WORLD OF WARCRAFT

Тема: 6 забытых особенностей WoW Classic  (Прочитано 37489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #15 : 05 Августа, 2019, 10:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те же квесты таким образом делать интересно только первый раз, потом надоедает, благо если пусть прокачки всегда одинаков, и так на автомате бегать приходилось, запоминалось все (Дуротар-Степи-первая половина Вьетнама-1000игл-вторая половина вьетнама-танарис, лично у меня до каты всегда был именно такой путь прокачки персонажа за Орду).

То есть, ты сам признаешь, что поначалу тебе было интересно делать квесты без подсказок, а потом стало не интересно, когда ты их выучил? Это логично.

Но потом ты пишешь:


И я надеюсь, что бред с заданиями и их отслеживанием хотя бы в будущем уберут. Это не хардкор, это не круто, это бесполезное ограничение, которое не привносит ничего.

как это ничего? ты же сам писал, что тебе было интересно, не? А представляешь, в ВоВ играют другие игроки кроме тебя и они могли не делать или забыть эти квесты, почему им не должно быть "интересно"?)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #16 : 05 Августа, 2019, 11:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те же квесты таким образом делать интересно только первый раз, потом надоедает, благо если пусть прокачки всегда одинаков, и так на автомате бегать приходилось, запоминалось все (Дуротар-Степи-первая половина Вьетнама-1000игл-вторая половина вьетнама-танарис, лично у меня до каты всегда был именно такой путь прокачки персонажа за Орду).

То есть, ты сам признаешь, что поначалу тебе было интересно делать квесты без подсказок, а потом стало не интересно, когда ты их выучил? Это логично.

Но потом ты пишешь:


И я надеюсь, что бред с заданиями и их отслеживанием хотя бы в будущем уберут. Это не хардкор, это не круто, это бесполезное ограничение, которое не привносит ничего.

как это ничего? ты же сам писал, что тебе было интересно, не? А представляешь, в ВоВ играют другие игроки кроме тебя и они могли не делать или забыть эти квесты, почему им не должно быть "интересно"?)

Суть в том, что если бы я видел на миникарте где взять и где сдать квест - интерес бы не пропал. Да и квесты, которые я делаю в первый раз, я всегда читаю, не зависимо от того, что там на карте. Это исключительно надумка ванил фанбоев о том, что если ничего на карте нет, это интересно. Открою секрет, когда идешь в путешествие и с картами, то пометки там делаешь обязательно, а любой герой, особенно фентези, не будет бегать по карте без каких либо заметок. Это просто с точки зрения здравого смысла не логично. Конечно, все это поправят аддонами, но повторюсь, это не особенность, это недоработка.
WoW: Nothing lasts

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #17 : 05 Августа, 2019, 11:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не могу вспомнить, получают ли некоторые классы сразу несколько типов оружия

Да ладно? Кастеры жезл и основное оружие, паладины/воины щит и основное оружие, охотники в зависимости от расы лук/ружжжо и одно мили оружие, разбойники метательное одно и милишное одно.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #18 : 05 Августа, 2019, 11:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в каждой сука статье пишут про прокачку оружия и везде пишут что это "забыто", чуть ли не "секретно" и вообще 95% о ней не знали
что за бред? об это все знают, все помнят - хватит уже пихать этот пункт в каждый "мега крутой топ 100500 вещей, о которых вы не знали в классике"
нет чтоб что-то полезное рассказать

Просто о ваниле мало что можно полезного рассказать из того, в чем она была хороша, вот и пихают стандартные "навыки оружия и таланты", возводя их в ранг офигенных вещей, словно это прорыв в игровой индустрии.
лучшеб про того же омерзительного слизнючёныша рассказали бы или вообще про ограничения бафов/дебафов
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #19 : 05 Августа, 2019, 11:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  просто раздражающие недоработки геймплея. 
Под это можно подвести, что угодно. Меня раздражает, что я должен мучиться в мифик-рейде для получения 445 вещей. Давайте на почту присылайте.
Собственно, близзард и идут всё время по пути уничтожения раздражителей - лфг, полеты, встроенные квестхелперы, эпики за локалки, свистоперделки и прочее. Идут, надеясь, что пациент станет менее раздражительным. Обилие хейтеров и нытиков показывает, что этот путь не стал панацеей.  А может даже во вред пошел.
Может стоило идти по пути дарвинизма: не уничтожать раздражители, а чтобы выживали приспособленнейшие и сильнейшие?

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #20 : 05 Августа, 2019, 11:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может стоило идти по пути дарвинизма: не уничтожать раздражители, а чтобы выживали приспособленнейшие и сильнейшие?
когда вопрос в деньгах - не стоит рисковать)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Smith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • OMG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгвтфлоол
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #21 : 05 Августа, 2019, 11:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так кто про 1ый пункт, существует аддон "Questie" который отслеживает хоть 20 заданий + отображает на миникарте и карте точки где их делать и брать

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #22 : 05 Августа, 2019, 11:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда вопрос в деньгах - не стоит рисковать)
И что они имеют? Где 11 мульёнов игроков, благодаря пути хомяка? Что-то не получается рая.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #23 : 05 Августа, 2019, 11:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда вопрос в деньгах - не стоит рисковать)
И что они имеют? Где 11 мульёнов игроков, благодаря пути хомяка? Что-то не получается рая.
у тебя есть пруфы что альтернативный путь бы сработал? или это "я так думаю"
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #24 : 05 Августа, 2019, 11:23:30 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Охотник до катаклизма А) Не мог стрелять на ходу Б) Расходовал боеприпасы В) Имел ману
Знаешь, почему охотник до катаклизма имел ману? Потому что перед релизом близзарды не сумели довести до ума систему фокуса, которая изначально задумывалась для охотников. И впихнули ману - "на ближайшие шесть лет и так сойдёт". В этом не было никакого гениального дизайна, мана у охотника - просто костыль.
No beard, no good.

AwakumRu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #25 : 05 Августа, 2019, 11:33:26 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Охотник до катаклизма А) Не мог стрелять на ходу Б) Расходовал боеприпасы В) Имел ману
Знаешь, почему охотник до катаклизма имел ману? Потому что перед релизом близзарды не сумели довести до ума систему фокуса, которая изначально задумывалась для охотников. И впихнули ману - "на ближайшие шесть лет и так сойдёт". В этом не было никакого гениального дизайна, мана у охотника - просто костыль.
Как оно изначально было задумано, вы узнали спустя много лет в одном из дневников разработчиков. К тому же, какое это отношение имеет к конкретному вопросу?

Вы же не считаете, что наличные были придуманы как костыль потому что не хватало технологий разработать пластиковые карты. Или считаете?

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #26 : 05 Августа, 2019, 11:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
куда веселей выпучить глаза и переть вперёд на водомерке.

"Куда веселей выпучить глаза и переть вперёд на любом маунте, если вы экипировали предмет для бега по воде" - небольшая поправка для актуального Вов, водомерка это уже история теперь, никто на ней больше не ездит. :)

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #27 : 05 Августа, 2019, 11:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, почему охотник до катаклизма имел ману? Потому что перед релизом близзарды не сумели довести до ума систему фокуса, которая изначально задумывалась для охотников. И впихнули ману - "на ближайшие шесть лет и так сойдёт". В этом не было никакого гениального дизайна, мана у охотника - просто костыль.

Если в следующем аддоне охотнику сделают супер-пупер ресурс "вдохновение-попкой-любимого-пета", то по вашей логике окажется что система фокус энергии все эти годы тоже была костылём?

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #28 : 05 Августа, 2019, 11:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Суть в том, что если бы я видел на миникарте где взять и где сдать квест - интерес бы не пропал. Да и квесты, которые я делаю в первый раз, я всегда читаю, не зависимо от того, что там на карте. Это исключительно надумка ванил фанбоев о том, что если ничего на карте нет, это интересно. Открою секрет, когда идешь в путешествие и с картами, то пометки там делаешь обязательно, а любой герой, особенно фентези, не будет бегать по карте без каких либо заметок. Это просто с точки зрения здравого смысла не логично. Конечно, все это поправят аддонами, но повторюсь, это не особенность, это недоработка.

Суть в том, что люди играют в эту игру разные и есть те, у которых интерес пропал бы, если бы они видели на миникарте где брать/сдать квест. И это не надумка "ванил боев", ну или это надумка конгломерата "ванил-морровинд-фаллаут-прочихстарыхзадротов боев", где также не было никаких подсказок, кроме описания квестов.




Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #29 : 05 Августа, 2019, 11:37:29 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока.

Это называется "правила игры ". Да, именно так.
У игры были конкретные правила и законы. Игрок обязан был их придерживаться и подстраиваться под них. Иначе он банально не  выживал.
Сейчас же (в актуале и задолго перед ним )мир вокруг почти никаких правил не указывает. Мир сам под игрока подстраивается и делает всё для этого возможное.

Не буду разводить полемику о том что лучше, а что хуже. Просто вот так оно и есть.

Нет, это банальные недоработки самих разработчиков, которые через 15 лет кажутся какими то гениальными решениями. Почему не давать игрокам маунта с 1 лвл? Чем это сюжетно можно обьяснить? Да потому что это было у всех игр того времени. Главное не удобство  игрока, а что бы как у всех. Почему при прокачке у тебя в локации не достаточно квестов что бы взять нужный лвл и пойти в соседнюю локацию продолжить играть? Потому что у разработчиков не хватило времени на балансировку и добавление квестов. Почему в рейде ограничено количество дебафов на босе? Потому что не смогли это нормально програмно реализовать.
Классика состояла из кучи костылей, которыми разработчики пытались обойти те технические ограничения которые были в то время и свою неопытность в создании ММО. Ни о каком выживании речи не было. ВОВ в свое время был одной из самых казуальных игр среди ММО. Все остальное это влажные фантазии поклонников. Игра все время подстраивалась под время и игроков. И если вам кажется что сегодня она слишком дружелюбна к новичкам то попробуйте представить ее без всех этих удобств, и подумайте чем она будет привлекать игроков на фоне существующих сегодня игр?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть