WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?  (Прочитано 27789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #60 : 30 Апреля, 2019, 20:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И м+ просто необходим кд на лут
Кому он необходим? Идиотам, которых не берут на виклик?
Идиотам, которые фармят ключи на шмот раз за разом.
почему они идиоты? и чем тебе лично это мешает?

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #61 : 30 Апреля, 2019, 20:22:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сижу такой, читаю название вкладки - НОВОСТИ компьютерных игр. А из 8 из 10 стоматологов новостей про то как какой то ноунеим что то там написал, контент сайта высосан из пальца, нацеленный хз пойми на что.
Сделай свой сайт и пости там то, что считаешь нужным. Какие проблемы-то?
Каждый раз когда тебя что то в этой жизни не устроит, повторяй себе это, и вспоминай как ты то же самое советовал другим =)

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #62 : 30 Апреля, 2019, 21:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да..люди, которые считают , что ключи нужно усилить, чтобы режим м+ был доступен только для некоей "илиты", то когда научитесь заносить близзам денех, как прочая "неилита", тогда ваш голос кто-то может не то чтобы услышит, но хотя бы выделят из прочего гомона..к примеру, можно попросить близзов сделать ключи 20+ платными с уникальными ачивами и прочая...хочешь мегачеленджа- плати, зато потом будет чем козырять перед целовальщиками белочек... но деньги-вперёд
Вход в миф+ по жетонам....забавно

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #63 : 30 Апреля, 2019, 22:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор статьи нытик с пригоревшей попой, который не осилил ни одной 20 в тайм (там походу и с 10 проблеммы) и поэтому ноет о том какие близы плохие, сделали ключи непроходимыми одной кнопкой в афк режиме !!!

... можно попросить близзов сделать ключи 20+ платными с уникальными ачивами и прочая ...
Ну платными это перебор, а за "все 20 в тайм в сезоне" могли бы давать уникальных маунтров/внешки/звания! было бы круто
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2019, 22:55:43 by Alex83 »

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #64 : 30 Апреля, 2019, 23:15:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как решить проблему с мифик+?
Удалить мифик+ (ну или хотя бы Лут с них)!
Верно.Бллиззы из-за творческой импотенции не придумали ничего,кроме как передрать эту лажу из их-же игры Дьябло 3.
Но но полегче,в дб3 как раз уместно смотрится а вот в вов это да,получилась лажа.
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #65 : 01 Мая, 2019, 00:47:53 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Автор статьи нытик с пригоревшей попой, который не осилил ни одной 20 в тайм (там походу и с 10 проблеммы) и поэтому ноет о том какие близы плохие, сделали ключи непроходимыми одной кнопкой в афк режиме !!!

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Лишь бы чего гнусного написать? Ты хотя бы чекнул его профиль, прежде чем писать свою херню?
https://raider.io/characters/us/hyjal/Tettles (для тех кому влом кликать - там все 20+ инсты закрыты интайм и 2929 рио)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2019, 00:49:44 by pro100tehb »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #66 : 01 Мая, 2019, 01:54:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Более-менее согласен. Если кратко, то, по сути, имеем две главные проблемы. 1) Слишком разные по сложности аффиксы. Даже банально укрепленный/тираник - сильный перекос в сторону первого (в легионе было наоборот  ;D). Я уже не говорю об остальных. Всякие вулканики/скитиши с одной стороны, а с другой болстеринг/кишащий/мучительный. Но это полбеды, я понимаю, что сами аффиксы тяжело сбалансить (хотя укрепленный процентов на 10 и можно было бы нерфануть). Но вы хотя бы тогда делайте сочетания сложный/простой, чтобы каждую неделю выходило +-ровно. А то у нас маразм. На этой неделе вулканы и рейжинг, который при наличии хотя бы одного друида ничто, и люди закрывают 25-тые в таймер. А на следующей неделе кишащий фортифай, да еще и сферки, которые, мало того, что рандомны, так еще и очень сильно понижают дпс и, соответсвенно, прохождение. А еще через неделю у нас тираник+мучительный, считай любая инста, где боссы сдают аоешку на высоких ключах - проеб времени  ;). Так еще и болстеринг для полного счастья. Ну как так можно было распределить аффиксы? Ну и вторая проблема, это, конечно же, баланс. Уже 100 раз обсуждалось, однако повторюсь. Все прекрасно понимают, что идеальный недостижим, но то, что у нас сейчас, это тихий ужас. Протвар/рдру/рога/дх(монк) должны быть в любой пати, которая хочет закрывать высокие ключи. Остальные классы - чисто если друзяшки паравозят. Ну с пугами, то все понятно. Если не играешь одним из упомянутых - выше 18-тки никто в жизни не возьмет. В том же легионе хоть тоже все хотели мету, но,  разнообразие было явно побольше.  А пока имеем абсолютно унылейшее МДИ, как отображение ситуации в целом, с абсолютно идентичными сетапами, запулами и всем остальным. И перспективы туманны...
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2019, 01:58:01 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #67 : 01 Мая, 2019, 02:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие проблемы М+ я вижу:

1. Отсутствие мотиватора толкать высокие ключи. В игре сейчас мотиватора два: достижение за +15 и +40% лута за каждый ключ. На мой взгляд этого мало. Rio даёт альтернативный мотиватор. В общем-то мне, лично, этого хватает, хотя, конечно, хотелось бы видеть внутриигровую систему. Но далее буду считать, что единственный мотиватор это Rio. От игры хотелось бы прозрачного механизма закалки шмота и повышения шанса + возможность таргетинга, в общем, грубо говоря, я выбираю ветку из усадьбы, прохожу +15 и получаю 415 илвл и всё это довольно гарантированно. Точного механизма реализации такой идеи я не знаю, но текущая ситуация, когда с данжа падает одна из 5-10 шмоток с мизерным шансом на нормальный закал, а с сундука падает закалённая, но уже одна из сотни, мне не нравится. Хочется одеваться пусть и постепенно, но гарантированно и точечно. Самый простой вариант: если я кинул монету на босса, то на этой неделе все плюсы этого данжа будут дропать лут только с этого босса, недельный лут тоже упадёт с него. Это уже было бы что-то, по крайней мере 400 тринку можно было бы нафармить за считанные разы.

2. Дизбаланс аффиксов. Если у меня закрыт 12 аталдазар на простых аффиксах, на сложной неделе мне туда смысла идти просто нет. Я закрою 10 и буду ждать простой недели, чтобы пушить дальше. Никакой мотивации закрывать трудные афиксы того же уровня Rio не даёт, игра тем более.

3. Дизбаланс классов. Как ни крути, а М+ это самый успешный сложный пуг-контент в варкрафте. И тут крайне важен баланс классов, ибо пуги очень любят дискриминацию по любому поводу, а уж по поводу класса - тем более. А организованные группы, ну не знаю, у кого как, я за 4 года так ни в одну и не попадал. Гильдию найти - не проблема, любого разряда, хоть мифик, хоть героик. Ключи - все пушат 15+, все требуют какой-то запредельный рио, да и этих всех - считанные единицы. Я вот сейчас осваиваю +3 ключи, где мне такую группу найти, которая будет плавно двигаться вверх? Группу, с которой я буду осваивать нормал рейды, найти не проблема, героик - тоже, а вот ключи как-то казуалам не даются. С хардкорщиками играть желания нет, вот и получается, что только с пугами, а пуги это такой себе контингент. Тут про одних ливеров можно рассуждать долго. Ладно, может это у меня только такие проблемы, а все по каким-то неведомым каналам давно сбились в свои ламповые пятёрки и вайпаются на +18.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #68 : 01 Мая, 2019, 02:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чтобы слишком сильно не наказывать игроков за использование "Скрывающего покрова"
так вроде в этом и смысл такой тактики, не?
либо чистим инст нормально, чтобы потом не париться из-за смертей, либо делаем "all in", быстрее проходим, но при смертях имеем последствия.
Режим с таймером склоняет в сторону этого "all in" и ливу в случае фейла. Оно как бы по отдельности всё нормально, но когда всё вместе, да ещё и с пугами, получается достаточно токсичная комбинация.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #69 : 01 Мая, 2019, 07:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чутка почитал темку и понял одно, абуз 2+ года чародейского потока на всех ключах\мобах\боссах это норма, абуз полгода мелда на нескольких моментах это фуфуфу дисбаланс, ок че...

а по поводу мотивации на сложных аффиксах, так она нужна только чсв-высерам с 2к рейта, которые без изи кд их и не апнут, норм игроки играют всегда, на любых аффиксах ибо для них это челендж
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2019, 07:52:38 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #70 : 01 Мая, 2019, 08:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про кишащий такую пургу погнал. Маршруты, даже если изменяются, то в целом незначительно. А вот связка кишащий+укрепленный = полная жопа. Одна из проблем - не сбалансированные не столько аффиксы, сколько их комбинации.

witchcrafttroops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #71 : 01 Мая, 2019, 08:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова про дисбаланс мили классов в инстах. ждем статью про дисбаланс рдд в рейдах?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #72 : 01 Мая, 2019, 09:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова про дисбаланс мили классов в инстах. ждем статью про дисбаланс рдд в рейдах?


хаха, рли, чисто ответочка будет, особенно учитывая баланс дд в горниле  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #73 : 01 Мая, 2019, 12:30:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В комментариях повылазило экспертов, которые с умным видом спорят с

Цитировать
Игрок под ником Tettles, автор гайдов, комментатор трансляции-события "Race to World First" гильдии Method, участник соревнований Mythic Dungeon International в прошлом году, а в этом – официальный аналитик

Какое-какое вы там подземелье максимум закрыли вовремя?

Каким надо быть надмозгом вообще, чтобы спорить с годной аналитикой, основанной на цифрах?

PS и ладно, если бы он подлизывал Близам, говоря "ребзя, все ок, вы просто криворукие дауны"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #74 : 01 Мая, 2019, 13:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Котик, дорогой, если это был не саркастический вопрос, я очень рад что ты интересуешься мнением читателей. По поводу новостей скажу так, прошлый топик по поводу "нового динозавра", вполне себе новость.

Мне на самом деле интересно ваше мнение, поскольку благодаря ему можно что-то изменить и улучшить.

Хорошо, я понял. Вам не интересно, что думаю об игре сами игроки, а любопытно только то, что нового в ней появляется, что происходит и что пишут разработчики.

Речь идёт о том, что нужны  именно объективные новости( которые, к счастью, и так есть),  а не субъектные размышления какого-то парня с форума.

Но это не "какой-то парень с форума", а вполне себе опытный и знающий дело игрок, который при этом попытался наиболее объективно взглянуть на проблему. В начале поста указаны его немалые регалии: "автор гайдов, комментатор трансляции-события "Race to World First" гильдии Method, участник соревнований Mythic Dungeon International в прошлом году, а в этом – официальный аналитик". Его материал вызвал большой интерес у англоязычной аудитории, поэтому я решил перевести пост и для вас.
хейтеры  всегда будут, материал достойный, но не все могут в много букаф и в аналитику. Просто нужно расширить сортировку новостей, чтобы такие люди не плакали.
Завтра будет новый день...

 

закрыть