WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 92926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #195 : 27 Декабря, 2018, 12:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред. Именно сложность стимулирует играть. Следуя вашей логике - давайте вообще создадим игру, в которой дракон убивается в соло нажатием одной кнопки, и все ломанутся в эту игру? Именно задротство, предвкушение того, что когда-то ты сможешь приобщиться к чему-то действительно очень сложному и эпичному и делало игру великой. Прежде чем попробовать завалить дракона, надо очень постараться, чтобы его хотя бы увидеть. В этом и был интерес, КАРЛ
Зайдя недавно на пиратку в классик, я с неожиданностью открыл для себя, что делать обычные квесты там очень кайфово, потому что даже два моба тебя могут заколупать. Это держит в постоянном напряжении, это придает интерес. А сейчас игра похожа на то, что ты в эпик шмоте и 60го уровня приперся в дун морог убивать мишек и кабанчиков. Интересно будет?

Вы же понимаете, что игра и сейчас сложная? То есть тот же +15 пройти или закрыть мифик рейд сейчас довольно сложнее, даже сложнее чем в той же классике (потому что рейды стали сложнее). Просто вместо фармо-сложности разработчики добавили сложности завязанной на механике боссов и мобов.

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #196 : 27 Декабря, 2018, 12:33:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Автор письма попытался выразил свою мысль каким-то творческим путем, но вышло весьма примитивно ( хотя все говорят об обратном ), но суть его ясна.
Я не хочу сейчас писать рассказ про то, что ВоВ стал гринделкой и прочим, что близы банально рубят бабло. Это понятно уже всем. Да, есть проблемы и очень сильные у нынешней метелицы.
Но все же основная проблема кроется в нас самих. Раньше ВоВ был чем-то новым, уникальным. Ни кто ни чего не знал и не умел. Квесты, тактики на боссов, а не просто стой да бей как в линейке и прочее. Все пробовалось и проходилось методом проб и ошибок. Ни каких подсветок вещей. Можно было искать квест итем не зная английского десятки минут. А вечный ганк практически в любой зоне? Многие играя всю классику так и не смогли зайти дальше МС/БВЛ. Что-то нужно узнать? тотбот или барренс чат в помощь. А увидеть героя в фулл эпиках было нечто крутым.
За все эти года метелица практически ни чего не изменила ( я обобщаю ). Каждый новый аддон: убей босса, получи эпик.
Сейчас ВоВ, кто бы что не говорил и не кричал, мало чем отличается от той же классики. По сути все тоже самое. Только теперь эпики раздают налево и направо, ПвП вообще нету. Баланса нету ( да, в классике его тоже не было, по сути кто первый напал тот и победил ).
Каждый новый аддон по сути контр+с контр+в, только модельки боссов и механики меняются.
Близзы убили дух приключений и исследования ведя флай маунтов и так много флай точек. Раньше 1-2 точки на всю локацию и беги, смотри.
Раньше люди общались в чате, кооперировались. Сейчас имея все нужные аддоны чат вообще можно отключить.
Повторюсь, я не говорю про лор и графику и прочее. Я говорю про приблизительно общую картинку.
Да, они сделали м+, что вообще круто. Делают какие-то секреты и т.д. Но все это не оправдывает их действия по убийству духа ВоВ.
Им нужно срочно придумывать что-то новое. Выкатывать очень крупное обновления аля WoW 2.0 и менять полностью концепцию игры. По уму я даже больше скажу, объявить, что следующий аддон будет последним и через годика два закрыть ВоВ и, выпустить уже продолжение или банально совершенно новую игру. ВоВ себя изжил и они уже в маразме просто рубят бабки и портят репутацию себе.
P.S. Для хейтеров - я не хейтил сейчас бфа и прочее. Мне на него нейтрально.

Даркшаман РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркшаман
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #197 : 27 Декабря, 2018, 12:35:52 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Спорить можно бесконечно, но факт остается фактом, еще прошлой весной март, апрель) у меня в онлайне в бнете было 17 АКТИВНЫХ друзей, которые играли каждый день... Вышел бфа, прошло 2-3 месяца...онлайн 0. Аддон неинтересен! Сердце азерот+азеритовая броня полностью провальная система, которая даже в подметки не годится артефактам. После отличного легиона, вышло такое недоразумение как БФА... Жаль, очень жаль

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #198 : 27 Декабря, 2018, 12:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, я тут вспомнил одну историю из личной жизни.

В детстве у моих дедушки с бабушкой был свой эллинг в эллинговом сообществе - крутой, прям на берегу озера, оттуда по широченным каналам можно было выплыть хоть в залив, а далее в Балтийское море. Помню, как с двоюродными братьями или другими детьми, бегали там по этому огромному сообществу (в котором я даже однажды потерялся часа на 2, заехав на велосипеде не туда - успел уже смириться с предстоящей жизнью бомжа).
Почему-то на днях приснилось это место и я, будучи за городом, решил заехать туда, поностальгировать. Сам эллинг уже давно продан, а я даже не был точно уверен, что найду, где он был, но хотя бы сообщество правильно нашел на Гугл картах.

Так вот, приезжаю я туда, включая воспоминания из детства и пытаюсь пройти от въезда по той дороге, где мы раньше проезжали. И всё захожу не туда: то к озеру выйду, хотя, вроде не должен, то какие-то незнакомые места.
В итоге я, конечно, довольно быстро всё нашел, но какого было мое удивление, когда я понял, что крутился вокруг нужного места всё это время и даже проходил его мимо, но не сразу узнал! А всё дело в том, что огромные расстояния из детства оказались проходами буквально в "несколько шагов". Широченная улица и большое расстояние до следующих эллингов, как выходишь из бывшего нашего - едва ли с проселочную дорогу, где два сегодняшних внедорожника уже не разъедутся. Каналы, соединяющие озера с заливом тоже узкие, мостики, оказывается, низенькие.
В детстве это всё казалось огромной страной, я теперь я удивился, как мы там вообще находили места для наших игр.

Так вот, это я о чем. Где на Реддите выложить письмо администрации того эллингового сообщества, что они сегодня всё делают неправильно?
Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 12:47:42 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #199 : 27 Декабря, 2018, 12:43:02 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
И да, САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ всех игроков пришедших в БфА после Легиона - полное повторение того самого Легиона. Если взять хороший аддон, заменить весь его сюжет с войны vs демонов на войну vs Альянса/Орды - с геймлпейной составляющей ничего не изменится. Наиграли люди свои 2 года в Легион, видели они там уже ключи, локалки и вторжения, видели они Артефакты (которые можно на себе прощупать, а на сраную шею которую даже не видно), видели силу артефактов и прочее. Каждый человек покидая 7.3.5 ожидал увидеть что-то ЛУЧШЕ, потом что люди по своей натуре хотят платить за что-то новое и лучшее чем раньше, а получили что? Получили не Легион 2.0, а Легион 0.5. Вот и вся суть вайна, Близзам всего лишь нужно было подождать еще полгода, допилить полноценный уникальный контент и выпустить аддон. Но либо жадность, либо спешка со стороны Активижен уничтожила малейшие шансы на взлет.
самая главная проблема в том, что каждый видет свою "САМУЮ ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ"
тс пишет, и его многие поддерижвают, что слишком много изменений.
ты пишешь, что слишком мало изменений, и это плохо.

кто-то пишет - слишком много контента, игра заставляет меня сидеть и гриндить все подряд, от островов, до ключей.
кто-то пишет - затянули с контентом, почему рейд только 23 января, а не сейчас

а самое главное - люди не подходят критически к своему мнению.
Вот ТС пишет - я пробегал весь классик в одной робе и было нормально. а сейчас меня заставляют ходить в ключи и апать рио. но епрст, если он в классике бегал в одной робе (с прокачки или с первых 5ппл), то почему он сейчас это не делает? его что, забянят? тогда он не парился о шмоте, не ходил в рейды и бг, а сейчас ходит, и обвиняет в этом игру. что мешает ему и сейчас бегать в стартовой робе и быть таким же бесполезным? зачем он заходит на сайты курить мануалы? сейчас быть днищем даже проще - тебя не занесут в черный список и ты все равно сможешь ходить в 5ппл и даже в лфр хоть сколько. и если в классике у него в "одной робе" не было шансов убить дракона, то сейчас он убьет и гууна, и азшару.

p.s. "раньше не было такого хейта". ну на это можно лишь рассмеяться. вышел бк? хейтили. вышел ЛК - хейтили. катаклизм хейтили еще как, от пандарии у народа пригорало, от дренора плевались. на начало легиоан хейта было до крыш - "вы заставляете меня гриндить АП, вы заставляете меня гриндить ключи, вы заставляете меня гриндить ВСЕ в надежде на шанс нужно леги". Даже экзорсус писали простыню, как все хреново, не продумано и завязано на удачу и гринд.

хотя, если в целом, я согласен с теми, кто считает старт легиона лучше, чем старт бфа.

p.p.s. и да, люди, которые говорят - "нахрена близзы меняю постоянно игру" - вы посмотрите не диабло3. там несколько лет никто не меняет игру. и что? меньше хейта? да нет, сплошные крики, что делать нечего, диабла мертва.

каков вывод? люди просто зажрались. это не плохо. но не стоит надоевшее начинать ненавидеть. просто займитесь чем-то другим, поиграйте в другие игры или попробуйте другие виды развлечений.
на самом деле пробллема не в изменениях, как таковых, они до легиона были вполне адекватны и не меняли сути игры. С выходом легиона поменялись вообще вся концеция игры, теперь ты не должен идти и убвать дракон чтобы получить топовую шмотку, топовая шмотка тебе может упасть откуда хочешь благодаря ТФ. В БФА этот бред уже сейчас идет по наростающей, сейчас шмот уровня героик рейдов падает отовсюду, с нападений, с сундуков посланника. Уже даже не надо 10 ключ закрывать чтобы одется в урвоень герои рейдов. Мой альт апнутый практически с выходом 7.1 уже одет в 377 шмот, при этом он не закрывал ключи выше 8. И пару раз сбегал на 7/8 боссов в героик. Основной шмот, который есть у него он получил вообще за локалки, ворлд боссов и пвп виклик, а с 23 числа таким же образом будет получать  400 шмот.  Вот такие изменения мне абсолютно не нравятся, в такую игру и не т никакого желания играть

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #200 : 27 Декабря, 2018, 12:45:51 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Раньше ВоВ был чем-то новым, уникальным. Ни кто ни чего не знал и не умел. Квесты, тактики на боссов, а не просто стой да бей как в линейке и прочее. Все пробовалось и проходилось методом проб и ошибок. Ни каких подсветок вещей. Можно было искать квест итем не зная английского десятки минут. А вечный ганк практически в любой зоне? Многие играя всю классику так и не смогли зайти дальше МС/БВЛ. Что-то нужно узнать? тотбот или барренс чат в помощь. А увидеть героя в фулл эпиках было нечто крутым.
Дело не только в этом. Раньше ВоВ был огромным миром. В котором было чем заняться всегда. Да, через 15 лет тогдашние гринд-квесты выглядят уныловато, но тогда это было нормально, других механик в 2003 ещё не изобрели. И этих гринд-квестов было МНОГО. И почти каждый был частью цепочки. В любой точке огромного мира для тебя было занятие. А вернувшись случайно в эту точку через 10 уровней, ты видел, что появились новые возможности.
Этот огромный мир был убит. Жестоко зарезан. От него отрезали по кусочку с каждым аддоном, с каждой новой механикой. Ни новые подземелья, ни автопоиск группы, ни четыре сложности, ни фазирование, ни перерождение квестов в локалки, ни даже боевые петы, будь они неладны, сами по себе не плохи, но то, как всё это использовалось в игре... Это всё использовалось, чтобы уменьшить мир.
Доуменьшались. Мира не стало, на его трупе вырос контент. Рейды, мифики, репа, гир. Мифики, репа, гир, рейды. Мир? Приключения? Убить дракона? Насрать всем на дракона и на его убийство. Дракон - всего лишь мешок с гиром в рейде. И близзард виновны в том, что всем насрать.
No beard, no good.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #201 : 27 Декабря, 2018, 12:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доуменьшались. Мира не стало, на его трупе вырос контент. Рейды, мифики, репа, гир. Мифики, репа, гир, рейды. Мир? Приключения? Убить дракона? Насрать всем на дракона и на его убийство. Дракон - всего лишь мешок с гиром в рейде. И близзард виновны в том, что всем насрать.

Кому всем? Мне вот не насрать. Моим друзьям тоже. Кто эти все?

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #202 : 27 Декабря, 2018, 13:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас "дракон" имеет 4 разных сложности, начиная от "старого и дряхлого" ( лфр ) и заканчивая "чудовищем в самом расцвете сил" ( мифик ). Да, когда то была лишь одна - самая высокая - сложность. Сколько в те времена людей могло убить дракона? Даже не так, сколько людей этого дракона вообще увидели?
Да, только вот несмотря на то, что для многих самый главный "дракон" был недосягаем, в игру шли люди.
Шли те, кто старался убить дракона самым первым. Вместе с ними шли другие, кто стремился к этому и повторял успехи. Но, самое главное - шли люди, которых звали в игру друзья, строя вместе грандиозные планы, кои зачастую не достигались в принципе (хоть это и совершенно не важно).

Самое главное отличие "той самой игры" от текущей - она никуда не торопила и развлекала. Сейчас же, когда ты зовешь своего приятеля поиграть в WoW, ты показываешь ему огромный список из того, что ему нужно успеть "сделать", или зафармить до определенного момента, впопыхах объясняешь основы игры, её механики и вообще зачем это всё нужно.

У меня не получилось привести друга в игру этим летом. Ему почему-то не зашла система "сделай дейли, 4 данжа на викли, лфрчик, монетки и недельный сундук".

Отдельного внимания заслуживает вопрос токсичности игроков и их наплевательское отношение ко всему, что происходит вокруг. Чем больше циферок и статистики - тем больше токсика. Чем больше индивидуально тебе "даёт" игра, тем менее зависим ты от людей вокруг и можешь наплевать на них. Работает и в обратную сторону - чем менее ты удачлив, тем больше тебе нужно гриндить и доказывать людям, которые дрочат на циферки то, что ты не очередной "баер" или "Вася под пивасом", а вполне нормальный игрок.

Последнее конечно не касается тех, кто играет с друзьями, но тут уже вопрос исключительно в том, сколько друзей осталось в игре.

Мне постоянно в играх близов дружище говорит какую-нибудь нужную хуйню, которую нужно сделать, причем ещё и успеть до послезавтра. И я такой ну бляяяя ладно. И забиваю на неё хуй. В нормальных играх не встречал такого. Действительно может оттолкнуть.

Раньше меня кореш звал просто на арену. Погнали, говорит, аренить ёпта. И мы шли аренить в два вара. Хоп такие 1400 взяли. ОГО! Да так можно играть оказывается! Пофанились пару часов. Прикольно. И не думали никогда, что нужно там куда-то идти и фармить что-то быстрее, а то кд сброс и сундук не дадут!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #203 : 27 Декабря, 2018, 13:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в какой момент Близзард свернули не туда?

Когда качество стало сильно падать. И дело тут не в принятых решениях или изменениях, а в подходе в целом.
Есть определенный баланс "+" и "-", при котором на неудачные вещи можно закрыть глаза и играть с удовольствием.
Яркий тому пример - Legion, в котором было достаточно много спорных дизайнерских решений, НО, был крутой, качественный контент и его было МНОГО. Отличный сюжет, подача, превосходный Сурамар. Да, гринд ап, да, классовые механики, да, в какой-то момент поднадоело. Но в Legion я не ощущал, что аддон был сделан "на от**ись".
Получается, свернули не туда недавно? Я так понимаю, что с релизом БфА? Но если игнорируешь спорные дизайнерские решения Легиона, то что ж ты в БфА эти спорные решения не игнорируешь? Если на них не обращать внимание, то контента также много (Его даже больше, чем в Легионе, тех же локаций, считай,  над две больше, инстов 10, вместо 9, больше боссов в рейде).
Завязка сюжета в Легионе проста, как две копейки, Легион считай просто вторгся, не знаю, насколько это качественнее такого же спонтанного решения Сильваны начать азеритовую войну, но думаю, что ни насколько. А в остальном сюжет даже лучше, ибо менее примитивен. Любой сюжет Легион - приходим в локацию, сталкиваемся с местными, сталкиваемся с местными, подчиненными легиону, побеждаем местных и забираем артефакт. В БфА хоть интриги и сюжетные повороты какие-то есть, вроде сдачи Растаханом всего своего рода в служение лоа смерти, или приключений Джайны с падением и взлётом. И сюжет всего аддона в том же духе, в Легионе - пришли, увидели, неизбежно победили. В БфА же вообще не понятно, чем всё закончится, и от этого за событиями следить интереснее. По-моему это как раз показывает качественную работу над сюжетом. А аналогов Сурамару в БфА целых два - Боралус и Дазар'алор, которые проработаны до самых мелких деталей.

Поменяли бы местами Легион и бфа и хвалили бы бфа, а легон хаяли, инфа 100%
Ну да, да, да.  :facepalm:

BFA пустой аддон. 3 локации на фракцию с отсутствием какого-либо контента на противоположных островах, военная компания - жалкая тень того, что было в Legion. Экспедиции - копипастный контент, придуманный несколько лет назад. Еще есть азеритовые таланты и шея, и те же веселые качели с балансом классов. Круто, да.

Куда там Legion'у с его квестовыми цепочками, классовыми оплотами и индивидуальными артефактами.
Жалкая тень 5 квестов, затаймгеченных 15 квестами на столе с соратниками? Я на следующий день забыл , что в квестах вара было, кроме того, что мы на 5 минут зашли в Ульдуар. А военную компанию Орды запомнил с подводным квестом, аналога которому в ВоВе не припомню, со сбором трупов важных особо Кул-тираса, с проникновением в Боралус.
И да, прокачать персонажа за другую фракцию ради 25-30 часов сюжета - гораздо лучше и как раз таки является более качественным подходом, чем качать персонажа за другой класс ради 30-40 минут сюжета (если не считать время на выполнение квестов на столе)
Вообще неважно, сколько локаций в аддоне, если сюжет в них подается интересно, не?
Интересно? Не играл за Альянс, но подай-принеси в львиной доле квестов, пара катсцен на локацию, сюжет которых в основном в этих катсценах и раскрывается. Ну рили, сюжетка в каждой локации мне запоминалась только своим началом и концом, всё что между - какой-то сайд-треш, причем не увлекательный от слова совсем, разве что Крагва порадовал своим внешним видом.

О том, что Альянсу недоступен пролог к Ульдиру, а Орда вообще не особо в курсе что там в Друстварах и со Штормсонгами уже говорили, и это вы называете интересной подачей? Мне больше нравилось, когда было понятно всё вне зависимости от того за какую фракцию ты играешь.
Перепройди квесты Легиона. Там ты увидишь ещё меньше катсцен и столько же "убей/принеси" квестов, если не больше.
И складывается впечатление, что квесты ты не читаешь.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 13:15:30 by Lesoro »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #204 : 27 Декабря, 2018, 13:20:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну да, Легион тоже был очень не очень, но он был своего рода уколом адреналина и потому люди только теперь спохватились, когда эффект стал пропадать
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #205 : 27 Декабря, 2018, 13:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такое время надо трезво смотреть на вещи и пытаться не закидать говном кампанию и не покрывать ее во всем, а пытаться исправить ситуацию к лучшему, чтобы в одночасье не проснутся, а WoW уже и нет среди живых.
Вот согласен целиком. Жаль, что люди по делу ничего не говорят, а занимаются как раз подобным закидыванием.

Теперь небольшое обращение Рыцарям круглого стола во имя защиты девичей невинности великолепной, лучшей во всем, творца с пеленок и просто кавайки Близард.
(показать/скрыть)
Это проплаченные боты, нанимаемые Близзами для формирования положительного (ну или как минимум неотрицательного) общественного мнения.
Примерно таким же занимается пригожин (питунский "повар").
Нвидия, к примеру, таким тоже занимается.
Блин, я бы хотел бы, чтобы мне просто за моё мнение и выводы платили. Раз ты о таком моменте осведомлен, не подскажешь, куда можно придти и забрать деньги?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 13:27:44 by Lesoro »

gorich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шикалат
    • Класс: Дк
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #206 : 27 Декабря, 2018, 13:29:40 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Это мое первое сообщение на форуме за последние 6 лет. Но мой пригар достиг своего предела, и я решил высказаться.

Я каждый день читаю новости по игре, и в каждой чертовой новости вижу нытье о том что мол игра не торт.
Мол раньше было лучше, раньше было веселее, раньше было то, раньше было сё.
То контента слишком много, то его слишком мало, то еще что нибудь.
Кто-то хочет убивать драконов и становиться героем, а кто-то просто гриндить без мозга.
И сюжет в БФА говно, и Сильвана не по душе, и Саурфанг не по душе, и титанфорж не очень, и ключи унылые.

Я играю в вов последние 13,5 лет (с небольшими пропусками).
В целом я видел 90% истории развития игры, от классика до бфа.
Мне не понравился дренор, не оправдавший моих ожиданий, и я играл в него только в первом контенте.
Мне не нравился легион по старту - и я его дропнул до момента выхода цитадели ночи.

У меня к вам такой вопрос, господа, а что собственно плохого сейчас в в вове, и в БФА в частности?

Гринд? А что вы собственно гриндите? Локалки - их гринда в первые три недели мне хватило для того чтобы выкачать все репы в превознесение и докачать шею до 26 лвл. Может быть вы взбешены гриндом силы артефакта? А собственно зачем вы ее вообще гриндите? Она в рейде вам сильно не поможет, в пвп вам тоже адского преимущества не даст. Даст 1 илвл, ну прямо с ума сойти какой буст.  Я несколько недель назад убил ласта в мифике, и сделал это с !28! уровнем шеи, который сейчас качается за 2 дня с нуля. Вы лучше вспомните гринд силы артефакта в начале легиона, который давал не просто буст по вашим характеристикам, он некоторым классам вообще давал основные заклинания и способности, без которых играть невозможно было в целом. При этом гринд был просто чудовищным, даже по меркам "гриндового" БФА.

Данжи? Близзы учли все ошибки своих ключей в легионе, и новые подземелья выглядят просто отлично. Все ваши "лутбоксы" уже давно не лутбоксы. Азеритку вы уже рандомно не полутаете. Да, есть много дисбалансных моментов, вроде совета трёх ведьм в усадьбе вэйнкрестов на тиранике в ключах выше 10, которые ну очень сложно проходимы.

Вам не нравятся азеритки? А, как по мне, они на десять порядков лучше системы легендарок, потому что я хотя бы блин могу выбить азеритки, нужные лично мне. А с 8.1 ЕЩЕ И КУПИТЬ МОГУ. А не сижу по 3 месяца пытаясь выбить одну единственную вещь, без которой меня в рейд не возьмут потому что я не смогу дать конкурентноспособный ДПС. Потому что эта вещь меняет 90% механики игры классом целиком. Некоторые из азериток лишь немного меняют стиль игры вашим классом, а не меняют его целиком. А для того чтобы в них разобраться достаточно включить голову хотя бы на 5 минут.

Все кричат про какой-то отток людей? Да отток\приток всегда был. Ни о каких 10 миллионов игроков сейчас конечно говорить не приходится, но посмотрите на свои сервера, о каких 2 млн подписчиков идёт речь. Да и какой был смысл в этих 10 миллионах игроков, если 80% из них были как симуляция жизни и никак не влияли на ваши ощущения от игры, кроме того как просто БЫЛИ. Я, как и многие из вас, играю на не самом населенном РУ сервере, но у меня нет никаких сложностей найти себе пати в данж\рейд\ключ\локалку - людей вокруг тьма тьмущая. К тому же, в легионе появилась возможность ходить в пати с европейским кластером. Средний возраст игрока вов растет вместе с игрой, а новых игроков ММО привлекают очень мало, время этого жанра уже прошло. Многие обзаводятся детьми, специфическими работами, и другими обстоятельствами которые не позволяют комфортно играть, но это не проблема вов. То что ваши ощущения от игры напрямую зависели от людей, которые с вами когда-то там играли - не повод говорить что игра не торт. Возможно вам просто стоит найти других людей, с которыми вам будет опять приятно играть?

В чём я согласен со многими авторами, и что имхо делает игру хуже - Система титанфорж вещей, при том прок на 5-10 илвл и\или сокет это приемлимо. Но вот проки на 15+ илвл это уже перебор. Не должна вещь за локальный квест быть лучше вещи с последнего босса контента на мифической сложности, ни при каких обстоятельствах.
Мне очень не нравится что из игры убрали мастерлут, потому что с точки зрения игры именно коллективом это сильно мешает.
А так же парочка спеков классов, играть которыми абсолютно невозможно, они делают сегрегацию игроков просто своей механикой. Либо они абсолютно неиграбельны, либо чтобы ими комфортно играть им требуется абсолютно чудовищный порог вхождения по уровню скилла\шмота\статов и т п.

Игра развивается соответственно современным тенденциям. Близзы увидели что люди начали часто вкачивать альтов и регулярно прыгать с персонажа на персонажа - они добавили возможность их комфортно одеть. Я не голословен, у меня два активных персонажа, каждый в двух спеках одетый в 380+, при этом я играю около 18-19 часов в неделю, при учете того что 80% этого времени у меня занимает время рейдов в двух гильдиях. Сделали возможность получить азиритовую шею за максимальную репутацию альтам, у которых этой репутации нет.

Всем надоели дейлики - они сделали вместо них локалки, которые имхо в десяток раз более комфортный чем дейлики, даже не смотря на одну и ту же суть.

И этих нововведений полно.

90% контента который вы считаете неиграбельным, вроде экспедиций, фронтов или других мелочей можно проглотить как неприятную пилюлю, которую не надо жевать. Вы можете скипнуть почти весь этот неприятный контент и не потерять абсолютно ничего, или не скипать, а проглотить его за жалкие полчаса в неделю, при этом получив какие-то плюшки.






Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #207 : 27 Декабря, 2018, 13:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Перепройди квесты Легиона. Там ты увидишь ещё меньше катсцен и столько же "убей/принеси" квестов, если не больше.
И складывается впечатление, что квесты ты не читаешь.
[/quote]
Так перепройди легион. И ты увидишь, что катсцены бфа вообще ни в какое сравнение с катсценами легиона.
Один из многих примеров момент где сильвана отправляет нас в шторм так ходить даже мертвые люди мне кажется не могут. 

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #208 : 27 Декабря, 2018, 13:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь небольшое обращение Рыцарям круглого стола во имя защиты девичей невинности великолепной, лучшей во всем, творца с пеленок и просто кавайки Близард.
(показать/скрыть)
Это проплаченные боты, нанимаемые Близзами для формирования положительного (ну или как минимум неотрицательного) общественного мнения.
Примерно таким же занимается пригожин (питунский "повар").
Нвидия, к примеру, таким тоже занимается.
Блин, я бы хотел бы, чтобы мне просто за моё мнение и выводы платили. Раз ты о таком моменте осведомлен, не подскажешь, куда можно придти и забрать деньги?
Вашингтон, ул. Госдеповская, налево от кабинета, где Хилари натурой расплачивается :D
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #209 : 27 Декабря, 2018, 13:37:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
идет дренор:
комьюнити (К) - близзард, мы зашли раз в неделю, пронесли рейд, и нам больше делать нечего. испытания мы прошли. нам скучно - дайте нам занятия.
близзард (Б) - но у вас же есть испытания в данжах, есть дейлики, есть гарнизон. идите пофармите что-нить как обычно
К - нет, все не то. там нет наград, поэтому нет смысла этим заниматься.

идет легион/бфа
Б - вот вам фарм АП/кровушки азерот, вот вам ключи данжей с наградами, вот вам ежедневные лари с наградами, вот вам лари посланников с наградами, вот вам проки вещей, что бы вы в рейдах вам могло что-то прокнуть даже когда вы все зафармили.
К - близзард, за что? слишком много всего фармить, ты заставляешь нас делать локалки, делать ключи, ходить в сраные острова. почему игра засталяет меня что-то делать? хочу как в бк - захотел - сходил в рейд, не захотел - не захожу в игру.


собственно я о чем? нет нововведений - плохо. есть нововведения, но нет наград - плохо. есть нововведения с награами - плохо, ведь некоторые могут не понравиться, а за наградой все равно НАДО ходить (ведь без апа шеи на +4 илвлв гууна вот никак не убить. или без прокнутой шмотки из сундука за ключи).
p.s. и хватит повторять мантру про "заставляют фармить". прозвище World of FarmCraft игре дали не фига не в бфа. вас никто не заставляет что-то прям фармить. ну убьете вы гууна на 2-3 недели позже - что, мир рухнет?

 

закрыть