WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?  (Прочитано 26998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #30 : 30 Апреля, 2019, 15:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сделать ключи проще и удобнее, кто будет мамкиным бизнесменам на жетон скидываться? Так придется за реал играть. А откуда у задротов реал?
Десятка на викли чест сложно?

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #31 : 30 Апреля, 2019, 15:42:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Во многом соглашусь. Сам на протяжении бетты и всего БфА затрагивал подобные проблемы.
Я бы поспорил. Например с разделом про контрольные точки: если группа рискнула, избрав хитрую стратегию пропуска существ, но не смогла воплотить ее правильно и погибла, то не должна ли она как раз быть наказана за свою ошибку (и неоправдавшийся риск) временем?
В некоторых подземельях наказание получается слишком суровым. В Святилище Штормов скип в самом начале тебе может аукнуться даже когда ты пройдёшь к третьему боссу (почти весь инст). Тоже самое в Подгнилье, Гробнице Королей, в меньшей степени в Усадьбе и Сетралиссе (там скорее вопросы к сегменту который пройден, но отдельно игрок при смерти не может встать и пробежать его). Вдобавок, если вы даже не скипали паки, то наказание всё равно получается слишком сильное. Чтобы частично нивелировать это игроки больше зажимаются в рамки и берут классы у которых есть баттл рес (крайний случай инжа). Думаю и без этого неплохо иметь подобный класс в своей пачке, но при подобных условиях это иногда становится необходимостью.

В Гробнице Королей нельзя вести бой сразу с несколькими группами существ.
Думаю тут про комнату после первого босса, там не хватает какого нибудь ивента для активации сразу нескольких пачек мобов, для игроков которые хотят больше рисковать, но получать за это преимущество во времени. Хорошо они это сделали в Легионе в Чертогах Доблести при схожих обстоятельствах, где можно было взять пиво - донести - кинуть в мобов во время активации, чтоб ускорить их выход.

Титтлес затрагивает проблему с афиксами и предлагает в качестве решения
Модификаторы должны играть меньшую роль, а сами подземелья – большую.
Боюсь, что тогда аффиксы будут игнорироваться или будут "незаметными" от чего пострадает реиграбельность. Хоть проблем с афиксами не мало и становится ещё больше при их сочетании (от чего и появляются "пуш недели"), но рубить на корню модификаторы которые замедляют прохождения - это путь к более бездумным прохождениям.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #32 : 30 Апреля, 2019, 15:43:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысли здравые, но с кое-чем я бы поспорил. Например с разделом про контрольные точки: если группа рискнула, избрав хитрую стратегию пропуска существ, но не смогла воплотить ее правильно и погибла, то не должна ли она как раз быть наказана за свою ошибку (и неоправдавшийся риск) временем?

Сижу такой, читаю название вкладки - НОВОСТИ компьютерных игр. А из 8 из 10 стоматологов новостей про то как какой то ноунеим что то там написал, контент сайта высосан из пальца, нацеленный хз пойми на что. ТО эти зашкварные истории про невероятный сюжет и одна из фракция плохая/хорошая. Может давайте уже просто новостями наполнять начнете? Или хотя бы дайте возможность сортировать - новости и шлак.

Не каждая новость на сайте должна быть интересна каждому игроку. Если вам не нравится тема поста (которую легко можно определить по заголовку и краткой аннотации в начале), то вы можете просто проигнорировать его и почитать что-нибудь другое. Также вы можете отключить новости по не интересующим вас играм, нажав на ссылку "Персонализация сайта и новостей" в верхнем правом углу.

Чисто ради интереса, какие недавние материалы сайта вы считаете "настоящими" новостями, а не высосанными из пальца? Каких новостей на сайте не достает лично вам и что вам бы хотелось видеть?
Котик, дорогой, если это был не саркастический вопрос, я очень рад что ты интересуешься мнением читателей. По поводу новостей скажу так, прошлый топик по поводу "нового динозавра", вполне себе новость.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #33 : 30 Апреля, 2019, 15:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысли здравые, но с кое-чем я бы поспорил. Например с разделом про контрольные точки: если группа рискнула, избрав хитрую стратегию пропуска существ, но не смогла воплотить ее правильно и погибла, то не должна ли она как раз быть наказана за свою ошибку (и неоправдавшийся риск) временем?

Сижу такой, читаю название вкладки - НОВОСТИ компьютерных игр. А из 8 из 10 стоматологов новостей про то как какой то ноунеим что то там написал, контент сайта высосан из пальца, нацеленный хз пойми на что. ТО эти зашкварные истории про невероятный сюжет и одна из фракция плохая/хорошая. Может давайте уже просто новостями наполнять начнете? Или хотя бы дайте возможность сортировать - новости и шлак.

Не каждая новость на сайте должна быть интересна каждому игроку. Если вам не нравится тема поста (которую легко можно определить по заголовку и краткой аннотации в начале), то вы можете просто проигнорировать его и почитать что-нибудь другое. Также вы можете отключить новости по не интересующим вас играм, нажав на ссылку "Персонализация сайта и новостей" в верхнем правом углу.

Чисто ради интереса, какие недавние материалы сайта вы считаете "настоящими" новостями, а не высосанными из пальца? Каких новостей на сайте не достает лично вам и что вам бы хотелось видеть?
Речь идёт о том, что нужны  именно объективные новости( которые, к счастью, и так есть),  а не субъектные размышления какого-то парня с форума.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #35 : 30 Апреля, 2019, 15:55:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проработка "осады боралуса" на две фракции доставляет - хитбокс первого босса за орду тоньше раза в 3, там где механика просто обязывает этим хитбоксом(если ключ не слишком низкий) заводить босса в бомбы. Наверно тот же гений-ненавистник орды из близзард сделал рандомный бросок крюка за альянс(в который еще нужно постараться, чтоб попасть) и не избегаемый подцеп хила/рдд за орду... Баланс, чо :facepalm:

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #36 : 30 Апреля, 2019, 15:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то все верно подмечено!
Не соглашусь по поводу что "модификаторы должны играть меньшую роль". Наоборот, они должны делать прохождения инстов более разнообразными, другое дело, их надо больше балансировать.

Проблема интеррапта у рдд очень остра, особенно, если ты демо лок.

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #37 : 30 Апреля, 2019, 15:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда у демо локов был бешенный дпс им отсутствие кика не мешало быть почти в каждой пати пушащей ключи) засилие мили обусловлено скорей имбалансными рогами, мало того что у них шрауд, так еще и топ аое дпс.А к этому еще и поломанный дпс у пваров,вот и имеем,чтобы пушить хай ключи тебе надо рогу,пвара и монка чтоб апать им физ дпс(был бы баф у ренжа,брали бы ренжа),остается слот под третьего дд, а зачем чтото выдумывать,если взяв второго рогу ты абсолютно ничего не теряешь?)

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #38 : 30 Апреля, 2019, 16:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысли здравые, но с кое-чем я бы поспорил. Например с разделом про контрольные точки: если группа рискнула, избрав хитрую стратегию пропуска существ, но не смогла воплотить ее правильно и погибла, то не должна ли она как раз быть наказана за свою ошибку (и неоправдавшийся риск) временем?
Нет, он как раз прав в этом моменте. Кол-во треша сбалансированно так, что пропускать надо обязательно. Пример он тоже привел достаточно яркий - Святилище Штормов, тут и несуразно жирные мобы (рунщики, элемы которые подкидывают группу непрерывно) и мини босс и совершенно невминяемый мост с крайне опасными паками. Если попытаться проходить его без скипов, то во первых под конец набирается намного больше 100%, а во вторых даже топовая группа с трудом уложится в таймер "десятки" прочищая весь этот треш. Второй пример, который он привел, Гробница наоборот имеет небольшое кол-во треша, можно убить его весь, проблема же заключается в том что замена точек респа на моба который тебя переносит по подземелью неадекватна, возвращение занимает крайне много времени (надо учесть еще очень длинный коридор на старте).

На самом деле соглашаясь или нет с тем что написал Tettles надо не забывать что речь идет о 10 доступных подземельях и о сравнении их между собой, не должно быть такого что игроки не хотят идти в Боларус, а в Вольную Гавань того же уровня бегут с удовольствием. Собственно тоже самое с афиксами: на текущей неделе все закроют свой максимум, а на следующей неделе смысла ходить в м+ нет совсем, вы не сможете закрыть даже -2 от вашего максимума в таймер.

Чисто ради интереса, какие недавние материалы сайта вы считаете "настоящими" новостями, а не высосанными из пальца? Каких новостей на сайте не достает лично вам и что вам бы хотелось видеть?
Забей, не обращай внимания на эту желчь, вменяемого ответа тебе все равно никто не даст, максимум это развернут демагогию на тему что в вов "главнее".

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #39 : 30 Апреля, 2019, 16:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все по делу.

В Осаде Боралуса у вас слишком мало времени на победу над слишком большим количеством существ, а сама идея балансировать подземелье вокруг стратегии применения наводчиков просто ужасна.
Такое же конченое дерьмище, как и Тол'Дагор после 2ого босса. Если группа умеет обращаться с наводчиком, изи пуш +2. Нет - деплит. Вариантов тупо нет иных вообще.
Какой дебил придумал продолжать идею взаимодействия с окружением/мобами после квартала Звезд, хз.

Garfieeldd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Канализация
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #40 : 30 Апреля, 2019, 16:13:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скорее всего в статье описывается проблема очень высоких ключей, так как на ключах 9-13, проблема не афикса, а исключительно людей.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45175
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #41 : 30 Апреля, 2019, 16:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Котик, дорогой, если это был не саркастический вопрос, я очень рад что ты интересуешься мнением читателей. По поводу новостей скажу так, прошлый топик по поводу "нового динозавра", вполне себе новость.

Мне на самом деле интересно ваше мнение, поскольку благодаря ему можно что-то изменить и улучшить.

Хорошо, я понял. Вам не интересно, что думаю об игре сами игроки, а любопытно только то, что нового в ней появляется, что происходит и что пишут разработчики.

Речь идёт о том, что нужны  именно объективные новости( которые, к счастью, и так есть),  а не субъектные размышления какого-то парня с форума.

Но это не "какой-то парень с форума", а вполне себе опытный и знающий дело игрок, который при этом попытался наиболее объективно взглянуть на проблему. В начале поста указаны его немалые регалии: "автор гайдов, комментатор трансляции-события "Race to World First" гильдии Method, участник соревнований Mythic Dungeon International в прошлом году, а в этом – официальный аналитик". Его материал вызвал большой интерес у англоязычной аудитории, поэтому я решил перевести пост и для вас.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #42 : 30 Апреля, 2019, 16:29:01 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Его материал вызвал большой интерес у англоязычной аудитории, поэтому я решил перевести пост и для вас.
Материал действительно интересный, спасибо за работу.

Для меня недостатком миф+ в бфа является слишком большое количество треша, который ощущается одинаково (да разница есть, это мои субъективные ощущения), хотелось бы чтобы геймплейно данжи имели больше разницы, ну и очень неплохо бы, чтобы о каких-то механиках как-то говорилось и объяснялась уже на стадии героика или обычной эпохи.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2019, 17:19:47 by Ishimo »

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #43 : 30 Апреля, 2019, 16:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прохожу для фана (и для недельного) 10-12 ключи и не вижу никаких проблем. Что собралось в поиске, с тем и ходим. Проблемы 1% игроков, дротящие 16+ ключи всегда были и будут безразличны Близзард. Всем не угодишь, а большинству, таким как я, ключи и нынешние Азеротские инсты устраивают.  Ну кроме Храма Сетралисс...терпеть его не могу.
For the Dark Lady.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Что не так с подземельями Battle for Azeroth?
« Ответ #44 : 30 Апреля, 2019, 16:41:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам не нравится популярность мдд в мификах а у Близзард, между прочим, к Близкону графики не получаются. Вот и дисбалансят, чтобы класо - спеки были на красивых кружочках с разницей +-2%.

 

закрыть