WORLD OF WARCRAFT

Тема: 6 забытых особенностей WoW Classic  (Прочитано 37490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #30 : 05 Августа, 2019, 11:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, почему охотник до катаклизма имел ману? Потому что перед релизом близзарды не сумели довести до ума систему фокуса, которая изначально задумывалась для охотников. И впихнули ману - "на ближайшие шесть лет и так сойдёт". В этом не было никакого гениального дизайна, мана у охотника - просто костыль.

Если в следующем аддоне охотнику сделают супер-пупер ресурс "вдохновение-попкой-любимого-пета", то по вашей логике окажется что система фокус энергии все эти годы тоже была костылём?

хант вообще костыль сам по себе, вот ждём пока выпустят нормальный класс, а пока костылём играем) :o
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #31 : 05 Августа, 2019, 11:38:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Знаешь, почему охотник до катаклизма имел ману? Потому что перед релизом близзарды не сумели довести до ума систему фокуса, которая изначально задумывалась для охотников. И впихнули ману - "на ближайшие шесть лет и так сойдёт". В этом не было никакого гениального дизайна, мана у охотника - просто костыль.
Насколько же убого финальное решение, которое оказывается хуже такого костыля  ;D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #32 : 05 Августа, 2019, 11:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хант вообще костыль сам по себе, вот ждём пока выпустят нормальный класс, а пока костылём играем) :o

и где-то вдалеке звук рванувшего к цели кабанчика..

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #33 : 05 Августа, 2019, 11:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему при прокачке у тебя в локации не достаточно квестов что бы взять нужный лвл и пойти в соседнюю локацию продолжить играть?
как сейчас помню качал я своего варлока андеда, прошёл нагорье арати и... всё, а дальше болотина с квестами для альянса 20+лвл и я такой: "эммм и куда?" и ты как дебил пилишь через лоу лвл локи до бесплодных земель
это видимо хардкор и геймплей
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #34 : 05 Августа, 2019, 11:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда вопрос в деньгах - не стоит рисковать)
И что они имеют? Где 11 мульёнов игроков, благодаря пути хомяка? Что-то не получается рая.

Там же где и жанр ММОРПГ. Где то в прошлом. Вам уже пора понять, что успех вов был связан исключительно с тем, что не было достойных конкурентов из западной линейки (прям игра слов получается, если подумать о другой линейке) игр этого жанра в то время, а корейщина это корейщина, со своей спецификой. И 11 лямов были в личе, где вообще было все настолько казуально, что вам, ванилобоям, точно не стоит ставить это как аргумент.

Сейчас этих ваших даже 5 лямов на ваниле не будет. Ибо жанр давно прошел свой пик славы. Да и кому нужна устаревшая игра? А тем, кто говорит про хомячков, я еще раз спрошу, закрыли мифик рейды и взяли элитный ранг в пвп? Если нет, то не имеете права говорить, что игра изи и для хомячков.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #35 : 05 Августа, 2019, 11:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, почему охотник до катаклизма имел ману? Потому что перед релизом близзарды не сумели довести до ума систему фокуса, которая изначально задумывалась для охотников. И впихнули ману - "на ближайшие шесть лет и так сойдёт". В этом не было никакого гениального дизайна, мана у охотника - просто костыль.
Насколько же убого финальное решение, которое оказывается хуже такого костыля  ;D


Верх геймдизайна иметь аж 2 ресурса для дамага (мана и боеприпасы) ага, когда все остальные имеют лишь один. Выписка в геймдевы близов, желательно на руководящую должность, прилагается.

Хант был хорош в Ваниле, но не благодаря этой механике, а вопреки.
WoW: Nothing lasts

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #36 : 05 Августа, 2019, 11:46:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А тем, кто говорит про хомячков, я еще раз спрошу, закрыли мифик рейды и взяли элитный ранг в пвп? Если нет, то не имеете права говорить, что игра изи и для хомячков.

Имею

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #37 : 05 Августа, 2019, 11:48:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сейчас этих ваших даже 5 лямов на ваниле не будет. Ибо жанр давно прошел свой пик славы. Да и кому нужна устаревшая игра? А тем, кто говорит про хомячков, я еще раз спрошу, закрыли мифик рейды и взяли элитный ранг в пвп? Если нет, то не имеете права говорить, что игра изи и для хомячков.
я вообще в голос ору про казуальность рейдов - сейчас у каждого босса абилок 5-10, 2-3 фазы и прочее, а вот молтен коре да - там у боссов 2 абилки было: проклятье и каст шадоуболта, фазы? не смешите меня - пока я прочитаю первую фазу даже на каком-нибудь стареньком гулдане или аргусе, бойцы с классики успеют вальнуть 3-4 босса, а мне ещё про вторую и третью читать, а потом ещё и запомнить всё это и выставить ноги как на видосе
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #38 : 05 Августа, 2019, 11:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока. Они не придают игре глубины от слова совсем, они не вызывают вообще ничего кроме раздражения.
Ну давай по пунктам. Первый пропустим, там фигня какая-то, какой идиот будет отслеживать 10 заданий одновременно? И 5 много, 2-3 хватает.
2. На карте не показываются цели задания. Значит надо читать текст задания, значит надо спрашивать прохожих, не видали ли они жену Манкрика. Это ли не глубина игры? Это ли не социализация?
3. Пушбек. Значит нельзя танковать мобов лицом. Значит надо их кайтить, рискуя влететь в других мобов, значит надо их кайтить и одновременно контролировать ситуацию вокруг себя. Либо контролить. Это ли не глубина игры? Неужели так приятно просто стоять и кастовать фростболт прямо в лоб бьющему тебя мобу? Ещё добавлю, что в ванилле довольно много мобов имели интеррапты, сейчас это редкость.
4. Скилы оружия это вообще круть! Это же РПГ, ёмаё! Тебе выпала пуха, но ты не качал скилл. Значит тебе надо делать ВЫБОР! Или идти, учить скилл и качать его следующие пару часов, или оставаться с текущей пушкой в надежде выбить такую же. С другой стороны каждый скиллап повышает ценность и развитие твоего персонажа! Да вы что, это же здорово!
5. Ну задержка отклика тут оправдывать не буду, поли в поли это бред, конечно, это чисто техническое ограничение. Хотя я не мастер пвп, допускаю, что такая механика делала пвп интересней.
6. Больше нельзя нажать автобег и пойти курить бамбук. Нужно, о бо же мой, искать МАРШРУТ! Смотреть ГЛАЗАМИ, где можешь проехать, а где нет. Искать брод. Даа, это же так скучно, куда веселей выпучить глаза и переть вперёд на водомерке.

2. Если у тебя огромная зона для кача, допустим Степи или Тернистая долина, и ты взял много квестов, то у тебя и получается что надо держать отслеживаемыми несколько квестов. Не все квесты это найти жену манкрика. Есть квесты пойти на юго восток и убить каких то свинобразов с отдельным именем. И таких квестов очень много. И для их выполнения надо что бы квест был перед глазами.
3. Ок. У тебя есть подвижный кастер который может и двигатся, и кастовать. А если для каста нужно время? Что ты будешь делать таким классом? Не играть им? Мне легче принять удары и скастовать что то мощное, чем устраивать танци с мобами, только потому то твоему классу не дали нормального оае ради рпгшного баланса.
4. Серьезно. Вот вар находит дубину и поскольку у его нет нужного скила не знает какой стороной ее держать? Где тут РПГ? Наш вар имбицил с мозгом, в котором памяти только на пару квестов запомнить? Странно, почему же такой класный РПГ элемент все таки убрали с игры.
6. Каким РПГ элементом можно объяснить спешивание в воде? Какие мифические силы это делают? И почему от этого страдают гномы в большей степени? Может просто это не доработка программеров, и ВОВ не священная корова, которой прощается все косяки?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #39 : 05 Августа, 2019, 11:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока. Они не придают игре глубины от слова совсем, они не вызывают вообще ничего кроме раздражения.
Ну давай по пунктам. Первый пропустим, там фигня какая-то, какой идиот будет отслеживать 10 заданий одновременно? И 5 много, 2-3 хватает.
2. На карте не показываются цели задания. Значит надо читать текст задания, значит надо спрашивать прохожих, не видали ли они жену Манкрика. Это ли не глубина игры? Это ли не социализация?
3. Пушбек. Значит нельзя танковать мобов лицом. Значит надо их кайтить, рискуя влететь в других мобов, значит надо их кайтить и одновременно контролировать ситуацию вокруг себя. Либо контролить. Это ли не глубина игры? Неужели так приятно просто стоять и кастовать фростболт прямо в лоб бьющему тебя мобу? Ещё добавлю, что в ванилле довольно много мобов имели интеррапты, сейчас это редкость.
4. Скилы оружия это вообще круть! Это же РПГ, ёмаё! Тебе выпала пуха, но ты не качал скилл. Значит тебе надо делать ВЫБОР! Или идти, учить скилл и качать его следующие пару часов, или оставаться с текущей пушкой в надежде выбить такую же. С другой стороны каждый скиллап повышает ценность и развитие твоего персонажа! Да вы что, это же здорово!
5. Ну задержка отклика тут оправдывать не буду, поли в поли это бред, конечно, это чисто техническое ограничение. Хотя я не мастер пвп, допускаю, что такая механика делала пвп интересней.
6. Больше нельзя нажать автобег и пойти курить бамбук. Нужно, о бо же мой, искать МАРШРУТ! Смотреть ГЛАЗАМИ, где можешь проехать, а где нет. Искать брод. Даа, это же так скучно, куда веселей выпучить глаза и переть вперёд на водомерке.

О, фанбой ванилы. Едаааааа *зомби.жпг*

2) А никто не говорит про цели задания. Вчитайся в сообщение того, кого процитировал. От того, что квесты будут отображаться на миникарте восклицательным значком или вопросительным знаком - земля не провалится. Тут вопрос об отображении места получения/сдачи квеста. Ваша байка про жену Манкрика тут ни в какие ворота не катит. Хотя бы потому, что каждый добирался до этой самой жены и видал ее и без квеста, на тесте во время близкона я аккурат закончил делать доступные квесты по вырезанию живности рядом с местом ее трупа. Жаль квест не взял. Да и плюсом еще не является то, что 90% квестов ванилы не имеют художественной ценности, и являются сухим описанием требуемого действия. Квесты, рассказывающие историю? Извини, вот тебе почти под копирку текст квестов с требованием убить мобов. А да, если квест попадался с историей, то там бывало так, что прочитав его, все равно хрен там плавал, не понятно куда идти. На деревню дедушке короче.

3) Это не глубина игры. Это псевдохардкор, когда возможный потолок развития отодвигается любыми методами, будь то пушбек, прокачка навыков и прочее. Это не плохо, важна мера. В ваниле часто меры не было. И сейчас мобы все еще имеют интеррапты. И довольно много. А уж про ИИ на всяких ботобойках или экспедициях я не заикаюсь.

4) А потом ты энх шаман, который прокачал свою двуручку, но тебе надо идти в рейд, где лишь один путь и одна цель - ршам. И потом заново набивать навык... Вообще это эндемик чисто ванильный, и именно на ней он смотрелся хорошо. Когда игра стала наростать аддонами, хорошо, что убрали эту фичу. Просто без нее ванила была бы еще большим ничем, как игра. Не забывайте, полное отсутствие вменяемого эндгейм контента в ваниле необходимо было как то компенсировать, и компенсацией была просто адовая трата времени на любые действия с прокачкой.

6) До первого удара по мобу, что тебя заставить не переть на ней, а плыть. Сразу видно знатока :) Искать брод? Серьезно? Всегда было проще переплыть там, где бежишь. А и учитывая более позднее получение маунтов, ничего не мешает так делать и в ваниле? Пофигу на все. И да, в ваниле это скучно. Я эти локации видел и изучил за 3 аддона полностью. Люди изнываются по полетам в актуале, заявляя, как им надоедают локации за полгода-год одного аддона. А тут... Забавно, что эти же люди одновременно топят за ванилу. Совпадение? Или просто взаимоисключающие параграфы?

О очередной хейтер ванилы который лучше остальных знает во что и как им будет интересно играть.

2. Заметки на карте для меня понижают погружение. Это именно превращает живую игру в тунель, где тебе показывают иди тут на право или иди тут налево. Да и как вас тут подловили, вы сами признали что это было интересно.
3. А поланку рюперегиба тоже вы устанавливаете исходя из своих вкусов?
Думать и действовать эта механника заставляла иначе? Почему вдруг это перегиб?
Может перегиб это ротация из 5 кнопок и двух проков?
Перестаньте свои вкусы на всех проецировать и подавать как единственно верные.

4. С шаманом действительно не хорошо получилось. Но в целом мне это нравилось. Не вижу ни одной причины считать этот аспект хуже прокачки. И уж точно его нельзя считать недоработкой.

Растягивание контента? Тупейшее клише. Если вам не нравится прокачка и фарм, значит ли это что всем это не нравится?
Игромех бывает разным, кто то любит пианино ротацию, кто то любит жать одну кнопку и фокусироваться на позиционировании. Но для вас все неразделяющие ваши вкусы априории неправы) в принципе я не вижу адекватной причины почему вы все авно ломитесь в тему классика и пытаетесь сказать ячто ваше видение игры более верное.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #40 : 05 Августа, 2019, 11:53:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А тем, кто говорит про хомячков, я еще раз спрошу, закрыли мифик рейды и взяли элитный ранг в пвп? Если нет, то не имеете права говорить, что игра изи и для хомячков.

Имею

Как умело вырвана фраза из контекста, что задела чувство наивного ванилобоя. Метко видимо попало, да не достаточно. Что ж игнорируете действительно важные вопросы в виде - а где же ваш хардкор в ваниле? А, я ж забыл, на этот вопрос ответа нет, так как хардкора там тоже нет.
WoW: Nothing lasts

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #41 : 05 Августа, 2019, 11:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  просто раздражающие недоработки геймплея. 
Под это можно подвести, что угодно. Меня раздражает, что я должен мучиться в мифик-рейде для получения 445 вещей. Давайте на почту присылайте.
Собственно, близзард и идут всё время по пути уничтожения раздражителей - лфг, полеты, встроенные квестхелперы, эпики за локалки, свистоперделки и прочее. Идут, надеясь, что пациент станет менее раздражительным. Обилие хейтеров и нытиков показывает, что этот путь не стал панацеей.  А может даже во вред пошел.
Может стоило идти по пути дарвинизма: не уничтожать раздражители, а чтобы выживали приспособленнейшие и сильнейшие?

Чем же раздражает самый лучший шмот в самом тяжелом режиме ПВЕ? Может в Ваниле было по другому. А, нет. Шмот с квество<шмот с данжей<шмот с рейда.Внезапно, все как сейчас. Только в Ваниле твоя прокачка сильно замедлялась с лвл капом, а сегодян ты развиваешь персонажа и после 120 уровня.
Для того что бы выдвигать требования компании как делать свою игру подумайте над такой вещью. В вашей игре будут играть только те кто "выживали приспособленнейшие и сильнейшие". И сколько ваша игра продержится на плаву. Мало игр закрылось из-за нерентабельности. А ВОВ уже 15 лет держится на все тех же принципах, и с мелким вкраплением магазина, все так же по подписке. И чем больше игрет в эту игру людей, тем больше шансов у нас продолжить играть в эту игру.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #42 : 05 Августа, 2019, 11:58:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я вообще в голос ору про казуальность рейдов - сейчас у каждого босса абилок 5-10, 2-3 фазы и прочее, а вот молтен коре да - там у боссов 2 абилки было: проклятье и каст шадоуболта, фазы? не смешите меня - пока я прочитаю первую фазу даже на каком-нибудь стареньком гулдане или аргусе, бойцы с классики успеют вальнуть 3-4 босса, а мне ещё про вторую и третью читать, а потом ещё и запомнить всё это и выставить ноги как на видосе

Вы это сами придумываете про казуальность рейдов, ловко подменяете понятия. Орут не про казуальность рейдов, а про казуальность способов добычи (рейды актуала сложнее классика, ни один нормальный человек не будет с этим спорить), которая является прямым следствием политики "убираем раздражители". Раздражает сложность рейдов? Раздражает, что только в рейдах лучшая экипировка? Пожалста: система закаленки и мифик+ подземки с неограниченной возможностью фармить эпики. Раздражает уже сложность мифик+ подземок? Не вопрос, пожалста: эпики с локалок и распространение на них системы закаленки.
Сосбственно, с этого я и начал. Меня раздражает фармить локалки, хочу на почту 445 гир. Эй, золотая рыбка...
https://www.youtube.com/watch?v=JJ3frPSU0Cc

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #43 : 05 Августа, 2019, 12:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.Внезапно, все как сейчас.
Внезапно люди частенько хвастаются в чатике 440+ шмоткой (бывает и с сокетом) за сундуки эмиссаров. Внезапно базовый илвл за сундуки 415 - уровень нормала. И еще много таких внезапностей. Их слишком много.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #44 : 05 Августа, 2019, 12:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет, то не имеете права говорить, что игра изи и для хомячков.
Какой смешной хомячок ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

 

закрыть