WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков – неделя 30 июня  (Прочитано 8823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52450



Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.:cut:


Обзор сообщений


В эти дни разработчики были довольно активны и оставили немало сообщений:
  • Арену Рободром спроектировал тот же дизайнер, что создал Пик Тигра. (ссылка)
  • Разработчики знают, что арена Мугамбала получилась неоднозначной, занимаясь ей они просто хотели попробовать что-то новое. Пока им нечего рассказать насчет изменений, но они планируют пересмотреть непопулярные карты и исправить их. (ссылка)
  • Разработчики знают о проблеме с производительностью игры на Ашране и у них уже есть команда, ей занимающаяся. Проблема довольно сложная, она связана с влиянием заклинаний на производительность, но разработчики надеются, что ее удастся решить в скором времени. (ссылка)
  • Разработчики в курсе проблем с режимом войны в Назжатаре, когда игроков одной фракции становится слишком много или когда игроки перемещаются в другие фазы во время "Битвы за Назжатар", и занимаются ими. (ссылка / ссылка)
  • Игрушки-знамена за Назжатарские знаки признания можно использовать при езде верхом, делая вид, что ваше средство передвижения – PvP-животное. (ссылка)
  • Зелье достатка Сайласа действует на все зелья Battle for Azeroth 3 ранга, повышая вероятность получения дополнительных, в том числе те, что были добавлены в обновлении 8.2. (ссылка)
  • Для открытия 4 ранга азеритовых сущностей требуется иметь сущность 3 ранга. Однако игроки могут продвигаться
    в прогрессе получения 4 ранга, например достижении 2400 рейтинга в PvP, имея лишь сущности 1 и 2 рангов. (ссылка)
  • Проходить военную кампанию обновления 8.2 не обязательно на таурене или гноме, чтобы они получили возможность пройти цепочку заданий на традиционные доспехи. Пройти кампанию можно любым персонажем на учетной записи. (ссылка)
  • Команда контроля качества проделала отличную работу в подготовке к выходу "Возвращения Азшары", и в день релиза обновления 8.2 впервые за 7 лет ведущий дизайнер смог пойти домой, не подготавливая каких-либо срочных исправлений. (ссылка)
  • Героический режим фронта "Битва за Стромгард" откроется вместе с началом 3 сезона Battle for Azeroth. (ссылка)
  • После выхода обновления 8.2 игроки потеряли возможность заменять звуковые файлы игры на свои, размещая их в папке Sound\Spells\, и это судя по всему неполадка. Разработчики сейчас занимаются изучением этой проблемы. (ссылка)
Также разработчики опубликовали список известных неполадок обновления 8.2:

Обновление 8.2: известные неполадки

Состоялся выход контентного обновления «Возвращение Азшары». Ознакомьтесь с перечнем известных неполадок, которые мы собираемся исправить, и подробностями об обновлении.

Как и всегда, служба поддержки Blizzard готова помочь вам с любыми вопросами! Если встретившейся вам неполадки нет в списке, вы можете обратиться за помощью: служба поддержки работает круглосуточно без выходных.

ОБНОВЛЕНИЕ 8.2: ИЗВЕСТНЫЕ НЕПОЛАДКИ

Версия от 25 июня 2019 г.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Урон от «Вскрывающихся нарывов» не зависит от эффекта «Некротическая язва».
    • «Танцующее руническое оружие» не всегда повторяет заклинания игрока.
    • Затраченная сила рун не восполняется в объеме 80%, если атака не попала в цель или противнику удалось ее парировать.
  • Шаман
    • «Удар бури» (17364) не восполняет 80% затраченной энергии Водоворота, если атака не попала в цель или противнику удалось ее парировать.
Подземелья и рейды
  • Увеличение уровня сложности 3-го сезона игр в подземельях с эпохальным ключом по ошибке отображается до начала сезона.
  • Битва за Дазар’алор
    • Леди Джайна Праудмур
    • Когда цель с максимальным уровнем угрозы получает эффект «Полная заморозка», Джайна может применить «Осколок льда» к любой цели, вместо того чтобы переключиться на вторую по уровню угрозы цель.
Битвы питомцев
  • Когда вы призываете кровоискателя или подросшего глубоководного малька, вокруг них не образуется пузырь.
  • Стратхольм
    • Когда игроки терпят поражение в бою со скитающимся фантазмом, он возрождается на исходной позиции.
    • Чумные существа не отмечаются на мини-карте.
PvP
  • Когда игрок получает больше очков завоевания, чем необходимо для завершения текущего задания, избыток не засчитывается для выполнения следующего задания, если таковое доступно.
  • Ашран
    • Игроки 110-го уровня, встающие в очередь на Ашран, не попадают в брекет для игроков 110-119 уровней.
    • Когда игроки применяют заклинания, выбрав целью Фанграала или Крона, визуальные эффекты заклинаний становятся чрезмерными.
Задания
  • При выполнении задания «Переполох в Гномрегане» не отображается указатель завершения задания.
  • Противники, которых надо убить для выполнения задания «Панцирь смерти», не отмечены как цели задания.
Системные изменения

Переключение с DirectX 12 на DirectX 11 может привести к сбою в работе процессора.

Пользовательский интерфейс

Когда ваш персонаж мертв, средства передвижения некорректно подсвечиваются на панелях задач, словно их можно использовать.[Источник]


Подробные обзоры


Следующие сообщения мы рассматривали в деталях отдельно:
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2019, 11:04:27 by Wishko »

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, первое обновление за весь бфа, включая препатч, когда багов почти нет (лично я не натыкался)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Кстати да, первое обновление за весь бфа, включая препатч, когда багов почти нет (лично я не натыкался)

Баги есть, у кого больше у кого меньше

15 лет игре, каждые 2 года тонны контента, миллиарды кодов конфликтуют друг с другом.

У близзов наверное скоро будет отдельная, самая большая, команда по устранению багов, чем команда которая занимается разработкой

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, первое обновление за весь бфа, включая препатч, когда багов почти нет (лично я не натыкался)

Есть баги, как всегда. Просто они не масштабные. Вот ты и не натыкался :) .

Например:
1) Выпадение текстур стен в Нордсколе (признаю, однако, что уже пофиксили);
2) Артефакты в виде черных полос на экране при приближении камеры (еще нет фикса);
3) Проблемы при взаимодействием с элементами интерфейса (инвентарь, журнал заданий) во время боя (еще нет фикса).
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 133
  • Greivs #2849
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу бага, хз как это назвать, постоянно мигает значок коллекций, будто что-то добавилось, но по-факту ничего нет. Просто рандомно начинает мигать, пока не открою. Именно с 8.2 началось.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хах, забавно, сделал вчера такой же скрин, как в шапке поста.
(показать/скрыть)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу бага, хз как это назвать, постоянно мигает значок коллекций, будто что-то добавилось, но по-факту ничего нет. Просто рандомно начинает мигать, пока не открою. Именно с 8.2 началось.
Зайди в раздел маунтов и проведи курсором по ячейке предметов для них.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему соотношение орды и альянса в назажатаре в пвп-фазе тянет на самый настоящий баг. Играть не возможно  :facepalm:

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, первое обновление за весь бфа, включая препатч, когда багов почти нет (лично я не натыкался)

Есть баги, как всегда. Просто они не масштабные. Вот ты и не натыкался :) .

Например:
1) Выпадение текстур стен в Нордсколе (признаю, однако, что уже пофиксили);
2) Артефакты в виде черных полос на экране при приближении камеры (еще нет фикса);
3) Проблемы при взаимодействием с элементами интерфейса (инвентарь, журнал заданий) во время боя (еще нет фикса).
Это уже аддоны, по крайней мере у меня из-за них подобное было.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После выхода обновления 8.2 игроки потеряли возможность заменять звуковые файлы игры на свои, размещая их в папке Sound\Spells\, и это судя по всему неполадка. Разработчики сейчас занимаются изучением этой проблемы. (ссылка)
Не прокатило.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Команда контроля качества проделала отличную работу в подготовке к выходу "Возвращения Азшары", и в день релиза обновления 8.2 впервые за 7 лет ведущий дизайнер смог пойти домой, не подготавливая каких-либо срочных исправлений.
всё ясно народ, у них дизайнеры вместо разрабов занимаются багами)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Команда контроля качества проделала отличную работу в подготовке к выходу "Возвращения Азшары", и в день релиза обновления 8.2 впервые за 7 лет ведущий дизайнер смог пойти домой, не подготавливая каких-либо срочных исправлений.
всё ясно народ, у них дизайнеры вместо разрабов занимаются багами)
Имеется ввиду гейм-дизайнер, а не художник. Если что.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я впервые за всё время игры провалился под текстуры. Когда только появился в Назжатаре. И 3 раза почти подряд. И местами фпс проседает непонятно от чего. В техническом плане патча хуже не было. Никогда у меня не было особых претензий, но тут как будто всё рушится куда бы я не пошел. Собрать по квесту звёзды вчера надо было, исчезают на глазах, какая-то проблема с фазированием. Отойти - они есть, подойти - их нет. И больше в других местах кроме тех, не было звёзд. А ещё был квест убить 3 редких мобов. Я 3 часа бегал по Назжатару в поисках последнего. Тупо не было ни одного. Попросил помочь друга, вместе бродили - он в одном краю, я в другом. Так и не смогли найти. Попробовали поискать группы, нас взяли в одну из них - игроки по всей карте распределились, ищут хотя бы одного. Тут вдруг закричал один чел, бегите сюда, тут редкий моб. Все рванули туда, собрались со всего назжатара, убили его, а там оказалось что в рейдовой группе этот квест не выполняется. Потом вышли из группы, ещё час побродили, наткнулись на альянсовца, дерущегося с рарником. Убили альянсовца и наконец-то этого долбаного пидрилу для квеста. Такой фигни у меня даже на пиратках не было.
Такие квесты на поиски по всему назжатару и куча технических проблем оставили очень уж плохие впечатления от патча. Хорошо хоть Мехагон реально прикольным получился. Да и квесты военной кампании неплохие получились. А вот Назжатар - это дно.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2019, 13:38:52 by dimonstools »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я впервые за всё время игры провалился под текстуры. Когда только появился в Назжатаре. И 3 раза почти подряд. И местами фпс проседает непонятно от чего. В техническом плане патча хуже не было. Никогда у меня не было особых претензий, но тут как будто всё рушится куда бы я не пошел. Собрать по квесту звёзды вчера надо было, исчезают на глазах, какая-то проблема с фазированием. Отойти - они есть, подойти - их нет. И больше в других местах кроме тех, не было звёзд. А ещё был квест убить 3 редких мобов. Я 3 часа бегал по Назжатару в поисках последнего. Тупо не было ни одного. Попросил помочь друга, вместе бродили - он в одном краю, я в другом. Так и не смогли найти. Попробовали поискать группы, нас взяли в одну из них - игроки по всей карте распределились, ищут хотя бы одного. Тут вдруг закричал один чел, бегите сюда, тут редкий моб. Все рванули туда, собрались со всего назжатара, убили его, а там оказалось что в рейдовой группе этот квест не выполняется. Потом вышли из группы, ещё час побродили, наткнулись на альянсовца, дерущегося с рарником. Убили альянсовца и наконец-то этого долбаного пидрилу для квеста. Такой фигни у меня даже на пиратках не было.
Такие квесты на поиски по всему назжатару и куча технических проблем оставили очень уж плохие впечатления от патча. Хорошо хоть Мехагон реально прикольным получился. Да и квесты военной кампании неплохие получились. А вот Назжатар - это дно.
это чтоб у тебя ностальгия по классике разыгралась
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А вот Назжатар - это дно.
Хех.
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть