WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший CM Ythisens об Ионе Хаззикостасе и дизлайках у роликов Diablo: Immortal  (Прочитано 27850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Мне просто интересно, а что "хорошего" можно написать на тему этой новости? Что Ион молодец? Я всегда в него верил? Давайте поблагодарим их за работу? Близзы лучшие, просто Ютуб забрал сам дизлайки? Вы все дураки и не понимаете, что диабло иммортал это лучшая игра тысячелетия? Что??
А зачем писать обязательно что-то "хорошее"? Вы млять как читаете, я же сказал, что тут есть нормальная критика и выражение своих мнений. Но по 10 раз писать, что этот юристгрек запорол игру, это не нормально, это тупой хейт. А уж про всякие инсайды о потере 90% подписчиков я вообще молчу, когда так громко заявляете, то предоставляйте пруфы, а то балаболите как СМИ. Опять же, могу понять троллей, но если люди это пишут серьезно, одно и то же сотни раз, то это клиника.
А кто оценивает, что критика нормальная? Ты?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ну после таких "не стесняющихся в выражениях откровенностей" можно и обратно взять пылесосить оф форум, дабы холокостасу было комфортно читать белочек :D а то вдруг, еще настроение испортят. и кого за это винить после очередного удаления куска контента из игры? йон хочет вам лишь причинить хорошее, доброе, вечное. вам что ли жалко 15 баксов? слыш купи игрь

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Мне просто интересно, а что "хорошего" можно написать на тему этой новости? Что Ион молодец? Я всегда в него верил? Давайте поблагодарим их за работу? Близзы лучшие, просто Ютуб забрал сам дизлайки? Вы все дураки и не понимаете, что диабло иммортал это лучшая игра тысячелетия? Что??
Сломай систему - похвали Иммортал  ;)
На самом деле очень верный пост, было бы за что хвалить, так не за что.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
А зачем писать обязательно что-то "хорошее"? Вы млять как читаете, я же сказал, что тут есть нормальная критика и выражение своих мнений. Но по 10 раз писать, что этот юристгрек запорол игру, это не нормально, это тупой хейт.
А щито поделать, если игру запороли?
А уж про всякие инсайды о потере 90% подписчиков я вообще молчу, когда так громко заявляете, то предоставляйте пруфы, а то балаболите как СМИ. Опять же, могу понять троллей, но если люди это пишут серьезно, одно и то же сотни раз, то это клиника.
Уже в катаклизме видно было как ру-вкладка вымирала. Да и после засекречивания числа подписчиков верить в то, что оно не падает, могли только самые упоротые. И про 90% - это ты сам сочинил; 1.5 млн от 12 млн пикового онлайна - 12,5%.   

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927



может я один такой?


Обрадую(с)Задорнов-ты один такой.

По теме-ну,как-бы ждали одного-типа Дьяблы4,а получили-то,что анонсировали.Ну,и естественно народ расперло.Не,по деньгам может мобилки и доходнее.конечно.









« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 00:14:03 by Astaron »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Во первых связанный договорами человек не может сказать плохого. Во вторых сам Хазикостас при каждом появлении выглядит так, будто хочет сдохнуть как можно скорее. И в третьих -  конкретно мне есть резон поливать его грязью только из-за этих убогих Q&A, где он 3 часа льёт воду и уходит.
Давай пофантазируем, а что может сказать Ион, кроме воды?

Делать громкие объявления (даже если они есть) он не имеет право, подобные объявления произносятся на Близконе, максимум, на выставках типа Е3. В первую очередь, для большего охвата аудитории и лучшего эффекта. Представить себе не могу, чтобы Ион, в тридцатиминутном подкасте, рассказал о новом адоне, или о будущем всей вселенной игры!!!

Вот и приходится, невразумительно рассказывать о том, что они слышат игроков и все исправят. А еще, что скоро нас ждет новая система талантов, или локалок :)
Между прочим на одном из стримов был важный анонс, а именно изменение азеритовой системы в 8.2

Я уже не знаю, что этим хейторам нужно

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Все очень спорно.

Вот тебя уволили с работы, ты начал крыть своего бывшего работателя на чем свет стоит.
Следующий работодатель трижды подумает, прежде чем брать такого работника.

Также не понимаю, какого ответа игроки ждут от разрабов.

Куча вопросов в стиле:
Почему аддон плохой?

Причем ответ понятен:
Куча дурачков купило аддон по предзаказу, когда про аддон неизвестно было вообще ничего, почему бы им не впарить недоделанный аддон, который можно латать по ходу дополнения?
А чтобы народ не ливал, презентуем им маунт за полгода подписки.

Но какой дурак будет озвучивать, что его клиенты - лохи и покупают воздух?
В сто тысячный раз повторяем: маунт давали даже за старые полгода, я его получил вообще уже после окончания подписки, до того как оформил новую.
УХ СУКА ЖАДНЫЕ СКОТЫ oh wait

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Во первых связанный договорами человек не может сказать плохого. Во вторых сам Хазикостас при каждом появлении выглядит так, будто хочет сдохнуть как можно скорее. И в третьих -  конкретно мне есть резон поливать его грязью только из-за этих убогих Q&A, где он 3 часа льёт воду и уходит.
Я тебя могу уверить, что такие люди как Хаззикостас считают себя лучшими на свете. Потому что люди хорошие, они в принципе в такую ситуацию врятли бы попали, а даже если случилось горе и попали в нынешнее положение дел, у них хватает мужества честно сказать, что они обосрались и предложить конкретные меры по решению проблем или хотя бы уйти. А не рассказывать - ну есть несколько спорные решения и все остальное замечательно.

Я уже много раз просил, но ответ так и не получил.
Назовите хоть одну фирму (не инди уровня хелло геймс и Шона Мюррея, крупную) которая бы прямо так и сказала "да вот с той вещью мы обосрались". Да в жизни такого не было. Это так не работает.
Просто напомню, что про Дренор вообще такого не говорили. (Да в его времена в принципе ничего не говорили, стояла тишина гробовая со стороны разрабов). И после так же.

Смотреть надо на поступки в первую очередь. На Дренор забили ещё до его старта и к нему вышел всего один нормальный патч. Бфа же они вылизывают как могут, и продолжают это делать. Два патча позади, ещё как минимум два впереди (впрочем совершенно уверен, что и 8.3-8.3.5 так же свет увидят).

То что разрабы не забили хуй - это главный показатель добропорядочности. А обосраться может каждой. Нет такой дебильной мантры как "Я тебя могу уверить, что такие люди как Хаззикостас считают себя лучшими на свете. Потому что люди хорошие, они в принципе в такую ситуацию врятли бы попали" что это за бред вообще?
Каждый может думать "ох эта идея такая крутая просто отвал" а в итоге фейл. И не от того, что человек ЗЛОЙ и хочет чтобы ты поскорее ливнул из игры. Вообще нет. Это так не работает. Повзрослей.

Если же говорить совсем голосом разума, то если бы Хаззикостас и правда был такой плохой, как вы думаете, его бы уже давно поменяли на другого человека. Так что какие-либо обсуждения вокруг этого попросту не имеют никакого смысла.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 00:41:53 by stefan_flyer »

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Так много инфы...походу статус КМов в близзард где-то на уровне уборщиков. Хуже наверное только тестировщики.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Я уже много раз просил, но ответ так и не получил.
Вот давай без хейта посмотрим на все, что "сделал" Хаззик для развития WoW.
Прежде чем начать, я хочу уяснить момент для всех неистово орущих "ММО - это фарм". Есть такая игра, Lineage 2 (да и куча корейских гриндилок), там можно было получать преимущество за счет гринда, т.е за счет жопочасов.
Цитировать
Кстати если кто не знает, слово grind переводится как заточить. А вот его игровое значение и пошло из этих самых корейских гриндилок и непосредственно Lineage, где были заточки оружия.
Меня туда звали, это есс-но мне этот высер не понравился. Я человек злой и не хочу, чтобы кто-то получал преимущество, пока я допустим отдыхаю или занят. Кроме того, серия Warcraft и статьи в ЛКИ про WoW быстро привели меня на этот путь. И я был крайне доволен, меня до легиона на этом форуме с хейтерскими настроениями вообще не было.

Итак:
1) Артефакт, который надо было качать
(показать/скрыть)

2) Локалки
(показать/скрыть)

3) Ключи
(показать/скрыть)

4) Легендарки
(показать/скрыть)

5) Улучшение предметов.
(показать/скрыть)

Дак обьясни мне, что сделал Хаззик кроме превращения игры в подобие Lineage? Что из перечисленного дало игре новый экспириенс? Актуальные данжи 5ппл, окей. Убираем оттуда проки вообще и ограничиваем максимальную награду между нормалом и гером. И убираем недельный сундук. Туда кто-то ходить будет? Абсолютно весь интерес к игровым активностям завязан на жирных наградах и неограниченности. Что из этого как-то интересно изменило игру?
Да, старый WoW был консервативным и частично унылым, но там были все равны. Ты захотел казуалить, ты сидишь в ргерах, собираешь петиков и мечтаешь о крутых шмотках, есть морковка на палочке. Появились руки и желание - ты вполне мог в итоге рейдить на уровне самых топов. Без особых заморочек. Не надо ни жопосидения в игре, ничего. Альта вкачал, нужного для гильдии, через сутки альт уже готов рейдить, все ему спихнули шмот и одели на изи. Захотел мамкиным гладиатором побыть, идешь, одеваешь PvP-шмот, т.е своего рода кач PvP-опыта и дальше идешь и играешь. А если ты конченый задрот - то ничего не добившись в WoW своими жопочасами, идешь нахер в линейку и остальную помойку.

PS:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 02:02:51 by MaS0n5 »

ZzNtp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Когда умру, первым делом спрошу Бога, что же там на самом деле творилось в Близзард

Под увал попали в основном маркетологи и все что рядом, это же самое происходи в других подобных конторах.
 
А собственно причина - идет активное переосмысление работы с сообществом, маркетологи вместо того что бы делать свою работу, сами себе ее придумывают, и это достигло немыслимых маштабов, бессмысленные ивенты, тонны никому не нужного материала на прокорм хейтерам. На данный момент игра не успевает выйти, а ее уже все ненавидят. Раньше все было куда позитивнее, передовой геймдев собрался высушить это болото.

ПС Бога нет =\

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
PS:
(показать/скрыть)
[/quote]

Друг, наверное для тебя будет открытие, но в Варкрафте подобная система была всегда. Задрот, который просиживает больше времени в игре и уделяет фарму, будет на голову превосходить того, кто "заходит на часик в игру под пивко".
Так было и так будет всегда.

Расскажу как это было раньше, если ты забыл, или прикинулся, что такого некогда не было!

Берём например Пандарию (можем Кату, или Лича, просто расписывать каждый адон по нюансам, мне будет муторно).

Всем игрокам, Близзард впервые дают возможность иметь ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПЛАЩ, с проками и лучшими статами, единственное условие, хотя бы чуть чуть уделять время игре!

Начну с азов и по порядку:

1) С Престола Гроз, мы впервые имеем фишку как "заколенные" предметы, а чуть ранее, покупку монеток, которые мы выкупаем у интенданта за другие монетки, которые в свою очередь имеем благодаря фарму дейликов и мобов, в итоге, имеем дополнительный шанс дропа шмотки с убийства босса. Другими словами, человек, который забивает хер на задротство подобных фишек в игре, меньше имеет возможность поиметь нужную экипировку.

2) А шмотки за репу у ОВЕРдохера фракций в Пандарии, где для большинства рейд-гильдий, ты был обязан иметь "превознесение". В противном случае - гуляй УАСЯ!

3) В рассвет Пандарии, с Осады Огриммара, у нас 4 способа похода в рейд, для всех желающих. Вот тебе, задро....хардкорный чел, ГЕРОИЧЕСКИЙ уровень сложности, с самым лучшим шмотом. А вот и тебе, дружок - НОРМАЛЬНЫЙ уровень сложности, тоже не плохо. А вот, для твоих криворуких дружков режим ФЛЕКС. Ну и на последок, не обижаем "братьев наших меньших" - ВСЕ РЕГАЕМ ЛФР!
Наверное, не буду говорить, кто быстрее и лучше оденется, если будет посещать больше времени фарму ОО с различными уровнями сложностями рейд, особенно в начале патча? Корейщиной не потянуло еще? Ладно.

4) На вневременном острове, тебя ждет бычок с очень неплохими шмотками за убийства и НЕБОЖИТЕЛИ, которые с радостью одарят тебя своими нештяками. Пандария вообще запомнилась, наверное с самым большим наличием мировых боссов, с очень хорошими шмотками особенно на старте нового рейдового тира.

5) Параллельно, чтобы быстро и в масть проносить мифические подземелья на уровень ЗОЛОТО, мы собираем шмотки с наилучшими статами и большим количеством сокетов. Ибо как мы помним, уровень итем левела в мификах Пандарии не роляло, так как все скаллировалось, до уровня синьки и приходилось подбирать экипировку, чтобы не быть полным дном и вагоном. Не гринд?

Как итог, в любом адоне было место задротству. Ты сам выбираешь каким путём пойти. В какой-то степени: было легче, а где-то чуть сложнее. Но я точно помню одно, в Пандарии и ранее в адонах, тебя брали в любой рейд, уровня нормала (нынешний героический) без требования обязательного соответствие по итем левелу  выше вещей которые падали с боссов этого же рейда! А сейчас? Бро, да тебя могут запросто "побрить" 410 и требовать выше на пронос Дазара, где падают беспонтовые вещи 400 левела.

P.S. Не надо мне говорить, что в ОО был МИФИЧЕСКИЙ уровень сложности, он появился только в препатче Дренора.


enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Друг, наверное для тебя будет открытие, но в Варкрафте подобная система была всегда. Задрот, который просиживает больше времени в игре и уделяет фарму, будет на голову превосходить того, кто "заходит на часик в игру под пивко".
Так было и так будет всегда.

Расскажу как это было раньше, если ты забыл, или прикинулся, что такого некогда не было!

Берём например Пандарию (можем Кату, или Лича, просто расписывать каждый адон по нюансам, мне будет муторно).

Всем игрокам, Близзард впервые дают возможность иметь ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПЛАЩ, с проками и лучшими статами, единственное условие, хотя бы чуть чуть уделять время игре!
Для тебя наверное тоже будет открытием, что плащ был гейтирован. Ты не мог сидя сутками получить его раньше чем начнется следующий этап. Да, в рамках одного этапа кто-то мог убежать и улететь, но там были нюансы с рейдами и другими вещами, так что тупо жопачасами плащ было не выфармитью

Речь то не о задростве как таковом. Его всегда было дофига в игре, каждый сам находил что именно задротить и фармить. Речь о том что фарм никогда координально не влиял на силу персонажа


Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

Друг, наверное для тебя будет открытие, но в Варкрафте подобная система была всегда. Задрот, который просиживает больше времени в игре и уделяет фарму, будет на голову превосходить того, кто "заходит на часик в игру под пивко".
Так было и так будет всегда.

Расскажу как это было раньше, если ты забыл, или прикинулся, что такого некогда не было!

Берём например Пандарию (можем Кату, или Лича, просто расписывать каждый адон по нюансам, мне будет муторно).

Всем игрокам, Близзард впервые дают возможность иметь ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПЛАЩ, с проками и лучшими статами, единственное условие, хотя бы чуть чуть уделять время игре!
Для тебя наверное тоже будет открытием, что плащ был гейтирован. Ты не мог сидя сутками получить его раньше чем начнется следующий этап. Да, в рамках одного этапа кто-то мог убежать и улететь, но там были нюансы с рейдами и другими вещами, так что тупо жопачасами плащ было не выфармитью

Речь то не о задростве как таковом. Его всегда было дофига в игре, каждый сам находил что именно задротить и фармить. Речь о том что фарм никогда координально не влиял на силу персонажа
А сейчас он так стал влияет? Открою секрет, с возможностью "по лёгкому одеться", выросли и требования для игроков, иметь выше необходимого ilvl. Данная упоротость, исходит из игроков, не Близзард заставляют тупого школьника дротить, и уж тем более не они, зарвавшимся РЛам бич-статиков, ставят условия набирать рекрутов близкого по шмоту к мифической добычи из того же самого рейда! Сами мы, игроки, зачастую создаём себе проблемы, а потом кричим о не справедливости.

Доходит до смешного, ПЕРВОГО БОССА в мифике, некоторые дебилы (по другому назвать не могу) требуют наличие 410 и выше!!!! Когда по факту, там за глаза и 385 будет! Это разве Близзард придумали? Боюсь, нет.

А прочие парнокопытные, чтобы пронести по скорому убогий АталДазар десятку, требуют Рио не ниже 1.3к (просто по приколу!). Реально я таких оленей наблюдаю нон-стопом.

От того, что ты оденешься лучше, не гарантирует, что ты подойдешь, если РЛ требует невменяемых условий для вступлений в его бомж-статик. По этому, я пол года как забил на рейдинг, и тупо играю без привязки и обязательств с РТ. По фану проношу ключи и с пугами проношу первых боссов в гере! Имею на мейне без напряга 412! Всем удачи! Берегите своё время и нервы!

P.S. Про получение легендарного плаща, пожалуйста не рассказывай мне, в своё время 4 чарам без напряга его получил. То что приходилась ходить в нормалы за печатями и прочей мурой, ну наверное не мог себе позволить только очень скромный и отбитый товарищ. Все кто хотели, все собрали.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 10:38:41 by Xalsing »

..Andy..

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анресс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я не понимаю этого хейта в сторону близов. Аргументы на уровне "Раньше было лучше", "Раньше был баланс классов" и т.д. Как сказал журналист из NYtimes: "игра растёт вместе с игроком". Если раньше ты мог уделять много времени игре, сидеть часами на бг и фармить звание, то сейчас ты не можешь себе этого позволить, т.к. приоритеты меняются(Карьера, семья и т.д.). Хардкорность заменяется казуальностью. Олдфаги, как говорится, поймут. Да и придумывать что-то новое в наше время очень сложно. Поставьте себя на место разработчиков, попробуйте что то придумать, чтобы понравилось всем. Это невозможно. Эта игра изменила жизнь миллионам людей. Благодаря разработчикам ты переживал большое кол-во эмоций, проникался жизнью персонажей, учился чему-либо, открывал для себя что-то новое. Они всегда делали то, что хотели и это правильно, иначе ты бы не играл в эту игру.
P.s. писал на скорую руку. За разброс мыслей извиняюсь)

 

закрыть