WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Вечный Дворец  (Прочитано 273607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Birdmanzs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #630 : 26 Июля, 2019, 19:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там на четвёртой фазе луч, который делит комнату начинает двигаться, звиздец какой-то https://clips.twitch.tv/StormyFlaccidPlumberUWot


Хм, а это может значить, что другие гильдии сразу начнут менять сетап?

Опять будут локов стакать  :)

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #631 : 26 Июля, 2019, 19:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу писесы со своими шаманами ошиблись
I will be lost in the dream, when the dark days come

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #632 : 26 Июля, 2019, 19:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Китайский мишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #633 : 26 Июля, 2019, 19:50:12 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
разбавлю гонку прогресса музыкальной паузой
https://www.youtube.com/watch?v=7hx4gdlfamo
мы куда-то зашли в тупик. мы не играем больше, мы работаем.
нет конечно, именно МЫ не работаем. но нельзя больше ИГРАТЬ на уровне. можно РАБОТАТЬ. а играть можно и в прошлом дополнении)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #634 : 26 Июля, 2019, 20:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему утрировать? РПГ это действительно про развитие персонажа. Развитие персонажа проходит через тот или иной тип боевой системы. В классике все жали пару кнопочек стоя на месте почти весь бой. В БК уже начался минимальный движ. Сейчас есть куча механик на мувмент, на исполнение, на свитч, "нажми экстрабаттон". И это весьма весело выполнять их. Ну а если тебе не весело - открываешь гуглдокс, открываешь рандомайзер и вперед. Чистое развитие персонажа, никакого отвлечения. На край - ждешь август и идешь на классику, где действительно можно спокойно заскриптовать половину рейда на 4 действия, причем эффективность рейда от этого только вырастет :D
Причём здесь Классика?
Мне не весело не от выполнения кучи механик, а от того, что в игре кроме выполнения этих механик делать, по сути (нет, ну мы же будем серьезно говорить про битвы питомцев и целование белочек), нечего. Отсюда и нытьё это непрерывное на форумах про "нет контента".
Ясно. То есть между мифик рейдом и Петбатлами нет: ни миф+( спустя столько лет инсты не теряют свой актуальности через патч после выхода аддона), ни бг, ни рбг, ни экспедиций( что наверное лучший чил контент в игре за все время, хотя это по сути те же сценарии из пандарии, только без определённого сюжетного задания), ни героик фронтов, ни коллекционирования всего и вся( для любителе этого), ничего.
Вопрос: а что же было тогда до того же бфа( да хотя в той же  Пандарии?).
Хотя нет. Люди чаще всего приводят в пример ЛК. Так что же там было за такое разнообразия контента? Про первый рейдовый тир я думаю лучше не вспоминать, ибо это позор.

Можно сделать какой-угодно обалденный контент, если твой класс будет играться, как говно, любой контент будет говно.
А после Легиона без тир-сета и лег каждый класс игрался, как говно.
Отдельные сюжетки для Орды и Альянса = каждая фракция получила в 2 раза меньше квестов, чем обычно.
Военная компания смотрится просто жалко по сравнению с эпиком Сурамара.
Нам подвезли плюсы с теме же аффиксами, как в Легионе, но с тираническим и укрепленным со второго ключа - т.е. ключи стали сложнее, зато с полным отсутствием защиты от неудачи - кому-то падала бисовая 385 голова, кому-то 5 плащей подряд.
Также был понерфлен шанс титанфоржа и кол-во ап с сундука (меньше награда).
Уменьшили кол-во монеток и отменили мастер-лут, что значительно усилило рандом в одевании.
Тот же самый ап-гринд, сцука, даже называется так же - ап-гринд, который после полугода сидения на 75+ уровне артефакта вообще перестал ощущаться как награда.
Те же самые локалки, но без аддона на быстрый сбор группы (дольше) с капом репы и без сундуков за топ. репу (меньше награда).
Экспедиции - 10-минутный дроч мобов с теоретическим шансом дропа маунтов/питомцев/трансмога и ап (который не награда).
Фронты - 30 минут скучного и малоосмысленного глиномесия мобов.
Отвратительный дизайн азеритовой брони - когда женерик пассивки с нулевым влиянием на геймплей были бест ин слот.
Ну и повторный фарм азеритовых трейтов брони выше ИЛ.
В пвп - хер, а не пвп-вендор.
Неспешность в выпуске контента - в ноябре объявили, что следующий рейд будет в конце января, 10 минут квестов в декабре. Сравните с Легионом, когда в ноябре уже вышел Каражан и ИД.
Пяток новых лошадей альянсу, зато уникальный маунт-корабль, который не умеет плавать, за 6 мес. подписку.

Вопрос, зачем в это играть?

P.S. Экзрсус стримят Азшару, они в гер. сплит чтоле пошли?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 21:01:27 by Aesde »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #635 : 26 Июля, 2019, 21:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему утрировать? РПГ это действительно про развитие персонажа. Развитие персонажа проходит через тот или иной тип боевой системы. В классике все жали пару кнопочек стоя на месте почти весь бой. В БК уже начался минимальный движ. Сейчас есть куча механик на мувмент, на исполнение, на свитч, "нажми экстрабаттон". И это весьма весело выполнять их. Ну а если тебе не весело - открываешь гуглдокс, открываешь рандомайзер и вперед. Чистое развитие персонажа, никакого отвлечения. На край - ждешь август и идешь на классику, где действительно можно спокойно заскриптовать половину рейда на 4 действия, причем эффективность рейда от этого только вырастет :D
Причём здесь Классика?
Мне не весело не от выполнения кучи механик, а от того, что в игре кроме выполнения этих механик делать, по сути (нет, ну мы же будем серьезно говорить про битвы питомцев и целование белочек), нечего. Отсюда и нытьё это непрерывное на форумах про "нет контента".
Ясно. То есть между мифик рейдом и Петбатлами нет: ни миф+( спустя столько лет инсты не теряют свой актуальности через патч после выхода аддона), ни бг, ни рбг, ни экспедиций( что наверное лучший чил контент в игре за все время, хотя это по сути те же сценарии из пандарии, только без определённого сюжетного задания), ни героик фронтов, ни коллекционирования всего и вся( для любителе этого), ничего.
Вопрос: а что же было тогда до того же бфа( да хотя в той же  Пандарии?).
Хотя нет. Люди чаще всего приводят в пример ЛК. Так что же там было за такое разнообразия контента? Про первый рейдовый тир я думаю лучше не вспоминать, ибо это позор.

Можно сделать какой-угодно обалденный контент, если твой класс будет играться, как говно, любой контент будет говно.
А после Легиона без тир-сета и лег каждый класс игрался, как говно.
Отдельные сюжетки для Орды и Альянса = каждая фракция получила в 2 раза меньше квестов, чем обычно.
Военная компания смотрится просто жалко по сравнению с эпиком Сурамара.
Нам подвезли плюсы с теме же аффиксами, как в Легионе, но с тираническим и укрепленным со второго ключа - т.е. ключи стали сложнее, зато с полным отсутствием защиты от неудачи - кому-то падала бисовая 385 голова, кому-то 5 плащей подряд.
Также был понерфлен шанс титанфоржа и кол-во ап с сундука (меньше награда).
Уменьшили кол-во монеток и отменили мастер-лут, что значительно усилило рандом в одевании.
Тот же самый ап-гринд, сцука, даже называется так же - ап-гринд, который после полугода сидения на 75+ уровне артефакта вообще перестал ощущаться как награда.
Те же самые локалки, но без аддона на быстрый сбор группы (дольше) с капом репы и без сундуков за топ. репу (меньше награда).
Экспедиции - 10-минутный дроч мобов с теоретическим шансом дропа маунтов/питомцев/трансмога и ап (который не награда).
Фронты - 30 минут скучного и малоосмысленного глиномесия мобов.
Отвратительный дизайн азеритовой брони - когда женерик пассивки с нулевым влиянием на геймплей были бест ин слот.
Ну и повторный фарм азеритовых трейтов брони выше ИЛ.
В пвп - хер, а не пвп-вендор.
Неспешность в выпуске контента - в ноябре объявили, что следующий рейд будет в конце января, 10 минут квестов в декабре. Сравните с Легионом, когда в ноябре уже вышел Каражан и ИД.
Пяток новых лошадей альянсу, зато уникальный маунт-корабль, который не умеет плавать, за 6 мес. подписку.

Вопрос, зачем в это играть?

P.S. Экзрсус стримят Азшару, они в гер. сплит чтоле пошли?
1) даже в 3 локах для каждой фракции кв больше, чем в локах легиона( их в легионе рил было оооочень мало). То есть на 2 фракции( а аддон так или иначе подразумевает, что игроки будут смотреть историю с 2-х сторон) квестов очень много.
2) верно, потому что она и не равна сюжетке в сурамаре. Квестинг в сурамаре по своему уникален и ни в одном аддоне такого не было.
3) в легионе ныли, что наград слишком много в сундуках, что бл*-(₽(₽;ть не так???
4)че? Причём тут аддон?
5)субъективно( для тех, для кого они делались-это награда)
6) тоже субъективно( гер фронт норм)
7) соглашусь
8)ну и что? Мы в каждом аддоне фармим новый шмот и что дальше? Это вообще не аргумент
9) причём тут пвп вендор? Он что, отдельный типа контента?
10) сшивкой рано вышел 7.1, вот прям слишком рано. И игроки сами об этом говорили.
11) дай бох здоровья альянсу., благо у орды с этим все в порядке
 
Вот и ответ.

P.s. Я так и н получил ответ на вопрос про лк или пандарию( в них не было и части всего это( и аналог цепочки в сурамаре  :) )
В лк помниться даже новой локации с патчем не добавили( и это после худшего рейдового тира за всю историю wow). Ну наверное дрочить серебряный турнир( объясните плиз, какого фига тирион по среди войны с лк устроил турнир, в котором погибали солдаты( да, они в нем погибли) и че это был с цирк с артасом на этом турнире), или дрочить 2 рейда все это время( больше из пре контента там по сути и не было). Или было? Ответ я так и не получил. Видимо его и нет, потому что люди лишь опираясь на ностальгию способны хоть что-то сравнивать.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 21:22:32 by Ilyapankov96 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #636 : 26 Июля, 2019, 22:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В каждом аддоне были цепочки на 120 уровне - плащ в Пандарии, кольцо в Дреноре, Сурамар в Легионе, военная компания в БфА. Причем в Пандарии Сурамара не было, а в БФА Сурамар уже был. И в следующем аддоне Сурамар будет висеть над каповым контентом, как Дамоклов меч.
Ставки растут.

Чрезмерный рандом в одевании в этом аддоне (ноу мастерлут, пвп-вендор, меньше монеток) - очередной минус БфА. Когда ты потел-потел ради викли-честа, а там даунгрейд пояс при 10 слабых слотах и худшая азеритка за пыль. Это настолько демотивирует игроков, что Близзы даже объявили о работе над системой защиты от неудачи в викли-честе.

То, что работало в Личе или в Пандарии, и даже в Легионе не будет работать в БфА.

Зачем месяцами собирать бис-титанфорж гир, если ты за 2 недели в полуафк режиме оденешься в тот же ИЛ и даже выше с выходом нового сезона и рейда?
Зачем потеть в рейде в ущерб ИРЛ, когда можно посмотреть всех мифик-боссов на твиче?
Зачем гриндить баджи в рандомгерах, когда я могу поиграть в сотни игр в Стиме с лучшим графеном и геймплеем, а с друзьяшками поболтать в контактике?

Собственно, поэтому классик вов с треском провалится - нельзя войти в одну реку дважды.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #637 : 26 Июля, 2019, 22:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квестов в бфа и правда раза в 2.5 больше, чем раньше. Только проходного говна в соотношение к нормальным квестам просто невероятное. Квесты в вове по большей части всегда были говном в плане механики, но количество "подай-принеси" в бфа просто невероятное.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #638 : 26 Июля, 2019, 22:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В каждом аддоне были цепочки на 120 уровне - плащ в Пандарии, кольцо в Дреноре, Сурамар в Легионе, военная компания в БфА. Причем в Пандарии Сурамара не было, а в БФА Сурамар уже был. И в следующем аддоне Сурамар будет висеть над каповым контентом, как Дамоклов меч.
Ставки растут.

Чрезмерный рандом в одевании в этом аддоне (ноу мастерлут, пвп-вендор, меньше монеток) - очередной минус БфА. Когда ты потел-потел ради викли-честа, а там даунгрейд пояс при 10 слабых слотах и худшая азеритка за пыль. Это настолько демотивирует игроков, что Близзы даже объявили о работе над системой защиты от неудачи в викли-честе.

То, что работало в Личе или в Пандарии, и даже в Легионе не будет работать в БфА.

Зачем месяцами собирать бис-титанфорж гир, если ты за 2 недели в полуафк режиме оденешься в тот же ИЛ и даже выше с выходом нового сезона и рейда?
Зачем потеть в рейде в ущерб ИРЛ, когда можно посмотреть всех мифик-боссов на твиче?
Зачем гриндить баджи в рандомгерах, когда я могу поиграть в сотни игр в Стиме с лучшим графеном и геймплеем, а с друзьяшками поболтать в контактике?

Собственно, поэтому классик вов с треском провалится - нельзя войти в одну реку дважды.
1) Зачем? Хз, мне вот нравится сам процесс, а не результат. Мне как-то пофиг, когда там кто оденется лучше( такая же система работает уже по сути с лк).
2) Зачем? Ну ответ выше.
3) зачем? Так же ответ выше уже есть.
P.s.: нет, нифига подобного. Квесты в сурамаре-это именно сюжетка локации( просто самая большая за все время).
Цепочки на плащ и кольцо вообще легендарные квесты, которые не были длинными, они были долгими( за счёт Фарма итемов в рейде). По сути ее аналогом является сюжетка магни в 8.2, которая так же имеет 4 крупных сценария разделённые прокачкой сердца). То есть раньше ты фармил итемы в рейде, а сейчас фармишь Азерит везде( в рейде ты собираешь другие итемы).
Ну и да, тут появляется проблема как легиона,  так и бфа-это пропуск части контента теми, у кого нет других персов. Например ты не увидишь сюжетку оплотов, если не вкачаешь 12 классов на фул, ты не увидишь квесты альянса( в том числе и военную компанию), ты не увидишь цепочку с Волджином за орду( у альянса ее аналога нет), не увидишь сценарии на получение традиционных доспехов и тд и тп.
В этом нет ничего плохого, но часть людей это пропускают потому, что лень/нет времени/нет желания.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 22:34:36 by Ilyapankov96 »

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #639 : 26 Июля, 2019, 22:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Экзрсус стримят Азшару, они в гер. сплит чтоле пошли?
Нет, они пару часов назад убили 7-го босса.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #640 : 26 Июля, 2019, 22:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем месяцами собирать бис-титанфорж гир, если ты за 2 недели в полуафк режиме оденешься в тот же ИЛ и даже выше с выходом нового сезона и рейда?
И тут Остапа понесло. У тебя тут явно уже пригорать начало, ведь такая система с БК - разница только во времени.
В нашем "диалоге" с Мирой у него нашлось 2 лакерка без прогресса на первой неделе в топ по итмлвл на ВП.
На начало второй недели остался один лакерок.
Сейчас там уже только типы из гильдий, которые закрывают мифик на фулл.
Раньше просто этой пары лакерков не было. Вот и все. Это минус, особенно тебе судя по твоим рассказам. Но прости, Аэсде, я искренне считаю, что те кто играет с рандомами в мало-мальски серьезный контент - должны страдать. Хоть чутка. Социалочка жи.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #641 : 26 Июля, 2019, 22:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем месяцами собирать бис-титанфорж гир, если ты за 2 недели в полуафк режиме оденешься в тот же ИЛ и даже выше с выходом нового сезона и рейда?
И тут Остапа понесло. У тебя тут явно уже пригорать начало, ведь такая система с БК - разница только во времени.
В нашем "диалоге" с Мирой у него нашлось 2 лакерка без прогресса на первой неделе в топ по итмлвл на ВП.
На начало второй недели остался один лакерок.
Сейчас там уже только типы из гильдий, которые закрывают мифик на фулл.
Раньше просто этой пары лакерков не было. Вот и все. Это минус, особенно тебе судя по твоим рассказам. Но прости, Аэсде, я искренне считаю, что те кто играет с рандомами в мало-мальски серьезный контент - должны страдать. Хоть чутка. Социалочка жи.

Моя мысль о другом.
В Дреноре ты одевал персонажа и ставил на полку (контент пройден).
Титанфорж был призван продлить жизненный цикл одевания.
Сейчас катчапы и ограничение extremely high титанфоржа свели это на нет.
Представим, ты взял 440 ИЛ и прошел интересующий контент. Дальше ты можешь фармить 6 месяцев 450 гир, либо вернуться за 2 недели до следюущего патча и одеть 445 гир. Или дождаться выхода нового рейда в мифике и за одно КД одеть 460+.
Аналогично с ап. Можно фармить патч ап, а можно придти в конце и за 2 недели нагнать.

Иллюзия прогресса.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 23:00:26 by Aesde »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #642 : 26 Июля, 2019, 23:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем месяцами собирать бис-титанфорж гир, если ты за 2 недели в полуафк режиме оденешься в тот же ИЛ и даже выше с выходом нового сезона и рейда?
И тут Остапа понесло. У тебя тут явно уже пригорать начало, ведь такая система с БК - разница только во времени.
В нашем "диалоге" с Мирой у него нашлось 2 лакерка без прогресса на первой неделе в топ по итмлвл на ВП.
На начало второй недели остался один лакерок.
Сейчас там уже только типы из гильдий, которые закрывают мифик на фулл.
Раньше просто этой пары лакерков не было. Вот и все. Это минус, особенно тебе судя по твоим рассказам. Но прости, Аэсде, я искренне считаю, что те кто играет с рандомами в мало-мальски серьезный контент - должны страдать. Хоть чутка. Социалочка жи.

Моя мысль о другом.
В Дреноре ты одевал персонажа и ставил на полку (контент пройден).
Титанфорж был призван продлить жизненный цикл одевания.
Сейчас катчапы и ограничение extremely high титанфоржа свели это на нет.
Представим, ты взял 440 ИЛ и прошел интересующий контент. Дальше ты можешь фармить 6 месяцев 450 гир, либо вернуться за 2 недели до следюущего патча и одеть 445 гир. Или дождаться выхода нового рейда в мифике и за одно КД одеть 460+.
Аналогично с ап. Можно фармить патч ап, а можно придти в конце и за 2 недели нагнать.

Иллюзия прогресса.
Так тоже самое было блин в легионе. В легионе, напомню, была ещё система знаний артефакта, которая с прокачкой позволил собирать больше АП, которую потом нафиг убрали( когда большая часть ее прокачала). Те, кто это не делал, ничего не потерял, вообще.
Система, благодаря которой новые персы смогут нагнать старых была и будет в игре в том или ином виде.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #643 : 26 Июля, 2019, 23:19:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем месяцами собирать бис-титанфорж гир, если ты за 2 недели в полуафк режиме оденешься в тот же ИЛ и даже выше с выходом нового сезона и рейда?
И тут Остапа понесло. У тебя тут явно уже пригорать начало, ведь такая система с БК - разница только во времени.
В нашем "диалоге" с Мирой у него нашлось 2 лакерка без прогресса на первой неделе в топ по итмлвл на ВП.
На начало второй недели остался один лакерок.
Сейчас там уже только типы из гильдий, которые закрывают мифик на фулл.
Раньше просто этой пары лакерков не было. Вот и все. Это минус, особенно тебе судя по твоим рассказам. Но прости, Аэсде, я искренне считаю, что те кто играет с рандомами в мало-мальски серьезный контент - должны страдать. Хоть чутка. Социалочка жи.

Моя мысль о другом.
В Дреноре ты одевал персонажа и ставил на полку (контент пройден).
Титанфорж был призван продлить жизненный цикл одевания.
Сейчас катчапы и ограничение extremely high титанфоржа свели это на нет.
Представим, ты взял 440 ИЛ и прошел интересующий контент. Дальше ты можешь фармить 6 месяцев 450 гир, либо вернуться за 2 недели до следюущего патча и одеть 445 гир. Или дождаться выхода нового рейда в мифике и за одно КД одеть 460+.
Аналогично с ап. Можно фармить патч ап, а можно придти в конце и за 2 недели нагнать.

Иллюзия прогресса.
Так тоже самое было блин в легионе. В легионе, напомню, была ещё система знаний артефакта, которая с прокачкой позволил собирать больше АП, которую потом нафиг убрали( когда большая часть ее прокачала). Те, кто это не делал, ничего не потерял, вообще.
Система, благодаря которой новые персы смогут нагнать старых была и будет в игре в том или ином виде.

В легионе были мета-цели - качнуть все трейты (которую слили перед анторусом, пытались продать второй раз в БфА, но народу не зашло), собрать все леги, пройти башню магов, открыть все интересные расцветки арта, посмотреть ветки оплотов на альтах.

Зачем сейчас альта качать - чтобы 2 раз гриндануть 50К хонора и экзолтед с рыбами и мехагоном на эссенции?

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #644 : 26 Июля, 2019, 23:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.s. Я так и н получил ответ на вопрос про лк или пандарию( в них не было и части всего это( и аналог цепочки в сурамаре  :) )
В лк помниться даже новой локации с патчем не добавили( и это после худшего рейдового тира за всю историю wow). Ну наверное дрочить серебряный турнир( объясните плиз, какого фига тирион по среди войны с лк устроил турнир, в котором погибали солдаты( да, они в нем погибли) и че это был с цирк с артасом на этом турнире), или дрочить 2 рейда все это время( больше из пре контента там по сути и не было). Или было? Ответ я так и не получил. Видимо его и нет, потому что люди лишь опираясь на ностальгию способны хоть что-то сравнивать.
К сожалению иногда приходится работать :)
По вопросам. Понимаете, такая странная ситуация, я ничего не говорил про супербогатый контент в Классике или, тем более, ЛК или ещё где-то. Просто некоторые посетители сайта решили через меня пообщаться с какими-то своими фобиями и разлили этот тезис на пару страниц, а теперь мне приходится отвечать про контент ЛК :)
Если интересует моё мнение насчёт ЛК, то он выехал за счёт Ульдуара (сам рейд и гонка прогресса там были что надо), лора и ПвП (но это личное). Но именно в ЛК всё пошло куда-то не туда и люди начали уходить их игры. Есть подозрение, что все силы был брошены на редизайн мира, отсюда невнятный Колизей и сверхзатянутая ЦЛК.

Кто-то ещё выше про идеальную РПГ. Идеальной РПГ не бывает, а ВоВ в целом неплох. Что бы не кардинально я изменил?
(показать/скрыть)

1) даже в 3 локах для каждой фракции кв больше, чем в локах легиона( их в легионе рил было оооочень мало). То есть на 2 фракции( а аддон так или иначе подразумевает, что игроки будут смотреть историю с 2-х сторон) квестов очень много.
Вот, кстати, квестинг за Альянс мне очень понравился. За Орду более скучно, Друствар решает.

 

закрыть