Почему утрировать? РПГ это действительно про развитие персонажа. Развитие персонажа проходит через тот или иной тип боевой системы. В классике все жали пару кнопочек стоя на месте почти весь бой. В БК уже начался минимальный движ. Сейчас есть куча механик на мувмент, на исполнение, на свитч, "нажми экстрабаттон". И это весьма весело выполнять их. Ну а если тебе не весело - открываешь гуглдокс, открываешь рандомайзер и вперед. Чистое развитие персонажа, никакого отвлечения. На край - ждешь август и идешь на классику, где действительно можно спокойно заскриптовать половину рейда на 4 действия, причем эффективность рейда от этого только вырастет 
Причём здесь Классика?
Мне не весело не от выполнения кучи механик, а от того, что в игре кроме выполнения этих механик делать, по сути (нет, ну мы же будем серьезно говорить про битвы питомцев и целование белочек), нечего. Отсюда и нытьё это непрерывное на форумах про "нет контента".
Ясно. То есть между мифик рейдом и Петбатлами нет: ни миф+( спустя столько лет инсты не теряют свой актуальности через патч после выхода аддона), ни бг, ни рбг, ни экспедиций( что наверное лучший чил контент в игре за все время, хотя это по сути те же сценарии из пандарии, только без определённого сюжетного задания), ни героик фронтов, ни коллекционирования всего и вся( для любителе этого), ничего.
Вопрос: а что же было тогда до того же бфа( да хотя в той же Пандарии?).
Хотя нет. Люди чаще всего приводят в пример ЛК. Так что же там было за такое разнообразия контента? Про первый рейдовый тир я думаю лучше не вспоминать, ибо это позор.
Можно сделать какой-угодно обалденный контент, если твой класс будет играться, как говно, любой контент будет говно.
А после Легиона без тир-сета и лег
каждый класс игрался, как говно.
Отдельные сюжетки для Орды и Альянса = каждая фракция получила в 2 раза меньше квестов, чем обычно.
Военная компания смотрится просто жалко по сравнению с эпиком Сурамара.
Нам подвезли плюсы с теме же аффиксами, как в Легионе, но с тираническим и укрепленным со второго ключа - т.е. ключи стали сложнее, зато с полным отсутствием защиты от неудачи - кому-то падала бисовая 385 голова, кому-то 5 плащей подряд.
Также был понерфлен шанс титанфоржа и кол-во ап с сундука (меньше награда).
Уменьшили кол-во монеток и отменили мастер-лут, что значительно усилило рандом в одевании.
Тот же самый ап-гринд, сцука, даже называется так же - ап-гринд, который после полугода сидения на 75+ уровне артефакта вообще перестал ощущаться как награда.
Те же самые локалки, но без аддона на быстрый сбор группы (дольше) с капом репы и без сундуков за топ. репу (меньше награда).
Экспедиции - 10-минутный дроч мобов с теоретическим шансом дропа маунтов/питомцев/трансмога и ап (который не награда).
Фронты - 30 минут скучного и малоосмысленного глиномесия мобов.
Отвратительный дизайн азеритовой брони - когда женерик пассивки с нулевым влиянием на геймплей были бест ин слот.
Ну и повторный фарм азеритовых трейтов брони выше ИЛ.
В пвп - хер, а не пвп-вендор.
Неспешность в выпуске контента - в ноябре объявили, что следующий рейд будет в конце января, 10 минут квестов в декабре. Сравните с Легионом, когда в ноябре уже вышел Каражан и ИД.
Пяток новых лошадей альянсу, зато уникальный маунт-корабль, который не умеет плавать, за 6 мес. подписку.
Вопрос, зачем в это играть?
P.S. Экзрсус стримят Азшару, они в гер. сплит чтоле пошли?