громовой Утес не связаны рейсом или дирижаблем.
Страсти-то какие  ;D
Цитировать
Карта и миникарта почти полностью бесполезны
Голова у автора бесполезна. Карта на то и нужна, чтобы на местности ориентироваться.

А шестой пункт действительно выводил из себя и заставлял искать короткие участки, если речь шла о небольших реках или канавах.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #4 : 05 Августа, 2019, 09:36:31 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока. Они не придают игре глубины от слова совсем, они не вызывают вообще ничего кроме раздражения. 
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 10:11:18 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #5 : 05 Августа, 2019, 09:58:14 »
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока.

Это называется "правила игры ". Да, именно так.
У игры были конкретные правила и законы. Игрок обязан был их придерживаться и подстраиваться под них. Иначе он банально не  выживал.
Сейчас же (в актуале и задолго перед ним )мир вокруг почти никаких правил не указывает. Мир сам под игрока подстраивается и делает всё для этого возможное.

Не буду разводить полемику о том что лучше, а что хуже. Просто вот так оно и есть.

ZerRyuKen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джеки
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #6 : 05 Августа, 2019, 10:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пункт 6 стоит помнить всем гнумам... О моя боль от передвижений в Болотине....

Играл всегда тауреном, и болотина так же была моей болью. Постоянно от любой лужи скидывало с Кодо. Т_Т

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #7 : 05 Августа, 2019, 10:16:07 »
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока.

Это называется "правила игры ". Да, именно так.
У игры были конкретные правила и законы. Игрок обязан был их придерживаться и подстраиваться под них. Иначе он банально не  выживал.
Сейчас же (в актуале и задолго перед ним )мир вокруг почти никаких правил не указывает. Мир сам под игрока подстраивается и делает всё для этого возможное.

Не буду разводить полемику о том что лучше, а что хуже. Просто вот так оно и есть.
Нет. Правила игры -  это когда у тебя ломается эквип после смерти. Это когда после смерти ты обязан добежать до трупа. Это,  в конце концов, когда баланс строится по схеме "камень-ножницы-бумага".  Вот это -  правила игры.  А вышеперечисленное -  просто раздражающие недоработки геймплея.  Упущение геймдизайна в угоду распределения ресурсов разработчиков. В них нет ни логики, ни цели.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3921
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #8 : 05 Августа, 2019, 10:21:09 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Господи, перевод местами ужас какой кривой!
Первый пункт просто взрыв мозга.
"Если на вашем экране есть место, вы можете отслеживать задания списком. Этой функции не было в классическом WoW."
Из фразы складывается впечатление, что в классике вообще списком задания не отслеживались.
В оригинале первая фраза немного иначе сформулирована и последнее предложение звучит не так категорично:"Пока на вашем экране хватает места, список отслеживаемых заданий будет продолжаться. Сказать то же самое про Классик - нельзя"
(показать/скрыть)

Дальше хуже.
"Задания не принимаются автоматически, пока вы не нажмете на соответствующий предмет"
Тогда как в оригинале:"Задание не начнёт отслеживаться автоматически, пока вы не получите квестовый предмет"
(показать/скрыть)

В третьем пункте тоже серьёзные упущения.
 "В WoW Classic вы не можете позволить себе такую роскошь, как получать много ударов."
Вообще не переведён кусок про то, что в последующих патчах ввели лимит на количество "пушбеков" при получении урона во время каста.
  Оригинал:"Фишка в том, что Близзард давным давно внесли изменения, благодаря которым, вы получаете пушбек при касте только 1 или два раза, после чего спел продолжается кастоваться без прерываний (за исключением случаев, когда спелкаст будет именно сбит). В Классике, у вас нет роскоши в виде ограничения лимита пушбеков при произнесении заклинания"
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 10:27:50 by horsaken »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #9 : 05 Августа, 2019, 10:21:39 »
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока. Они не придают игре глубины от слова совсем, они не вызывают вообще ничего кроме раздражения.
Ну давай по пунктам. Первый пропустим, там фигня какая-то, какой идиот будет отслеживать 10 заданий одновременно? И 5 много, 2-3 хватает.
2. На карте не показываются цели задания. Значит надо читать текст задания, значит надо спрашивать прохожих, не видали ли они жену Манкрика. Это ли не глубина игры? Это ли не социализация?
3. Пушбек. Значит нельзя танковать мобов лицом. Значит надо их кайтить, рискуя влететь в других мобов, значит надо их кайтить и одновременно контролировать ситуацию вокруг себя. Либо контролить. Это ли не глубина игры? Неужели так приятно просто стоять и кастовать фростболт прямо в лоб бьющему тебя мобу? Ещё добавлю, что в ванилле довольно много мобов имели интеррапты, сейчас это редкость.
4. Скилы оружия это вообще круть! Это же РПГ, ёмаё! Тебе выпала пуха, но ты не качал скилл. Значит тебе надо делать ВЫБОР! Или идти, учить скилл и качать его следующие пару часов, или оставаться с текущей пушкой в надежде выбить такую же. С другой стороны каждый скиллап повышает ценность и развитие твоего персонажа! Да вы что, это же здорово!
5. Ну задержка отклика тут оправдывать не буду, поли в поли это бред, конечно, это чисто техническое ограничение. Хотя я не мастер пвп, допускаю, что такая механика делала пвп интересней.
6. Больше нельзя нажать автобег и пойти курить бамбук. Нужно, о бо же мой, искать МАРШРУТ! Смотреть ГЛАЗАМИ, где можешь проехать, а где нет. Искать брод. Даа, это же так скучно, куда веселей выпучить глаза и переть вперёд на водомерке.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #10 : 05 Августа, 2019, 10:36:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все это, за исключением разве что прокачки навыки оружия, не "Особенности", а "Издевательства". Не надо говорить, как это было хорошо и замечательно. Те же квесты таким образом делать интересно только первый раз, потом надоедает, благо если пусть прокачки всегда одинаков, и так на автомате бегать приходилось, запоминалось все (Дуротар-Степи-первая половина Вьетнама-1000игл-вторая половина вьетнама-танарис, лично у меня до каты всегда был именно такой путь прокачки персонажа за Орду).

И я надеюсь, что бред с заданиями и их отслеживанием хотя бы в будущем уберут. Это не хардкор, это не круто, это бесполезное ограничение, которое не привносит ничего.
WoW: Nothing lasts

AwakumRu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #11 : 05 Августа, 2019, 10:37:22 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока. Они не придают игре глубины от слова совсем, они не вызывают вообще ничего кроме раздражения.
Категорически несогласен. Знание и учет мелочей отличает хорошего игрока от плохого.

Простейший пример. Охотник до катаклизма и после.

Охотник до катаклизма А) Не мог стрелять на ходу Б) Расходовал боеприпасы В) Имел ману

Плохой игрок покупал самые дешевые боеприпасы у вендора и стрелял стоя, быстро тратил ману и часто пил.

Хороший игрок стрелял "перебежками" (а еще скилловее - "перепрыжками"), делал себе боеприпасы или покупал хорошие на аукционе.

Дальше - больше. Хороший игрок, в целях экономии боеприпасов, держал моба на питомце и совершал короткие рывки из ближнего боя в дальний, атакуя моба попеременно в ближнем и дальнем бою. Это уже менеджмент ресурсов - маны и патронов.

То же самое можно сказать про все остальные мелочи. Повторюсь, хороший игрок умел получить преимущество из всего этого. То же спешивание в воде. Просто из головы. Вас догоняет ганкер, вы начинаете кружиться вокруг луж и водоемов, чтобы его спешило, после чего спокойно убегаете.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #12 : 05 Августа, 2019, 10:51:57 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
в каждой сука статье пишут про прокачку оружия и везде пишут что это "забыто", чуть ли не "секретно" и вообще 95% о ней не знали
что за бред? об это все знают, все помнят - хватит уже пихать этот пункт в каждый "мега крутой топ 100500 вещей, о которых вы не знали в классике"
нет чтоб что-то полезное рассказать
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #13 : 05 Августа, 2019, 10:53:18 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока. Они не придают игре глубины от слова совсем, они не вызывают вообще ничего кроме раздражения.
Ну давай по пунктам. Первый пропустим, там фигня какая-то, какой идиот будет отслеживать 10 заданий одновременно? И 5 много, 2-3 хватает.
2. На карте не показываются цели задания. Значит надо читать текст задания, значит надо спрашивать прохожих, не видали ли они жену Манкрика. Это ли не глубина игры? Это ли не социализация?
3. Пушбек. Значит нельзя танковать мобов лицом. Значит надо их кайтить, рискуя влететь в других мобов, значит надо их кайтить и одновременно контролировать ситуацию вокруг себя. Либо контролить. Это ли не глубина игры? Неужели так приятно просто стоять и кастовать фростболт прямо в лоб бьющему тебя мобу? Ещё добавлю, что в ванилле довольно много мобов имели интеррапты, сейчас это редкость.
4. Скилы оружия это вообще круть! Это же РПГ, ёмаё! Тебе выпала пуха, но ты не качал скилл. Значит тебе надо делать ВЫБОР! Или идти, учить скилл и качать его следующие пару часов, или оставаться с текущей пушкой в надежде выбить такую же. С другой стороны каждый скиллап повышает ценность и развитие твоего персонажа! Да вы что, это же здорово!
5. Ну задержка отклика тут оправдывать не буду, поли в поли это бред, конечно, это чисто техническое ограничение. Хотя я не мастер пвп, допускаю, что такая механика делала пвп интересней.
6. Больше нельзя нажать автобег и пойти курить бамбук. Нужно, о бо же мой, искать МАРШРУТ! Смотреть ГЛАЗАМИ, где можешь проехать, а где нет. Искать брод. Даа, это же так скучно, куда веселей выпучить глаза и переть вперёд на водомерке.

О, фанбой ванилы. Едаааааа *зомби.жпг*

2) А никто не говорит про цели задания. Вчитайся в сообщение того, кого процитировал. От того, что квесты будут отображаться на миникарте восклицательным значком или вопросительным знаком - земля не провалится. Тут вопрос об отображении места получения/сдачи квеста. Ваша байка про жену Манкрика тут ни в какие ворота не катит. Хотя бы потому, что каждый добирался до этой самой жены и видал ее и без квеста, на тесте во время близкона я аккурат закончил делать доступные квесты по вырезанию живности рядом с местом ее трупа. Жаль квест не взял. Да и плюсом еще не является то, что 90% квестов ванилы не имеют художественной ценности, и являются сухим описанием требуемого действия. Квесты, рассказывающие историю? Извини, вот тебе почти под копирку текст квестов с требованием убить мобов. А да, если квест попадался с историей, то там бывало так, что прочитав его, все равно хрен там плавал, не понятно куда идти. На деревню дедушке короче.

3) Это не глубина игры. Это псевдохардкор, когда возможный потолок развития отодвигается любыми методами, будь то пушбек, прокачка навыков и прочее. Это не плохо, важна мера. В ваниле часто меры не было. И сейчас мобы все еще имеют интеррапты. И довольно много. А уж про ИИ на всяких ботобойках или экспедициях я не заикаюсь.

4) А потом ты энх шаман, который прокачал свою двуручку, но тебе надо идти в рейд, где лишь один путь и одна цель - ршам. И потом заново набивать навык... Вообще это эндемик чисто ванильный, и именно на ней он смотрелся хорошо. Когда игра стала наростать аддонами, хорошо, что убрали эту фичу. Просто без нее ванила была бы еще большим ничем, как игра. Не забывайте, полное отсутствие вменяемого эндгейм контента в ваниле необходимо было как то компенсировать, и компенсацией была просто адовая трата времени на любые действия с прокачкой.

6) До первого удара по мобу, что тебя заставить не переть на ней, а плыть. Сразу видно знатока :) Искать брод? Серьезно? Всегда было проще переплыть там, где бежишь. А и учитывая более позднее получение маунтов, ничего не мешает так делать и в ваниле? Пофигу на все. И да, в ваниле это скучно. Я эти локации видел и изучил за 3 аддона полностью. Люди изнываются по полетам в актуале, заявляя, как им надоедают локации за полгода-год одного аддона. А тут... Забавно, что эти же люди одновременно топят за ванилу. Совпадение? Или просто взаимоисключающие параграфы?
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #14 : 05 Августа, 2019, 10:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в каждой сука статье пишут про прокачку оружия и везде пишут что это "забыто", чуть ли не "секретно" и вообще 95% о ней не знали
что за бред? об это все знают, все помнят - хватит уже пихать этот пункт в каждый "мега крутой топ 100500 вещей, о которых вы не знали в классике"
нет чтоб что-то полезное рассказать

Просто о ваниле мало что можно полезного рассказать из того, в чем она была хороша, вот и пихают стандартные "навыки оружия и таланты", возводя их в ранг офигенных вещей, словно это прорыв в игровой индустрии.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть