Во многом соглашусь. Сам на протяжении бетты и всего БфА затрагивал подобные проблемы.
Я бы поспорил. Например с разделом про контрольные точки: если группа рискнула, избрав хитрую стратегию пропуска существ, но не смогла воплотить ее правильно и погибла, то не должна ли она как раз быть наказана за свою ошибку (и неоправдавшийся риск) временем?
В некоторых подземельях наказание получается слишком суровым. В Святилище Штормов скип в самом начале тебе может аукнуться даже когда ты пройдёшь к третьему боссу (почти весь инст). Тоже самое в Подгнилье, Гробнице Королей, в меньшей степени в Усадьбе и Сетралиссе (там скорее вопросы к сегменту который пройден, но отдельно игрок при смерти не может встать и пробежать его). Вдобавок, если вы даже не скипали паки, то наказание всё равно получается слишком сильное. Чтобы частично нивелировать это игроки больше зажимаются в рамки и берут классы у которых есть баттл рес (крайний случай инжа). Думаю и без этого неплохо иметь подобный класс в своей пачке, но при подобных условиях это иногда становится необходимостью.
В Гробнице Королей нельзя вести бой сразу с несколькими группами существ.
Думаю тут про комнату после первого босса, там не хватает какого нибудь ивента для активации сразу нескольких пачек мобов, для игроков которые хотят больше рисковать, но получать за это преимущество во времени. Хорошо они это сделали в Легионе в Чертогах Доблести при схожих обстоятельствах, где можно было взять пиво - донести - кинуть в мобов во время активации, чтоб ускорить их выход.
Титтлес затрагивает проблему с афиксами и предлагает в качестве решения
Модификаторы должны играть меньшую роль, а сами подземелья – большую.
Боюсь, что тогда аффиксы будут игнорироваться или будут "незаметными" от чего пострадает реиграбельность. Хоть проблем с афиксами не мало и становится ещё больше при их сочетании (от чего и появляются "пуш недели"), но рубить на корню модификаторы которые замедляют прохождения - это путь к более бездумным прохождениям.