WORLD OF WARCRAFT

Тема: О култирасцах-паладинах и зандаларах-чернокнижниках замолвите слово  (Прочитано 22121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
А лучше, пандарена ДХ, да чтобы был!!!

Звучит неплохо - заверните с аззинотками пжлста

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Лор левая отмазка. Учитывая, сколько всего близзард поломали под предлогом это типа игромех, с новыми комбинациями не должно быть никаких проблем. Мне лично во многом союзные расы и не интересны, потому, что это просто рескины, которые не приносят ничего принципиально нового. У меня уже есть любимая раса и рвать опу чисто ради рескинов этой расы я не буду. А так же мне очень нравится идея новых комбинаций раса-класс. Не знаю, как объяснить. Это создает некий положительный психо-эмоциональный отклик. По типу нового члена семьи или чего-то в этом роде. Это как раз та фишка, которую близзард почему-то не понимают. Вот к примеру дома для игроков. Близзард почему-то не понимают концепцию уюта и небольшого безопасного уголка, который принадлежит только тебе. Концепцию частной собственности в общем, которая существует с древних времен. А ведь существует такая психо-эмоциональная потребность у людей. А у них наоборот. В мире не должно быть, блин, уголка, где бы тебя не кусал в опу какой-нибудь сагрившийся моб.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Лор левая отмазка. Учитывая, сколько всего близзард поломали под предлогом это типа игромех, с новыми комбинациями не должно быть никаких проблем. Мне лично во многом союзные расы и не интересны, потому, что это просто рескины, которые не приносят ничего принципиально нового. У меня уже есть любимая раса и рвать опу чисто ради рескинов этой расы я не буду. А так же мне очень нравится идея новых комбинаций раса-класс. Не знаю, как объяснить. Это создает некий положительный психо-эмоциональный отклик. По типу нового члена семьи или чего-то в этом роде. Это как раз та фишка, которую близзард почему-то не понимают. Вот к примеру дома для игроков. Близзард почему-то не понимают концепцию уюта и небольшого безопасного уголка, который принадлежит только тебе. Концепцию частной собственности в общем, которая существует с древних времен. А ведь существует такая психо-эмоциональная потребность у людей. А у них наоборот. В мире не должно быть, блин, уголка, где бы тебя не кусал в опу какой-нибудь сагрившийся моб.

World of Warcraft. Warcraft (с англ.) — «Военное ремесло».
Для уютного места для своей жопы есть гарнизон. Когда гарнизоны были актуальными все сидели по этим уютным местам и локации были практически пустыми. Некоторые дальше камня призыва в рейд не вылезали. Вам не кажется что Вы ошиблись жанром?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Если снимут ограничение на раса/класс, то Близам для игроков желательно вернуть классовые цепочки квестов, а они обленились в этом плане. Для меня сейчас выглядит дичью, то как мы изучаем новые способности, они нам падают с неба, раньше хоть какие то действия были, а теперь херня какая то. Кому то может и не удобно бегать делать, я не против добавления опции пропуска заданий и получения в дальнейшем способностей с неба, но стоило бы сохранить задания на получение аур пала, стоек вара, тотемов шамам , петов локам и т.д., и тем кто делает можно было дать какой то ачив и все были бы довольны.

Sloth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
"Мы заботимся о лоре" кажется мне слабым аргументом, учитывая, что у нас есть маг'хары жрецы, которые по идее должны были быть на стороне Ирель и Света, а не идти с нами. Или будут зандалары-монахи, хотя этот класс появился как способ пандаренам защититься от могу, которые в те времена были союзниками зандаларов. Довольно странно, что пандарены учили своему мастерству друзей своих мучителей, разве нет?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А я искренне не понимаю, почему некоторые расы могут быть жрецами, но не могут паладинами.....че?
Ваще убрать пора этот костыль, как и эту старую систему с "двумя враждующими фракциями".

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
А мне нравится, что есть такие ограничения, это вносит расовое разнообразие в мир, смотреть как недавно 20 троллей натирали джайне глыбу, или теоретические 10 хуманов на рбг такое себе... А так, если ты имеешь все классы, то они точно не будут одной твоей любимой расы бэ(орды) или дренейками например, у кого какие фетиши конечно...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Должны вообще быть все доступные изначально. Все классы для всех рас.
Вот какие классы недоступны по лору для рас. Монахи для гоблина и воргена. Застряли во времена Катаклизма.
Что еще можно. Кого не мог воскресить Артас как ДК. Тех кто появились в сюжете после Лича, например эльфов бездны и озаренных дренеев.
Какие расы могут быть ДХ. Которые были с Иллиданом в старые времена.
Какие там еще лоровые можно. Эльфы бездны не могут пользоваться Светом, значит минус паладины. По идее еще жрецы-хилы, но есть ШП и это игромех.
Эти ограничения смотрится гармонично и логично.

Но я не знаю почему озаренный не может быть монахом. Это не гоблин, который начинает игру во времена Катаклизма, когда Пандария еще скрыта.
Начинаем за персонажа во времена конца Легиона, пандарены уже есть, что мешает обычному озаренному дренею обучиться на монаха?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2019, 15:56:37 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Должны вообще быть все класс доступны изначально. Все классы для всех рас. И ограничивать определенную расу-класс только по лору.

Вот какие классы недоступны по лору для рас. Монахи для гоблина и воргена. Застряли во времена Катаклизма.
Что еще можно. Кого не мог воскресить Артас как ДК. Тех кто появились в сюжете после Лича, например эльфов бездны и озаренных дренеев.
Какие расы могут быть ДХ. Которые были с Иллиданом в старые времена.
Какие там еще лоровые можно. Эльфы бездны не могут пользоваться Светом, значит минус паладины. По идее еще жрецы-хилы, но есть ШП и это игромех.
Эти ограничения смотрится гармонично и логично.

Но я не знаю почему озаренный не может быть монахом. Это не гоблин, который начинает игру во времена Катаклизма, когда Пандария еще скрыта.
Начинаем за персонажа во времена конца Легиона, пандарены уже есть, что мешает обычному озаренному дренею обучиться на монаха?
Да, держу в курсе.

Azlyra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Хотел бы, чтобы НЭ дали паладинов. Но назывались бы они как то по другому, по аналогии с паладинами БЭ.

А вообще если немного раскатать губу, хочется третью фракцию, которая будет агрессивна как к Альянсу, так и к Орде. И последователей Тиранды увести туда.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Ну таким образом можно договориться до следующего:

СРОЧНО, блад эльфам дайте класс друид!!! Ведь есть босс в инсте "Ботаника" друид БЭ!!! Значит и нам подавай!

Или, нежить паладин, у Серебренного рассвета трутся несколько штук!!!

А лучше, пандарена ДХ, да чтобы был!!!

А почему бы и нет? Я видел гнома-ханта и гоблина-шамана. Скоро увижу человека-друида. Что мешает БЭ быть друидом? А?
Лично я считаю, что шаманизм и друидизм слишком сложны для одного только желания учиться. Они требуют глубокой связи с источником этих сил, а то и вовсе связи с ними целого народа. В прочем и с монками подиее то же самое, но все пох.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

MrFour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
"Мы заботимся о лоре" кажется мне слабым аргументом, учитывая, что у нас есть маг'хары жрецы, которые по идее должны были быть на стороне Ирель и Света, а не идти с нами. Или будут зандалары-монахи, хотя этот класс появился как способ пандаренам защититься от могу, которые в те времена были союзниками зандаларов. Довольно странно, что пандарены учили своему мастерству друзей своих мучителей, разве нет?

Но ведь среди орков клана Призрачной Луны, которые доступны в качестве маг'харов, были и есть жрецы Бездны которые не связаны с Ирель.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2019, 16:23:22 by MrFour »

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
КулТирасцы Палы реально должны быть, зря я что ли Орден борцунов с ведьмами восстанавливал? ХМ!
"Орден борцунов с ведьмами" - это те же "ведьмы", но не во Фрос пошли, а в природу больше. Их друидами кличут как бы.
Култирасцы палы - это уже бред будет. Тоже касается прелатов - не понятно откуда силы черпают, но может в сюжете с Волджином объяснят.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
World of Warcraft. Warcraft (с англ.) — «Военное ремесло».
Для уютного места для своей жопы есть гарнизон. Когда гарнизоны были актуальными все сидели по этим уютным местам и локации были практически пустыми. Некоторые дальше камня призыва в рейд не вылезали. Вам не кажется что Вы ошиблись жанром?
Самый бредовый аргумент, который я когда либо слышал. Честно. Потому, что название игры такое. Ничуть не лучше, чем потому, что гладиолус. Под тем же соусом мне постоянно втирают, что раз есть слово война в названии, значит игра про пвп. Еще раз. Вакрафт был ртс игрой, т.е. априори пвп. А в вов от варкрафта осталось одно название. Ибо игра пве и тут главное бить мобов. Точка.

А гарнизоны провалились потому, что кроме них в игре не было никакого контента и потому они по сути навязывались насильно. Дома для игроков же это про совершенно другие аспекты рпг. Это про косметику, кастомизацию, творчество, самовыражение, возможность в живую показать свои достижения. Ну и куда же без отыгрыша. Одного и самых главных аспектов рпг игры. Но никто не говорит, что непосредственно зарабатывание косметических элементов нельзя привязать к какому-то контенту.

Короче это система из того же самого разряда, что и пэты, маунты и трансмоги. Только гораздо более масштабная.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Жду когда класс ДК откроют для союзных рас, уж зандалары и дчж точно могут ими быть.

 

закрыть