1. Убрал бы массу левого контента, типа битв питомцев, археологий и прочего. Причём их можно формально оставить связанными с игрой, но перенести на телефоны.
2. Вернуть ценность ПвП.
3. Занятия между походами в рейды должны быть осмысленными. Можно сделать улучшения предметов на уровне "сходите в минирейд, получите +1 к эквипу" или сделай квестовую цепочку - получи иммолейт импрувед.
4. Вернуть аттюны в рейды, а сами рейды сделать менее аркадными, но содержащими больше индивидуальных задач и задачи для отдельных групп игроков, как иллюстрация, чтобы понимать про что я: пока основная группа бьет босса, часть игроков должна вскрыть какой-нибудь тайник в другом конце подземелья. И встречаются они только через пару боссов. И на самих боссах сделать распределение задач.
5. Крафт. В целом в отношении крафта моя мечта увидеть в ВоВ крафт а-ля Л2. Главные тезисы, которые хотелось бы перенести: шмот может только крафтиться (шанс на вещь целиком в Л2 есть, но лучше убрать совсем), шмот можно апать с шансом разрушения, крафт не должен быть простым/дешевым в плане сбора ингридиентов.
6. Довести до ума мифик+, вплести как-то его в общую ПвЕ канву, это не должен быть отдельный тип контента.
7. В целом механике классов добавить мозга в плане использования ресурсов или способностей. Хороший пример с которого меня до сих пор бомбит как хила: правило 5 секунд на реген маны. Зачем это надо было убирать?
