Со всем уважением к вашему мнению всё же спрошу, не приходило ли вам в голову то соображение, что то что для вас минус, для другого игрока - плюс?)
Например мобы поначалу были злые на 120 уровне, сейчас в 385+ шмоте я валю рарников по 2 млн. хп воином в дд. Уже в феврале такой шмот будет у каждого второго.
Я пве-игрок, который терперь не мог пвп. И знаете, попробовал проходить вторжения в вармоде и понравилось. Теперь вот уже неделю постоянно бегаю в вармоде, всё забываю отключить. При этом те мои согильдийцы. которые пвп не признают категорически, не включают его. Т.е. мы все довольны, система получилась очень гибкая а не как раньше "выбрал пвп-сервер не ной что ганкают", "выбрал полуживой пве-сервер не ной что рейд в мифик не собрать".
Вот вы выбрали ГВ2. И знаете что? Отличный выбор. Я в общем то на полном серьезе думаю, что ГВ2 и ТЕСО вполне себе конкуренты Вов. Достойная альтернатива, для многих эти проекты станут любимыми и подарят счастливое приключение на многие годы вперед. Но почему не допустить мысль, что Вов тоже может нравиться? Даже если он не похож на них, если он вот такой как сейчас.
Мне понравился Ульдир и я с нетерпением жду Битву за ДазарАлор. Мне нравились ключи с их постоянной актуальностью в Легионе, в БфА они не хуже. При этом я хожу в них 2-3 раза в неделю, просто проапать ключ. Мне понравились пвп-активности (и мне кажется что волд-пвп введение полетов в БфА как обычно убьет). Мне понравилась история в БфА, я до сих пор не знаю чем это всё закончится и мне интересно.
Я играл в другие проекты. И в Лотро, и в SWTOR, и в Аллоды (на подписке), и ГВ2, и в АрхЭйдж, и в Теру.
Я видел кучу вариантов ммо-проект, с пвп, без пвп, с таргетом и нон-таргетом, с экономикой и убитой экономикой, с донатом и с подпиской.
Мне больше всего понравился Вов. По сравнению с другими проектами мне лично он подходит более всего.
И знаете, может в этом нет ничего плохого? В том что вам лично проект не нравится, но кому нравится) Вы же в него и не играете и я вас не осуждаю)
Давайте что ли жить дружно? 
Это понятно и это очень сложный вопрос. Вопрос того, каким образом близзард выбирают свою ца. Вопрос того, кем можно пожертвовать, а к кому надо наоборот подлизаться. Как сделать игру так, чтобы затратить наименьшее количество ресурсов, но при этом она нравилась наибольшему количеству игроков. Мое мнение такое, что близзард получают деньги, и причем немалые, как раз за решение таких проблем. Я ведь им подписку башляю не просто так за красивые глаза, чтобы в игре был подходящий для меня контент. И пути решения данной проблемы есть. Причем предлагались они уже неоднократно. И проблема то не в том, как и что сделать, а в том, что близзард не хотят даже об этом говорить. Начать следует наверное с того, чтобы не быть эгоистами и единоличниками, а согласится с тем, что не вся игра должна делаться чисто под вас. Какая то часть контента должна быть заточена под других игроков. Одна локация с полетами, одна без полетов. Или одна локация с нормальным дизайном наземного контента, а одна с упоротым. Важно только не заставлять игроков делать какой-либо контент насильно. И это самая главная проблема близзард. Вот есть в бфа 6 локаций. Они все 6 разные, да. Какие-то получше, какие-то похуже. Но я же не могу просто взять и скипнуть те, которые мне не нравятся, ведь так? Чтобы сделать военную компанию и вкачать все репы, я же должен их все закрыть. Я же не могу например пропустить черепах с их дебильными дейликами.
Есть вообще гениальное решение. Сделать полеты как вармод. С одной стороны два игрока играют в совершенно разную игру, причем на разработку не приходится тратить вообще никаких усилий, но с другой стороны никто не мешает им в случае необходимости играть вместе. Но тут близзард уже просто проявляют упоротость.