WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?  (Прочитано 26992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #75 : 01 Мая, 2019, 18:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая здравая мысль за весь пост и срач после него - модификаторы могут быть не только негативными, но и позитивными. Отталкиваясь от этого можно не вынуждать игроков использовать механики модов, а провоцировать их на это. К примеру - вовремя убитый шарик взрывного мода отхиливает в радиусе на энный процент хп/бьет мобов на 100500 урона (как вариант - в зависимости от оставшегося времени жизни шарика). Или же убиение мобов на кишащем добавляет стак баффа на + 10/20/100500 статов (не обновляя старые такие же). Морковка с палкой со времён царя Гороха были лучшим механизмом управления массами.
Сложность и урон противников и так растет сильно, в конце концов всегда можно подкрутить коэффициенты роста мобов, если хочется (с) "сохранить баланс". Механики самих модов все равно работают в процентах.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2019, 18:38:36 by Delphy »
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #76 : 03 Мая, 2019, 02:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы еще и рейды удалил нафиг, кому они нужны

Noob-club, верни минусы!

Siberia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • One Shot, One Kill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайберия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #77 : 07 Мая, 2019, 11:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Котик, дорогой, если это был не саркастический вопрос, я очень рад что ты интересуешься мнением читателей. По поводу новостей скажу так, прошлый топик по поводу "нового динозавра", вполне себе новость.

Мне на самом деле интересно ваше мнение, поскольку благодаря ему можно что-то изменить и улучшить.

Хорошо, я понял. Вам не интересно, что думаю об игре сами игроки, а любопытно только то, что нового в ней появляется, что происходит и что пишут разработчики.

Речь идёт о том, что нужны  именно объективные новости( которые, к счастью, и так есть),  а не субъектные размышления какого-то парня с форума.

Но это не "какой-то парень с форума", а вполне себе опытный и знающий дело игрок, который при этом попытался наиболее объективно взглянуть на проблему. В начале поста указаны его немалые регалии: "автор гайдов, комментатор трансляции-события "Race to World First" гильдии Method, участник соревнований Mythic Dungeon International в прошлом году, а в этом – официальный аналитик". Его материал вызвал большой интерес у англоязычной аудитории, поэтому я решил перевести пост и для вас.

Наоборот! То, что пишут разработчики можно почитать на офф сайте, а вот  то, что пишут игроки надо занть где найти, поэтому я бы голосовал, в том числе, и за новости комьюнити. Тем более, что в данной конкретной статье есть над чем подискутировать и подняты достаточно ясные проблемы.

 

закрыть