WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?  (Прочитано 27043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #45 : 30 Апреля, 2019, 16:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно создать систему рандомных мифик+ данжей, чтобы команда подбиралась автоматом. А связанные с этим недостатки можно компенсировать 5% бафом за каждого рандома, как в обычных данжах.
И людей подбирать по рейтингу. Прошел данж + рейтинг. Провалил не в таймер - чуть-чуть снижать. Ливнул - сильное снижение.
Это снимет проблему поиска партии и облегчит их посещение.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #46 : 30 Апреля, 2019, 16:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно создать систему рандомных мифик+ данжей, чтобы команда подбиралась автоматом. А связанные с этим недостатки можно компенсировать 5% бафом за каждого рандома, как в обычных данжах.
И людей подбирать по рейтингу. Прошел данж + рейтинг. Провалил не в таймер - чуть-чуть снижать. Ливнул - сильное снижение.
Это снимет проблему поиска партии и облегчит их посещение.

А как тогда криворукие будут искать себе пати?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #47 : 30 Апреля, 2019, 17:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделал в начале Легиона ачивку на 10-й ключ для скина артефакта,  так больше и не ходил в эти мифики+ и вполне себя чувствую нормально,  а шмотки и так сами по себе добывают спокойно из других источников.
Да и недельный сундук тот ещё рандом - больше половины шмоток на диз уходит.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #48 : 30 Апреля, 2019, 17:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать дикое кд на зелье скрытности и великая необходимость рог сразу отпадет.
Ты их аое видел? =)

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #49 : 30 Апреля, 2019, 17:24:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как решить проблему с мифик+?
Удалить мифик+ (ну или хотя бы Лут с них)!
Полностью поддерживаю мифик+ чисто соревновательный контент и не должен быть приоритетней рейда, и награда там должна быть чисто символично-косметической как трансмог в пандарии или маунт в дренор. Ну или хотябы удалить титанфордж оттуда.
Не дай бог удалить оттуда лут. Режим вымрет. А он скоро эти самые рейды успешно обгонит. Лично мне не нравится ходить как на работу в рейд и вайпаться там по многу часов.

Лучше наоборот - сделать, чтобы одна из выпавших вещей при прохождении в тайм продолжала апаться вплоть до 15 ключа до 410 ilvl, а за недельный 15 ключ в тайм недельную сделать 415-420. И сложность ключей не забыть поднять на 4-5 ключей относительно текущей. Тогда фул 15-ые ключи в тайм так раз будут соответствовать по сложности фул мифик рейдам (Примерно, само собой, т.к. это всё же разные режимы). И интерес появится их проходить.


Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #50 : 30 Апреля, 2019, 17:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысли здравые, но с кое-чем я бы поспорил. Например с разделом про контрольные точки: если группа рискнула, избрав хитрую стратегию пропуска существ, но не смогла воплотить ее правильно и погибла, то не должна ли она как раз быть наказана за свою ошибку (и неоправдавшийся риск) временем?
Нет, он как раз прав в этом моменте. Кол-во треша сбалансированно так, что пропускать надо обязательно. Пример он тоже привел достаточно яркий - Святилище Штормов, тут и несуразно жирные мобы (рунщики, элемы которые подкидывают группу непрерывно) и мини босс и совершенно невминяемый мост с крайне опасными паками. Если попытаться проходить его без скипов, то во первых под конец набирается намного больше 100%, а во вторых даже топовая группа с трудом уложится в таймер "десятки" прочищая весь этот треш. Второй пример, который он привел, Гробница наоборот имеет небольшое кол-во треша, можно убить его весь, проблема же заключается в том что замена точек респа на моба который тебя переносит по подземелью неадекватна, возвращение занимает крайне много времени (надо учесть еще очень длинный коридор на старте).

На самом деле соглашаясь или нет с тем что написал Tettles надо не забывать что речь идет о 10 доступных подземельях и о сравнении их между собой, не должно быть такого что игроки не хотят идти в Боларус, а в Вольную Гавань того же уровня бегут с удовольствием. Собственно тоже самое с афиксами: на текущей неделе все закроют свой максимум, а на следующей неделе смысла ходить в м+ нет совсем, вы не сможете закрыть даже -2 от вашего максимума в таймер.

Чисто ради интереса, какие недавние материалы сайта вы считаете "настоящими" новостями, а не высосанными из пальца? Каких новостей на сайте не достает лично вам и что вам бы хотелось видеть?
Забей, не обращай внимания на эту желчь, вменяемого ответа тебе все равно никто не даст, максимум это развернут демагогию на тему что в WoW "главнее".
Вот тебе совет по жизни, не делай поспешных, выводов, не было в моем посте никакой желчи, негатива и прочего, я просто взыскался по поводу новостей, сказал Котику что я бы хотел видеть и все. Я не швыряю мусор на сайт и его редакторов, бывает что они постят то что мне не нравится - и это нормально.

Если почитаешь мои посты, ты поймешь что я ненавижу всем сердцем хейтеров, я всячески защищаю ВоВ, это моя любимая игра и любимые разработчики. Конкретно БфА мне не нравится, и это не делает игру хуже, он не нравится всего лишь мне, и знаешь что я делаю? я не ищу кучу гневных постов о том что игра говно и скатилась, я в нее блин просто не играю, и продолжаю дальше любить, ждать контент который понравится мне.

Что то я отошел от темы, накипело.

Не было в моем посте желчи, дружище, не было.

advocot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурргл
    • Сервер: РФ
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #51 : 30 Апреля, 2019, 17:46:47 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Речь идёт о том, что нужны  именно объективные новости( которые, к счастью, и так есть),  а не субъектные размышления какого-то парня с форума.
Автор статьи обращает внимание на недостатки системы. И они все без исключения объективны. Это единственный способ повлиять на ситуацию. И в отличие от вас автор действует. А не бесполезно срет в комментах.
Если вы не увлекаетесь высокими ключами, значит эта статья не для вас. Описанные проблемы актуальны только для тех, кто нашел для себя челенж в ключах и этим самым челенжем увлекся. Уверяю, всем топовым ключникам насрать на то, какого илвл там падает шмот. Так же, как каким-нибудь Методам насрать на шмот с ласт босса или наличие и цвет маунта с него же. Первоочередная цель - быть первым. И таких людей печалит ситуация с неадаптированными под БФА аффиксами из легиона. Из-за них они могут играть только 1 неделю в месяц. И то в лучшем случае. Взять в пример текущую неделю(тираник, рейджинг, вулканик). На этой неделе можно, например, закрыть и 25 Боралус. А математически и 26й. А на след. неделе будет "укреп, сферки и кишащий", на котором ты даже 20й не закроешь. Ради интереса даже посмотрел историю по рио. На неделе с такими аффиксами было закрыто всего два 19-ых ключа. И то от одной и той же команды. Все остальные 18 и ниже. 25 и 18 - нехилая такая разница, да? И так почти с любым данжем. На адекватных неделях ты играешь нон-стопом 22-25, а потом 3 недели подряд полностью неиграбельных аффиксов, которые понижают планку проходимости на 3-5 уровней.

Игроки ноют не из-за того, что "сложна". А из-за описанного выше дисбаланса. Если не нерфить сложные аффиксы, то пусть усилят все слабые. Главное, чтобы бал баланс и играть можно было тогда, когда есть время и желание. А не тогда, когда астрологи объявят простую неделю. Но если усилить слабые аффиксы, то тогда слишком многие из вас, десяткодрочеров, начнуть ныть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #52 : 30 Апреля, 2019, 17:55:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не дай бог удалить оттуда лут. Режим вымрет.
Туда ему и дорога.
Лучше наоборот - сделать, чтобы одна из выпавших вещей при прохождении в тайм продолжала апаться вплоть до 15 ключа до 410 ilvl, а за недельный 15 ключ в тайм недельную сделать 415-420. И сложность ключей не забыть поднять на 4-5 ключей относительно текущей. Тогда фул 15-ые ключи в тайм так раз будут соответствовать по сложности фул мифик рейдам (Примерно, само собой, т.к. это всё же разные режимы). И интерес появится их проходить.
Вот сначала сложность поднять, а потом хоть что-то о луте говорить. И м+ просто необходим кд на лут.
Скажем, заменить вещи с инста на токены, с общим кд неделю и исчезающие вместе с новой неделей. Т.е. в неделю открываешь вещь любого инста любого уровня (из пройденных тобой за эту неделю) по твоему выбору, но только одну.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #53 : 30 Апреля, 2019, 17:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как раз проблему с киком кастов решить проще всего..просто прописать рейнжам циферки с 24 на 12..это сделать довольно просто..
и да..люди, которые считают , что ключи нужно усилить, чтобы режим м+ был доступен только для некоей "илиты", то когда научитесь заносить близзам денех, как прочая "неилита", тогда ваш голос кто-то может не то чтобы услышит, но хотя бы выделят из прочего гомона..к примеру, можно попросить близзов сделать ключи 20+ платными с уникальными ачивами и прочая...хочешь мегачеленджа- плати, зато потом будет чем козырять перед целовальщиками белочек... но деньги-вперёд

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #54 : 30 Апреля, 2019, 18:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чтобы слишком сильно не наказывать игроков за использование "Скрывающего покрова"
так вроде в этом и смысл такой тактики, не?
либо чистим инст нормально, чтобы потом не париться из-за смертей, либо делаем "all in", быстрее проходим, но при смертях имеем последствия.

Gibiskus6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #55 : 30 Апреля, 2019, 19:29:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте уберем мобов из инста, а вместо боссов просто оставим сундуки с лутом? Будет гораздо проще и удобнее.
Я вот реально не понимаю некоторых людей, то они начинают орать что всё оказуалили и в мификах получить гир проще чем в рейде, теперь они говорят что мифики слишком тяжелые и их надо бы понерфить.
"ОНИ" это кто? Ты разве не догадываешься что это говорят не одни и те же люди?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #56 : 30 Апреля, 2019, 19:39:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
И м+ просто необходим кд на лут
Кому он необходим? Идиотам, которых не берут на виклик?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #57 : 30 Апреля, 2019, 19:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И м+ просто необходим кд на лут
Кому он необходим? Идиотам, которых не берут на виклик?
Идиотам, которые фармят ключи на шмот раз за разом.

Аслан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #58 : 30 Апреля, 2019, 20:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте уберем мобов из инста, а вместо боссов просто оставим сундуки с лутом? Будет гораздо проще и удобнее.
Я вот реально не понимаю некоторых людей, то они начинают орать что всё оказуалили и в мификах получить гир проще чем в рейде, теперь они говорят что мифики слишком тяжелые и их надо бы понерфить.
он не говорит что нада нерфить инсты а что нада сбалансировать инсты для всех классов а не только дх роги шаманы маги это как на внедорожнике ехать по без дорожью где сидять дк танк вар хил друид и дх рога шам где похер на спуски подьемы кочки ямы и второй на москвиче по тойже дороге хде локи шп ханты вары палы и др едем едем в сосседнее село можно тоже доехать но по дороге нада чинится)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #59 : 30 Апреля, 2019, 20:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу такой, читаю название вкладки - НОВОСТИ компьютерных игр. А из 8 из 10 стоматологов новостей про то как какой то ноунеим что то там написал, контент сайта высосан из пальца, нацеленный хз пойми на что.
Сделай свой сайт и пости там то, что считаешь нужным. Какие проблемы-то?

 

закрыть